Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
горит лампа ручного тормоза в пол накала |
12.4.2018, 17:56
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В принципе, кроме этой лампы, нареканий нет. Все работает как и положено. Завтра попробую отсоединить 16 провод. Распиновка, как я понимаю, эта?
Прикрепленные файлы
|
|
12.4.2018, 17:59
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Да, она самая. И ещё если не трудно, замеряйте там напряжение. Да, и не режьте ничего, ещё пригодиться, попробуйте просто вытащить этот провод из колодки разъема. Сообщение отредактировал ижик - 12.4.2018, 18:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2018, 17:23
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В общем починил все варварским способом, перекусив 16й черно/коричневый контакт). Посадил концы в термоусадку. Сейчас надоедливая лампа глаз не мозолит. Никаких побочных эффектов не заметил. Все работает как и положено. Лампа загорается когда ставишь ручник и по поплавку в тормозном бачке. Единственное раньше при включенном зажигании загорались все лампочки на табло в том числе и лампа ручника. Сейчас при тестировании систем ручник не горит (если, конечно на ручник не ставить). Спасибо за советы. ps. Вытащить пин с фишки с помощью иголки так и не удалось ps2. Перед тем как перекусить провод, замерил на нем напряжение - тестер менял значение каждую секунду - 11-12В. Фишка была не подключена. К сожалению тестер показывает только целые числа. Напрямую на АКБ показывал ровно 12В Сообщение отредактировал seregavs - 13.4.2018, 17:26 |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2018, 18:49
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Плохо что пришлось перекусить провод, но думаю оставил концы что бы была возможность соединения. А напряжение я просил замерить не на проводе в фишке, и массой авто, там оно понятно будет напруга акума, а на 16 выводе блока абс. При всем исправном там должно быть менее 0,3в, 16вывод используем при замере как массу, т.е. сейчас подключить мультиметр к обрезанному проводу и к 16выводу. Далее, теперь когда виновник найден, а эта неисправность не единичный случай, остаеться понять в чем именно неисправность, либо это управляющий транзистор кирдык, либо блок потерял герметичность. И то и другое ничего хорошего для правильной работы блока, в будущем. Даже интересно, а может япы таким образом создали некую неброскую сигнализацию о скорой кончине блока, хотя нет, чушь. Да, кстати насчёт цвета провода, он все же черно-коричневый? в Мурзилке он то черно-зеленый, то черно-серый.
Сообщение отредактировал ижик - 13.4.2018, 18:52 |
|
|
|
|
|
13.4.2018, 19:26
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, обрезал так, чтобы при необходимости можно было нарастить (хоть и крайне неудобно). Обрезал под защитным кожухом (пластиковым) что прикрывает сам разъем. Сначала долго возился с замком коннектора, но, к сожалению, безуспешно. Замерить напряжение вряд-ли получится, так как фишка не садится при открытом кожухе (сначала пытался с открытым кожухом вставить для проверки). Можно конечно раздербанить немного косу, перекусить все хомуты и тогда получится сдвинуть кожух, но не хотелось бы портить внешний вид. А с закрытым кожухом к проводу нет доступа. При снятой фишке к контактам на блоке даже не представляю как добраться. Только если крыло или фару снять. Да, провод оказался серый с черной полосой. Сомневаюсь что дело в герметичности блока. Был опыт с маленькой трещинкой на блоке ABS на фите 2013 года. Все было хорошо, пока в один прекрасный день не помыли двигатель. На следующий день загорелся значек неисправности ABS (сканер показал датчик правого переднего колеса). На следующий день помимо ABS загорелся ручник и сканер показал ошибки уже 3 датчиков колес. А уже вечером помимо этой гирлянды начала моргать лампочка D (аварийный режим автомата) и сканер уже не видел блока ABS как такового. В итоге выяснилось, что фит был немного подбит в крыло как раз там где стоит блок ABS и появилась трещинка в пластике на его корпусе. Во время мойки под давлением в него попала влага (возможно с реагентами), которые начали сжирать дорожки, а потом и вовсе убили блок. Замена блока ABS тогда все решила. На ашке же эта проблема уже пару лет и не прогрессирует. Внешне блок без замечаний, резинка в фишке как новая. Но на разъеме действительно была капля жидкости(причем не вода, а жирная жидкость). Подозреваю что когда-то кем-то разъем с ABS снимали и каким-то образом на фишку попала допустим тормозуха, которая по итогу подмыкала контакты. Фишку то я промыл, а вот достаточного доступа к промывке контактов в самом блоке у меня не было. Скорее всего просто контакты не вымылись и причина не была устранена |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2018, 19:26
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
.
Сообщение отредактировал seregavs - 13.4.2018, 19:29 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|