Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода
Slavik
сообщение 29.1.2006, 11:10
Сообщение #1

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот такой универсальный кислородный датчик NTK (NGK) я себе недавно поставил. В инструкции всё очень подробно и качественно описано. Ещё там написано следующее: сопротивление более 10кОм тип S4; сопротивление не более 10кОм тип S4CG. Я рад, что мне попался именно тот датчик, который и был нужен - тип S4, т.к. в книжке написано, что сопротивление датчика должно быть порядка 16кОм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00026.JPG ( 85,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Slavik
сообщение 29.1.2006, 11:18
Сообщение #2

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да, кстати, про тип датчика написано на торце коробки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  600001.jpg ( 62,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Mayor
сообщение 29.1.2006, 21:55
Сообщение #3

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


цену в зал!!! laugh.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 30.1.2006, 18:26
Сообщение #4

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот вкратце: ссылка
Если честно, то разницу в расходе заметил, но не глобальную. Было по городу:50л/350км, стало 50л/400км=12,5 всё равно много.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post





 

kosmonavt
сообщение 1.8.2006, 16:10
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Подскажите знающие люди.
Сегодня на сервисе менял все на что хватало денег
Заменил
свечи
масло по кругу
фильтры

Решил проверить двигатель так как горела лампа Check Engine ( говорили что из за бензина ), после диагностики двигателя установил причину - накрылся Датчик кислорода задний (Sensor, rr. oxygen 36532-PEL-013 )
ссылка
номер 23
Ошибку затерли.
Но теперь лампочка не горит а постоянно мигает после 30 сек минуты работы двигателя
ВОПРОСЫ
1 Почему теперь она мигает а не горит постоянно
2 Какие датчики не оригинальные могу пойти на замену данного датчика( HRV d16w5 125 лс 5 дв левруль )
3 Читал и слышал что вторые датчики глушат что бы не отражали smile.gif Кто делал и что скажете ?
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 1.8.2006, 16:22
Сообщение #6

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 1.8.2006, 16:37
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Slavik
Да спасибо . Читал это уже это.
и вот это ссылка
И тут же радились еще вопросы

1 Точно ли это ЛЯМБДА ЗОНД или это уже катализатор неисправен ?
2 Замена чего ( ЗОНТА или КАТАЛИЗАТОРА ) испавит сутуацию

3 Где покупался данный ЗОНТ и сколько он стоит ?
 
+Quote Post
айболит
сообщение 1.8.2006, 22:34
Сообщение #8


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата
1 Точно ли это ЛЯМБДА ЗОНД или это уже катализатор неисправен ?
2 Замена чего ( ЗОНТА или КАТАЛИЗАТОРА ) испавит сутуацию

3 Где покупался данный ЗОНТ и сколько он стоит ?

1-лямбазонт какой? (их там два стоит один на выпускном колекторе другой на катализаторе)
2-на катализаторе стоит типо лямбозанда свеча нагрева точно незнаю как правильно называется она тоже может врать
а диогностику они делали? должно показать какой и всегда кагда штото накрывается лампочка горит а не моргает а что это моет быть даже незнаю но вавском случае нужен хороший доктор с прибором или методом тыка менять лямбозанды по очереди



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 2.8.2006, 7:35
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


айболит
На компе показал что врет второй лямбда зонд
( первый отличный )
не термодатчик а именно второй зонтд
 
+Quote Post





 

айболит
сообщение 2.8.2006, 8:46
Сообщение #10


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


так это не проблема! у меня есть бу 1500рупий если это точно он врет



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 2.8.2006, 11:08
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Про датчики не оригинальные кому интересно
вот накопал
ссылка
ссылка
стоят все в пределах 1300-1500р.

ссылка

и еще
зачем он нужен
ссылка
 
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 2.8.2006, 11:13
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Официальный сайт NGK Лямбда Зондов
ссылка
Там же и дистрибьюторы по регионам

к сожалению там нет модели HR-V в подборе по моделям
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 2.8.2006, 17:19
Сообщение #13

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я ставил в коллектор: NTK S4 OZA624-E4. Что характерно - на оффициальном сайте такого НЕТ! Везде, мнять, КЕТАЙ!



