Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит чек код ошибки 14
crow
сообщение 21.4.2015, 11:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2012
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня Всем! Вот и моя хрюша захандрила sad.gif Пришел в гараж , завел машину, прогрел ее и поехал по делам. Проехал порядка 50 км, все было норм. Заглушил машину .Придя завел ее, тронулся , проехав метров 500 до перекрестка, встал на нем, загорелся зеленый начал трогаться машина заглохла (назвал себя чайником -мол тронуться с места не могу), коробка механическая, заводить а машина заводится и глохнет, чуть надавил на педаль газа машина работает и горит чек, отпускаешь глохнет/ sad.gif Так и поехал обратно в гараж без холостого .Поставив в гараж машину, считал код ошибки---выдало 14 клапан IAC , также снял блок ЭБУ разобрав увидел сгорел транзистор D1780 который был заменен на новый .После постановки блока ЭБУ на машину завел ее, все заработало как часы-появились повышенные обороты холостого хода clap2.gif но по мере прогрева минут через 15 машина опять заглохла. sad.gif Наследующий день придя в гараж завел машину , повышенных оборотов холостого хода нет ,еле еле работает, добавил винтом немного чтобы не трясло опять горит ошибка 14 провалов нет никаких при газовке, открывал блок ЭБУ транзистор целый, в чем причина не пойму dash1.gif Может кто сталкивался подскажите в чем искать неисправность mebiro_01.gif Машина HONDA HR-V 1999 года выпуска 4вд леворукая коробка механическая.Заранее благодарен за любую информацию.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.4.2015, 18:11
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3761
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


14 ошибка, одна из коварных ошибок, да это уже обсуждалось как помню. Во многих случаях это именно кирдык эбу, хотя ошибка и по клапану, но там хитрая взаимосвязь. Вот и вас эбу горел. Потушили пожар, но где-то ещё тлеет. Хотя может и клапан, проверьте его минимум на подвижность, подавая и снимая борт.напругу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:28