Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> код 42. ремонт или замена вариатора?, что дешевле/надежнее?
Rpav
сообщение 9.8.2009, 17:57
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

Попал на ошибку 42 АКПП (check engine - 70-я ошибка, D мигает - 42-я). Происходило так:
Ездил на сервис менять лямбда зодн второй (по 67-й ошибке) на универсальный NGK, после сервиса ехал и при разгоне оборотов до 3500 пошло плавание оборотов и неадекватное реагирование на педаль газа, машина подергалась секунд 3-5 и замигала D c check engine-ом, припарковался, сброил клемму с аккумулятора поехал дальше. 2 дня ездил не быстро 2-3 тыщи обортов, ошибка не возобновлялась, на третий день - опять 3,5 тыс. оборотов и снова D мигает. 20 км до дома доехал со скоростью 50-60 км/ч, раза 3-4 по дороге поймав эту ошибку (сбрасывал/так ехал через раз).

Привез на эвакуаторе на сервис, перезвонили грят: ошибку у себя мы смогли воспроизвести - это пробуксовка ремня по шкивам, требуется шлифовка шкивов, с ремнем тоже что-то делать + по мелочи замена жижи, фильтров = ~60 т.р.. Шансы - 50/50. Если блок управления клапамнами не нормально воспримет изменеия, то замена его - еще + 42т.р. за блок.

Посоветуйте что делать? Менять коробку на бу - цена вопроса, какие гарантии?
Сколько мой вариатор еще проходит после ремонта?
2002 г. Пробег 160 тыщ, 4 wd, 5 дверей
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 9.8.2009, 18:29
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Контрактная коробка будет стоить примерно столько же,сколько и ремонт,в районе 60,если хотя бы поменяли сам вариаторный узел на б.у,но исправный,тогда еще как-то приемлемо,но если заниматься колхозом с перешлифовкой,то жизнь коробки после этого будет явно не безоблачной,а если на ремне к тому же не осталось рисок,кстати,можете спросить мастеровых про это-если их нет,то вариатор будет плодить только стружку,шлифуй или не шлифуй шкивы.Проще уж за такие деньги другую коробку подыскать с какой-нибудь гарантией,или чинить,но с нормальными запчастями(другое дело,сколько запросят в итоге).Новый вариатор по понятным причинам советовать не буду wacko.gif
 576024156  
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 9.8.2009, 22:39
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Проверь датчика варика. Они могут врать cool.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.8.2009, 7:13
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


При неисправности датчиков коды другие,да и надежность датчиков такая,что выходят из строя они по причине разрушения,ломают их обычно или куски ремня,или износ подшипников шкивов,там зазор очень маленький между шкивом и датчиком. sad.gifИнтересно,а что же ремонтеры с ремнем делать собираются,тоже шлифовать? blink.gif blink.gif .
 576024156  
+Quote Post





 

Rpav
сообщение 10.8.2009, 7:25
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще один симптом. Было недавно, что двигатель перегревался - температура при нормальных показаниях где-то в треть шкалы была на две трети шкалы. Это происходило во время форсирования горок, 4-5 тыс оборотов. После остановки или нормальной езды температура восстанавливалась до нормальной одной трети шкалы.

Вчера перед сдачей в сервис машина стояла заведенной где-то 40-50 минут, коробка все это время в P. Достал щуп коробки посмотреть - заметны пузырьки как на щупе так и на поверхности жижи в горловине варика.
Может перегрев варика?
Может мне начать с чистки охлаждающего контура варика, замены радаитора?
Всем заранее спасибо за ответы.
 
+Quote Post
Rpav
сообщение 10.8.2009, 7:28
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 16.7.2007
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Gennady @ 10.08.2009 - 07:13)
При неисправности датчиков коды другие,да и надежность датчиков такая,что выходят из строя они по причине разрушения,ломают их обычно или куски ремня,или износ подшипников шкивов,там зазор очень маленький между шкивом и датчиком. sad.gifИнтересно,а что же ремонтеры с ремнем делать собираются,тоже шлифовать? blink.gif  blink.gif .

