Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> крепление рычага передней подвески
psih48
сообщение 16.1.2012, 8:11
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


менял задний сайлент блок переднего рычага, 2 болта которые ближе к порогу открутились, а вот третий болт который со стороны кардана начал откручивать и похоже оторвалась гайка которая находится в "раме". залезть внутрь о подержать гайку ключем без вариантов! как быть?

возникла мысль вырезать окошко в "раме" и приварить гайку изнутри, но как-то не хочется резать несущую чать кузова.
может кто сталкивался с проблемой? поогите советом

Сообщение отредактировал psih48 - 16.1.2012, 8:12



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
psih48
сообщение 16.1.2012, 8:36
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


вот этот болт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_3_1220523232.jpg ( 95,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 16.1.2012, 9:25
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


да какой болт понятно, а вот что посоветовать - не знаю. жди, мож кто что подскажет.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.1.2012, 9:34
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 16.1.2012, 12:11) *
менял задний сайлент блок переднего рычага, 2 болта которые ближе к порогу открутились, а вот третий болт который со стороны кардана начал откручивать и похоже оторвалась гайка которая находится в "раме". залезть внутрь о подержать гайку ключем без вариантов! как быть?

возникла мысль вырезать окошко в "раме" и приварить гайку изнутри, но как-то не хочется резать несущую чать кузова.
может кто сталкивался с проблемой? поогите советом

Мля... Этож она теперь там внутри лонжерона будет брякать?
Мож попробовать как-то шпильку туда приварить, вместо гайки, а гайку уже снаружи прикручивать подходящую?
Но я так понимаю сейчас основная проблема - выкрутить полностью болт для начала?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

psih48
сообщение 16.1.2012, 10:59
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.1.2012, 10:34) *
Мля... Этож она теперь там внутри лонжерона будет брякать?
Мож попробовать как-то шпильку туда приварить, вместо гайки, а гайку уже снаружи прикручивать подходящую?
Но я так понимаю сейчас основная проблема - выкрутить полностью болт для начала?


насчет открутить до конца - фигня. болгарский инструмент имеется в двух экземплярах
вот насчет шпильки не думал еще... хотя как то боязно приваривать шпильку, вся подвеска практически держится на этих болтах и гайка там останется и зае...т брякать там



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
roadster
сообщение 16.1.2012, 12:35
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.1.2012, 10:34) *
Мож попробовать как-то шпильку туда приварить, вместо гайки, а гайку уже снаружи прикручивать подходящую?
Но я так понимаю сейчас основная проблема - выкрутить полностью болт для начала?

+1 Шпилька - достойный вариант, держаться будет норм! А чтоб гайку вытащить, надо не снизу резать, а сбоку лонжерона сделать маленькое отверстие и уже через него ее вытащить . Потом заплатку приварить. Ну и замазать, чтоб ржа не появилась. Если снизу не трогать, шпильку будет легче приварить.



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!


Поблагодарили:
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
roadster
сообщение 16.1.2012, 12:40
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Либо можно так сделать - снизу вырезать отверстие, чтоб вытащить гайку. Потом сделать заплатку, к ней приварить шпильку, можно даже отверстие высверлить, чтоб шпилька вошла и проварить шпильку с обоих сторон заплатки. Ну а потом все это дело приварить к лонжерону. У меня такая же фигня сейчас, только болт прокрутился вместе с гайкой внутри лонжерона. Пока так езжу... (((



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.1.2012, 12:44
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Аккуратнее там со сварками/резками, сбоку бензопроводы однако...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
roadster
сообщение 16.1.2012, 12:55
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 16.1.2012, 13:44) *
Аккуратнее там со сварками/резками, сбоку бензопроводы однако...

ага! )



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post





 

psih48
сообщение 16.1.2012, 13:04
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(roadster @ 16.1.2012, 13:40) *
Либо можно так сделать - снизу вырезать отверстие, чтоб вытащить гайку. Потом сделать заплатку, к ней приварить шпильку, можно даже отверстие высверлить, чтоб шпилька вошла и проварить шпильку с обоих сторон заплатки. Ну а потом все это дело приварить к лонжерону. У меня такая же фигня сейчас, только болт прокрутился вместе с гайкой внутри лонжерона. Пока так езжу... (((

у меня тоже вместе с болтом провернулось примерно после двух-трех витков. езжу и боюсь что выскочит рычаг.



