Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> горят лампы Чек, SRS, не сбрасываются.
backroot
сообщение 7.9.2011, 12:23
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


После мойки под капотом произошло следующее - постоянно горят Чек, SRS, D; S(индикатор спорт режима) загорается только при включении зажигания. Если включить другую передачу - горяд индикаторы обеих.
Самодиагностика ничего не показала (не мигает чек)
диагностика сканером ничего не показала (ошибок нет, залипаний в селекторе нет)
Сбрасывание SRS проходит полностью (в конце 2 раза мигает), но при повторном включении зажигания снова загорается постоянно.
Электрики, к которым обращался, чешут голову, и кто рекомендует заменить селектор АКПП (мол из-за него D горит постоянно), кто поменять приборную панель, кто хмыкает smile.gif В общем определенного мнения нет.
Машина ездит как и раньше.


Кто-нибудь сталкивался? smile.gif
 
+Quote Post
ghost2010
сообщение 3.1.2012, 18:13
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2010
Город: Мирный (Якутия)
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хрюшеводы подскажите в чем я накосячил??? воткнул прикуривотель (не родной . родного не было )выбило мафон ,хотя все предохранители норм , загорелся chek engen ,скинул клеммы ,прошло ,НО ГОРИТ SRS AIR BUG как ошибку SRS сбросить ??? mebiro_01.gif заранее благодарен тем кто откликнется
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 4.1.2012, 10:15
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


FAQ для кого писан? smile.gif
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=103027

Как выглядят эти желтые разъемы я не знаю, не лазил. Ниже текст для европеек леворуких, на правых должно быть зеркально.
Цитата:
1. Выключить зажигание.
2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева).
Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
3. Итак вытащили ... Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
4. Включить зажигание.
5. Лампа будет гореть 6 сек.
6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
7. Лампа SRS снова загорелась
8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
9.лампа SRS потухла
10 быстро разъединить перемычку
11 SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
12. Выключаем зажигание.
13. Ждем 10 секунд.
14.вставляем штекер обратно
15. Включаем зажигание и проверяем что все ОК, и лампа SRS больше не горит.


Можно тут еще полистать:
http://www.google.ru/search?hl=ru&sour...280&bih=646

Вообще рекомендую перед обнулением считать код ошибки (по первой ссылке написано как это сделать) и посмотреть, что там за косяк с подушками?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
DM23
сообщение 8.1.2013, 14:45
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробовал сегодня по вышеизложенному методу сбросить SRS. Всё идет по плану до пункта №11: лампочка вместо того чтобы мигнуть два раза просто снова загорается.

Лампочка изначально загорелась т.к. после небольшого дтп сработали подушки. Может их нужно сначала поменять? Или подушки без-ти в этом деле не участвуют?

Сообщение отредактировал DM23 - 8.1.2013, 14:46
 
+Quote Post





 

ThaDogg
сообщение 8.1.2013, 15:57
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 10.9.2008
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(DM23 @ 8.1.2013, 15:45) *
Пробовал сегодня по вышеизложенному методу сбросить SRS. Всё идет по плану до пункта №11: лампочка вместо того чтобы мигнуть два раза просто снова загорается.

Лампочка изначально загорелась т.к. после небольшого дтп сработали подушки. Может их нужно сначала поменять? Или подушки без-ти в этом деле не участвуют?

думаю здесь ответ ссылка
хотя я оставляю надежду что можно будет обойтись без замены блока srs



1999/JS4/GH4/Чёрная
 
+Quote Post
Mogol
сообщение 24.7.2013, 18:27
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.6.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(backroot @ 7.9.2011, 17:23) *
После мойки под капотом произошло следующее - постоянно горят Чек, SRS, D; S(индикатор спорт режима) загорается только при включении зажигания. Если включить другую передачу - горяд индикаторы обеих.
Самодиагностика ничего не показала (не мигает чек)
диагностика сканером ничего не показала (ошибок нет, залипаний в селекторе нет)
Сбрасывание SRS проходит полностью (в конце 2 раза мигает), но при повторном включении зажигания снова загорается постоянно.
Электрики, к которым обращался, чешут голову, и кто рекомендует заменить селектор АКПП (мол из-за него D горит постоянно), кто поменять приборную панель, кто хмыкает smile.gif В общем определенного мнения нет.
Машина ездит как и раньше.


Кто-нибудь сталкивался? smile.gif


У меня антологичная проблема от старого хозяина досталась. Он сказал, что из за сильного дождя заглох, а потом не мог завести машину пока не поменял комп. Но полностью он проблему не решил, только завел машину а лампочки остались гореть как у тебя. Я частично решил проблему, отключил АБС И SRS, в итоге перестал гореть Чек и вариатор (D). Но у меня комп контрактный может не подходит по распиновке. До этого менял Блок АБС ни чего не помогло, самодиогностика ничего не выдавала, на СТО три разных компа подключали ничего определить не могут.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:14