Сегодня вечером узнаю, что с ремнем будут делать, напишу сюда. Думаю, что они сами еще не знают что с ремнем делать. Коробку не разбирали еще, на сервисе не видели состояние ремня и шкивов. Только по кодам ошибок и на слух видимо определяли ошибки, может стол спид тест провели...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 10.8.2009, 9:08
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Pемень крутится даже на Р-ремень пробуксовывает-при пробуксовке выделяется повышенное количество тепла-радиатор не справляется.Бывает,на коробку с мигающей D воду льют,она отскакивает. ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
manatwork
сообщение 11.8.2009, 14:55
Сообщение #8

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (Gennady @ 10.08.2009 - 09:08)
Pемень крутится даже на Р-ремень пробуксовывает-при пробуксовке выделяется повышенное количество тепла-радиатор не справляется.Бывает,на коробку с мигающей D воду льют,она отскакивает. ph34r.gif

Глубоко ошибаетесь, любезный . Почитайте теорию и устройство вариатора. На Р ремень и шкивы не крутятся т.к не включена муфта переднего хода или тормоз задней передачи.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.8.2009, 22:01
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Появились наконец ПРОФЕССИОНАЛЫ!Ну да, ошибся, на D он крутится,даже когда стоит машина!Признаю.И уж если Вы такой подкованный человек-скажите,в чем основная причина появления 42,профессионалы обычно старательно уходят от ответа,что же за детальки там выходят из строя?В основном мне приходилось слышать про то,что шкивы задраны,ремню конец, или задней передачи нет-в чем там именно ПРИЧИНА.Лучше бы что-то полезное написали,чем за чужими ошибками следить. ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post





 

samolet
сообщение 11.8.2009, 22:18
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


В мануале насчёт ошибки 42 сказано: отсоединился разъём жгута соленоида, или в проводах соотстветствующих к.з.. Причём тут ремень и шкивы?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Romka
сообщение 12.8.2009, 0:06
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Gennady
Основная причина появления ошибки 42 - разность вращения ведомого и ведущего шкивов. Может быть вызвано, как сказли выше, проблемами с проводкой (не правильные показания), но чаще начинает пропускать пластмассовое колечко на шкиве, соответственно давление шкивов на ремень падает и он проскальзывает. Достаточно проскользнуть один раз, чтобы появились задиры или стерлись риски на ремне и вариатор скорее мертв, чем жив. Ремень, кстати, вращается ТОЛЬКО с валами. С задней передачей проще - отламывается бортик стопорного кольца и задняя передача просто не может включиться. Достаточно? smile.gif



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 12.8.2009, 7:19
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да я то про это знаю,кстати выступы коробки ломаются не просто так,причиной является тоже колечко-только большое и резиновое на поршне R,изнашиваются фрикционы,увеличивается зазор в муфте,возрастают ударные нагрузки-приехали,только вперед будет хрюша двигаться.Так вот-какая стоимость этих колечек и сколько потом за ремонт отдать придется?Стоимость ремкомплекта на всю коробку в Москве-около 50$ biggrin.gif /кто теперь причину вибрации при старте озвучит и плавания оборотов?/ rolleyes.gif rolleyes.gif
 576024156  
+Quote Post
manatwork
сообщение 12.8.2009, 16:35
Сообщение #13

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата (Romka @ 12.08.2009 - 00:06)
Gennady
Основная причина появления ошибки 42 - разность вращения ведомого и ведущего шкивов. Может быть вызвано, как сказли выше, проблемами с проводкой (не правильные показания), но чаще начинает пропускать пластмассовое колечко на шкиве, соответственно давление шкивов на ремень падает и он проскальзывает.

Интенсивный износ наступает, когда ремень начинает проскальзывать по шкивам из-за нарушения работы гидравлики. А естественного износа ремня хватает, при отсутствии других неисправностей в вариаторе, не на одну сотню тысяч км. Гидравлика шкивов естестенным образом изнашивается быстрее самого ремня. Проблемы с проводкой скорее нонсенс, также как и тефлоновое кольцо. Основные проблемы начинаются при несоблюдении интервалов замены атф. А вот износ уплотнений "банок" и гидравлики при грязном масле происходит очень быстро. Отсюда и невозможность системы правильно выбрать передаточное отношение исходя из условий движения и плавание оборотов и потом код 42. Выложить условия возникновения кода 42 из трейнинг мануалов конечно можно, но только будет ли от этого легче, только вопросов возникнет больше. А по поводу задней - то к вылому упорных выступов приводит скорее увеличение зазора в тормозе задней передачи. А резиновое уплотнение поршня это только следствие увеличеного хода поршня и разрыв.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 12.8.2009, 16:53
Сообщение #14

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Когда произошло натягивание металла ремня на шкивы , то как правило шкивному узлу уже конец. Только замена, шлифовка врядли поможеит (узел неразборный) Надо так эксплуатировать варик чтобы недопускать этого. Кстати и дрожь при старте - первый звоночек.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 12.8.2009, 16:55
Сообщение #15

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
выступы коробки ломаются не просто так,причиной является тоже колечко-только большое и резиновое на поршне R,изнашиваются фрикционы,увеличивается зазор в муфте,возрастают ударные нагрузки

В принципе верно.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 6:25