Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Левый аккумулятор в прикуриватель., Впихнуть невпихуемое.
supremator
сообщение 17.11.2014, 13:42
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль - в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно...Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.11.2014, 14:23
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Водила
сообщение 17.11.2014, 16:09
Сообщение #3

Довольный
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 17.11.2014, 15:23) *
мне кажется лучше иметь один хороший мощный аккум, чем два дохлых....

Абсолютно тоЩно Laie_91A.gif



Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 17.11.2014, 18:19
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.11.2014, 15:42) *
....а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно......

Ну сейчас по телику такую лабуду рекламируют, типа если машина замерзла, то приносишь из дома "этосупер-пупер", втыкаешь в прикуриватель и вуаля.... завелось.
Всё бы оно так, только вот провод к прикуривателю нынче стали делать дохленький, боюсь не сдюжит он запуска мотора. А если просто типа подзарядить родной аккумулятор, то это не прокатит. Чтобы зарядить АКБ, нужно напряжение повыше чем у него и время.
Я делал пару раз так - в сильные морозы, выносил из дома мотоциклетный аккумулятор (10 а/ч) с родными же короткими проводами (ну он с мотоцикла вместе с проводами снимается и зимой хранится дома), подцеплял его параллельно к автошному, второй гаечкой на болтик клемы и заводил. Потом, когда двигатель немного прогреется, отцепляю.
Капот конечно, открывать всё же приходится.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

supremator
сообщение 17.11.2014, 19:32
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

Сообщение отредактировал supremator - 17.11.2014, 19:36
 
+Quote Post
bull700
сообщение 17.11.2014, 20:11
Сообщение #6

Ватник
*********
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 2535
Регистрация: 25.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 274 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.11.2014, 22:32) *
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

Забудь.
Так можно дойти до пальчиковых батареек.

Сообщение отредактировал bull700 - 17.11.2014, 20:12



ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР
Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104
МТС 89122487999 Сергей
 646296855  
+Quote Post
brn
сообщение 17.11.2014, 20:25
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Сгорит предохранитель прикуривателя, на мой взгляд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крыс
сообщение 17.11.2014, 21:10
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


1. brn +1
2. И в месте с прикуривателем проводка!
3. Как вариант можно воткнуть ёмкость....
4. Самый бюджетный способ решения таких проблем - покупка нового хорошего аккумулятора!!! И будет тебе счастье!


Поблагодарили:
 302375338  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 17.11.2014, 21:23
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.11.2014, 14:42) *
Привет друзья! Не секрет,что успешный запуск двигателя зимой во многом обязан хорошему аккумулятору. Но и хороший акк. в холодное время не всегда работает корректно.Есть у меня такая мысль - в случае,если из-за штатного аккумулятора движок не запускается,а ехать нужно,то взять какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя.Естественно,ключ в положенииII... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска... Получается как "прикурить от соседа",только капот открывать не надо.На схему я глянул,вроде никаких накладок быть не должно...Хочу для начала попробовать аккумулятор из под UPS-а(12в. 7А/ч)Что скажете,никто так не пробовал?


Лажа полная.
Причин много:
1. Предохранитель этой цепи - мизер;
2. Сопротивление проводки такое что ток подзаряда получится сотни милиампер
3. Когда на стартт будет работать, то стартер просядет бортовую сеть так, что доп акб будет работать на кз, а это может повредить проводку, если предохранитель не сработает...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 17.11.2014, 23:41
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


[Ребята вы о чем говорите а? какой нахрен прикуриватель , есть такое понятие стартовый ток , Ампер часах , я вам вот что скажу , хотите 2 аккума можно купить релюшку для спаривания 2 аккумов кому надо дам ссылку , будет заряжать сначало один потом второй аккум но никак не через гнездо прикуривателя . вы сечение провода видели который на стартер идет ? вот и задумайтесь . какие потери на тонком проводе , плюс можно и спалить проводку вместе с машиной . если уж делать то отдельную розетку с сечением гораздо большим чем штатное на акб чтоб минимизировать потери т.к. разряженный аккум будет на себя брать часть тока . а лучший вариант взять аккум большей емкости сейчас импортные делают в корпусе 55 с током от 62 .поосторожнее с эксперементами учите мат часть .)))) всем удачи на дорогах


