Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лампочка CHECK, Тухнет-ли увас?
crash_cahek
сообщение 5.1.2012, 4:50
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кароче говоря в двух словах. Вставляешь ключ - пол оборота - включается печка+музыка-еще пол оборота - загарается датчик масла, заряд аккумулятора, CHEK(и спустя секунду тухнет!)-еще пол оборота- работа стартера+последующая заводка двигателя.
По идее CHEK должен гореть до заводки двигателя?! Или я ошибаюсь. Просто симптомы у моей машинки замены лямбды, а вот CHEK не загорается... to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 5.1.2012, 8:17
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(crash_cahek @ 5.1.2012, 8:50) *
Кароче говоря в двух словах. Вставляешь ключ - пол оборота - включается печка+музыка-еще пол оборота - загарается датчик масла, заряд аккумулятора, CHEK(и спустя секунду тухнет!)-еще пол оборота- работа стартера+последующая заводка двигателя.
По идее CHEK должен гореть до заводки двигателя?! Или я ошибаюсь. Просто симптомы у моей машинки замены лямбды, а вот CHEK не загорается... to_take_umbrage.gif

Всё верно, не должен чек всегда гореть. Он загорается только при включении зажигания - идет тестирование мозгов. Попробуйте не крутить сразу стартером, а просто включить зажигание и посмотреть на приборку в течение нескольких секунд.
При включении зажигания (2 поз ключа) как раз лампы приборки загораются практически все (ручник, АБС, масло, чек, SRS, лампы режимов коробки D, S1-S2, лампа ремня безопасности, лампа режима P), тестируется мозг, затем в 2 этапа в течение нескольких секунд погаснет большая часть ламп (кроме значка аккума и лампы давления масла, режима P и датчика ремня). А вот теперь крутим стартером и заводимся. После запуска движка (3 поз ключа) лампы аккума и давления масла погаснут (кроме лампы ремня безопасности и режима парковки P). Пристегиваемся, поехали.
В движении с выключенными фарами, закрытыми дверями и пристегнутым водительским ремнем должна гореть (не мигать!) только лампа D на приборке (если машина на вариаторе). Всё остальное ни гореть не мигать не должно. Полная темнота. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crash_cahek
сообщение 5.1.2012, 10:04
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Исчерпывающий ответ rolleyes.gif просто была хонда фит, там чек не гас, пока двигатель не заведешь. И всё-же если на первых метрах движения тянет за жопу, потом плавают обороты какой-то промежуток времени и расход по трассе 13-14 литров. Это же лямбдазонд устал?)))))))
 
+Quote Post
Andi
сообщение 5.1.2012, 10:11
Сообщение #4


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


а топливная система промывалась?



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

crash_cahek
сообщение 5.1.2012, 12:30
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менялись свечи, чистился дросель(без снятия sad.gif ) снял крышку трамблёра, почистил контакты (налёт был миллиметра два), проверял компрессию в цилиндрах (14 очков). Вот в принципе и всё, я собо не знаток автомобильного ремесла, прошу палкой не погонять. Пробег 160тыщ, родной. Приобрел вот недавно, и уже шары на лоб лезут от расхода) А езжу часто, в основном по трассе, меня уже на заправках в лицо знают))))))))
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.1.2012, 12:49
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Может есть какие-то проблемы в системе управления двигателем,но чтоб не делать и продать лампу сняли или подключили к чему-либо другому.В нормальный сервис к нормальному диагносту надо Вам мчать.Вообще,большой расход может быть из-за второй лямбды или катализатора.
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.1.2012, 12:51
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я месяц ездил с отключенной первой лямбдой,разницы не заметил.Ни по мощи,ни по расходу.Хотя таковая,возможно,и была.
 
+Quote Post
andj
сообщение 5.1.2012, 13:28
Сообщение #8

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 5.1.2012, 14:51) *
Я месяц ездил с отключенной первой лямбдой,разницы не заметил.Ни по мощи,ни по расходу.Хотя таковая,возможно,и была.

А чек горел в это время?



