Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> гул вариатора
катран 828
сообщение 3.8.2017, 13:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день ! Друзья вопрос следующий - шрв 2000г 1.6 полный привод появился дребезжащий звук из вариатора. Звук больше похож на аллюминевый тоесть глухой появляется только при нагрузке,на любой скорости не зависит не от каких причин кроме нагрузки ! Газ нажимаешь гремит сбрасываешь звук пропадает. Больше не каких симптомов нет !!!!(рывков плавания оборотов и.т.д.) может кто подскажет грамотного спеца в москве ?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 3.8.2017, 22:08
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 3.8.2017, 14:31) *
Добрый день ! Друзья вопрос следующий - шрв 2000г 1.6 полный привод появился дребезжащий звук из вариатора. Звук больше похож на аллюминевый тоесть глухой появляется только при нагрузке,на любой скорости не зависит не от каких причин кроме нагрузки ! Газ нажимаешь гремит сбрасываешь звук пропадает. Больше не каких симптомов нет !!!!(рывков плавания оборотов и.т.д.) может кто подскажет грамотного спеца в москве ?


А ты уверен, что варик виноват? Может это двиг?
А с оборотами двига завязан ентот звук? Или его частота постоянна, и пофиг какая скорость или обороты двига? В режиме R тоже присутствует звук?
 
+Quote Post
катран 828
сообщение 4.8.2017, 6:36
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='BAZ' date='3.8.2017, 23:08' post='529719']
А ты уверен, что варик виноват? Может это двиг?
А с оборотами двига завязан ентот звук? Или его частота постоянна, и пофиг какая скорость или обороты двига? В режиме R тоже присутствует звук?
[/quotВиноват однозначно вариатор !!!! От оборотов двигателя не зависит !!! звук появляется только при движении и только под нагрузкой не зависимо от оборотов и скорости.Гремит только в натяге и на любой скорости, Пробовали крутить на подьемнике вешали электронные уши звук какого то патшипника! да на задней скорости звука НЕТ! Раскручивали на Задней до 2.5 тысяч оборотов двигателя -тишина.Уже сломал всю голову Не ужели я первый у кого такой трабл !!! Да масло в карабасе меняется каждые 30 тысяч км
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 4.8.2017, 12:27
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


[/quotВиноват однозначно вариатор !!!! От оборотов двигателя не зависит !!! звук появляется только при движении и только под нагрузкой не зависимо от оборотов и скорости.Гремит только в натяге и на любой скорости, Пробовали крутить на подьемнике вешали электронные уши звук какого то патшипника! да на задней скорости звука НЕТ! Раскручивали на Задней до 2.5 тысяч оборотов двигателя -тишина.Уже сломал всю голову Не ужели я первый у кого такой трабл !!! Да масло в карабасе меняется каждые 30 тысяч км
[/quote]

А эпицентр звука не определили? В какой области варика он сильней?
У меня ролик ведомого шкива загудел, так правая крышка как барабан, всё показала, и ушей не понадобилось.

И не может звук быть неизменным. Обороты растут, и частота звука увеличивается. Если изменения пропорциональны оборотам двига- то трабла не дальше ведущего шкива, если пропорциональна скорости- то ведомый шкив, и всё что после него. Под нагрузкой могут гудеть: ролик ведомого (из салона похож на убитую крестовину), правый (по ходу авто) подшип промвала, подшипы дифа, раздатка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

катран 828
сообщение 7.8.2017, 6:59
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 4.8.2017, 13:27) *
[/quotВиноват однозначно вариатор !!!! От оборотов двигателя не зависит !!! звук появляется только при движении и только под нагрузкой не зависимо от оборотов и скорости.Гремит только в натяге и на любой скорости, Пробовали крутить на подьемнике вешали электронные уши звук какого то патшипника! да на задней скорости звука НЕТ! Раскручивали на Задней до 2.5 тысяч оборотов двигателя -тишина.Уже сломал всю голову Не ужели я первый у кого такой трабл !!! Да масло в карабасе меняется каждые 30 тысяч км


А эпицентр звука не определили? В какой области варика он сильней?
У меня ролик ведомого шкива загудел, так правая крышка как барабан, всё показала, и ушей не понадобилось.

