Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> капиталка двигателя d16w1, теория и практика
roman59
сообщение 5.6.2013, 20:06
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем капиталю d16w1 4wd 99год, двигатель довольно простой и надежный (если без масла не ездить, как в моем случае!) пробег 260.000км, но вот при шлифовке коленвала возникла проблема нет его номинальных размеров ни в книге ни в мануале есть только буквенные обозначения ABCD!!! как быть то и не пойму, может есть у кого желание поделиться знаниями...
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.6.2013, 6:03
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


может прое будет привезти контрактное колено? а потом при помощи plastic cage подобрать верные вкладыши?
Кстати, почему решили шлифовать колено? проворачивало вкладыши?



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 6.6.2013, 9:12
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 6.6.2013, 7:03) *
может прое будет привезти контрактное колено? а потом при помощи plastic cage подобрать верные вкладыши?
Кстати, почему решили шлифовать колено? проворачивало вкладыши?

Контрактное колено вам привезут опять только с убитого мотора. Да и вообще контракт по пересылке какая-то лажовая процедура, ну если только чисто внешние элементы, либо элементарные. По ремонту колена, если есть желание востановить колено от хонды что-бы оно осталось тоже коленом от хонды а не от ширпотреба более низкого качества, то отдавать шлифовать кабы-кому не стоит. А раз так, то покупаем ремонтные вкладыши, замеряем их толщину, замеряем посадочные места под вкладыши, учитываем желаемый установочный зазор и шлифуем колено. Квалифицированные специалисты вполне это смогут сделать.
 
+Quote Post
roman59
сообщение 6.6.2013, 17:09
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 6.6.2013, 11:12) *
Контрактное колено вам привезут опять только с убитого мотора. Да и вообще контракт по пересылке какая-то лажовая процедура, ну если только чисто внешние элементы, либо элементарные. По ремонту колена, если есть желание востановить колено от хонды что-бы оно осталось тоже коленом от хонды а не от ширпотреба более низкого качества, то отдавать шлифовать кабы-кому не стоит. А раз так, то покупаем ремонтные вкладыши, замеряем их толщину, замеряем посадочные места под вкладыши, учитываем желаемый установочный зазор и шлифуем колено. Квалифицированные специалисты вполне это смогут сделать.

По поводу контрактов, имею прямой контакт со владивостоком (сам я от туда) но во первых вариант с б/у коленом - бред, контрактный двигатель пока отпадает. вкладыши задраны все!!! я же писал что мотор работал без масла, судя по всему коленвал прикепал но сорвался вместе с цементацией вкладышей замерять нечего (ни одного более менее вкладыша) по новым вкладышам не вариант, а как же разные группы коленвалов ABCD это разные размеры причем стандартные, поэтому я спрашиваю может кто знает номинальные размеры коленвала, если точнее то группы В
 
+Quote Post





 

roman59
сообщение 6.6.2013, 17:22
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(roman59 @ 6.6.2013, 19:09) *
По поводу контрактов, имею прямой контакт со владивостоком (сам я от туда) но во первых вариант с б/у коленом - бред, контрактный двигатель пока отпадает. вкладыши задраны все!!! я же писал что мотор работал без масла, судя по всему коленвал прикепал но сорвался вместе с цементацией вкладышей замерять нечего (ни одного более менее вкладыша) по новым вкладышам не вариант, а как же разные группы коленвалов ABCD это разные размеры причем стандартные, поэтому я спрашиваю может кто знает номинальные размеры коленвала, если точнее то группы В