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 18.11.2014, 1:49
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Не стоит испытывать проводку на прочность. Я в субботу уже тушил соседскую машину, после того как он поставил китайские лампочки в ПТФ. Это хорошо, что вовремя супруга заметила, отделался только дыркой в бампере 20х20см


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.11.2014, 8:03
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.11.2014, 21:32) *
мударис,Водила,согласен с вами ...но читайте внимательней - речь не идет обязательно о дохлом аккумуляторе,а о неспособности его корректной работы зимой.
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

Romich59, я про полностью севший аккумулятор и не говорю,ясно,что ему одна дорога - домой на зарядку(ну или на помойку,если совсем уж дохлый).А немного подсевший акк. летом хватило бы вполне,но зимой,увы... а ехать нужно срочно.Ну бывает так иногда whistle.gif
У заряженного мотоциклетного акк. напряжение всяко выше,чем у полуразряженного автомобильного,так что слегка подогреть родной я думаю хватит.Тут токи небольшие ,толщины проводов в прикуривателе по любому хватит.Да и при запуске - основной ток пойдет с родного штатного аклематора,мтоциклетный будет выступать только на подхвате,ведь по большому счету он включен параллельно,при большой нагрузке (запуске)он тут же по напряжению сравняется с родным и большой ток не сможет дать в принципе...Но согласись - удобней воткнуть эту приблуду в прикуриватель,нежели идти и открывать капот.Мне,как хроническому лентяю,это важно drinks.gif Вобщем,мы говорим об одном и том же,но о разных способах включения mosking.gif

Что значит - а о неспособности его корректной работы зимой.???
Это значит, что он неспособный завести машину = 1, он дохлый или 2, неисправна система зарядки.
При нормальном состоянии всех систем, АКБ должен завести машину. Если нормальный АКБ крутит-крутит-крутит, но мотор не завелся, то АКБ сядет и дополнительный АКБ через прикуриватель будет давать такой ток, что никакой прикуриватель и проводка не выдержат.
МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит
Почему вы так решили? Аккумулятор он аккумулирует, то есть накапливает заряд. Следовательно для накопления большей емкости, просто необходимо бОльшее время. А штатный генератор тут ни причем. Простой пример: На тракторах, комбайнах и другой сельхоз-строй-технике стоят 180-е АБК, да ещё не по одному и думаете там генератор БОЛЬШОЙБОЛЬШОЙ? Совсем нет, генератор там ещё дохлее чем на легковушках и всё работает. smile.gif
Извини, но через прикуриватель - не реально.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 18.11.2014, 9:10
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.11.2014, 9:26
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 18.11.2014, 11:10) *
Единственное верное решение, это приобрести пуско-зарядное устройство. Любой нормальный аккум спокойно крутит движку до -35 градусов, а далее даже новый аккум теряет свою емкость, и скорей всего Ваше авто не заведется, понятно что для двигателя запуск в такие морозы не есть гуд, но ситуации бывают разные, не всегда есть возможность оставить авто на длительный период без аккума, или в тепле. Поэтому пуско-зарядное устройство спасает ситуацию. Сам однажды так заводил фита в -47 после 2х недельной стоянки(улетал в теплые страны), родной аккум раз еле крутанул и сдох, тесть принес пуско-зарядник и с 3го раза фит завелся.
Ну так пуско-зарядник содержит в своих недрах тот же самый аккумулятор, чуть меньшей емкости (но принесеный из тепла smile.gif )