И не может звук быть неизменным. Обороты растут, и частота звука увеличивается. Если изменения пропорциональны оборотам двига- то трабла не дальше ведущего шкива, если пропорциональна скорости- то ведомый шкив, и всё что после него. Под нагрузкой могут гудеть: ролик ведомого (из салона похож на убитую крестовину), правый (по ходу авто) подшип промвала, подшипы дифа, раздатка.

Пред история такова: разбило крестовины,пошла вибрация и грохот по звуку было похоже что оазбитый кардан размолотил раздатку при движении без кардана звук проктически был не слышен .Решено поменять раздатку (угловую передачу ) поменять обе крестовины балансировка. после замены всего перечисленного все посторонние шумы и вибрации пропали но остался звук о котором говорил выше и стал четко слышен !! В какой момент он появился точно сказать не могу ,так как на машине ездла супруга !
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 7.8.2017, 16:21
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


После раздатки - дифференциал на двух опорных подшипниках. Затем промежуточный вал, также на двух опорниках. Где-то здесь и искать. Варик снимать по любому.
 909-988-99-72  
+Quote Post
катран 828
сообщение 9.8.2017, 9:45
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо друзья !!! после мучительных раздумий и тщательного прочтения всех тем по варику ,пришел практически к точному диагнозу болезни своего авто ! Замена подшипника или вторичного вала !!! нашел тему с симптомами в точности как у меня !!! Теперь вопрос : может кто подскажет куда или к кому обратится с устранением данной неисправности так как у самого просто нет ни места не здоровья !! Желательно в Москве или ближайшем подмосковье ! Огромное спасибо BAZ за консультации и информацию !!!!!! Если кто то потскажет места ремонта буду крайне признателен !!!
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.8.2017, 11:13
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 9.8.2017, 10:45) *
Спасибо друзья !!! после мучительных раздумий и тщательного прочтения всех тем по варику ,пришел практически к точному диагнозу болезни своего авто ! Замена подшипника или вторичного вала !!! нашел тему с симптомами в точности как у меня !!! Теперь вопрос : может кто подскажет куда или к кому обратится с устранением данной неисправности так как у самого просто нет ни места не здоровья !! Желательно в Москве или ближайшем подмосковье ! Огромное спасибо BAZ за консультации и информацию !!!!!! Если кто то потскажет места ремонта буду крайне признателен !!!


Ссылочку в помощь, пригодится в подготовке к вскрытию.
ссылка
 
+Quote Post
катран 828
сообщение 30.8.2017, 7:04
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.8.2017, 12:13) *
Ссылочку в помощь, пригодится в подготовке к вскрытию.
ссылка

Доброе утро ! Друзья ! Появилась новая беда: ко всему выше перечисленному добавилась проблема с датчиком скорости. Происходит следующее при наезде на лежачий полицейский загорелась лампа чек и стрелка спидометра упала на ноль, вскрытие показало что накрылся сам датчик (сломались усики на валу) был приобретен другой датчик! Но через два дня проблема повторилась! Вот теперь ломаю голову что делать ?
 
+Quote Post





 

хонда.ру
сообщение 30.8.2017, 7:56
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 4.5.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 30.8.2017, 7:04) *
Доброе утро ! Друзья ! Появилась новая беда: ко всему выше перечисленному добавилась проблема с датчиком скорости. Происходит следующее при наезде на лежачий полицейский загорелась лампа чек и стрелка спидометра упала на ноль, вскрытие показало что накрылся сам датчик (сломались усики на валу) был приобретен другой датчик! Но через два дня проблема повторилась! Вот теперь ломаю голову что делать ?

