Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ликвидация лямды два, Как без вреда удалить катализатор на европейке
GrafTurbin
сообщение 22.6.2011, 18:50
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Здравствуйте, решил описать как можно без последствий, с технической стороны, удалить катализатор.
Умер катализатор на европейке (немце), не своей смертью, замял на переломе и раздробил соты. И тут началось самое страшное:
1.первое что заметил это горящая лампа MIL(CHECK)
2.второе расход по городу летом 16-18л на 100км лето
3.третье, началось не сразу зашумел варик (далее объясню как понял что эти вещи связанны)
Дальше обычная процедура снятие выхлопной и удаление катализатора, датчиков температуры и лямбды 2 с последующей вваркой пламягосителя. Проводку попросту обрезал в салоне авто, а всё что весит открутил.
Так вот если первое и третье было не так страшно, то второе убивало на повал. При попытке поставить обманку или эмулятор лямбды совершил ошибку и сжог подогрев датчика на ЭБУ (мозги,EFI). Машина по прежнему работал. И тут встал вопрос о покупке новых мозгов (ЭБУ) но как выбрать правильно не было идей, поэтому взял на угад привожу маркировки:
Авто HR-V 2000г.в 4WD, 5D, CVT(автомат), без ВТЕК(VTEC) Германия
Мозг(ЭБУ, EFI)
мой 37820-PEL-901 большие буквы AF 1313-100293 \две лямбды + имобилайзер без ВТЕК
купил 37820-PEL-901 большие буквы 2N 1301-100846\ одна лямбда без имобилайзера про ВТЕК не знаю был ли он
мозги подошли идеально машина завелась, после калибровки вариатора он стал работать как раньше но без шума(лязга).
Расход стал 10-11л на 100км город лето, лампочка погасла и варик работает лучше прежднего, возможно были проблемы с калибровкай на старых мозгах. Появилась приемистость.
Если возникнут проблемы с CO-CH необходима поставить переменное сопративление 1КОм на выводы С18-С28-А30 (106 стр мануала датчик IMA) так как именно им на праворуких без катализатора регулируется CO-CH, а точнее СО.
Надеюсь кому нибудь да поможет.
Ах да чуть не забыл цена вопроса вылилась в 1800 рублей. (Покупка ЭБУ)

Сообщение отредактировал FildSnild - 28.1.2012, 22:32
 
+Quote Post
allligator
сообщение 22.6.2011, 20:09
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


13 штук вварка пламегасителя с установкой обманки в Москве.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.6.2011, 20:42
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


вторая лямбда 100% обманывается блоком AEB, забыл номер, в ГБО выкладывал и цена 3 тыс руб!!!! в том году газовое оборудование тупило и вылетал чек, но до меня предыдущий владелец поставил блок аеб и всё чек не выскакивал. блок подключался к лямбде второй и одним проводком к порту OBD2, чек никогда не выскакивал. Когда я купил машину ГБО не работало и эту штуку не включали, но когда я включил ГБО, то чек сразу вылетел и мне пришлось включить блок аеб, позже я устранил причину возникновения чека(газовая форсунка западала) и блок отключил. Поэтому рекомендую поставить его вместо пламягасителя, на много бюджетнее будет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 22.6.2011, 21:56
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 22.6.2011, 21:42) *
вторая лямбда 100% обманывается блоком AEB, забыл номер, в ГБО выкладывал и цена 3 тыс руб!!!! в том году газовое оборудование тупило и вылетал чек, но до меня предыдущий владелец поставил блок аеб и всё чек не выскакивал. блок подключался к лямбде второй и одним проводком к порту OBD2, чек никогда не выскакивал. Когда я купил машину ГБО не работало и эту штуку не включали, но когда я включил ГБО, то чек сразу вылетел и мне пришлось включить блок аеб, позже я устранил причину возникновения чека(газовая форсунка западала) и блок отключил. Поэтому рекомендую поставить его вместо пламягасителя, на много бюджетнее будет.

Да я находил про обманку от ГБО, но дело в том что у меня сгорело что то в самом блоке ЭБУ, при вскрытии жженных частей не обнаружил. Кому интересно могу выслать по почте старый ЭБУ бесплатно с вас только услуги перевозки (он работает, но 2-ю лямбду видеть не будет отсюда ошибка, нагревательного элемента)
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 23.6.2011, 0:29
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Поидее можно починить если прозванивать оба блока новый и старый методом сравнения... но зачем если есть новый smile.gif



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 23.6.2011, 21:19
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Я его отправлю на опыты пользователю под ником "Водила". Может узнаем что то новое по иммобилайзеру или ещё чему)
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 12.10.2011, 7:50
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GrafTurbin @ 23.6.2011, 0:56) *
Да я находил про обманку от ГБО, но дело в том что у меня сгорело что то в самом блоке ЭБУ, при вскрытии жженных частей не обнаружил. Кому интересно могу выслать по почте старый ЭБУ бесплатно с вас только услуги перевозки (он работает, но 2-ю лямбду видеть не будет отсюда ошибка, нагревательного элемента)

тоже стоит ГБО Icom.
про обманку слышал, но где ее взять не подскажите? и как установить...
буду рад если ответите в ЛС
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 12.10.2011, 12:32
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а мозги без второй лямбы но с иммобилайзером бывают???
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 12.10.2011, 12:40
Сообщение #9

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


год назад это делал

ссылка
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 26.10.2011, 13:23
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а не подскажите, если у мозгов маркировка BZ то в них какие опции есть? лямба вторая есть? иммо есть?
например такие как вот тут ссылка
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 27.10.2011, 15:02
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


