Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
49 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лямбдазонд, Всё о датчиках кислорода
ижик
сообщение 24.5.2017, 17:50
Сообщение #1291


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(fullcolor @ 24.5.2017, 16:32) *
вот сег.опять разгонял ее больше 100. ошибка 1437 сканер так считал. и стер. до 100км не выбивает, более 100ки бьет ее.сегодня специально ее гонял. а страя лямбда показывала ее постоянно, и не сбрасывала.

Для чего замораживать сразу себе голову левыми сканерами? На авто есть самый оригинальный сканер, это сам ЭБУ, для большей уверенности в оригинальности ошибки можно купить оригинальную скрепку. Сканер служит для большего понимания реальной ошибки и только в том случае если он не показывает погоду либо ошибки авто из другого клана.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 25.5.2017, 4:41
Сообщение #1292


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.5.2017, 0:50) *
Для чего замораживать сразу себе голову левыми сканерами? На авто есть самый оригинальный сканер, это сам ЭБУ, для большей уверенности в оригинальности ошибки можно купить оригинальную скрепку. Сканер служит для большего понимания реальной ошибки и только в том случае если он не показывает погоду либо ошибки авто из другого клана.

Да, желательно скрепкой считать ошибку. Могу только предположить что ошибка не по лямбде а по датчику температуры катализатора.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
O2Nuke
сообщение 25.5.2017, 7:10
Сообщение #1293


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(O2Nuke @ 1.5.2017, 11:20) *
Всем добрый. Предупреждение по катализатору пропало , пишет тест пройден. Видимо после сброса мозгам понадобилось некоторое время чтоб прийти в себя.


Добрый день, как раз к теме.
Ошибка P0420 периодически вываливается и пропадает. scratch.gif , похоже каталик заканчивается. закономерность появления пока не выявлена. Масло уходит но не сильно, за 7к меньше литра долил.
Ошибок по кислородникам больше небыло, жор умеренный. если не жарить то 8-9 литов в смешанном цикле, а так обычно 10-11 (при этом по трассе 110-130).
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 25.5.2017, 10:31
Сообщение #1294


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(O2Nuke @ 25.5.2017, 8:10) *
Добрый день, как раз к теме.
Ошибка P0420 периодически вываливается и пропадает. scratch.gif , похоже каталик заканчивается. закономерность появления пока не выявлена. Масло уходит но не сильно, за 7к меньше литра долил.
Ошибок по кислородникам больше небыло, жор умеренный. если не жарить то 8-9 литов в смешанном цикле, а так обычно 10-11 (при этом по трассе 110-130).

Похоже. У меня было так же - сперва изредка, потом чаще и чаще. Только она не пропадала, а я её сбрасывал. Закономерность была такая - час-полтора езды по трассе на 100-120, и плюс бензин с добавками ( типа экто, г-драйв и т.п.), позже уже и на обычном 95 полезло. Потом мне это надоело и было сделано вскрытие... В каталике часть сот оказалась оплавлена и какая-то труха пересыпалась. Кувалда, кусок арматуры и механическая обманка ценой 500р вылечили "ошибку Р0420"... Лямбда оказалась живёхонька, датчик температуры видимо тоже. rolleyes.gif

З.Ы. И порой создавалось впечатление, что машина чуть тупит при резком разгоне на обгонах.. huh.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 25.5.2017, 10:34
 
+Quote Post





 

O2Nuke
сообщение 25.5.2017, 14:56
Сообщение #1295


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 25.5.2017, 14:31) *
З.Ы. И порой создавалось впечатление, что машина чуть тупит при резком разгоне на обгонах.. huh.gif

Да, перед появлением ошибки, чувствуется что машина менее отзывчивая становится.
 
+Quote Post
antknl
сообщение 2.6.2017, 18:22
Сообщение #1296


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


HRV 2003г.в. пруль, полный привод, вариатор
Поделюсь своими изысканиями: на 220ткм вылезла ошибка цепи нагрева второй лямбды. Заказал у китайцев вот это: ссылка. если вдруг ссылка йок, вот что там написано: "Датчик кислорода O2 Лямбда-зонд ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ ДАТЧИК для ACURA HONDA CIVIC ОДИССЕЯ PRELUDE ISUZU OASIS 36532-PLM-A01 1995-2005". В итоге прислали из Финляндии датчик Denso 3501 01q03 написано собрано в USA. По виду несколько отличается, дырочками на самом датчике, и провод раза в три длиннее. Установил, сбросил ошибку, пропали провалы и вибрация на D на холостом, ошибка check engine исчезла.
Вот несколько картинок что показывал сканер до замены:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 87,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Прикрепленный файл  2.jpg ( 82,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Прикрепленный файл  3.jpg ( 93,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  4.jpg ( 104,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