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.1.2012, 13:59
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Да.Все получилось так-загорелся чек по первой лямбде.Тогда еще p4s8x не раздобыл замену оригиналу,у меня стоял универсальный NTK.Я купил такой же новый,поставил,отрегулировал клапана.И появились такие ошибки:пропуски воспламенения в 1и 4 цилиндрах,и лямбда(точно не помню,что-то с богатой смесью,ошибку считывл Карманом)После 3500-3700 мотор начинал тупить,хлопки в выпускном,коллектор раскалялся до красна.Непонятно из-за чего такое произошло,но это был повод разобрать мотор,разобраться с этой фигней да заодно с масложором.Что я и сделал.когда мотор был собран,была установлена "правильная лямбда"(спасибо p4s8x thumbsup.gif )И вся эта хрень исчезла.
P.S.Обсудив вариант езды без лямбды с мотористами,была выдвинута такая теория-если смесь по расчету будет богаче(чуть)чем положено,то несгоревший бензин может немного подмывать масляную пленку и износ поршневой.Так вот
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 5.1.2012, 16:47
Сообщение #10


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


надо бы хорошо помыть топливную, поменять топливные фильтра. обязательно почистить ККХ , отрегулировать клапана и выставить зажигание.
Жопу должно отпустить smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
crash_cahek
сообщение 5.1.2012, 18:07
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 6.1.2012, 1:47) *
надо бы хорошо помыть топливную, поменять топливные фильтра. обязательно почистить ККХ , отрегулировать клапана и выставить зажигание.
Жопу должно отпустить

)))))) а если её отпускает, когда машина ПОЛНОСТЬЮ прогреется biggrin.gif
 
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 19:34
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(crash_cahek @ 5.1.2012, 11:04) *
Исчерпывающий ответ rolleyes.gif просто была хонда фит, там чек не гас, пока двигатель не заведешь. И всё-же если на первых метрах движения тянет за жопу, потом плавают обороты какой-то промежуток времени и расход по трассе 13-14 литров. Это же лямбдазонд устал?)))))))

Ваш чек на фите был подключен к контрольной лампе либо зарядки, либо давления. Так-же некоторые жалуються на тянет за жопу при первых метрах движения, не задумываясь о том что залито в трансмиссию. Плавают обороты? Когда? На ходу-это одно, на ХХ-это другое. По расходу- зимой споры обостряються. Так-что хоронить лямбду, может быть рановато.
 
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 21:48
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Заинтересовал такой вопрос. При отключении питания ЭБУ именно на хрю, топливные карты приобретают первоначальный заводской вид?
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.1.2012, 22:10
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
При отключении питания ЭБУ именно на хрю, топливные карты приобретают первоначальный заводской вид?

Точно сказать-хз.Вообще,в блоках управления двигателем сделано так:есть поправки,которые хранятся в ОЗУ-те сбрасываются на исходные.Поэтому иногда бывает,что до снятия клеммы все как часы,а после машина пукает,чихает,короче,ни в какую.
А есть поправки,которые записываются в ПЗУ.Такое происходит,когда парамеры исполнительных механизмов и датчиков "уходят",но находятся в допуске.Если это продолжается на протяжении определенного времени,то эти значения принимаются за исходные и записываются в ПЗУ.При отключении питания они сохраняются
 
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 22:32
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Тогда получаеться что хрюн изначально немало потреблявший неплохой бенз( япония, европа) и написавший соответствующие поправки в топ. карты, резко поменяв качество топлива(попав в Россию) и имея к этому моменту неизвестно какую по состоянию лямбду, может такой х... понадописать в поправки. Это я к тому-что пересекать границу хрюн должен только в комплекте с новой лямбдой и долго-долго ждать когда понаписаное там за бугром будет переписано правильно, с помощью правильной лямбы, под наше. Раз стереть всё невозможно. Либо с измальства кормить авном, что-б к хорошему не привыкал.
 
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 5.1.2012, 22:44
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Стирается или нет , не проверял, полагаю, что стирается.

