Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> кто-нибудь сталкивался с восстановлением резьбы в поддоне?
tlvct
сообщение 29.9.2015, 14:38
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


а именно ремонт резьбы в сливном канале?
пробка с нормальной резьбой, а вот место куда она вкручивается - резьбе кирдык. Узнал об этом в субботу когда масло менял, пробка стояла на эпоксидке.
Сейчас на фиксаторе резьбы, но хочу сделать чтоб было хорошо.
Кто-нибудь занимался ремонтом? Вариант - вставить футорку или вставить модные нынче пружинки и вкрутить болт? вариант заварить отверстие и рассверлив нарезать новую резьбу? Как сделать чтоб прям вах как закрутилось и не вылетело? Боль 14х1,5 судя по всему. 16-ю резьбу резать не гуд. Что посоветуете? или заварить ее нафиг и масло менять ваукумником? (в гараже такого нет)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.9.2015, 15:21
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Самый простой вариант. Как известно резьба болта имеет размер меньше номинального примерно на 0.2мм. Плюс длина резьбы в поддоне больше чем вкручиваемая длина болта. Соответственно изготавливаем новый болт с резьбой без занижения от номинального значения, плюс примерно на 5-10мм. длиннее, для использования оставшейся нетронутой резбы в поддоне и все прекрасно держиться. Одно но, не стоит сильно увлекаться с затяжкой болта, а вот почему это приходиться делать, судя по отзывам не редко, есть один обнаруженный нюанс поддона, резьба в поддоне бывает неперпендикулярна плоскости уплотнения, и даже применяя оригинальное уплотнительное кольцо, приходиться применять повышенную по моменту затяжку болта, дабы выбрать этот перекос и поддекание масла, не говоря уже о применение левых колец, либо колец "одно навсегда", соответственно и резьбе в поддоне со времянем приходит кирдык.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 29.9.2015, 18:47
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.9.2015, 16:21) *
Самый простой вариант. Как известно резьба болта имеет размер меньше номинального примерно на 0.2мм. Плюс длина резьбы в поддоне больше чем вкручиваемая длина болта. Соответственно изготавливаем новый болт с резьбой без занижения от номинального значения, плюс примерно на 5-10мм. длиннее, для использования оставшейся нетронутой резбы в поддоне и все прекрасно держиться. Одно но, не стоит сильно увлекаться с затяжкой болта, а вот почему это приходиться делать, судя по отзывам не редко, есть один обнаруженный нюанс поддона, резьба в поддоне бывает неперпендикулярна плоскости уплотнения, и даже применяя оригинальное уплотнительное кольцо, приходиться применять повышенную по моменту затяжку болта, дабы выбрать этот перекос и поддекание масла, не говоря уже о применение левых колец, либо колец "одно навсегда", соответственно и резьбе в поддоне со времянем приходит кирдык.


Я отнес поддон токарю, он сделал втулку с резьбой под старую пробку, а наружнюю резьбу сделал больше, потом рассверлил отверстие в поддоне и нарезал там резьбу под готовую втулку. Эту втулку он посадил на резьбовой герметик и все. Итог 300р.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 30.9.2015, 9:15
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да вот тоже думаю футорку сделать. А на сколько растачивалось - до 16и или 18и?
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 30.9.2015, 13:08
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 30.9.2015, 10:15) *
Да вот тоже думаю футорку сделать. А на сколько растачивалось - до 16и или 18и?
скорее до м18...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 1.10.2015, 18:29
Сообщение #6

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 1.10.2015, 18:29



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 1.10.2015, 18:49
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


у меня есть новый больт, не от хонды, что толку его закручивать, если внутренняя резьба кирдык.
Сейчас изучаю вот такой вопрос:
или аналогичной. Ну или взять и расточить на 16 и загнать болт на 16х1,5
Метчики есть, раскрутить можно. Хотя... я посадил болт на фиксатор локтайт красный - он самый злой. сейчас под авто капель масла нет, следовательно закрыт дымоход )))
но, скоро менять масло снова и придется откручивать пробку. Но все же склоняюсь к отсосу через щуп и подъем авто на подъемнике ибо фильтр менять без ямы и подъемника это ад.
ссылка

Сообщение отредактировал tlvct - 1.10.2015, 18:53
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 1.10.2015, 21:19
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 1.10.2015, 19:49) *


Про такую втулку я и писал выше. Токарь за 300р. ее, с ввинчиванием на герметик, сделал.



