Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> катушка зажигания, TEC TC-08A
Ermek
сообщение 23.4.2012, 7:06
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина плохо заводится (долго крутит, заводит на 2-3 подход), имеются пропуски зажигания на всех цилиндрах (ошибки 71-74)
катушка TEC-овская, визуально на ней виднеются налет белый.
сопротивление первичной обмотки 0,8-1 Ом
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

на ссылка
Тип С: ТЕС
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м


целая ли меня катушка?
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 26.4.2012, 15:25
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


никто не посоветует даже? ohmy.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.4.2012, 20:32
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 23.4.2012, 11:06) *
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

кОм = 1000 Ом
Не многовато?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 27.4.2012, 6:03
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


именно кОм, это точно!
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.4.2012, 13:06
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 23.4.2012, 11:06) *
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м[/i]

Эти данные есть в мануале. Если они верные, то выходит, что сопротивление вторичной обмотки должно быть в 1000 раз меньше, чем у вас.
Мож для чистоты эксперимента махнуть у кого-нить катушку для проверки? или замерять хотя-бы на нормально работающей машине это сопротивление?
Что-то странно, не верится, что оно может в 1000 раз отличаться от номинала, указанного в мануале.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 27.4.2012, 21:05
Сообщение #6

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


возьми от сивика 96-2000года,кузов ЕК-3 или от срв RD1-RD3



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Adrenalin_XXX
сообщение 1.9.2014, 17:19
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.10.2010
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


как у вас вопрос решился? дело в катушке было?

 
+Quote Post
gigi
сообщение 2.9.2014, 13:24
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


ссылка ознакомься, об этом так много инфы.
Еще ремень газораспределения глянуть не помешало бы и кухню с ним связанную.

Сообщение отредактировал gigi - 2.9.2014, 13:26
 
+Quote Post
ТЕА
сообщение 12.5.2017, 19:48
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 23.4.2012, 8:06) *
машина плохо заводится (долго крутит, заводит на 2-3 подход), имеются пропуски зажигания на всех цилиндрах (ошибки 71-74)
катушка TEC-овская, визуально на ней виднеются налет белый.
сопротивление первичной обмотки 0,8-1 Ом
сопротивление вторичной обмотки 16,6 кОм

на ссылка
Тип С: ТЕС
Сопротивление первичной обмотки (между контактами А и В): 0.63 - 0.77 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (между контактом вторичной обмотки и А): 12.8.19.20м


целая ли меня катушка?

Появилось масло в свечных колодцах, движок работает не очень ровно. Почистил БДЗ и КХХ, показалось, что ничего не поменялось. Решил проверить свечи дедовским способом - на работающем движке снял провод со свечи. Сначала всё было норм, движок затроил, а потом заглох и больше не завёлся. Вытащил катушку, замерил сопротивление: на первичной 1,1 Ом, на вторичной 12,9 кОм. Так вот, я думаю ошибка в букваре по сопротивлению вторичной обмотки и измеряется оно в кОм., а первичка в Ом. Вообщем заказал катушку NGK за 1715 руб. Как придёт - отпишусь.



Взял бы такую новую и голову не ломал...
 
+Quote Post





 

ТЕА
сообщение 16.6.2017, 17:59
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пришла катушка NGK 48 054. Еле стала на место. Сопротивление низкой стороны новой катушки 1,0 Ом. Машина завелась сразу без проблем. В общем с сопротивлением не понятно.. Единственное, что на пробитой катушки было видно место пробоя.



Взял бы такую новую и голову не ломал...
 
+Quote Post
gigi
сообщение 17.6.2017, 3:52
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(ТЕА @ 17.6.2017, 0:59) *
Сопротивление низкой стороны новой катушки 1,0 Ом.

В данном случае сие уст-во,"трансформатор", является повышающим,т.е.,на первичку подается до 14 вольт импульс с комутатора,снимается со вторички до 40 000 и выше,(зависит от сопротивления на вторичной и первичной обмотке).Соответственно и на первичке 0,6 - 1,6 Ом,намотка "толстым" проводом,на вторичке 15 - 16,5 Ком,"тонким" проводом.Все штатно,если хочется чтобы катушка жила долгой жизнью,необходимо контролировать зазор свечей(обязательное условие),сопротивление высоковольтных проводов и их пробой,крышка на трамблере(ток течет по наименьшему сопротивлению),бегунок.И никоим образом нельзя скидывать высоковольтный провод с работающей свечи (если это не полуторка),тут чревато пробоем дорогостоящей катушки.

Сообщение отредактировал gigi - 17.6.2017, 4:00
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 20:04