Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горит чек, две ошибки
papados
сообщение 26.11.2009, 12:39
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Загорелся чек. Замкнул 2х контактный разъём возле OBD2 - ноль эмоций. Замкнул на OBD2 4и9 контакты инфа ссылка
Замигал чек ошибка 14 (14 IAC (EACV) - idle air control valve)
Замигала лампа ABS ошибка 61 (61 Primary oxygen sensor)
Подскажите пожалуйста:
1.почему 2х контактный разьём ошибку не выявил?
2.Где стоит EACV-клапан мож кто зафотает?
3. ошибка 61 (лямбда-зонд)?
4. Бывает ли что мигают одновременно ABS и "Engine"
Заранее всем спасибо.



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.11.2009, 21:39
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


1. А у тебя на японке есть 2-х контактный разъем? У меня только 16-пиновый.
2. См. библию стр 125 - корпус дроссельной заслонки.
IAC - это клапан подачи воздуха на оборотах холостого хода, стоИт соответственно на корпусе дроссельной заслонки. В народе - клапан холостого хода. Если давно не чищен, не мыт, мож клинит? Или контакт по проводке где-нить нарушился, проводок надломлен. Всяко бывает.
3. С чего взял, что в лямбде дело? По мигающей лампе ABS считываются ошибки ABS, а там 61 ошибка к лямбде вообще никак не относится. wink.gif Если лампа ABS не горит в обычном состоянии, когда контакты не замкнуты на разъеме, то действующей ошибки нету. А ошибка ABS у тебя мигает, когда разъем замыкаешь, потому что она сидит в памяти и в отличие от ошибок движка не сбрасывается при помощи снятия клемм аккумулятора. Ошибки ABS могут вечно храниться в памяти, пока не сбросишь принудительно. Вообще, коды для ABS есть в библии на стр 306. И описалово, как сбросить ошибки там же где-то недалеко. Так что мож это и не лямбда? wink.gif
4. При замкнутом разъеме? Конечно. Выдаются все ошибки, какие есть в мозгах. Соответственно, моргают и лампочки. А ты уж выбирай, какую ошибку тебе надо, по движку - гляди на чек, по ABS - гляди на лампу ABS, по коробке - лампа D ну и т.п.
З.Ы. Думаю, ошибку ABS надо тупо сбросить, а с КХХ разбираться, мож глючит.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 30.11.2009, 7:25
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасиб за содержательный ответ. Взял на разборке КХХ почистил поставил все тож самое. Подскажите как проверить обрыв цепи , что для этого надо?



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.11.2009, 8:44
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Если перед установкой нового КХХ скидывал минусовую клемму с аккумулятора, то ошибка должна была сброситься. Поставил новый КХХ, включил зажигание - лампа "чек" не потухла, осталась гореть? Хм...
Или загорелась снова только немного погодя?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 30.11.2009, 11:30
Сообщение #5

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


если у него обрыв в цепи или замыкание, то после скидыванию клеммы и обнуления, чек так и будет гореть.



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
papados
сообщение 30.11.2009, 12:56
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 30.11.2009 - 08:44)
Если перед установкой нового КХХ скидывал минусовую клемму с аккумулятора, то ошибка должна была сброситься. Поставил новый КХХ, включил зажигание - лампа "чек" не потухла, осталась гореть? Хм...
Или загорелась снова только немного погодя?

Конечно перед установкой клему скидывал. Машина прогрелась "чек" загорелся 14 код. Попробовал с работающей машины сбросил клему с ККХ обороты прыгнули на 1500 прогревочные и стала подгазовывать одел обратно всё норм. Мож не в ККХ дело? Мож форсунки прочистить?



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.11.2009, 13:23
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (papados @ 30.11.2009 - 15:56)
Конечно перед установкой клему скидывал. Машина прогрелась "чек" загорелся 14 код.

То бишь чек загорелся уже после того как прогрелась?
Это чего, выходит, что мозг глючит? Надо бы сканер подключать, смотреть в процессе.
Про форсунки сомнительно.
А вообще изначально из-за чего чек загорелся? Что делал?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 30.11.2009, 16:58
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 30.11.2009 - 13:23)

А вообще изначально из-за чего чек загорелся? Что делал?

Изначально обороты стали падать до 200-300 D+тормоз. Почистил дроссельную и КХХ. Подключил систему для чистки форсунок (правда там надо заливать 2 банки квадратную и круглую, залил только квадратную никто не подсказал). Топл. фильтр отпадает т.к. стоит газовое, что на газе что на бензине холостых оборотов нет(на горячую). Вот остается форсунки почистить со снятием. Свечи и воздушник менял.



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 30.11.2009, 17:25
Сообщение #9


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


А приехать в четверг на встречу и обсудить не судьба? ohmy.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.12.2009, 4:56
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (papados @ 30.11.2009 - 19:58)
Подключил систему для чистки форсунок (правда там надо заливать 2 банки квадратную и круглую, залил только квадратную никто не подсказал). Топл. фильтр отпадает т.к. стоит газовое, что на газе что на бензине холостых оборотов нет(на горячую). Вот остается форсунки почистить со снятием.

