Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> греется, очень
shurkin
сообщение 27.7.2014, 12:43
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Помогите решить проблему. Ехал на юг. Машина при включенном кондее и скорости 120 начинает греться.
Выключил кондей на тойже скорости температура не падает.
Еду 80 все нормально. Термостат работает вентилятор тож. И так на скорости 80 все ок а при поднятии до 120 начинает греться.
Пузырики немного в радиаторе есть но редко и мало.

Что это может быть? Проехал так почти 1000 км.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.7.2014, 15:09
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 27.7.2014, 13:43) *
Помогите решить проблему. Ехал на юг. Машина при включенном кондее и скорости 120 начинает греться.
Выключил кондей на тойже скорости температура не падает.
Еду 80 все нормально. Термостат работает вентилятор тож. И так на скорости 80 все ок а при поднятии до 120 начинает греться.
Пузырики немного в радиаторе есть но редко и мало.

Что это может быть? Проехал так почти 1000 км.

Интересный симптом.... Я попробывал бы на мойке промыть под хорошим давлением воды ,радиатор. innocent.gif
 
+Quote Post
мударис
сообщение 27.7.2014, 15:19
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 27.7.2014, 14:43) *
Помогите решить проблему. Ехал на юг. Машина при включенном кондее и скорости 120 начинает греться.
Выключил кондей на тойже скорости температура не падает.
Еду 80 все нормально. Термостат работает вентилятор тож. И так на скорости 80 все ок а при поднятии до 120 начинает греться.
Пузырики немного в радиаторе есть но редко и мало.

Что это может быть? Проехал так почти 1000 км.

думаю причин может быть не одна...... радиатор сверху или внутри грязный.....крышку радиатора поменять, как вариант тоже.....термостат может не полностью переключаться
пузырьки в радиаторе не увидишь, нужно смотреть при заведенном двигателе, можно перепутать с пеной,
нужно смотреть в расширительном бачке, при открытой крышке и долить тосол чтобы видно было уровень через горловину
если пузыри есть, то надо готовить прокладку гбц на замену

Сообщение отредактировал мударис - 27.7.2014, 15:26
 
+Quote Post
shurkin
сообщение 27.7.2014, 15:20
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Он новый менял два мес назад
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 27.7.2014, 15:25
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 27.7.2014, 16:20) *
Он новый менял два мес назад

Ну тогда колеса у тебя нормально крутятся ? Накат хороший ?
 
+Quote Post
shurkin
сообщение 27.7.2014, 16:20
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Накат отличный. Я вот думаю крышка радиатора или ремень грм перескочил
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2014, 20:56
Сообщение #7

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 27.7.2014, 13:43) *
Помогите решить проблему. Ехал на юг. Машина при включенном кондее и скорости 120 начинает греться.
Выключил кондей на тойже скорости температура не падает.
Еду 80 все нормально. Термостат работает вентилятор тож. И так на скорости 80 все ок а при поднятии до 120 начинает греться.
Пузырики немного в радиаторе есть но редко и мало.

Что это может быть? Проехал так почти 1000 км.

При включеном радиаторе проверь рукой температуру радиатора. Если он не горячий ( что скорее всего) , то сначала нужно удостовериться что термостат живой, если живой - прокладка гбц 100℅!
Если говорите, что меняли недавно, то либо прокладка говно, либо руки которые ее ставили. Был у меня один знакомый, он типа сам кольца менял и очень удивился, что машина перегревается... 5 минут работы двига с открытой крышкой радиатора доказали ему чтопроблема в прокладке. Я имею ввиду пузыри.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
shurkin
сообщение 29.7.2014, 20:50
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все горячее и патрубки тож. Попробовал крышку поменять завтра на трассу проверю.
 
+Quote Post
atu
сообщение 29.7.2014, 21:06
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


радиатор или термостат.

У меня 1.8 с родным радиатором и нормально. Думал не хватит радиатора.


если радиатор меняный то на какой ?

Сообщение отредактировал atu - 29.7.2014, 21:07
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 30.7.2014, 18:53
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


если все еще на жаре в отпуске то выкинь пока термостат вообще, до дома доберешся. потом будешь разбираться пока мотор не скипятил........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 30.7.2014, 18:59
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.7.2014, 19:53) *
если все еще на жаре в отпуске то выкинь пока термостат вообще, до дома доберешся. потом будешь разбираться пока мотор не скипятил........

+ 1 to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 30.7.2014, 21:30
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сегодня на трассе обнаружилась точно такая же фигня(( 80 нормально, 100 уже начинает грется(( двиг контрактный стоит год, если верить пробегу в 60-70 тыщ, то сейчас 80 тыщ получается. Патрубки горячие оба, радиатор тоже, аж рукой не дотронешься, вентилятор работает. Радиатор с внешней стороны чистый, менялся 2 года назад вместе с крышкой, но компания левак, брал что было в наличии... Грешу на него или сетка в бампере как-то мешает потокам...причем точно такая эе проблема было и на старом двигле, только при скорости 120...

