Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горячий шланг сапуна, и откуда там высокая температура
zwitch
сообщение 29.10.2013, 11:27
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


обратил внимание что на прогретом но еще не сильно разогретом (мотор уже горячий но например клапанная крышка просто теплая) шланг сапуна сильно горячий, еле рука держит, ну и соответственно спаренный с ним (та часть что металлическая трубка она сварена с трубкой дожига паров бензина от угольного фильстра) то же горячая, они вообще должны быть горячими? и откуда там такая высокая температура? прет горячий воздух из под клапанной крышки? а нормально ли это? Горячие те что на картинке отмечены под номером "1"
Прикрепленный файл  шланг_сапуна.jpg ( 95,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


Сообщение отредактировал zwitch - 29.10.2013, 11:27
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 29.10.2013, 13:14
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


а откуда там трубка дожига паров бензина????
по одной из спаренных металлических трубок циркулирует охлаждающая жидкость - она идет из механизма регулировки прогревочных оборотов из дроссельной заслонки. Соответственно на горячем двигателе горячая охлаждающая жидкость. отсюда высокая температура передается и на трубку вентиляции.
У меня тоже там все горячее. Думал, что так и надо.
А от адсорбера трубки у меня идут по по "переборке" smile.gif



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.


Поблагодарили:
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
zwitch
сообщение 30.12.2013, 8:48
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Раменское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 29.10.2013, 15:14) *
а откуда там трубка дожига паров бензина????
по одной из спаренных металлических трубок циркулирует охлаждающая жидкость - она идет из механизма регулировки прогревочных оборотов из дроссельной заслонки. Соответственно на горячем двигателе горячая охлаждающая жидкость. отсюда высокая температура передается и на трубку вентиляции.
У меня тоже там все горячее. Думал, что так и надо.
А от адсорбера трубки у меня идут по по "переборке" smile.gif

да, все именно так как вы и сказали, спасибо
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:10