Цитата:
(olg @ 5.1.2012, 23:32) *
Это я к тому-что пересекать границу хрюн должен только в комплекте с новой лямбдой и долго-долго ждать когда понаписаное там за бугром будет переписано правильно,

Нет, не долго, корректировка в диапазоне +25% -25% процентов для краткосрочной коррекции займет секунды, для долгосрочной минуты, коррекция происходит и записывается постоянно
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 22:53
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я рассматривал вариант резкой смены кач. топлива с несовсем корректно работающей лямбдой. И как-то не понятно с минутами для долгосрочной коррекции. Минуты каких диапозонов работ двиг?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 5.1.2012, 23:08
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 5.1.2012, 23:53) *
Я рассматривал вариант резкой смены кач. топлива с несовсем корректно работающей лямбдой.

Скорость коррекции не изменится , но говорить о ее оптимальности при полудохлом датчике кислорода, смысла нет, как при качественном, так и не очень топливе

Цитата:
(olg @ 5.1.2012, 23:53) *
И как-то не понятно с минутами для долгосрочной коррекции. Минуты каких диапозонов работ двиг?

смысла в учете времени нет, т.к. одновременно работают две поправки, быстрая и медленная, и в работе двс используется их сумма в реальном времени
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 23:31
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Да я имел ввиду,минут работы двиг в каких диапозонах хватит для написания поправок. Я так понимаю они пишуться постоянно, да для написания в каком-то диапозоне работы двиг хватит минут, но разнообразия этих диапозонов немало, и нужно это для оценки состояния не только топлива, но и самого двиг. потому как карты используються как я понимаю для нормальной работы двиг, в режимах когда лямбда не используеться ЭБУ а это пуск-прогрев и открытие ДЗ более 70 процентов. Может здесь причина что в этих режимах дрыг работает некорректно, ну не еде и все, пока все как следует не перепишеться. Переписать-не написать, тем-более быстро.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 5.1.2012, 23:36
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 0:31) *
Переписать-не написать, тем-более быстро.

Можно по больше конкретики и по меньше воды ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 5.1.2012, 23:47
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 6.1.2012, 0:36) *
Можно по больше конкретики и по меньше воды ?

По мне так лучьше что-б они стирались, и когда я снимаю клемму то ничего не происходит, все работает нормально во всех режимах, значит поправок минимум и отличие состояния двиг от стандарта минимальны. Но они возможно не стираються, отсюда и вода.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.1.2012, 0:20
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 0:47) *
По мне так лучьше что-б они стирались, и когда я снимаю клемму то ничего не происходит, все работает нормально во всех режимах, значит поправок минимум и отличие состояния двиг от стандарта минимальны. Но они возможно не стираються, отсюда и вода.

Мое мнение, что после снятия клеммы, работа двс на HR-V начинается с эталонных (заводских) значений, не проверял , по этому и не утверждаю. Но могу сказать точно, что заводские значения не будут оптимальными да же для абсолютно исправной машины, так как они получены при конкретных условиях, которые мы вряд ли имеем возможность воспроизвести. И по этому топливная коррекция это благо, благо правда в первую очередь для природы. mosking.gif Если вам коррекция так мешает жить и вводит в заблуждения о состоянии вашего двс, то могу вам порекомендовать поездить с отключенным первым датчиком кислорода, если езда останется сносной, то поводов для беспокойства у вас нет. С отключенным датчиком коррекция стоит в нулях.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
crash_cahek
сообщение 6.1.2012, 3:58
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 4:34) *
Ваш чек на фите был подключен к контрольной лампе либо зарядки, либо давления. Так-же некоторые жалуються на тянет за жопу при первых метрах движения, не задумываясь о том что залито в трансмиссию. Плавают обороты? Когда? На ходу-это одно, на ХХ-это другое. По расходу- зимой споры обостряються. Так-что хоронить лямбду, может быть рановато.

Плавают на ходу, какой-то промежуток времени, до 2 тысяч об/мин. Потом едет стабильно...
 
+Quote Post
crash_cahek
сообщение 6.1.2012, 6:42
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Живу в маленьком городишке, унас нету в сервисах аппаратуры которая может проверить вчем поблемма. Единственное посоветовали обратиться к электрику, который будет послезавтра! Что же делать мне с моим расходом.....
 
