Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> греется двиг, при включённом кондее греется двиг
olega65
сообщение 1.8.2010, 13:26
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2010
Город: Московская Область домодедово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


греется двиг при включенном кондее температура доходит до кретической но не кипит радиатор поставил новый может кто подскажет это норма или что не так dry.gif
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 1.8.2010, 17:03
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


У хрюшки 2 радиатор рядом с друг другом,наоборот когда машина грееться рекомендуется включать кондер,тогда включаються ОБА вентилятора.
Проверь кстати этот момент. Чтобы ветниляторы на обох радиаторах включались при включении кондера.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
20tim
сообщение 2.8.2010, 8:19
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 1.8.2010, 18:03) *
У хрюшки 2 радиатор рядом с друг другом,наоборот когда машина грееться рекомендуется включать кондер,тогда включаються ОБА вентилятора.
Проверь кстати этот момент. Чтобы ветниляторы на обох радиаторах включались при включении кондера.


Это верно, у меня при включеном кондее температура двигателя падает ниже среднего.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 3.8.2010, 11:22
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


так тебе радиатор не нужен штоль уже?
 
+Quote Post





 

olega65
сообщение 4.8.2010, 9:42
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 20.7.2010
Город: Московская Область домодедово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 3.8.2010, 12:22) *
так тебе радиатор не нужен штоль уже?

да радиатор купили новый на разборе
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.8.2010, 12:48
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня тоже температура вверх ползет, но только когда с включенным кондеем быстро ехать. В пробе тыркаться нормально.
Радиаторы оба так себе, по хорошему менять надо, но в них ли дело?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Ded Mustdie®
сообщение 9.8.2010, 3:12
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 6.8.2010, 13:48) *
У меня тоже температура вверх ползет, но только когда с включенным кондеем быстро ехать. В пробе тыркаться нормально.

аналогично... а хуже всего в пробке в каком-нить туннеле, до кучи из кондёра начинает дуть тёплый воздух, а машина начинает тупить, спасает умеренное движение при 2000об. и выключение кондёра. но всё это начинается при забортных температурах от 30 (примерно), то есть ночью едешь по трассе - всё нормально
 
+Quote Post
Ded Mustdie®
сообщение 9.8.2010, 3:16
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 1.8.2010, 18:03) *
У хрюшки 2 радиатор рядом с друг другом,наоборот когда машина грееться рекомендуется включать кондер,тогда включаються ОБА вентилятора.
Проверь кстати этот момент. Чтобы ветниляторы на обох радиаторах включались при включении кондера.

а ежли они включаются оба два, а через паузу выключаются... и снова включаются и т.д... это нормально?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 9.8.2010, 4:33
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(olega65 @ 1.8.2010, 19:26) *
греется двиг при включенном кондее температура доходит до кретической но не кипит радиатор поставил новый может кто подскажет это норма или что не так dry.gif

Термостат поменяй, скорее всего он заклинивает
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 9.8.2010, 6:14
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ded Mustdie® @ 9.8.2010, 7:16) *
а ежли они включаются оба два, а через паузу выключаются... и снова включаются и т.д... это нормально?

Нормально.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 9.8.2010, 6:29
Сообщение #11

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


С такими вещами не сталкивался. Но если подумать логически, то кондей с двигателем связан только ремнём привода. Следовательно может клинить компрессор кондея и тем самым давать большую нагрузку на двиг. А когда кондей выключен шкив на компрессоре вращается свободно. У кого на больших оборотах идет теплый воздух - возможны причины: 1. надо заправить кондей. 2. заменить радиатор кондея. 3. заменить компрессор. А термостат и система охлаждения тут ни причем.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
Ded Mustdie®
сообщение 9.8.2010, 17:18
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.8.2010, 7:14) *
Нормально.

ага.. я к чему, собссно, спрашивал, а не может ли быть такой ситуации: предположим без кондея, температура ОЖ повысилась до такой степени, что требуется постоянная работа карлсона радиатора, а тут мы включаем кондей с его прерывистым режимом работы карлсонов и он перехватывает инициативу, отсюда недоработки со стороны вентилятора охлаждения и как следствие повышение температуры ОЖ. такое возможно?
З.Ы. надо бы, конечно, понаблюдать в моменты кризисной ситуации, но из того, что я пока видел, это всегда одновременная работа-неработа обоих вентиляторов.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 9.8.2010, 17:47
Сообщение #13

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


По идеи нет.
На вентилятор радиатора двигателя,сигнал должен приходить как от кондея,так И от дачика температуры.
Просто обычно при норм радиаторе,кондей чаще врубает карлсонов,чем датчик температуры.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ded Mustdie®
сообщение 9.8.2010, 18:41
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 9.8.2010, 18:47) *
По идеи нет.