забыл вот еще какой момент вкладыши стоят непонятные эмблема компании taiho но маркировка совершенно не та в инете такой маркировки не смог найти ни одной из фирм поэтому замерить их не могу (только до сотых мм) цветов на ребрах нет!!! а ведь у них размеры отличаются в тысячных, шаг 0,003мм, засада полная!!! нужны хотя бы ном.размеры коленвала хоть от этого плясать...
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 6.6.2013, 19:09
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Что-то вы перемудрить пытаетесь. Что за цементация вкладышей? Если вкладыши провернуло и есть желание востановить работоспособный коленвал, то без шлифовки никак. Поэтому забиваем на все эти индексы, цвета и буквы, и не надо мерять старые убитые вкладыши, сдайте их в металолом. Покупаем ремонтные и их уже промеряем, соответственно и посадочные места о которых я писал выше, всё, далее берем калькулятор и вычисляем нужные диаметры колена. Замеров с точностью до 0.005 вполне достаточно, и они вполне подсильны специалистам которые в состоянии шлифнуть колено с заданной изготовителем точностью, а именно цилиндричность-овальность. Да это все не просто, проще узнать-прочитать требуемые данные, но для верного ремонта как ни крути данные требуют проверки. Во времена когда заморские авто уже хлынули к нам на погибель, а магазинов з/ч и литературы для них ещё не завезли, только так методом замера и капиталили.
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 6.6.2013, 19:25
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Данные мануала по вашему вопросу, номинальные размеры, колено шатунные 45-0.024, коренные 55-0.024, посадочные под вкладыши 48 и58 соответственно. номинальные вкладыши 1.5 на допуск забиваем, нам они не нужны, берем ремонтные 1.75 и вот их уже промеряем с точностью до 0.005 и отсюда пляшем.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 6.6.2013, 19:40
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


вкладыши Тайхо? так это же неоригинал. Видимо двиг уже кто то капиталил.
Я кстати себе при переборке движка и замене колец заодно и поменял вкладыши. как раз на эти самые тайхо.
родные были с желтой меткой. букву на колене увы не помню. на шейках шатунов - цифры 2.
Мои наблюдения - для первых двух размеров вкладышей тайхи идут на замену, остальные ремонтные размеры - уже только оригинал



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.6.2013, 20:56
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Могу сказать одно, тайно стандарт это самые первые по каталогу фонда, тоесть самые тонкие.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

roman59
сообщение 9.6.2013, 20:04
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 6.6.2013, 21:25) *
Данные мануала по вашему вопросу, номинальные размеры, колено шатунные 45-0.024, коренные 55-0.024, посадочные под вкладыши 48 и58 соответственно. номинальные вкладыши 1.5 на допуск забиваем, нам они не нужны, берем ремонтные 1.75 и вот их уже промеряем с точностью до 0.005 и отсюда пляшем.


вал проточили под второй ремонт (на 0.50) шатунные не точили (они в идиале) то есть вкладыши берем +0.50 или надо +0.75? и их промерять? вот только не понял ремонтные вкладыши тоже идут под разные группы коленвалов ABCD мне нужны рем вкладыши +0.50 группы В?

Сообщение отредактировал roman59 - 9.6.2013, 20:11
 
+Quote Post
roman59
сообщение 9.6.2013, 20:14
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 6.6.2013, 21:40) *
вкладыши Тайхо? так это же неоригинал. Видимо двиг уже кто то капиталил.
Я кстати себе при переборке движка и замене колец заодно и поменял вкладыши. как раз на эти самые тайхо.
родные были с желтой меткой. букву на колене увы не помню. на шейках шатунов - цифры 2.
Мои наблюдения - для первых двух размеров вкладышей тайхи идут на замену, остальные ремонтные размеры - уже только оригинал


его сто процентов капиталили (везде внутри наш любимый белый герметик!) потом машину продали и... вот результат!
 
+Quote Post
roman59
сообщение 17.6.2013, 9:02
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати кто нибудь в курсе на какой герметик садить корпус маслянного насоса к блоку цилиндров, там вроде какой то специальный нужен?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.6.2013, 20:33
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


зачистить обезжирить и сажать на любой герметик, я предпочитаю импортный красный.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 17.6.2013, 22:59
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


у ABRO много герметиков, тоже использую красный, он температурный.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 18.6.2013, 19:33
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Красный герметик такой-же температурный как и черный, основное отличие красного это возможность применения его на впуске и выпуске при наличии кислородных датчиков. Черный нельзя.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 9.9.2013, 12:12
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Роман, земляк, тезка! Ну как, откапиталил двигатель? Результат удовлетворительный?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 4:17