у меня в 16 году тоже датчик скорости поломался, когда подшипнику пришел конец. Разбирать надо, чего голову ломать
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 9:32
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2729
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(хонда.ру @ 30.8.2017, 8:56) *
у меня в 16 году тоже датчик скорости поломался, когда подшипнику пришел конец. Разбирать надо, чего голову ломать


100% подтверждаю, других путей нет. Да и об этом уже написано было, лень поискать.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
катран 828
сообщение 30.8.2017, 9:42
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 30.8.2017, 10:32) *
100% подтверждаю, других путей нет. Да и об этом уже написано было, лень поискать.

Если не сложно подскажите подшипник промо вала или вторичного вала ? и нужно лт для этого разбирать весь варик, или можно обойтись малой кровью !!! Так как фирмы по ремонту вариаторов начинают разводить на заоблочные суммы !!!!
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 30.8.2017, 10:25
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2729
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 30.8.2017, 10:42) *
Если не сложно подскажите подшипник промо вала или вторичного вала ? и нужно лт для этого разбирать весь варик, или можно обойтись малой кровью !!! Так как фирмы по ремонту вариаторов начинают разводить на заоблочные суммы !!!!


Катраныч, на форуме есть все ответы на вопросы, старайся научиться пользоваться поиском...
Вот сейчас помогу ссылочкой, но в будущем сначала сам поищи и только когда не найдешь, спрашивай на форуме...
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.8.2017, 23:38
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 30.8.2017, 10:42) *
Если не сложно подскажите подшипник промо вала или вторичного вала ? и нужно лт для этого разбирать весь варик, или можно обойтись малой кровью !!! Так как фирмы по ремонту вариаторов начинают разводить на заоблочные суммы !!!!


Нюанс по промвалу. Стр.207 мануала, подбор регулировочной шайбы. Лишний люфт=> лишний шум, и лишний риск задеть что-нибудь рядом (у себя добавлял 0,4мм ). С подшипами тоже не халтурь, оригинал маркировку обязательно соблюдать. Встречаются с двойной маркировкой (по внешней и внутренней обойме), имеют установочный преднатяг/прослабление по дорожкам шарика.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
катран 828
сообщение 31.8.2017, 8:07
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 15.1.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 31.8.2017, 0:38) *
Нюанс по промвалу. Стр.207 мануала, подбор регулировочной шайбы. Лишний люфт=> лишний шум, и лишний риск задеть что-нибудь рядом (у себя добавлял 0,4мм ). С подшипами тоже не халтурь, оригинал маркировку обязательно соблюдать. Встречаются с двойной маркировкой (по внешней и внутренней обойме), имеют установочный преднатяг/прослабление по дорожкам шарика.

Спасибо ! Друзья ! Если честно то думал что прочитал все темы по варику , каждый вечер как послушный ученик сидел у компа !! А эту тему как то пропустил !! Договорился с друзьями что дадут мне подьемник на пару дней для снятия и постановки вариатора,а дальше что называется на коленке ,на картонке. Ссылка очень познавательная. За что ОГРОМНОЕ Спасибо !!! Теперь если можно пару вопросов: может сразу до разборки заказать подшипник на вторичный вал ?? Я понимаю с ним проблема по срокам доставки? трудности заключаются в том, что стоянки в месте где буду разбирать нет !!! А заказывать эвакуатор доп. расходы подскажите что еще сразу можно докупить?? Ну что попробуем побороть этого зверя может не такой он и страшный! В арсенале Инстумент (куча ключей головок молотки кувалды гидро пресс сварка полуавтомат бензин солярка матом владею в совершенстве ! ) wink.gif Но что то меня пугает !
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 31.8.2017, 10:15
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Желательно съёмник, чтобы снять стартовую муфту и фен для её одевания. Если сальник коленвала (задний) не менялся - я бы поменял.
 909-988-99-72  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.8.2017, 12:28
Сообщение #17