по идее согласен biggrin.gif такого быть не должно, с точки зрения логики... но от японцев всего можно ожидать, тем более, что исполнение-то явно не для сахары, а погода аномальна...

пока ясно одно, что начать надо с промывки радиаторов, тем более, что уже одну неприятную находку (в виде инородного предмета под названием ключ разводной) при беглом осмотре радиатора охлаждения я уже сделал.... wacko.gif
 
+Quote Post
Ded Mustdie®
сообщение 9.8.2010, 18:53
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 9.8.2010, 7:29) *
С такими вещами не сталкивался. Но если подумать логически, то кондей с двигателем связан только ремнём привода. Следовательно может клинить компрессор кондея и тем самым давать большую нагрузку на двиг. А когда кондей выключен шкив на компрессоре вращается свободно. У кого на больших оборотах идет теплый воздух - возможны причины: 1. надо заправить кондей. 2. заменить радиатор кондея. 3. заменить компрессор. А термостат и система охлаждения тут ни причем.

не на больших оборотах, а при нагреве двигателя выше рабочей температуры, а это может происходить и в пробке на ХХ, например в туннеле, где температура воздуха забортная наверное за 50 зашкаливает

подклинивание компрессора дало бы побочные явления в виде проскальзывания ремня со свистом, запахом и т.д. или понижения ХХ вплоть до попытки заглохнуть, однако в этом плане всё работает как часы, даже при включениии-выключении кондея ХХ успевают так быстро отреагировать, что глазом засечь изменения оборотов почти нереально (а ведь это 300-400 оборотов)
 
+Quote Post





 

cline_85
сообщение 27.11.2010, 17:47
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Термостат однозначно, малый круг гонет! Не открывается.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
СашуляЛапуля
сообщение 30.1.2011, 20:47
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 5.3.2010
Город: Yaroslavl
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На юг гонял в палюшку (30.07.10), ночью выехал, утром в Воронежской области кипеть начал. За бортом 35, долил антифриз, проблема не пропала, как стрелка за 120 км/ч переваливает, стрелка температуры за ней, до 120 все нормально, даже в пробках с кондиционером все ОК. Приехал в Геленджик, искупался и давай проблему решать. Снял радиатор, промыл со всех сторон, снял термостат в кастрюльке нагрел-работает четко. Решение было найдено случайно: стояла не родная крышка радиатора которая не обеспечивала герметичности системы и как следствие отсутствие избыточного давления не обеспечивало повышение температуры кипения антифриза.
 
+Quote Post
FreeFlyer
сообщение 4.2.2011, 11:48
Сообщение #18


*
Группа: Хороший Рекламодатель 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва, Вернадского-10
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По теме топика:
Не факт, конечно, но скорее всего радиатор кондея подогревает охлаждайку. Он ведь стоит перед радиатором двигателя. Ну т.е. при включении кондея теплообмен на его радиаторе таков, что до радиатора двигателя доходит уже слишком горячий воздух. Или радиатор кондея просто забит; и радиатор двига ещё как-то справляется, пока кондей не включён, а как только его включаешь, то минимальной "добавки" температуры от радиатора кндея достаточно для того, чтобы система охлаждения двигателя перестала справляться.
Я бы в первую очередь траблу искал в трёх местах (причём одновременно cool.gif ).
1. Насколько забит кондейный радатор. И мыть... однозначно - мыть.
2. Заправлен ли кондей. А если заправлен, то чем? Бывают случаи, когда у человека вместо фриона в системе просто воздух... закачаный под давлением, всё как положено, но только воздух =)
3. Ну и в каком состоянии радитор двигателя



*Если нельзя, но очень хочется, то можно =)
*Есть желение - тысяча возможностей; нет желания - тысяча причин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*Мастерская №1: обслуживание, ремонт и доработка Вашей H-nda. ссылка
 
+Quote Post
andj
сообщение 4.2.2011, 16:02
Сообщение #19

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(FreeFlyer @ 4.2.2011, 12:48) *
... скорее всего радиатор кондея подогревает охлаждайку. Он ведь стоит перед радиатором двигателя...

Нет, они стоят рядом, а не друг за другом.
ссылка



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:58