Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
глохнет после прогрева |
14.12.2013, 23:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Город: Moscow Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
О машине - Хонда H-RV 1,6 АКП 2ВД, 1999г. О проблеме: раньше периодически машина не заводилась после кратковременной остановки. Хоть аккумулятор высаживай. Через мин 20-30 запускаешь - все ок. Так это тема изредка будоражила. Убрал летом сигналку - думал поможет - хрен там. Что теперь - машину прогреваю, начинаю движение - глохнет и не дает запуститься, опять надо ждать. Сегодня решился - вытащил майн реле - пропаял клемы- все собрал. Запустил, прогрел, проехал 2 круга и оставил греться. Позже прихожу - уже стоит заглохшая и естественно не заводиться. Вот сижу, смотрю форумы, и пока ничего конкретного не внял для себя. Что посоветуете народ? Так не хочется сдаваться и в сервис оттаскивать эвакуатором ((( |
|
15.12.2013, 0:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
когда отказывается заводиться, сделать так: включить зажигание, подождать 5 сек и выключить его, не пытаясь заводиться. Эту процедуру проделать подряд раза три-четыре и в последнем случае таки попытаться завестись: если заведется - готовить кошелек на новый бензонасос. Если не заведется... пожалуй, лучше сдаться на милость диагносту с HDS-кой.
|
|
15.12.2013, 1:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
скорее всего дело в трамблёре, или связанное с ним. У меня было чтото похожее, оказалось катушка пробивала через корпус кудато...искра в землю и глохла поэтому, иногда и чек вылетал.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
15.12.2013, 11:34
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Город: Moscow Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за участие!
To ArtyAF - сегодня попробую. To p4s8x – заменили в результате саму катушку в результате? как-нибудь визуально можно определить что она? Чек не загорался при моих страданиях. |
|
|
|
|
|
15.12.2013, 17:28
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Город: Moscow Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
сегодня снова завел, прогрелась и заглохла.
Попробовал как указано выше 5 раз ключ во 2 положении подержать - завелась, потом снова заглохла. Все повторил снова, но уже не получилось завести (аккумулятор поберег от полного разряда). Сегодня общался с народом, предполагали из общей практики, что не бензонасос а некая релюшка стоящяя на топливной магистрали после бензонасоса отвечающая за поддержание давление в топливной магистрали и сброс его обратно в бак. Если вернуться к хонде хрв - у нас есть такой элемент или под вопросом замены весь насос топливный? заранее спасибо форумчане. |
|
15.12.2013, 17:54
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
это не реле, это клапан-регулятор давления топлива в рампе. Он срабатывает "по порогу" и сбрасывает избыточное давление, стравливая бенз в обратку. Теоретически он может "дурить" сбрасывая давление ниже нормы, но как неисправность самого регулятора это встречается крайне редко (простая и надежная штучка, ога!)... гы... а вот теперь все мои горячие_фоннаты могут садиться рядком и начинать ржать: ваша проблема может быть... в забитом воздухофильтре! Дело в том, что на самом деле обратный клапан "держит" не абс. давление в рампе, а разностное давление и разницу ету (~2.8 атм) он смотрит между давлением в топливной магистрали и... впуском коллекторе! Вот терь и смекайте, какие разные влияния может оказывать на работу инжекторного двигла забитый воздушный фильтр. ЗЫ: сорри, зазвизделся... то все была "теория", а вам, Defni, чтобы разобраться,все-таки придется прочекировать топливную - и насос на предмет производительности, и клапан... Без специнструмента это сделать проблематично, так что, боюсь, без сервиса вам все одно никак... Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.12.2013, 17:59 |
|||||||||||||||||||
|
15.12.2013, 21:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.3.2008 Город: Moscow Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо. фильтр на заборе воздуха абсолютно новый))) |
|
15.12.2013, 23:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
нет, нет, вам я настоятельно рекомендую проверить в первую очередь бензонасос, а уж потом регулятор и далее по обстоятельствам расширять круг поиска. Про фильтр и его возможном влиянии на ситуацию в данном случае я рассказал так, "для общего развития" так сказать... и для лучшего понимания общей картины. М.б. когда и пригодится. Но, кста., опять же насчет фильтра. Выйти из строя он может буквально за неск. минут: один заброс масла во впускной коллектор (привет, PCV и залегшие колечки!) - и фильтр, пропитанный маслом, сразу резко "тяжелеет" в плане воздухопропускания. Ситуация, увы, не такая уж и редкая. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2013, 22:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.10.2011 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Порекомендовал бы вам проверить зазоры клапанов. Похожая проблема - давно известный баян. Клапана поджаты, но на холодную их хватает, при прогреве клапан удлинняется - и привет открытая атмосфера в цилиндрах. Рано бежать за запчастями.
|
|
|
|
|
|
23.12.2013, 3:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
требует замены коммутатор
RD1 903-912-5510 Игорь |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|