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
m601111
сообщение 17.1.2012, 1:39
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


короче была такаяже фигня.
чего делаем? а нечего больше делать кроме как вырезаем типа окошко.
только не полностью) типа буквой П.
по середине оного дырка.
В которую должен вставлятся болт с низу.
Акуратно отгибаем( перед этим находим подходящий бол с хорошей большей стальной шайбой, )
сразу скажу луче советскую добротную шайбу. современая сыромятина сделано хрен знает из чего но только не из стали.
накройняк из уголка можно соорудить чегонить подобное. только потолще, 40-45 уголок

шпильку не вздумайте если сварка не выдержит все вывалится. болт с шайбой никогда не вывалится

Также акуратно вставляем болт и шайбу вместо гайки. все это дело привариваем полуавтоматом. ( не вздумайте лезть дуговой и болт сожгете и дырок наделаете и не приварете нормально)
акуратно загибаем на старое место наше полу окошко. Все провариваем обрабатываем балгарином. мажем антикором для днища а сверху есче пушсалом. все как будто так и было. если оторвется то только в месте с лонжероном.

Сообщение отредактировал m601111 - 17.1.2012, 1:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m601111
сообщение 17.1.2012, 1:52
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ну и соответствено обильно все в нутри лонжерона смазываем маслом и пушсалом через технологические дирки.
дабы больше никогда ничего не прикипало намертво.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
psih48
сообщение 17.1.2012, 7:42
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 17.1.2012, 2:39) *
короче была такаяже фигня.
чего делаем? а нечего больше делать кроме как вырезаем типа окошко.
только не полностью) типа буквой П.
по середине оного дырка.
В которую должен вставлятся болт с низу.
Акуратно отгибаем( перед этим находим подходящий бол с хорошей большей стальной шайбой, )
сразу скажу луче советскую добротную шайбу. современая сыромятина сделано хрен знает из чего но только не из стали.
накройняк из уголка можно соорудить чегонить подобное. только потолще, 40-45 уголок

шпильку не вздумайте если сварка не выдержит все вывалится. болт с шайбой никогда не вывалится

Также акуратно вставляем болт и шайбу вместо гайки. все это дело привариваем полуавтоматом. ( не вздумайте лезть дуговой и болт сожгете и дырок наделаете и не приварете нормально)
акуратно загибаем на старое место наше полу окошко. Все провариваем обрабатываем балгарином. мажем антикором для днища а сверху есче пушсалом. все как будто так и было. если оторвется то только в месте с лонжероном.



ну вот что-то подобное я и думал сделать, но все равно спасибо огромное за подробный ответ!

ps всем отозвавшимся респект и уважуха, на выходных буду делать, если надо могу отчетец набросать )))



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
psih48
сообщение 22.1.2012, 9:34
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


все, победил проблему! резать ничего не стал, а просто просверлил отверстие рядом с гайкой, почистил все шарожкой и приварил обратно гайку. после нагрева болт вышел без проблем. советую хорошенько прогнать резьбу и смазать болт перед сборкой дабы избежать дальнейших проблем)



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.1.2012, 11:39
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 22.1.2012, 13:34) *
все, победил проблему! резать ничего не стал, а просто просверлил отверстие рядом с гайкой, почистил все шарожкой и приварил обратно гайку. после нагрева болт вышел без проблем. советую хорошенько прогнать резьбу и смазать болт перед сборкой дабы избежать дальнейших проблем)

А ведь и правда, достаточно просто прихватить гайку, обваривать целиком необязательно. Хитер!



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

roadster
сообщение 22.1.2012, 11:46
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 22.1.2012, 10:34) *
все, победил проблему! резать ничего не стал, а просто просверлил отверстие рядом с гайкой, почистил все шарожкой и приварил обратно гайку. после нагрева болт вышел без проблем. советую хорошенько прогнать резьбу и смазать болт перед сборкой дабы избежать дальнейших проблем)

Как говорится - "Одна голова хорошо, а две - это уже урод!" Шутка))) Т.е. ты сначала прихватил гайку и потом у тебя болт выкрутился? Это может и не проканать... Тебе повезло... Ну если мне так не повезет, другой выход все равно уже есть)))



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
m601111
сообщение 22.1.2012, 15:04
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 20.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


проварить через дирку конечно хорошо но.
1 площадь сварки будет меньше и с 1 стороны. болт можно и не выкрутить.
2 капнет капля на хвост болта - считай работа бессысленна болт ты уже никогда не выкрутиш без гайки.
3 обварить боль нормально через дырку невозможно. при повторном заедании гайку просто вывернет с подемом. тк с задней стороны ты просто не сможеш залезть.
4 когда гайка на шпильке и прикипела свернуть ее по мойму проще чем болт вкрученный в гайку к которой нет доступа.

