Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> глохнет
shownpol
сообщение 29.7.2010, 6:28
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет,все темы просмотрел а ответа на проблему так и не нашел. Проблема в следующем: заводится, прогревается и глохнет! насос работает, свечи новые. может ли быть причина в бронепроводах? или может датчик какой? Посоветуйте кто сталкивался
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 30.7.2010, 12:09
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Прям прогревается?
Тоесть стрелка температуры ОЖ поднимается в рабочее состояние?
Кароче скока точно работает 5-10 секунд или 5-10 минут?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 3.8.2010, 5:02
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да, он прям прогревается, стрелка начинает подниматься(проходит минуты 3-4) и глохнет, заводишь опять, уже прогревается полностью и все равно глохнет
 
+Quote Post
Aist1965
сообщение 4.8.2010, 0:56
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 3.8.2010, 6:02) *
да, он прям прогревается, стрелка начинает подниматься(проходит минуты 3-4) и глохнет, заводишь опять, уже прогревается полностью и все равно глохнет

У меня такая же хрень была...Оказалось пипец католизатору, он расплавился и не давал выхлопу проходить в глушак. Когда снял его так еще и полведра воды из него вылилось. Как одну из возможных причин- посмотри трубу сзади, есть ли выхлоп...



Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...
 
+Quote Post





 

shownpol
сообщение 5.8.2010, 1:18
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да выхлоп вроде нормальный, да едет машина нормально сотню без проблем набирает, я думаю что если бы катализатор оплавился она бы хреного ехала, или я не прав?еще после того как заглохнет некоторое время вообще не заводится(минуты 3)потом заведется поработает и опять заглохнет, а катализатор постараюсь снять на выходных, посмотреть на его состояние.
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 6.8.2010, 2:09
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера завел, доехал до заправки, заправил 30 литров, покатался немного, вроде все нормально было, но уже при подъезде к дому на подъеме пропала тяга полторы тыщи оборотов, газ в пол а они не поднимаются, как будто провал какой то, на горку поднялся опять все нормально, но ехать куда то страшно, может в топливной проблема, поэтому и глохнет??
 
+Quote Post
TaG
сообщение 6.8.2010, 23:41
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 6.8.2010, 3:09) *
полторы тыщи оборотов, газ в пол а они не поднимаются, как будто провал какой то

а фильтр в баке/под капотом давно менялся? Плюс еще надо посмотреть сетку на бензонасосе, давление в топливной рампе померить, проверить перепускной клапан на рампе (через который излишки по обратке в бак сливаются)



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 10.8.2010, 7:28
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


фильтра под капотом нет, а в баке я так понимаю фильтр прям в насосе? правильно? и как можно проверить нормально ди насос работает? то что когда включаешь зажигание его слышно это понятно, а есть ли какие нибудь еще способы проверить качество его работы?
 
+Quote Post
TaG
сообщение 12.8.2010, 23:50
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 10.8.2010, 8:28) *
фильтра под капотом нет, а в баке я так понимаю фильтр прям в насосе? правильно?

если точнее то в корпусе бензонасоса
Цитата:
(shownpol @ 10.8.2010, 8:28) *
как можно проверить нормально ди насос работает?

Цитата:
(shownpol @ 10.8.2010, 8:28) *
есть ли какие нибудь еще способы проверить качество его работы?

подключаешь манометр и смотришь давление которое развивает бензонасос



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post





 

shownpol
сообщение 16.8.2010, 0:16
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


пытался на выходных завести машину, вообще ничего не получалось, залез под капот сдернул главный бронепровод с катушки, посмотрел на него, поставил обратно и .... чудо! машина завелась и даже не думала глохнуть, не долго думая еду в магазин покупаю новый бронепровод, ставлю его катаюсь целый день, радуюсь, а под вечер опять ерунда началась какая то...еду, все нормально, тут вдруг резко как будто толчок обороты на ноль и сразу же обратно на полторы и так несколько раз... и опять я в раздумьях в чем же причина? грешил на топливный но тут получается что он ни при чем, может остальные бронепровода поменять, но они стоят три килорубля поэтому просто так не хочется их покупать, посоветуте чего нибудь.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.8.2010, 5:37
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(shownpol @ 16.8.2010, 4:16) *
пытался на выходных завести машину, вообще ничего не получалось, залез под капот сдернул главный бронепровод с катушки, посмотрел на него, поставил обратно и .... чудо! машина завелась и даже не думала глохнуть, не долго думая еду в магазин покупаю новый бронепровод, ставлю его катаюсь целый день, радуюсь, а под вечер опять ерунда началась какая то...еду, все нормально, тут вдруг резко как будто толчок обороты на ноль и сразу же обратно на полторы и так несколько раз... и опять я в раздумьях в чем же причина? грешил на топливный но тут получается что он ни при чем, может остальные бронепровода поменять, но они стоят три килорубля поэтому просто так не хочется их покупать, посоветуте чего нибудь.

Померяй сопротивление проводов (в библии написано какое должно быть). А вообще надо с трамблером поразбираться, мож крышке кирдык, а мож просто контакты почистить. Далее бегунок и катушка (тоже проверяется). Писали тута уже про перегрев, может это оно.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
shownpol
сообщение 17.8.2010, 9:13
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 2.2.2009
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня ехал, где то 60 скорость была, педаль газа просто ушла впол, газ полностью пропал, но машина не заглохла, так я и катился пока полностью не отановился на обочине, и потом есстественно заглох, спустя 5 минут завелся и спокойно доехал до дома, ездить больше не буду пока не решу проблему, опасно а причина пока так и не ясна...
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 17.8.2010, 10:41
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


может мой опыт чем то покажется полезным:
этой весной тоже машинка начала плохо заводиться и глохнуть. Дошло до того, что на холостом ходу на светофоре всё нормально, зеленый, газ и она глохнет. Доехал до пункта назначения, через час заводить машину, а в ответ тишина, не схватывает и всё. Умом понимаю, что виновата топливная система. Даже когда включал зажигание, не было слышно привычного жужания подгона топлива. Решили буксировать её в сервис. Уже прицепив трос, на удачу крутанул ключ зажигания, и о чудо: завелась.
После посещения сервиса, мне из сетки топливной системы (откуда-то из под капота,а не у бака) вытряхнули какой-то сгусток, который видать скопился там за все 100 тыщ.км жизни и об этой проблемке я позабыл.
Вот. может у Вас подобное.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 23:54