И после:
Прикрепленный файл  11.jpg ( 85,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  21.jpg ( 109,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Прикрепленный файл  31.jpg ( 107,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Прикрепленный файл  41.jpg ( 85,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


В общем-то сам почти не вижу разницы. Также будет интересно мнение специалистов, может чего еще надо просканировать для полной картинки, может дроссель или форсунки почистить аль еще чего)

Почему-то показывать графики по лямбдам сканер отказался, возможно прога урезанная, но пишет что инфа недоступна. Если у кого-то получалось, поделитесь, возможно поищу другую прогу.
Спасибо smile.gif
 109955165  
+Quote Post
Serg21
сообщение 13.6.2017, 9:55
Сообщение #1297


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 30.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


И мне может кто подскажет, горит чек уже давно не мигает не гаснет, ошибка 65 - вторая значит лямбда, сопротивление 14 ом есть на ней! Откручивал трубу, глядел в катализатор, выглядит как новый (пробег 140) также дребезг надоел, думал там что-то брынчит , но в трубе чисто, походу внешняя защита, местами уже сгнила. Вернемся к лямбде, ошибку скидывал и через разъем и предохранителем, чек загорелся даже не заводя. Есть ли смысл, диагностировать? или менять не глядя?
 
+Quote Post
antknl
сообщение 13.6.2017, 10:37
Сообщение #1298


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


На новом датчике который я поставил был провод раза в три длиннее, я, не долго думал, намотал его на железючку за которую фишка цепляется. Периодически стал при заводке на холодную выдавать ту же ошибку: обрыв подогрева второго датчика, провод распрямил, закрепил хомутами за провод из салона - ошибка прошла. По-видимому повлияло реактивное сопротивление, которое, как известно, зависит от частоты ( на моем сопротивление подогрева 6 Ом). В твоем случае похоже на плохой контакт в цепи идущей к мозгам, но у меня ошибка выскакивала только на работающем двигателе.

Сообщение отредактировал antknl - 13.6.2017, 10:45


Поблагодарили:
 109955165  
+Quote Post
antknl
сообщение 13.6.2017, 10:49
Сообщение #1299


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Защита катализатора у меня тож отгнила давно и стала дребезжать, одел пару больших алюминиевых хомутов на нее, вроде не дребезжит, продолжает по-тихоньку гнить smile.gif
 109955165  
+Quote Post





 

O2Nuke
сообщение 3.7.2017, 14:47
Сообщение #1300


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


как то обещал замерить 2ю лямбду, стоит видимо Bosсh, сопротивление на нагревателе 10,5 Ом (температура была в районе 22-25 градусов.). Вроде работает, ошибок нет по ней.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 22.7.2017, 22:13
Сообщение #1301


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Подскажите, по каким симптомам понять что пора менять лямбду 1 ?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kaxa
сообщение 22.7.2017, 23:34
Сообщение #1302


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 22.7.2017, 21:13) *
Подскажите, по каким симптомам понять что пора менять лямбду 1 ?

Чек, увеличенный расход бензина. У меня ещё был затуп при переключении с 1 на 2, и звук набора скорости более громкий.



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 23.7.2017, 21:00
Сообщение #1303


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Чек всегда или иногда? У меня иногда загораентся, ошибка 1. Тупит при разгоне в эти моменты. Наверн опридется менять,тк замена дросселя эффекта не дала.
 ВКонтакте  
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 24.7.2017, 12:03
Сообщение #1304


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.5.2017, 16:50) *
Это эффект из другой оперы. Это эффект впуска на сковородке. Д моторы с каталиком но с правильным впуском лишены этого эффекта, ну может если только совсем чють, на ашере это заметно сразу, заметил в первое же лето эксплуатации, и это продолжается стабильно каждый год, вот и сейчас уже ашер начал скисать по теплу.

Что за сковородка? dry.gif тоже замечать стал пропадание тяги по теплу на низких оборотах, тему про это читал-читал, да так никто четко и не нашел причину..
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.7.2017, 17:42
Сообщение #1305


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 24.7.2017, 13:03) *
Что за сковородка? dry.gif тоже замечать стал пропадание тяги по теплу на низких оборотах, тему про это читал-читал, да так никто четко и не нашел причину..