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 2.8.2006, 20:19
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Slavik
Это первый, верхний ты менял или ошибся ?
Может в катализатор а не коллектор ?
Я вроде как понял что такой номер подходит как второй нижний .

Номера которые заменяет оригинал Sensor, rr. oxygen 36532-PEL-013
02589886502 Bosche
OZA624-E4 S4 NTK

Правильно ?
По резбе все совпало ? Просто его заменить ? Не возникло никаких проблем ?
Что лучше из них ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 3.8.2006, 11:17
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Смотался в магазин. Купил датчик. (OZA624-E4 S4 NTK)
Вышел завел. А проблема то исчезла sad.gif ( т.е. лампочка перестала гореть )
Вот растроился теперь не по детски
Что же это за напасть то такая .... млин
 
+Quote Post





 

Ксюша
сообщение 3.8.2006, 15:10
Сообщение #16

Блондинка, Заслуженная Хрюшеводка России
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2283
Регистрация: 5.6.2006
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


kosmonavt !
У меня тоже проблемы с датчиком. Подскажи где покупал и сколь стоит!
Заранее благодарна.



<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Блондинка это не просто цвет волос, это еще и алиби!</span>


Поблагодарили:
 416003914  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 3.8.2006, 16:02
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ксюша
Поехал покупать с ближайший магазин что бы с людьми поговорить. Но ничего толькового от них не услышал. Думал у них более серьезные каталоги есть или знают они все точно. Переплатит в итоге.
Сам полазил еще по инету и нашел намного больше инфы нежели знал вчера.
купить можно как на екзисте так и на хондаворлд. Там они по 1200 руб получаются.
Второй кажется предпочтительней тем что оплачиваешь после получения.
( поиск по коду точно даст результат) - более дешевых мест не нашел.

Менять буду - коль уж купил. sad.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 3.8.2006, 20:08
Сообщение #18

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Да, именно в ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. В катализаторе у меня нет.
Меняется он как в мануале написано. Там, кстати, всё по-русски (ты уже наверное прочёл). Обрезать провода у старого надо именно так, как показано на картинке - "лесенкой". Главное - открутить болты крышки коллектора (их там четыре), не сорвав им бошку. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 3.8.2006, 22:34
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Slavik
А у меня подыхает именно вторая лямбда. И именно ее я и собирался менять smile.gif
Я ссылку давал где она стоит.
Первую недавно меняли.
Вот интересно она подойдет или нет ? blink.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 4.8.2006, 12:06
Сообщение #20

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сколько проводов на ней (на подыхающей)?



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 4.8.2006, 12:49
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Все тоже самое. Как я понял.( по форумам )
Хотя пока своими глазами не узрел
вот у боша два разных датчика на наши два разных датчика а у
НТК один универсальный.
Фиг его зает короче
Я на выходных полезу под машину все сфотаю и выложу для обсуждения
Что там да как
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 4.8.2006, 13:58
Сообщение #22

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Раз полезешь - меняй на NTK. Всё должно по идее пройти. Только NTK именно S4, а не S4CG. У них сопротивления разные. Про это на хондовских форумах уже который год копья ломаю, всё какие-то дополнительные сопротивления впаивают. Умельцы хреновы.
Кстати у меня в коллекторе стоял NS6 DENSO 234000-2311 01U18 - буква в букву.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 4.8.2006, 14:04
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да мне кажется что все не правильно запариваються по поводу сопративления
В инструкции написано что сопративление между шестигранником и массой а они начинают мерить сопративление подогрева. И спорят и спорят.
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 4.8.2006, 14:25
Сообщение #24

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У тебя же левый руль? Около левой ноги пассажира два разъёма:трёхконтактный - для передачи данных и двухконтактный - диагностический - твой. Замыкаешь его чем найдёшь, поворачиваешь ключ в положение ON, и считаешь моргания лампочки неисправности двигателя. По идее, у тебя должно быть шесть длинных и три или пять коротких:
код ошибки 63 - вторичный подогреваемый датчик кислорода, 65 - нагревательный элемент этого датчика.
После устранения неисправности ключ в положение OFF, вынуть на 10 сек пердохранитель #9 под приборной панелью - обнуление модуля ECM/PCM.

