Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> горит лампа ручного тормоза в пол накала
seregavs
сообщение 12.4.2018, 17:56
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.4.2018, 0:10) *
Ни надо керхером!!! Если проблема только в полусветящейся лампе и больше проблем и вопросов к блоку нет, то просто отсоединить проводок от разъема номер16, на схеме разъема его местоположение указано, долго искать не надо. И все, лампа потухнет а блок останется в рабочем режиме. Толку от этой лампы именно по проблемам с абс? Она загорается когда абс уже все пошла в разнос, т.е. не работают два или более датчика, но сигнальная лампа абс при этом тоже горит. Производитель просто вам не рекомендует или с осторожностью использовать авто лампой тормоза при таких неисправностях, но многие вообще без абс гоняют и говорят что именно так правильно.

В принципе, кроме этой лампы, нареканий нет. Все работает как и положено. Завтра попробую отсоединить 16 провод. Распиновка, как я понимаю, эта?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.png ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.4.2018, 17:59
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(seregavs @ 12.4.2018, 18:56) *
В принципе, кроме этой лампы, нареканий нет. Все работает как и положено. Завтра попробую отсоединить 16 провод. Распиновка, как я понимаю, эта?

Да, она самая. И ещё если не трудно, замеряйте там напряжение. Да, и не режьте ничего, ещё пригодиться, попробуйте просто вытащить этот провод из колодки разъема.

Сообщение отредактировал ижик - 12.4.2018, 18:02
 
+Quote Post
seregavs
сообщение 13.4.2018, 17:23
Сообщение #33


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.4.2018, 0:59) *
Да, она самая. И ещё если не трудно, замеряйте там напряжение. Да, и не режьте ничего, ещё пригодиться, попробуйте просто вытащить этот провод из колодки разъема.

В общем починил все варварским способом, перекусив 16й черно/коричневый контакт). Посадил концы в термоусадку. Сейчас надоедливая лампа глаз не мозолит. Никаких побочных эффектов не заметил. Все работает как и положено. Лампа загорается когда ставишь ручник и по поплавку в тормозном бачке. Единственное раньше при включенном зажигании загорались все лампочки на табло в том числе и лампа ручника. Сейчас при тестировании систем ручник не горит (если, конечно на ручник не ставить). Спасибо за советы.
ps. Вытащить пин с фишки с помощью иголки так и не удалось
ps2. Перед тем как перекусить провод, замерил на нем напряжение - тестер менял значение каждую секунду - 11-12В. Фишка была не подключена. К сожалению тестер показывает только целые числа. Напрямую на АКБ показывал ровно 12В

Сообщение отредактировал seregavs - 13.4.2018, 17:26
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.4.2018, 18:49
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Плохо что пришлось перекусить провод, но думаю оставил концы что бы была возможность соединения. А напряжение я просил замерить не на проводе в фишке, и массой авто, там оно понятно будет напруга акума, а на 16 выводе блока абс. При всем исправном там должно быть менее 0,3в, 16вывод используем при замере как массу, т.е. сейчас подключить мультиметр к обрезанному проводу и к 16выводу. Далее, теперь когда виновник найден, а эта неисправность не единичный случай, остаеться понять в чем именно неисправность, либо это управляющий транзистор кирдык, либо блок потерял герметичность. И то и другое ничего хорошего для правильной работы блока, в будущем. Даже интересно, а может япы таким образом создали некую неброскую сигнализацию о скорой кончине блока, хотя нет, чушь. Да, кстати насчёт цвета провода, он все же черно-коричневый? в Мурзилке он то черно-зеленый, то черно-серый.

Сообщение отредактировал ижик - 13.4.2018, 18:52
 
+Quote Post





 

seregavs
сообщение 13.4.2018, 19:26
Сообщение #35


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.4.2018, 1:49) *
Плохо что пришлось перекусить провод, но думаю оставил концы что бы была возможность соединения. А напряжение я просил замерить не на проводе в фишке, и массой авто, там оно понятно будет напруга акума, а на 16 выводе блока абс. При всем исправном там должно быть менее 0,3в, 16вывод используем при замере как массу, т.е. сейчас подключить мультиметр к обрезанному проводу и к 16выводу. Далее, теперь когда виновник найден, а эта неисправность не единичный случай, остаеться понять в чем именно неисправность, либо это управляющий транзистор кирдык, либо блок потерял герметичность. И то и другое ничего хорошего для правильной работы блока, в будущем. Даже интересно, а может япы таким образом создали некую неброскую сигнализацию о скорой кончине блока, хотя нет, чушь. Да, кстати насчёт цвета провода, он все же черно-коричневый? в Мурзилке он то черно-зеленый, то черно-серый.

Да, обрезал так, чтобы при необходимости можно было нарастить (хоть и крайне неудобно). Обрезал под защитным кожухом (пластиковым) что прикрывает сам разъем. Сначала долго возился с замком коннектора, но, к сожалению, безуспешно. Замерить напряжение вряд-ли получится, так как фишка не садится при открытом кожухе (сначала пытался с открытым кожухом вставить для проверки). Можно конечно раздербанить немного косу, перекусить все хомуты и тогда получится сдвинуть кожух, но не хотелось бы портить внешний вид. А с закрытым кожухом к проводу нет доступа. При снятой фишке к контактам на блоке даже не представляю как добраться. Только если крыло или фару снять. Да, провод оказался серый с черной полосой. Сомневаюсь что дело в герметичности блока. Был опыт с маленькой трещинкой на блоке ABS на фите 2013 года. Все было хорошо, пока в один прекрасный день не помыли двигатель. На следующий день загорелся значек неисправности ABS (сканер показал датчик правого переднего колеса). На следующий день помимо ABS загорелся ручник и сканер показал ошибки уже 3 датчиков колес. А уже вечером помимо этой гирлянды начала моргать лампочка D (аварийный режим автомата) и сканер уже не видел блока ABS как такового. В итоге выяснилось, что фит был немного подбит в крыло как раз там где стоит блок ABS и появилась трещинка в пластике на его корпусе. Во время мойки под давлением в него попала влага (возможно с реагентами), которые начали сжирать дорожки, а потом и вовсе убили блок. Замена блока ABS тогда все решила. На ашке же эта проблема уже пару лет и не прогрессирует. Внешне блок без замечаний, резинка в фишке как новая. Но на разъеме действительно была капля жидкости(причем не вода, а жирная жидкость). Подозреваю что когда-то кем-то разъем с ABS снимали и каким-то образом на фишку попала допустим тормозуха, которая по итогу подмыкала контакты. Фишку то я промыл, а вот достаточного доступа к промывке контактов в самом блоке у меня не было. Скорее всего просто контакты не вымылись и причина не была устранена


Поблагодарили:
 
+Quote Post
seregavs
сообщение 13.4.2018, 19:26
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.10.2015
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


.

Сообщение отредактировал seregavs - 13.4.2018, 19:29
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:24