Воздушный фильтр Ашера и есть сковородка. Прилично поджаривает воздух. 20° на улице, в воздухане 50°, не хило?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 28.7.2017, 9:33
Сообщение #1306


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Аналогично. Купил авто зимой, так до тепла ехала нормально. И щас, если сыро и прохладно, так все норм. Как тепло на улице, так скисает. Вот думаю, обклеить что ли весь корпус воздухана и патрубки асбестовым полотном. Пожалуй, лучший вариант будет. Как пример - в бане створка печки, дров подкинуть надо - не прикоснешься. Взял, распустил полотно и веревочками асбестовыми обмотал ручку створки и спокойно берешься за нее. Не по этой ли причине на турбовых тачках выпускной паук тоже асбестовой лентой обматывают?



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 31.7.2017, 19:15
Сообщение #1307


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.7.2017, 17:42) *
Воздушный фильтр Ашера и есть сковородка. Прилично поджаривает воздух. 20° на улице, в воздухане 50°, не хило?

по поведению очень похоже, а по технике сомнительно, чтобы постоянно проходящий воздух мог сильно прогреваться при проходе через воздухан - там ведь не теплообменник..
Может есть возможность посмотреть показания датчика температуры всасываемого воздуха?.. тогда можно было бы убедиться.

Я на всех авто, что имел замечал это: как прохладно, так авто начинает бодреть заметно; хотя скисания сильного в жару как-то не замечал - ну типа едет и едет.

Мне кажется, что скисание в жару обусловлено еще и датчикам(и), что-то там зарегулируется излишне. Просто от жары это как-то слишком ИМХО. Обидно становится, когда авто после дождичка вдруг начинает рвать из-под себя.. прямо не узнать.
Жаль, что никто это так и не выяснил четко за это время..
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 31.7.2017, 19:48
Сообщение #1308


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 31.7.2017, 22:15) *
по поведению очень похоже, а по технике сомнительно, чтобы постоянно проходящий воздух мог сильно прогреваться при проходе через воздухан - там ведь не теплообменник..
Может есть возможность посмотреть показания датчика температуры всасываемого воздуха?.. тогда можно было бы убедиться.

Я на всех авто, что имел замечал это: как прохладно, так авто начинает бодреть заметно; хотя скисания сильного в жару как-то не замечал - ну типа едет и едет.

Мне кажется, что скисание в жару обусловлено еще и датчикам(и), что-то там зарегулируется излишне. Просто от жары это как-то слишком ИМХО. Обидно становится, когда авто после дождичка вдруг начинает рвать из-под себя.. прямо не узнать.
Жаль, что никто это так и не выяснил четко за это время..

есть такая возможность увидеть температуру всасываемого воздуха при езде по трассе разница не существенная при катании в пробке существенная. если важно могу выложить мультитроникс данный параметр выводит.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.7.2017, 20:23
Сообщение #1309


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 31.7.2017, 20:15) *
Может есть возможность посмотреть показания датчика температуры всасываемого воздуха?.. тогда можно было бы убедиться.

А я откуда взял 50°? Именно с показаний датчика температуры всасываемого воздуха. И правильно что не сама температура возможно влияет напрямую. ЭБУ видит эту температуру и снижает подачу топлива. А вот выпускной паук обматывают асбестом наоборот что бы нагреть его. Холодный впуск и горячий выпуск это и есть правильное направление для увеличения мощности мотора.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 31.7.2017, 22:04
Сообщение #1310


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 31.7.2017, 20:15) *
Я на всех авто, что имел замечал это: как прохладно, так авто начинает бодреть заметно; хотя скисания сильного в жару как-то не замечал - ну типа едет и едет.

Мне кажется, что скисание в жару обусловлено еще и датчикам(и), что-то там зарегулируется излишне. Просто от жары это как-то слишком ИМХО. Обидно становится, когда авто после дождичка вдруг начинает рвать из-под себя.. прямо не узнать.
Жаль, что никто это так и не выяснил четко за это время..

Я этим вопросом еще на карбюраторной девятке заморачивался, где никаких датчиков нет.. Суть эффекта в том, что оптимальная температура воздуха и соответственно топливной смеси что-то градусов 25-35 что ли, больше хуже и меньше хуже. Некоторое содержание влаги в воздухе тоже приветствуется. В применении к той девятке - из подручного хлама делался забор воздуха с улицы ( как оно и было сперва задумано) , а не из моторного отсека ( как на заводе делали), и даже на воздушнике стояла заслонка с термоэлементом для регулировки температуры воздуха...
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 31.7.2017, 22:26
Сообщение #1311


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Парни, как открутить лямбду 1
 ВКонтакте  
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 1.8.2017, 4:26
Сообщение #1312


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 31.7.2017, 20:23) *
А я откуда взял 50°? Именно с показаний датчика температуры всасываемого воздуха. И правильно что не сама температура возможно влияет напрямую. ЭБУ видит эту температуру и снижает подачу топлива. А вот выпускной паук обматывают асбестом наоборот что бы нагреть его. Холодный впуск и горячий выпуск это и есть правильное направление для увеличения мощности мотора.