Сообщение отредактировал m601111 - 22.1.2012, 15:05
 
+Quote Post
roadster
сообщение 22.1.2012, 17:52
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 22.1.2012, 16:04) *
проварить через дирку конечно хорошо но.
1 площадь сварки будет меньше и с 1 стороны. болт можно и не выкрутить.
2 капнет капля на хвост болта - считай работа бессысленна болт ты уже никогда не выкрутиш без гайки.
3 обварить боль нормально через дырку невозможно. при повторном заедании гайку просто вывернет с подемом. тк с задней стороны ты просто не сможеш залезть.
4 когда гайка на шпильке и прикипела свернуть ее по мойму проще чем болт вкрученный в гайку к которой нет доступа.

Вот я и говорю, повезло... Если поменял на нормальные резинки, туда теперь сто лет можно будет не заглядывать! Всетаки вариант с вырезом буквой П и приваренным болтом мне нравится больше, надежней как-то... ИМХО



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
psih48
сообщение 23.1.2012, 7:37
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(m601111 @ 22.1.2012, 16:04) *
проварить через дирку конечно хорошо но.
1 площадь сварки будет меньше и с 1 стороны. болт можно и не выкрутить.
2 капнет капля на хвост болта - считай работа бессысленна болт ты уже никогда не выкрутиш без гайки.
3 обварить боль нормально через дырку невозможно. при повторном заедании гайку просто вывернет с подемом. тк с задней стороны ты просто не сможеш залезть.
4 когда гайка на шпильке и прикипела свернуть ее по мойму проще чем болт вкрученный в гайку к которой нет доступа.


площадь сварки получилась очень даже приличная, не смогли прихватить только заднюю от нас часть гайки и ту можно было прихватить просверлив еще одно отверстие.
а что бы не капнуть на хвост болта надо отверстие побольше сверлить, ну и на грудь для храбрости и жесткости в руках)))
а вот резать лонжерон для этого мне кажется через-чур...

Сообщение отредактировал psih48 - 23.1.2012, 7:46



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
psih48
сообщение 23.1.2012, 7:43
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(roadster @ 22.1.2012, 12:46) *
Как говорится - "Одна голова хорошо, а две - это уже урод!" Шутка))) Т.е. ты сначала прихватил гайку и потом у тебя болт выкрутился? Это может и не проканать... Тебе повезло... Ну если мне так не повезет, другой выход все равно уже есть)))


когда прихватишь гайку, болт должен легко пойти пока горячий, а после всей процедуры со сваркой и обработкой антикором просто прогнать резьбу более основательно и набить туда побольше графитки. я прогнал резьбу в гайке и набил туда смазку, ну а потом и болт прогнал хорошенько что бы от руки закручивался.

ps. думаю не стоить сразу резать окошко, попробуй сначала как я, главное отверстие максимально удобно просверлить и если сварщик не совсем бедовый то он сможет обварить гайку с трех сторон



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 23.1.2012, 8:56
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 22.1.2012, 10:34) *
все, победил проблему! резать ничего не стал, а просто просверлил отверстие рядом с гайкой, почистил все шарожкой и приварил обратно гайку. после нагрева болт вышел без проблем. советую хорошенько прогнать резьбу и смазать болт перед сборкой дабы избежать дальнейших проблем)

Интересно было бы узнать на всякий случай:
-в каком месте просверленно отверстие
- и его диаметр



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
roadster
сообщение 23.1.2012, 10:20
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 23.1.2012, 8:43) *
ps. думаю не стоить сразу резать окошко, попробуй сначала как я, главное отверстие максимально удобно просверлить и если сварщик не совсем бедовый то он сможет обварить гайку с трех сторон

ОК!
Цитата:
Интересно было бы узнать на всякий случай:
-в каком месте просверленно отверстие
- и его диаметр

Тож интересно



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
psih48
сообщение 24.1.2012, 7:40
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 23.1.2012, 9:56) *
Интересно было бы узнать на всякий случай:
-в каком месте просверленно отверстие
- и его диаметр