Сообщение отредактировал xaoc - 30.7.2014, 21:30
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
shurkin
сообщение 31.7.2014, 10:50
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Решилась проблема. Заехал в новомихайловском в сервис, все проверили посмотрели. Ответ был прост.
Все отлично работает кроме крышки на радиаторе. Хотя и новая.
Заехал в магазин взял по наличию что было, поставил. Теперь все ок.
А по поводу пузырьков сказали с верхнего патрубка антифрис немного ушел и в систему зашел воздух.
Проехал уже 200 км. Полет нормальный. Давл и в нагрузку и с кондеем. Уровень жижи на месте все работает. Температура не растет. Сегодня в жару поеду днем попробую еще раз все и отпишусь.
 
+Quote Post
shurkin
сообщение 31.7.2014, 10:52
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Как сказали клапан не держит. Промыл крышку так и есть дуется в обе стороны.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.7.2014, 16:01
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Интересное решение проблемы. Крышка с рабочим клапаном нужна для чего? Для того что-бы создать давление в системе, для увеличения температуры закипания антифриза, только и всего. Но если действительно дело в крышке, то как тогда нормально фунциклирует система охлаждения в системах где радиаторной крышки нет вообще? Сдаеться мне что всё банально просто, все эти манипуляции с крышкой и поиском пузырьков привели в итоге к выходу из системы излишнего воздуха, который создавал воздушные пробки, что не было сделано качественно при замене радиатора, вот оно и грелось на оборотах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 31.7.2014, 16:30
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.7.2014, 17:01) *
Интересное решение проблемы. Крышка с рабочим клапаном нужна для чего? Для того что-бы создать давление в системе, для увеличения температуры закипания антифриза, только и всего. Но если действительно дело в крышке, то как тогда нормально фунциклирует система охлаждения в системах где радиаторной крышки нет вообще? Сдаеться мне что всё банально просто, все эти манипуляции с крышкой и поиском пузырьков привели в итоге к выходу из системы излишнего воздуха, который создавал воздушные пробки, что не было сделано качественно при замене радиатора, вот оно и грелось на оборотах.

Но с другой стороны посмотреть.... мужик ехал несколько дней , обороты 3-5 тышь , тут любая пробка вылетит за 10 мин. ...загадка... morning1.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.7.2014, 16:36
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 31.7.2014, 17:30) *
Но с другой стороны посмотреть.... мужик ехал несколько дней , обороты 3-5 тышь , тут любая пробка вылетит за 10 мин. ...загадка... morning1.gif

Сматря где она сидела и возможно вылетела-бы но при полной отсутствии крышки, о чем нам и гласит процедура обезвоздушивании системы, а тут какая-никакая крышка была при оборотах.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 31.7.2014, 16:44
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.7.2014, 17:01) *
Интересное решение проблемы. Крышка с рабочим клапаном нужна для чего? Для того что-бы создать давление в системе, для увеличения температуры закипания антифриза, только и всего. Но если действительно дело в крышке, то как тогда нормально фунциклирует система охлаждения в системах где радиаторной крышки нет вообще? Сдаеться мне что всё банально просто, все эти манипуляции с крышкой и поиском пузырьков привели в итоге к выходу из системы излишнего воздуха, который создавал воздушные пробки, что не было сделано качественно при замене радиатора, вот оно и грелось на оборотах.


Если даже на радиаторе нет крышки,бонально просто, она находиться на расширительном бачке,связаный с радиатором. А нужна она для сброса излишнего давления в системе. В крышке, клапан двойного значения,как для выпуска,так и впуска. Это можно проверить уровнем атифриза в расширительном-на холодном двиг. м на горячем. При прохождение тех. обслуж. по регламенту есть позиция проверки сист. охложд.- вот крышечка должна промываться под проточной водой,но на это неродивые механики частенько забивают, доведя просто уровень доливкой антифриза. А греться может по многим фактам - маленькое подкапывание через соединение шлангов,ьак же через помпу, что ведет к завоздушиванию системы. Свежие следы всегда видны ,особенно на холодную. Посматривайте иногда по утрам под машинку,не появилось ли новых пятен под ней.



ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 31.7.2014, 16:59
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2014, 0:36) *
Сматря где она сидела и возможно вылетела-бы но при полной отсутствии крышки, о чем нам и гласит процедура обезвоздушивании системы, а тут какая-никакая крышка была при оборотах.

бред negative.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.7.2014, 22:09
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 31.7.2014, 17:44) *
Если даже на радиаторе нет крышки,бонально просто, она находиться на расширительном бачке,связаный с радиатором. А нужна она для сброса излишнего давления в системе.