А, ведь у тебя же есть одна лямда в запасе? Ну вот её и поставь.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
kosmonavt
сообщение 7.8.2006, 11:55
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 30.6.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Не все так видимо
Машинка рестайлинговая с большим разъемом под магнитолой.

Залез я под машину. Не смог открутить кожух катализатора. Не подлезть ( или не слушком старался ) Но более меня растроило то что не смог отсоединить разъем датчика кислорода.
У датчика кислорода проводки следующего вида:
Зеленый
Белый
и два черных - это обогрев.
А вот какой из зеленого и белого что означает я без книжки пока не смог сообразить. sad.gif
Подскажите пожалуйста
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 7.8.2006, 14:12
Сообщение #26

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Белый +
Зелёный -
wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Anri
сообщение 9.8.2006, 15:33
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рекомендую заменить на оригинальный.
В HR-V стоит более интелектуальная система под евроIII и в случае установки нештатного возможны ошибки.
Менять кактлизатор смысла нет. Но пламягаситель туда, в случае если выгораеит кактлизатор, ставить надо
 73250040  
+Quote Post
Adel
сообщение 13.8.2006, 8:47
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте. Я совсем недавно купила хрюшу. biggrin.gif Перед покупкой отвезла мою хрюшку в хондовский центр на диагностику и мне сказали, что датчик кислорода выдал ошибку и в будущем его надо будет менять. Но при запуске двигателя чек энджен не горит. НО он начинает гореть когда после 100 км /ч жму на газ для разгона или еду какое то время на скорости 110 км/ч. А после повторного запуска машины опять чек энджен не горит. Не подскажете, что за фигня? Это и есть ошибка по датчику кислорода? Спасибо rolleyes.gif
 
+Quote Post
казанец
сообщение 13.8.2006, 12:51
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


попробуй в другой сервис на дигностику инжектора заехать
 
+Quote Post
Anri
сообщение 15.8.2006, 10:01
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Потихоньку умирает датчик кислорода.
Для России данный девайс является расходником. Потому не забивай голову.
На другой сервис ездить не надо.
Если сказали что ошибка лямбда зонда, значит так и есть. И симптомы загорания лампочки "чек энджайн" схожи с симптомами умирающей лямбды. Чем это грозит?

При полностью умерше лямбде увеличение расхода и постепенное умирание катализатора.
Поэтому!

Покупаем оригинальный лямбда зонд

№5 на ссылка

Цена у екзиста, запредельная -246 у.е.. Не падай духом он дешевле. Можно найти за 100 у.е. и он того стоит.
Не парься с неоригиналом. Я это прошел. Они умирают через 20-30 ккм. Оригинал ходит 100-150 ккм. Если конечно не лить "ацтой" в бак smile.gif

Теперь нужно отвернуть его. Бывает что - это самое трудное ! blink.gif

Рекомендации мои.

Ставим машину в гараж и на горячую обливаем каким нибудь "отворачиваетелем" место соединения лямбда-зонда и коолектора. Потом обматываем это место тряпочкой обильно смоченной тем самым "отворачиваетелем".
Оставляем машину до утра.
Утром. Приходим в гараж. Одеваем на зонд ключ. Ключ должен быть хороший и не рожковый, а накидной, еще лучше головка. И бъем по другой стороне ключа резко и точно тяжелым молотком. Если ничего не происходит. Не страгивается с места. Можно еще пару раз ударить. если стоит мертво. Снова мочим тряпку и ждем до вечера, периодическу смачивая тряпку.
Последний вариант. Налить на тряпку уксуса высококонцентрированного.

Мне именно это помогло на пассате.

Почему так тщательно надо относиться к откручиванию ?

Резьбы ответных частей спекаются! И если повредить резьбу, то попадаешь на замену еще и выпускного коллектора.

Перед закручиванием нового, мажем резьбу графитовой смазкой.

Если лямбда ни разу не менялась, то она должна открутиться легко.

Удачи.

И отпишись как все прошло

 73250040  
+Quote Post


40 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 10:37