P.S.: А во Владивостоке бывает -47 ? to_take_umbrage.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 18.11.2014, 9:43
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 18.11.2014, 14:19
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 18.11.2014, 11:43) *
не, во Владе максимум что на моей памяти было, это около -30 но при нашем ветре и влажности это все -50, зусманн дикий. А вот на 400км северней, в верховьях, там до -50 давит стабильно, но мороз сухой и впринципи переносится нормально. У меня супруга оттуда, каждую зиму на НГ туда ездим.
Ну ладно, а то я уж подумал, что знаю и бывал не в том Владимвостоке.... thumbsup.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
мударис
сообщение 18.11.2014, 16:07
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.11.2014, 21:32) *
И что вы подразумеваете под словом МОЩНЫЙ аккумулятор? БОльшей емкости что ли? Дык от него толку тоже немного -штатный генератор его полностью никогда не зарядит.А домой каждый раз заряжать бегать этот мощный аккумулятор задолбаешься.

я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил....за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб....
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slavik-154
сообщение 9.12.2014, 6:14
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)
У меня стояла дохлая Varta 45 Ah в морозы помер, взял Altlas 60Ah и все в норме, без всякой лабудуы



ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
мударис
сообщение 9.12.2014, 12:35
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 18.11.2014, 18:07) *
я поставил себе какой то корейский акб (не помню какой мощности, лень идти смотреть) немного переделал место, чуток невлазил....за 4 года, я его ни разу не снимал, не заряжал ! не было нужды ! крутит как молодой и новый ! а ещё машина зимой стоит на автопрогреве и морозы у нас -40 не редкость !
вот где испытание для акб....
я считаю нужно поставить хороший акб и не изобретать лисапед

кстати! посмотрел свой акб, на 75 А и в книжке написано что на хрюне стоит генератор на 75А......
так что, тем, кто верит про "недозарядку" при установке акб бОльшей ёмкости, можно не ссать и ставить нормальный акб помощней


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 9.12.2014, 12:59
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(Slavik-154 @ 9.12.2014, 8:14) *
А если где то в цепи прикуривателя стоит диод? и питание от того что воткнули в не и останется)

Да нет там никакого диода.
На тему проводки: как-то нынче осенью, пробовали мы "прикурить" мотоцикл Хонда Дегрее, не большой такой, маленький о 250 кубиков.
Проводов специальных не было. Нашли какие-то, дохлые ещё тоньше, чем проводка в Хрюне. Сделали их в пятеро или в шестеро, закрутили под клеммы.... жик...жжжжик и хрена вам - не может стартер прокрутить двигатель. Я взялся за провод чтобы отцепить... и обжег пальцы.
Это я к тому, что будет с проводкой в салоне Хрю, если к прикуривателю подключить АКБ и заводить машину. Но сначала ещё надо предохранитель на 400А поставить. thumbsup.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 9.12.2014, 16:06
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Slavik-154
сообщение 9.12.2014, 16:42
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 9.12.2014, 19:06) *
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

у меня стоит на 60ah, пойдет? могу чуть позже скинуть
у железного дна разогнул левый край, ближе к блоку АБС, а у резиного коврика просто ножом среза левый край, верхнее крепление сделал из планки какой то нашел в гараже, хочу взять универсальное крепление, клемы без проблем до тянулись



ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Вадя
сообщение 10.12.2014, 5:32
Сообщение #23

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 9.12.2014, 18:06) *
Господа, сделайте фото установленных больших батарей под капотом.

ссылка
пользуемся поиском, ...не раз уже все обсуждали, фотали, выкладывали



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton59
сообщение 10.12.2014, 9:35
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 10.12.2014, 6:32) *
ссылка
пользуемся поиском, ...не раз уже все обсуждали, фотали, выкладывали

Тема прочитана несколько раз, но там только один фотоотчет с перевариванием поддона.
Поверьте, пользоваться поиском умею...



