Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
honda-hrv + прицеп, масимальный вес груза вприцепе для hrv |
4.2.2014, 12:44
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.1.2014 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо, и тебе чистой водички и БАААЛЬШОЙ рыбки! По темке. Тянем из воды лебёдкой прицепа? Я раньше, без 4х4, делал самодельные прицепы с передним поворотным колесом, к которому приварено дышло метра 2. Вот фото из архива. Т2___КАЗАНЬ.JPG ( 33,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57 У воды отцеплял прицеп (с поворотным дышлом сложно сдавать) и закатывал далеко в воду. Обратно - дышло вверх, за петлю возле переднего колеса цепляю трос метров 10-15, машина далеко на плотном бережку тянет - потянет. Вытащил, дышло на фаркоп. Но когда ветер сгонит воду в море и кромка воды уйдет на 5-10 м, так весело по илу катаемся… Сапоги не вытащишь. Выдернуть-то прицеп способы найдём, а вот спустить у нас без 4х4… Вот и сижу, чешу инет и репу… |
|
4.2.2014, 18:03
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
ДА. Тянем лебёдкой прицепа. Некоторые ухари и спускают прицеп с помощью лебедки - это куда смотря зацепить. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2014, 4:01
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
комфорта на трассе на HR-V вы не почувствуете, клиренс мал,вд- не для таких целей. ни в жизнь не поменял бы.с удовольствием махнул наоборот хрюшку на террано. ссылка теперь я хондавод |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2014, 11:48
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
правильно загруженный прицеп на трассе практически не чуствуешь. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.2.2014, 18:28
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Ага, пока его на гололеде не занесло... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
5.2.2014, 20:34
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Что мешает ШИПЫ поставить? ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2014, 20:35
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Что мешает ШИПЫ поставить? ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
5.2.2014, 21:27
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Мне мешало отсутствие в продаже шипованной резины R10. (Прицеп ЧМЗАП.) HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
5.2.2014, 21:28
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|
|
|
|
6.2.2014, 8:14
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
В идеале и на прицепе должны стоять R16. К чему и стремлюсь. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|||||||||||||||||||||||
6.2.2014, 13:33
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.1.2014 Город: Ростов-На-Дону Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Удобно, когда на прицепе и тягаче одинаковая резина – будет общая запаска. Но это, если одинаковы посадочные места ступиц. Так когда-то я за ВАЗ2109 тягал прицеп на R13, за М402 переобул на его же R15, благо стоят универсальные ступицы Жигуль/Москаль. Щас чаще иномарка тянет прицеп Раша. Я решал главный вопрос - чтоб плоскость кузова прицепа под нагрузкой была горизонтальна и груз не съезжал в пути. Фаркоп Террано выше стандарта большинства прицепов. Решал так: 1 способ. На грузовом прицепе КМЗ заменил колеса R13 на R15 от М402-407 (крепчайшие толстенные клёпаные диски 60-70годов!). Хотел R16, но пришлось бы ставить низкопроф. резину. А это не для моих грузов – кирпич, цемент, песок, щебень. Прицеп поднялся, как нужно, и решена главная задача - стало легче ссыпать сыпучий груз (КМЗ-8136- самосвал). На фото навалено 1,2 т. щебня, но прицеп в горизонте. НИССАН__КМЗ.jpg ( 58,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 2 способ. Трейлер Водник А7 не стал выравнивать большими колёсами. Лодка стала б выше и я б получил: а) больше парусность, б) раскачка прицепа в пути из-за увеличенного центра тяжести, в) главное - придётся дальше загонять трейлер в воду. Я просто опустил дышло, установив проставку под сцепную головку. НИССАН__ВОДНИК_КАЗАНЬ.jpg ( 71,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 ПРОСТАВКА_МОЯ.jpg ( 49,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.2.2014, 21:49
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
"Но это, если одинаковы посадочные места ступиц. " "чтоб плоскость кузова прицепа под нагрузкой была горизонтальна и груз не съезжал в пути." Захотелось процитировать, важно! ЧМЗАП я таскал за ВАЗ-2102, и при "родных" колесах прицепа R10, дышле и фаркопе получался горизонтальный пол. Наблюдал проблемы у легковушек, цепляющих прицепы на колесах таких же, как у тягача: из-за низкого фаркопа (выше бампера не поднимешь) дышло и пол прицепа наклонялись вперед, груз при движении смещался к переднему борту и ... Погнутые задние балки - мелочь по сравнению с потерей управления автопоезда от вывешивания передних колес. И наоборот, если такой ЧМЗАП цеплять к "хрюше", наклон пола и дышла может быть назад. Или груз выпадет/выбьет задний борт, или дышло со сцепного шара может соскочить... Страховочные цепи цепляйте обязательно! HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|