отверстие диаметром сантиметра полтора примерно получилось
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_3_1220523232.jpg ( 35,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
 



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 26.1.2012, 13:36
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 22.1.2012, 10:34) *
все, победил проблему! резать ничего не стал, а просто просверлил отверстие рядом с гайкой, почистил все шарожкой и приварил обратно гайку. после нагрева болт вышел без проблем. советую хорошенько прогнать резьбу и смазать болт перед сборкой дабы избежать дальнейших проблем)


Молодчина! Хороший выход нашёл. Я тоже когда откручивал рычаг думал свернется что-нибудь (уж очень тяжело шло) и что потом делать, но пронесло. Но у меня провернулась гайка когда откручивал задний редуктор. Пришлось вырезать дырку под запаской и держать ключем.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.1.2012, 13:59
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 26.1.2012, 17:36) *
Молодчина! Хороший выход нашёл. Я тоже когда откручивал рычаг думал свернется что-нибудь (уж очень тяжело шло) и что потом делать, но пронесло. Но у меня провернулась гайка когда откручивал задний редуктор. Пришлось вырезать дырку под запаской и держать ключем.

У меня такая беда была при замене задних стоек, гайки на хвостовиках не хотели откручиваться ни в какую.
Видимо стоит всем взять этот момент на заметку...
Если планируется замена каких-либо узлов под днищем за несколько дней до работы заехать на яму и обильно полить болты-гайки по резьбе какой-нить жидкостью типа "жидкий ключ".



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
psih48
сообщение 27.1.2012, 12:06
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 22.8.2011
Город: Липецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 26.1.2012, 14:59) *
У меня такая беда была при замене задних стоек, гайки на хвостовиках не хотели откручиваться ни в какую.
Видимо стоит всем взять этот момент на заметку...
Если планируется замена каких-либо узлов под днищем за несколько дней до работы заехать на яму и обильно полить болты-гайки по резьбе какой-нить жидкостью типа "жидкий ключ".


так внутри лонжерона-то не польешь)))



1999, механика, 4wd, 3dr, левый руль, европейка
 
+Quote Post
roadster
сообщение 7.5.2012, 20:24
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(psih48 @ 27.1.2012, 13:06) *
так внутри лонжерона-то не польешь)))

Какой сваркой варил?



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
HRVULKA30045
сообщение 14.5.2012, 8:39
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет всем! Спасибо нашел ответ на свой вопрос. Вчера скрутил таким образом на левом рычаге эту гайку. Пытался сверху через салон добраться не фига... Буду сверлить. Всем удачи!
 
+Quote Post
roadster
сообщение 14.5.2012, 8:49
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(HRVULKA30045 @ 14.5.2012, 9:39) *
Привет всем! Спасибо нашел ответ на свой вопрос. Вчера скрутил таким образом на левом рычаге эту гайку. Пытался сверху через салон добраться не фига... Буду сверлить. Всем удачи!

Я тож на выходных займусь! Поставлю наконец ПУ сайленты thumbsup.gif



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post
roadster
сообщение 18.5.2012, 16:20
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 967
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Ну вот и я победил это болт! thumbsup.gif
Спешу обрадовать, появился еще один вариант решения данной проблемы!
Суть была такова - гайка вытаскивается вместе с болтом с помощью "обратного молотка". На место старой гайки вставляется гайка с полями (типа шляпы с полями rolleyes.gif ) Затем гайка молотком забивается и обваривается. Вот примерно так!
Так как я менял еще и сайленты и шаровые, то рычаг был благополучно снят.
К этому самому злосчастному болту был подварен еще один, дабы немного его удлинить.
Это было нужно для возможности работы "обратным молотком".
ссылка
Когда гайка с болтом были вытащены, стало сразу понятно, что вариант со сверлением не подошел бы, так как они приржавели настолько, что казалось они одно целое! mosking.gif
В отверстие была вставлена гайка с полями, соответственно полями снизу. Немного работы молотком и гайка на своем месте! Вот фото уже обваренной гайки
ссылка
Всё, резьба прогнана, болт закручен с мовилем, ржавчина ему теперь не грозит!
Вот еще фото рычага с новыми запчастюшками
ссылка
Сайленты полиуретан, шаровая - "555".
В итоге - лонжерон остался нетронутым!

Сообщение отредактировал roadster - 18.5.2012, 16:22



ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!
 610725014  +7 9два3 4205336  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:35