+Quote Post
о евген
сообщение 6.1.2012, 10:00
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Электрик ничем не поможет,тут нужен толковый диагност.И нормальное диагностическое оборудование,которое нормально читает эту машину.Имеется ввиду не ошибки почитать,а считать фактические параметры и на их основе уже делать выводы.
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.1.2012, 11:42
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(crash_cahek @ 6.1.2012, 4:58) *
Плавают на ходу, какой-то промежуток времени, до 2 тысяч об/мин. Потом едет стабильно...

Значит на ХХ всё нормально? Может у вас варик и это он немного балуеться оборотами двиг?
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.1.2012, 12:31
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 6.1.2012, 1:20) *
Мое мнение, что после снятия клеммы, работа двс на HR-V начинается с эталонных (заводских) значений, не проверял , по этому и не утверждаю. Но могу сказать точно, что заводские значения не будут оптимальными да же для абсолютно исправной машины, так как они получены при конкретных условиях, которые мы вряд ли имеем возможность воспроизвести. И по этому топливная коррекция это благо, благо правда в первую очередь для природы. mosking.gif Если вам коррекция так мешает жить и вводит в заблуждения о состоянии вашего двс, то могу вам порекомендовать поездить с отключенным первым датчиком кислорода, если езда останется сносной, то поводов для беспокойства у вас нет. С отключенным датчиком коррекция стоит в нулях.

Что -то мы не понимаем друг-друга. Я говорю о топливной коррекции которая не во благо природы и происходит при работе лямбда+эбу, а о коррекции топливных карт, которые использует эбу в режиме неиспользования лямбды, для оптимальной работы двиг в этих режимах, исходя из состояния всех состовляющих двиг, состояния топлива. Тут уже не до природы, главное что-бы дрыг нормально функционировал, тем-более что режимы эти кратковременны, но они также немаловажны.Вот и вопрос-как быстро происходит крректировка этих карт, имея к тому-же непонятную лямбду по состоянию и возвращаються ли они в состояние по умолчанию при отключение питания? Интересно именно в случае резкой смены качества топлива. И судя по тому что бенз у нас не очень, тем-более лью я 92 и после обесточивания ничего не происходит, то карты не обнуляються, либо лямбда уже ничего не выдает для корректировки, хотя заменена не так давно именно на оригинал(который дорогой). Загадка.
 
+Quote Post
crash_cahek
сообщение 6.1.2012, 14:59
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 20:42) *
Значит на ХХ всё нормально? Может у вас варик и это он немного балуеться оборотами двиг?

Может, но мне не суть обротов важна) Меня беспокоит расход... Laie_91A.gif
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.1.2012, 15:22
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(crash_cahek @ 6.1.2012, 15:59) *
Меня беспокоит расход... Laie_91A.gif

сколько ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.1.2012, 16:00
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 13:31) *
а о коррекции топливных карт, которые использует эбу в режиме неиспользования лямбды, для оптимальной работы двиг в этих режимах, исходя из состояния всех состовляющих двиг, состояния топлива.

В этот момент коррекции нет. Тут будет применена "компромиссная" топливная карта, обеспечивающая приемлемые ездовые характеристики пополам с приемлемыми характеристиками токсичности.

Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 13:31) *
.Вот и вопрос-как быстро происходит крректировка этих карт, имея к тому-же непонятную лямбду по состоянию

имея непонятную лямбду имем работу двс в открытом цикле(игнор лямбды) - 0 в коррекции, причем мгновенный.

Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 13:31) *
Интересно именно в случае резкой смены качества топлива.

в открытом или закрытом цикле ?
В первом случае будет 0
Во втором быстрая адаптация

Цитата:
(olg @ 6.1.2012, 13:31) *
И судя по тому что бенз у нас не очень, тем-более лью я 92 и после обесточивания ничего не происходит, то карты не обнуляються, либо лямбда уже ничего не выдает для корректировки, хотя заменена не так давно именно на оригинал(который дорогой). Загадка.

судя по этому коррекция минимальна, лямбда живая, иначе ЧЕК,т.к учитывается не просто работает или не работает, а учитывается время реакции лямбды на изменения топливо подачи. По сему еще раз предлагаю лямбду оторвать и попробовать без нее. И перестать высасывать загадки из пальца, их там нет, просто нет.


Поблагодарили:
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 18:59