Да клапан в крышке для сброса СОЗДАВАЕМОГО ИЗБЫТОЧНОГО давления. А СОЗДАВАЕМОЕ НЕИЗБЫТОЧНОЕ давление этим-же клапаном указанное на крышке в системе для чего ? Далее, системы где крышка находиться не на радиаторе, а на расширительном бачке, что являеться так-же и заливной горловиной системы, не создает практически никакого давления, иначе расширительный бачек под воздействием давления и температуры, со времянем надулся-бы как воздушный шарик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.7.2014, 22:10
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 31.7.2014, 17:59) *
бред negative.gif

А что, тоже интересное решение проблемы.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 1.8.2014, 3:38
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.8.2014, 6:09) *
Да клапан в крышке для сброса СОЗДАВАЕМОГО ИЗБЫТОЧНОГО давления. А СОЗДАВАЕМОЕ НЕИЗБЫТОЧНОЕ давление этим-же клапаном указанное на крышке в системе для чего ? Далее, системы где крышка находиться не на радиаторе, а на расширительном бачке, что являеться так-же и заливной горловиной системы, не создает практически никакого давления, иначе расширительный бачек под воздействием давления и температуры, со времянем надулся-бы как воздушный шарик.

создаваемое давление, для : поддержания курсирования ОЖ - чего у него и не было. так?
попробуй продавить систему на холодную с крышкой и без. почувствуешь разницу.
в системе с горловиной в расширительном бачке- такая же крышка




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
shurkin
сообщение 1.8.2014, 8:48
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени всем! Вообщем делюсь. Проехал на новой крышке 300 км. В Геленджик и обратно. Туда она ехала нормально и при газе в пол и с кондеем. Пришло время выезжать обратно. Тронулись. Проехал примерно 30 км и опять стрелка поднялась почти до красной. Сбросил обороты минуты полторы прошло и все встало в норму. Термостат открылся температура упала. После этого как я ее не жал и ехал с кондеем хоть бы что. Не понимаю что это?????? Сейчас все вроде нормально.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 1.8.2014, 8:55
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(shurkin @ 1.8.2014, 10:48) *
Доброго времени всем! Вообщем делюсь. Проехал на новой крышке 300 км. В Геленджик и обратно. Туда она ехала нормально и при газе в пол и с кондеем. Пришло время выезжать обратно. Тронулись. Проехал примерно 30 км и опять стрелка поднялась почти до красной. Сбросил обороты минуты полторы прошло и все встало в норму. Термостат открылся температура упала. После этого как я ее не жал и ехал с кондеем хоть бы что. Не понимаю что это?????? Сейчас все вроде нормально.

ты уже сам ответил на свой вопрос ! поменяй термостат, он у тебя барахлит ! он должен открывать на 78 градусах, а не когда начнёт кипеть

Сообщение отредактировал мударис - 1.8.2014, 8:56
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 1.8.2014, 10:18
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Теперь и мне ясно , что это -термостат. Есть у него такая особенность глючить.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 1.8.2014, 10:48
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)


После этого как я ее не жал и ехал с кондеем хоть бы что. Не понимаю что это??????
[/quote]
При включении кондея включается и вентиляторы, дополнительное охлаждение
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
shurkin
сообщение 1.8.2014, 11:26
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.11.2011
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я про кипение
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2014, 21:30
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 1.8.2014, 4:38) *
создаваемое давление, для : поддержания курсирования ОЖ - чего у него и не было. так?
попробуй продавить систему на холодную с крышкой и без. почувствуешь разницу.
в системе с горловиной в расширительном бачке- такая же крышка

Вот это точно полный БРЕД. Обезвоздушивание системы производиться только при НЕ НАЛИЧИИ крышки радиатора. Каким образом воздух выходит из системы, когда по вашим словам без крышки радиатора ОЖ не курсирует по системе. А для чего тогда помпа? И далее, мне ничего не надо пробовать,потому-как в системах с крышкой только в расширительном бачке, совсем другая крышка.Это вам надо попробовать вместо банальных слов "бред","шик","красота" немного порассуждать хотя-бы с самим собой.
 
+Quote Post
atu
сообщение 1.8.2014, 22:35
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Если без крышки радиатора хорошенько погазовать то тосол с радиатора вылетает. Помпа качает очень. Я было както даже на прогар прокладки гбц подумывал. Но посмотрев на других хонда увидел туже картину.
Так что без крышки не поездиете.

В крышке клапан подпружиненный и создается давление в системе ОЖ. Как вы знаете нагреваясь жидкость расширяется. Крышки в среднем рассчитаны на +1атмосферу. Опятьже как Вы знаете по школе под давлением температура для закипания повышается. При давление в 2 атмосферы тосол закипит наверно при +130 градусов а то и выше.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.8.2014, 22:59
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(atu @ 1.8.2014, 23:35) *
Если без крышки радиатора хорошенько погазовать то тосол с радиатора вылетает. Помпа качает очень. .
Так что без крышки не поездиете.

В крышке клапан подпружиненный и создается давление в системе ОЖ. Как вы знаете нагреваясь жидкость расширяется. Крышки в среднем рассчитаны на +1атмосферу. Опятьже как Вы знаете по школе под давлением температура для закипания повышается. При давление в 2 атмосферы тосол закипит наверно при +130 градусов а то и выше.

И, вывод для бредующих? Что понятно для всех кто не бредит. Помпа для того-то... Крышка создающая давление для того-то.... Термостат, тому пох какие обороты, он и на холостых может перегреть, а вот воздушная пробка вещь плавающая, и может нагреревать исключительно на оборотах и не сразу, когда пенсионеришь естественно все ок.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:25