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2729
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(катран 828 @ 31.8.2017, 9:07) *
Спасибо ! Друзья ! Если честно то думал что прочитал все темы по варику , каждый вечер как послушный ученик сидел у компа !! А эту тему как то пропустил !! Договорился с друзьями что дадут мне подьемник на пару дней для снятия и постановки вариатора,а дальше что называется на коленке ,на картонке. Ссылка очень познавательная. За что ОГРОМНОЕ Спасибо !!! Теперь если можно пару вопросов: может сразу до разборки заказать подшипник на вторичный вал ?? Я понимаю с ним проблема по срокам доставки? трудности заключаются в том, что стоянки в месте где буду разбирать нет !!! А заказывать эвакуатор доп. расходы подскажите что еще сразу можно докупить?? Ну что попробуем побороть этого зверя может не такой он и страшный! В арсенале Инстумент (куча ключей головок молотки кувалды гидро пресс сварка полуавтомат бензин солярка матом владею в совершенстве ! ) wink.gif Но что то меня пугает !


Перечислю, с комментами, то что мне понадобилось в порядке разбора:
1. Болты сочления штаны глушитель - 2 шт
2. Прокладка графитовая между штанами и глушителем
3. Датчик скорости
4. Прокладка крышки варика
5. Сальник вала - 1 шт
6. Сальник привода правый - 1шт
7. сальник привода левый - 1 шт (они, сука разные!)
8. Подшипник дифа - 2 шт есть пром. заменитель - не дорого
9. Подшипник пром вала малый - 1 шт есть пром. заменитель - не дорого
10. Подшипник пром вала большой 1 шт - вот это самый редкий и дорогой, привет от хонды, мне обошелся в 2,5 крубля
11. Фильтр большой
12. Фильтр малый
13. колечки к малому фильтру - 2 шт (комплект, они разные)
14. Прокладка поддона вариатора
15. HMMF - 7 или 8 литров, можно cvtf

Не типичные инструменты:
1. Обратный молоток
2. Съемник трехлапый
3. Много, много всяких коробочек, что бы не бросать крепеж в одну кучу.
4. Ведра 5 и 10 литов
5. 10 литров солярки - помыть корпус варика
6. 5 литров бензина 92 промыть до полной чистоты всех внутренностей, в т.ч. и внутренностей блока клапанов.

Сообщение отредактировал coolerlab - 31.8.2017, 12:32



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.8.2017, 22:00
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 625
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 31.8.2017, 13:28) *
Перечислю, с комментами, то что мне понадобилось в порядке разбора:
1. Болты сочления штаны глушитель - 2 шт
2. Прокладка графитовая между штанами и глушителем
3. Датчик скорости
4. Прокладка крышки варика
5. Сальник вала - 1 шт
6. Сальник привода правый - 1шт
7. сальник привода левый - 1 шт (они, сука разные!)
8. Подшипник дифа - 2 шт есть пром. заменитель - не дорого
9. Подшипник пром вала малый - 1 шт есть пром. заменитель - не дорого
10. Подшипник пром вала большой 1 шт - вот это самый редкий и дорогой, привет от хонды, мне обошелся в 2,5 крубля
11. Фильтр большой
12. Фильтр малый
13. колечки к малому фильтру - 2 шт (комплект, они разные)
14. Прокладка поддона вариатора
15. HMMF - 7 или 8 литров, можно cvtf

Не типичные инструменты:
1. Обратный молоток
2. Съемник трехлапый
3. Много, много всяких коробочек, что бы не бросать крепеж в одну кучу.
4. Ведра 5 и 10 литов
5. 10 литров солярки - помыть корпус варика
6. 5 литров бензина 92 промыть до полной чистоты всех внутренностей, в т.ч. и внутренностей блока клапанов.


Дополню: динаключ, пару картонных коробок (для врем хранения снятых деталей, требующих стирильности), много чистых тряпок, мануал.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 3:17