тогда всё так, странно что такой сильный нагрев...
а может это сам датчик греется через корпус?! Мне кажется маловероятным нагрев постоянно проходящего! воздуха скажем с +35 даже, до +50, на 15град. Там же непрерывный поток.

В общем жить можно, но пару раз на перекрестке я был обескуражен тем, что на 2й еле тянуло, на 1.5-2тыс оборотах. Начиная от 3.5 вроде ещё ничего, хотя тоже заметно слабже тянет на горячую. В то лето, еще не приездившись, этого не замечал..
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 1.8.2017, 4:28
Сообщение #1313


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 31.7.2017, 22:04) *
Я этим вопросом еще на карбюраторной девятке заморачивался, где никаких датчиков нет.. Суть эффекта в том, что оптимальная температура воздуха и соответственно топливной смеси что-то градусов 25-35 что ли, больше хуже и меньше хуже. Некоторое содержание влаги в воздухе тоже приветствуется. В применении к той девятке - из подручного хлама делался забор воздуха с улицы ( как оно и было сперва задумано) , а не из моторного отсека ( как на заводе делали), и даже на воздушнике стояла заслонка с термоэлементом для регулировки температуры воздуха...

суть эффекта в том, что МАССА воздуха больше при низкой температуре, соответственно после сгорания и его нагрева образуется больший объем и тп.
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 1.8.2017, 9:43
Сообщение #1314


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 31.7.2017, 23:26) *
Парни, как открутить лямбду 1

Трудно. Вторую удалось открутить на снятом катализаторе только с помощью тисков, а первую я еще и не трогал..М.б. поможет здоровенный накидной ключ..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 1.8.2017, 14:38
Сообщение #1315


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 1.8.2017, 9:43) *
Трудно. Вторую удалось открутить на снятом катализаторе только с помощью тисков, а первую я еще и не трогал..М.б. поможет здоровенный накидной ключ..


Открутить - это задача.
А открутить, не сорвав резьбу - это сверхзадача.
Рекомендую принять все возможные меры к сохранению резьбы - подогрев коллектора газовой горелкой (можно бытовой - есть в хозяйственных магазинах)
вокруг датчика, промазать несколько раз аптечным йодом и т. д., а ключ побольше - это последняя надежда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 7.8.2017, 12:57
Сообщение #1316


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Лямбду в итоге открутил обычным новым ключом на 22. В горячем виде. Поставил другую лямбду (б/у) и через некоторое время получил те же симптомы. Чек, затупы, падение холостых иногда. ( заслонку менял, лямбду теперь тоже - куда еще копать - ума не приложу! )
 ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 7.8.2017, 13:22
Сообщение #1317


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1000
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 7.8.2017, 13:57) *
Лямбду в итоге открутил обычным новым ключом на 22. В горячем виде. Поставил другую лямбду (б/у) и через некоторое время получил те же симптомы. Чек, затупы, падение холостых иногда. ( заслонку менял, лямбду теперь тоже - куда еще копать - ума не приложу! )

Расшифровка чека что кажет?

Сообщение отредактировал Legandr - 7.8.2017, 13:22
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 7.8.2017, 16:08
Сообщение #1318


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 7.8.2017, 15:57) *
Лямбду в итоге открутил обычным новым ключом на 22. В горячем виде. Поставил другую лямбду (б/у) и через некоторое время получил те же симптомы. Чек, затупы, падение холостых иногда. ( заслонку менял, лямбду теперь тоже - куда еще копать - ума не приложу! )

да не даст лямбда такие симптомы, отлючи ее вообще, и не заметишь разницы кроме чека на табло и среднюю работу двса без экономии топлива.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 7.8.2017, 18:01
Сообщение #1319


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 7.8.2017, 17:08) *
да не даст лямбда такие симптомы, отлючи ее вообще, и не заметишь разницы кроме чека на табло и среднюю работу двса без экономии топлива.

Средняя работа двс(аварийный режим) это и есть затупы, падение холостых, степень проявления зависит от состояния мотора.
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 7.8.2017, 20:49
Сообщение #1320


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 7.8.2017, 18:08) *
да не даст лямбда такие симптомы, отлючи ее вообще, и не заметишь разницы кроме чека на табло и среднюю работу двса без экономии топлива.

Вот кстати что интересно - три дня ездил с отключенной - затупов и провалов не было!

 ВКонтакте  
+Quote Post


49 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:03