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 12.12.2014, 9:16
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


вот сфотал у себя
акб TIGER CMF75D23L на 65А
вначале увидев цифру 75 подумал 75А ))))
размер (нашёл в инете) 231*173*208
мне кажется без серьёзной переделки больший размер не войдёт, я лишь немного перегнул посадочное место, планку самодельную сделал, а поводу шпилек не помню....может родные подошли
покупал примерно за 3500-3800 руб, за 4 года ни разу не подвёл, если придётся когда покупать акб, без сомненья возьму эту модель

Сообщение отредактировал мударис - 12.12.2014, 9:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКБ__1_.JPG ( 177,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76
Прикрепленный файл  АКБ__3_.JPG ( 177,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  АКБ__2_.JPG ( 174,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 12.12.2014, 12:42
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 12.12.2014, 16:16) *
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 12.12.2014, 12:43
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 12.12.2014, 16:16) *
вот сфотал у себя

Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

 
+Quote Post
мударис
сообщение 12.12.2014, 16:08
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 12.12.2014, 14:43) *
Про аккумулятор ничего сказать не могу,но про шпильку установленную загнутым концом внуть могу сказать.Разверни.На днях у знакомого эта лабуда протерла дырку в аккумуляторе,мало того что замкнула но и плесканула электролита в моторный отсек.Пипец получился.

согласен ! теоретически может....но за 4 года не протерло, там зазорчик вроде бы есть
 
+Quote Post
Oleg17
сообщение 13.12.2014, 8:02
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Тема - зло
Ну и зачем это еще и в прикуриватель???? dash1.gif
Держите АКБ в нормальном состоянии всегда и не будет проблем, весь этот колхоз кончится попаленными предами и проводкой.
Хотите доп АКБ, ставьте доп АКБ, настоящий через специальные реле и с грамотной проводкой.
У меня стоит АКБ 45 ач если не забыл и ничего, 2 года стоит все заводит, и в минус 30 и в минус 40. и в минус 45. Главное не переморозить АКБ и машину и всё smile.gif

Сообщение отредактировал Oleg17 - 13.12.2014, 8:05


Поблагодарили:
 
+Quote Post
supremator
сообщение 13.12.2014, 22:38
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Все таки видимо чукча не читатель. snap.gif Внимательнее читайте,парни,что написано,зачем же сразу какашками кидаться?:

Цитирую себя же: mosking.gif
...какой-нить левый акк.12вольт желательно большой емкости,припаять к нему разьем "папа" и втыкнуть в прикуриватель до запуска двигателя... Родной акк. немного прогреется и чуть подзарядится,иногда этого"чуть" и не хватает для запуска...
Никто не собирается запускать двигатель с этого левого аккумулятора,воткнутого в прикуриватель.Речь идет о том,что бы чуть РАЗОГРЕТЬ штатный акк. ПЕРЕД ЗАПУСКОМ двигателя.Ну,многие наверное зимой перед заводкой движка включают ненадолго фары,что бы аккумулятор "проснулся-прогрелся" и мотор завелся полегче.Так вот,этот левый акк. и будет выступать в роли разогревочного...Только не надо говорить,что у всех абсолютно новые, абсолютно полностью заряженные танковые аккумуляторы, которые в -35 влегкую проворачивают двигатель при запуске...
Может,я не совсем правильно выразился,но я не собирался в роли "левого" использовать автомобильный аккумулятор,я еще не совсем сошел с ума такой аккумулятор с собой таскать fool.gif Тут уже писали про мотоциклетный,а я бы вообще попробовал например из под UPSа,7А/ч. или даже еще меньшей емкости. Таким акк. проводку не спалишь,а сомневающиеся могут подключить его через предохранитель например 5А.
Если кто то опять что то не понял,то повторяю еще раз,что этот аккумулятор будет использован для ПОДОГРЕВА ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА,который ЕЩЕ НЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯДИЛСЯ. yes.gif

Сообщение отредактировал supremator - 13.12.2014, 22:40
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:56