Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Closed TopicStart new topic
> к129см199
allligator
сообщение 13.8.2010, 12:09
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ашер март 2004гв, МКПП, ВТЕК, левый руль, 124 лс. Куплен у первого хозяина с подтвержденным пробегом 94000 км в июне 2009 года. Сейчас без малого 124000 км.

Само собой расходники-масло, фильтры, свечи по пробегу.

1) Замена ремня ГРМ, ролика, сальника переднего,прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, регулировка клапанов, замена всех приводных ремней
2) Замена аммо передних, стоек и втулок стабилизатора по кругу, замена масла в МКПП и редукторе
3) Чистка КХХ ,ДЗ , промывка инжектора
4) Замена родной летней резины
5) Замена свечных проводов
6) Замена тормозной жидкости
7) Фильтры салона
На все это вложено за год порядка 80 тысяч

Что нужно сделать
1) Замена катализатора
2) Покраска заднего бампера
3) Замена левого зеркального элемента
4) Замена лобового стекла
5) Замена рулевых тяг и наконечников (наконечники купил)
6) Замена тормозных дисков+пер.колодки
7) Замена обоих радиаторов
8) Замена антифриза (жижу купил)
9) Заправка кондишна
Сколько нужно денег подсчитал и прослезился.

Сейчас встал вопрос жильем, жена тихонько намекает на продажу машины. Может так и сделаю.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 13.9.2010, 8:29
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


5) Ложная тревога, нужно подтянуть рейку.
7) Основной радиатор заменен
8) Антифриз заменен



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 3.11.2010, 9:53
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


без малого 130000км
*Заменил жидкость ГУР
*Поменял датчик температуры двигателя, перестали самопроизвольно подниматься обороты. Сам датчик 1080рублей.
*Замучал свист ремней, подтягивания помогали только на неделю. Оказалось ролик натяжителя кондиционера. Заменил подшипник в ролике. 250р за подшипник.
Стараюсь з/ч ставить оригинал, исключения иногда для воздушных фильтров.
*С катализатором езжу, ничего не происходит, думаю он исправен



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 2.12.2010, 16:51
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


131 с чем-то тысяча километров.
Поменял крышку трамблера и бегунок. Бегунок подгорел немного. Оригинальное все. Пропал небольшой провал при разгоне.

Медленно прогревается при минус 20. На очереди термостат.
Засвистели колодки передние, заказал Нишимбо.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 25.1.2011, 14:15
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Ездил на дальняк за 3000 км на майские.
Перед поездкой загнал на сервис и поменял все что предписали от греха подальше. Приговорили стойки передние и задние косточки с втулками. Стойки 300 тыс не пройдут, собирал статистику-примерно 150 тысяч и кирдык. Дали список, все покупал сам. Были подтеки на передней стойке. Это самое серьезное вложение было.
На передке менял линки и втулки когда боролся с постукиванием подвески, в итоге так ничего и не помогло ,похоже рейка бренчит.
Лежат на замену наконечники, руками старые трогаю ходят вообще легко, но сервисмены говорят стук не от них.
Все жижи поменял согласно пробегу и предписанию книги по эксплуатации.
Диски передние с внутренней стороны сточены "ниже уровня моря"-менять надо, на колодках угол протачивают уже
Радиатор основный был гнилой и осыпавшийся на треть снизу и температура ползла вверх в пробках, неосновной менять не буду-он еще на четверочку.
Потратил лишних денег пытаясь разобраться с прыгающими оборотами, конечно. На мойку инжектора, которая не помогла. Благо КХХ и ДПДЗ мыл сам. Хорошо катализатор не вырезал, а то ведь собирался уже. Оказалось он ни при чем.
А какие еще траты Вы имеете ввиду, вроде в пределах разумного все.




1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 10.8.2011, 8:17
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Забыл написать, что примерно на 125000 км поменял АКБ , не стал экспериментировать с емкостью, просто подобрал по каталогу для Ашера.
Бош 45мА/ч, старый Панасоник был еще нормальный, но не стал рисковать что он вмиг может осыпаться в неподходящем месте.

146000 км, вырезал-таки катализатор и поставил пламягаситель. Исчезла ошибка по катализатору и машинка ожила.

Сообщение отредактировал allligator - 10.8.2011, 8:18



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 17.10.2011, 21:04
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Сегодня черный день в моей жизни-продал любимого Хрюна.
Новый хозяин обещал любить машинку так же как и я.
Реально плакал глядя вслед отъезжающей машине.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ТРОЯН
сообщение 18.10.2011, 11:31
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.1.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


что следует за хрюном????
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.10.2011, 13:33
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Блин, вы притомили товарищи писать комменты в ветке "Гараж". Седня уже 3-й в этой теме удаляю.
Читайте шапку ветки!
Тема закрыта, ТС просьба написать в личку любому модератору, если тема понадобится новому владельцу для продолжения ведения истории обслуживания.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 



Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:36