Дык их и чистят со снятием, т.к. все остальные способы и системы - дохлому припарка, эффект недолгий.
После чистки дросселя и КХХ обороты холостого как-нибудь выставлял? Мож у тебя их потому и нет на горячую, что ты их не выставил. Прогревочные есть, а када надо переключиться на холостые, то они у тебя заниженные, вот двиг и глохнет.
Подгазовывать на прогреве пробовал, сбросив ошибку "чек", чтоб двиг основательно прогрелся, а потом отпустить педаль? Если сразу обороты валятся в ноль, а двиг глохнет, значит надо выставлять холостые. По идее если сразу же завести горячий, то должен снова заглохнуть через несколько секунд.
В общем, если с подгазовкой на горячую не глохнет, а глохнет, когда педаль отпустишь, то видимо надо крутить заветный болтик холостого хода?
Вот только почему при этом и вылазит чек, не понимаю. Мож из-за газа?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 1.12.2009, 13:59
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 1.12.2009 - 04:56)

После чистки дросселя и КХХ обороты холостого как-нибудь выставлял? Мож у тебя их потому и нет на горячую, что ты их не выставил. Прогревочные есть, а када надо переключиться на холостые, то они у тебя заниженные, вот двиг и глох

Нет не выставлял. Как??? Мож где инфа кинь ссылку.



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2009, 14:08
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (papados @ 1.12.2009 - 16:59)
Нет не выставлял. Как??? Мож где инфа кинь ссылку.

В библии это есть точно, страницу не помню, вечером могу поглядеть. Там болтик на дросселе надо крутить. По идее нормальные холостые на механике 690, на варике 750, если я ничего не путаю. На крышке капота снизу табличка, погляди.
Ну и соотвественно при выставлении оборотов вся нагрузка должна быть отключена (фары, печка, музыка и т.п.), а движок должен быть прогрет до рабочей температуры.
Вот только тут вопрос доверия штатному тахометру, точность у него не ахти. Мне обычно в сервисе выставляли сразу после чистки по сканеру.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 1.12.2009, 14:18
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 1.12.2009 - 04:56)

Вот только почему при этом и вылазит чек, не понимаю. Мож из-за газа?

Навряд ли из-за газа, я перевожу на бенз изменений не каких.



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2009, 14:19
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (papados @ 30.11.2009 - 19:58)
Изначально обороты стали падать до 200-300 D+тормоз.

Они не могут так падать, сразу заглохнет. Первая риска на штатном тахометре = 0, сразу рядом с ней (через пару миллиметров) вторая = 500 об/мин, третья = 1000 и далее возле длинных рисок уже подписано сколько оборотов.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 1.12.2009, 14:49
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КХХ отдельно от дроссельной не продали. Взял в сборе. Там разница только в патрубке, на моём он есть. Мож попробовать полностью дроссильную поменять, а шланчик который на патрубок одевается заглушить. ohmy.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Resize_of_1.JPG ( 96,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 1.12.2009, 17:40
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Наврал я тебе выше немного про риски тахометра, сейчас подправил.
Этот шланчик идет на фильтр улавливания паров топлива, я без понятия можно ли без него обойтись.
Про регулировку оборотов ХХ см библию стр 115-116 "система регулирования оборотов х.х."
Там, кстати и про ошибку с кодом 14 написано!
Еще гляди стр 125, там регулировочный винт хорошо видать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2009, 17:59
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Бугага... А твой дроссель на фотке - справа? Вот как раз ты обвел этот патрубок, а сразу справа от него должен находиться регулировочный винт. Где он у тебя? Отвинтил при съеме или потерял вообще? Или его просто не видно?
На левом дросселе там черный такой колпачок есть, под ним должен быть винт.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 2.12.2009, 7:36
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 1.12.2009 - 17:59)
Где он у тебя? Отвинтил при съеме или потерял вообще? Или его просто не видно?
На левом дросселе там черный такой колпачок есть, под ним должен быть винт.

Есть там винт, колпочка прост нет. Записался на приём к доктору, в пятницу сканер подключем поглядим. По мануалу, у меня его нет мож где в нете есть ссылку б кто дал. В любом случае жду пятницы.



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.12.2009, 8:31
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (papados @ 2.12.2009 - 10:36)
По мануалу, у меня его нет мож где в нете есть ссылку б кто дал.

Ссылка на мануал есть в FAQ
http://depositfiles.com/ru/files/1vljt424e
Качай! wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
papados
сообщение 5.12.2009, 7:25
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый. Съездил к долтору, диагностика показала три ошибки. Самое главная - неверно выставлено зажигание(стояло слишком раннее). Ошибки устранили- 200км. полёт отличный. tongue.gif Мож кому интересно вылаживаю отчёт диагностики.
rgraz- отдельная благодарность за помощь biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Resize_of_Untitled1_1.jpg ( 98,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 3:19