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 2.10.2015, 18:44
Сообщение #9

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 1.10.2015, 19:29) *
Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый


совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 2.10.2015, 18:54
Сообщение #10

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 1.10.2015, 19:29) *
Сегодня тоже резьбу вытянул sad.gif

Но вопрос был решен установкой пробки от Паджеро четвертого (тока бензин,неважно какой объем) Она на 11мм длиннее. Все закрутилось гуд thumbsup.gif

Вот как то так.

ПС поддон силуминовый


совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.

Вот когда и длинная пробка провернется-тогда и втулить.

Я думаю как то так

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 2.10.2015, 18:55



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.10.2015, 19:08
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


в связи с тенденцией кирдыков резьбы в поддоне думаю пора наладить пр-во втулок ))))) к ним метчики герметик не разьемный.. типа ремкомплект___))) барыжить))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 2.10.2015, 19:20
Сообщение #12

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Мне кажется если резьбу под ввертыш нарезать не ровно (а это очень вероятно) тогда будет полный ахтунг и замена поддона.
Тогда проще сразу ставить железный поддон и обязательно вместе с ним менять маслоприемник-на железном поддоне он длиннее.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 2.10.2015, 19:22



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.10.2015, 20:03
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 2.10.2015, 20:20) *
Мне кажется если резьбу под ввертыш нарезать не ровно (а это очень вероятно) тогда будет полный ахтунг и замена поддона.

Да хоть под приличным углом можно нарезать, главное что-бы внутренняя резьба втулки была перепендикулярна торцу втулки. А вот с удлиненным болтом всё правильно, не один поддон так уже вылечен.

Сообщение отредактировал ижик - 2.10.2015, 20:05
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 3.10.2015, 12:45
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.10.2015, 14:29
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 3.10.2015, 13:45) *
вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?

Думаю это самый неверный вариант т.е. самый рисковый. Если перекос нарезания резьбы под втулку практически безобиден, то перекос при просто перерезания уже критичен. А нарезать просто новую резьбу достаточно перпендикулярно ох как не просто, вспомните о том нюансе который был обнаружен, даже в стоке небольшой перекос бывает наблюдаеться.
 
+Quote Post





 

ДронСКМ
сообщение 6.10.2015, 15:04
Сообщение #16

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 3.10.2015, 13:45) *
вчера нашел в гаразе 4 метчика на 16х1.5 так что думаю перерезать резьбу под новую пробку. Одну пробку уже нашел, но мне не понравилася, попозже сгоняю в железяку и подберу что-нибудь на 16мм.
Кстати от мицубасера MD368072 какой размер - 14 или 16?


Такой как у хрюшки один в один --14



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
benk
сообщение 6.10.2015, 16:30
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Аналогичная ситуация. Нарезал резьбу на 16, потом подобрал и доработал болт (донарезал резьбу по самую шляпку). Болт укоротил, иначе он бы уперся в стенку поддона внутри. Все это делал при снятом поддоне, иначе стружка и все дела. Двигатель D16w5, поддон как на рисунке под номером 5. Ещё раз спасибо Сыктывкарским СТОшникам, за то что предоставили возможность поковыряться с поддоном - сорвали резьбу добрые люди.Прикрепленный файл  Снимок1.jpg ( 58,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 7.10.2015, 8:05
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


чтоб стружка не лезла - надо метчики обмазать литолом, но все равно чаще вытаскивать и снимать стружку.
У нас болт-то сбоку а не снизу. в принципе на пробку длинный не нужен, хотя болт примерно 20мм длинной.


я пока не разбирался - фиксатор резьбы хорошо болт прихватил (локтайт красный) думаю до следующей смены масла подожду пока...
 
+Quote Post
dzenn
сообщение 27.10.2015, 21:51
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не совсем годное решение, красный локтайт "раньше" применялся для не разборных соединений(то бишь раскрутить можно после предварительного нагрева до 250С)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.10.2015, 19:12
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


лучше локрайт чем дырка в поддоне........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
MaximusDecy
сообщение 29.2.2016, 17:24
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 9.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Если поддон снят то можно поискать такую хрень, называется припой для алюминия HTS-2000, я на логане в свое время заклеивал пробитый поддон, хорошо держит.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 1.3.2016, 9:42
Сообщение #22

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 2.10.2015, 19:54) *
совсем забыл добавить-номер длинной пробки (оригинал Мицубиши) MD368072
И ничего втулить не надо.

Вот когда и длинная пробка провернется-тогда и втулить.

Я думаю как то так




Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:08