всем привет тоже проблемма скатализатором загорается чек, заежал на диагностику сказали дело в нем ,все разобрал решил пробить соты однако соты на просвет были чистыми тоесть через катализатор можно видеь,единственное вывалился один сегмент чек продолжает гореть скидываю ошибку сбросом минусовой клеммы народ что делать подскажите в сервисе говорят пробивать,однако пишут что при этм возрастает расход топлива кто в теме дайте вразумительный ответ
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 27.10.2011, 15:03
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


машинка европейка стоит 2лямдзонд
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 27.10.2011, 15:05
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


машинка европейка стоит 2лямдзонд
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 27.10.2011, 16:41
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


считай ошибку, может у тебя просто лямба сдохла как у меня...
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 27.10.2011, 17:26
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ошибку считал расшифровка,,ухудшение катализатора или типа этого что то
 
+Quote Post





 

PLATRO
сообщение 27.10.2011, 18:21
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


тогда варианты:
- выбить каталик
- поставить пламягаситель
при этом при всем нужно еще одно из трех:
- поставить обманку
- поставить штуцер
- поменять мозги на японские
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 28.10.2011, 14:41
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а смысл выбивать кат ,, если он не забит может лямба какая то голову кружит только определить нужно как то, и какая из них
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 28.10.2011, 14:43
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а про мозги можеш поподробней
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 28.10.2011, 17:39
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну я по подробней пока сам ищу инфу, но уже нарыл что народ менят на японские мозги, а у японцев нижняя лямба вообще не предусмотрена, тоесть ее можно будет просто выкинуть и никогда о ней не беспокоится. При этом исчезнет иммобилайзер. Вооот. А так как у тебя комп выдает ошибку именно катализатора, то значит ему кранты, и не обязательно он должен быть забитый, можт он просто выработал свой ресурс. А если бы грешила лямба, тогда и ошибка была именно лябмы, а не каталика. Вот у меня сейчас ошибка именно нижней лямбы, а каталик якобы целый. Но я хочу все равно выбить его нахрен и поставить японские мозги. Уже заказал жду доставки.
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 29.10.2011, 17:57
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а че по деньгам это будет стоить,и что тослышал или нет что после выбивания апетит вырастает в разы
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 31.10.2011, 10:43
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


мозги стоят полторы тыщи рублей ссылка
а аппетит выростает наверно из-за того что мотор сам по себе мощнее становится и ты на радостях начинаешь тапку давить, соответственно и жрет больше. а если спокойно ездить я думаю разницы не будет...
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 31.10.2011, 16:04
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


за счет чего увеличивается мощность я же писал кат не забит просто один сегмент сот развалился
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 31.10.2011, 16:37
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну всеравно просто пустая труба с дыркой, и какая никакая сеточка на поток газов влияет. ну а как она может влиять на расход, если катализатор уже в выпускном тракте стоит??? другое дело когда лямба нижняя глючит из-за неполадок ката, и излишне обогащает смесь... но японские мозги строят топливные карты, основываясь на показания только первой лямбы...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 2.11.2011, 19:51
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну ты отпишись как у тебя все пройдет ,по возможности с фотками
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 3.11.2011, 11:43
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну я кат выбивать не буду, я только мозги попробую поменять...
 
+Quote Post
Царь ВСЕЯ
сообщение 4.11.2011, 11:06
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а где твоя логика всем советую а сам сделаю другое
 
+Quote Post
GrafTurbin
сообщение 5.11.2011, 9:24
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


PLATRO указал лучший сайт, на мой взгляд (не реклама whistle.gif ), сам брал там мозги, доставили быстро, 6-8 дней. Меняются тоже быстро и просто и не марко. Главное при выборе смотреть на год, ибо с 2002 (точно не могу сказать или 2004, но я ориентировался на 2002) японци стали ставить катализатор. Датчик температуры выхлопных газов тоже не нужен будет.

Что ещё интересно болячка хрюш, при забитом катализаторе может лопнуть выпускной коллектор на первом цилиндре, со стороны шкива.

Ещё один нюанс это регулировка СО-СН на японках это дополнительный датчик, что по сути обычный переменный резистор.
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 5.11.2011, 10:51
Сообщение #28

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(GrafTurbin @ 5.11.2011, 17:24) *
PLATRO указал лучший сайт, на мой взгляд (не реклама whistle.gif ), сам брал там мозги, доставили быстро, 6-8 дней. Меняются тоже быстро и просто и не марко. Главное при выборе смотреть на год, ибо с 2002 (точно не могу сказать или 2004, но я ориентировался на 2002) японци стали ставить катализатор. Датчик температуры выхлопных газов тоже не нужен будет.


с 2003
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 7.11.2011, 11:10
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я ВСЕМ НЕ СОВЕТУ, ты просто спросил, а я ответил. Я просто всю эту ветку прочитал и еще другие ветки и тебе просто прорезюмировал. Никому я ничо не советую.
я 2002 год взял мозги... еще пока не пришли...
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 7.11.2011, 14:54
Сообщение #30

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 7.11.2011, 20:10) *
Я ВСЕМ НЕ СОВЕТУ, ты просто спросил, а я ответил. Я просто всю эту ветку прочитал и еще другие ветки и тебе просто прорезюмировал. Никому я ничо не советую.
я 2002 год взял мозги... еще пока не пришли...


вчера с корешом встречался, у него хрю 02 года, ЛЯМБДА ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ошибался я!
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:15