Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Лямда зонд
avu
сообщение 4.11.2007, 15:12
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2007
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Диагностикапоказала что он не работает. Перечитал кучу статей в интернете.
Самый бюджетный вариант Bosh от ВАЗа, но у тех питание накала 12 В ( у Хонды 5 Два варианта:
0 258 005 133 накал 2 Ома (у Хонды HRV 13 Ом ) некоторые умельцы предлагают подать 12 В через реле.
0 258 006 537 новая серия накал около 10 Ом - не знают подойдет ли если его питать 5В или все равно через реле прийдется?
Приобрел последний. Кто нибудь подскажет из практики ?
 
+Quote Post
VadimOd
сообщение 7.11.2007, 1:28
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.1.2006
Город: Одесса, Украина
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вообще-то у нас 2 лямбда-зонда (на европейках уж точно)

один на выпускном коллекторе, второй возле катализатора.

Какой именно накрылся ?

И какой у вас двигатель 105 л.с. или 124 л.с. ?



Удачи на дорогах !
ссылка для поездок и путешествий по Украине.
 394517284  
+Quote Post
avu
сообщение 7.11.2007, 19:11
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2007
Город: Магнитогорск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 105 лс двигатель механика левый руль лямбда зонд верхний т е на коллекторе
 
+Quote Post
SUXOI
сообщение 20.4.2008, 12:09
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Я лямду с коллектора замучился откручивать , купил спец головку приварил к ней рычаг ввиде трубы 80см стал откручивать срезал грани в головке sad.gif головка оказалась полное г. Пришлось болгаркой отрезать оставив только гайку и старой совковой головкой открутил , использовал ту-же трубу.
Лямду взял универсальную 1200р но у неё сопротивление накала 6 ом , а на родном 12ом поэтому в разрыв нагрева воткнул сопротивление 6ом 10 вт чтобы с мозгами проблем небыло.
Всё работает как часы.



Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
 435834257  
+Quote Post





 

Lekar
сообщение 17.3.2010, 15:59
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня заменил лямбду. Все прошло гладко, поставил универсальную bosal номер на коробке 000-095. В коробке инструкция по подключению. Все работает как часы.
 
+Quote Post
MegaPixel72
сообщение 18.3.2010, 9:35
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 22.7.2009
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (Lekar @ 17.03.2010 - 18:59)
Сегодня заменил лямбду. Все прошло гладко, поставил универсальную bosal номер на коробке 000-095. В коробке инструкция по подключению. Все работает как часы.

а цена сколько?

у меня была ошибка 0131 с ДК1, бортовик говорил слабый сигнал, я так понял то первый, который на катализаторе? Когда потеплело я ошибку скинул в очередной раз и больше пока не проявляется.



ссылка ссылка
 346097000  gigapixel72  
+Quote Post
Lekar
сообщение 18.3.2010, 12:29
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MegaPixel72 @ 18.03.2010 - 09:35)

а цена сколько?


450 грн. (56 у.е.)
 
+Quote Post
шторм
сообщение 21.3.2010, 12:53
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


На Японках 3х дверках одна лямда перед катализатором на коллекторе,убрал катализатор поставил пламягаситель(не колхоз),если висиш на подъёмнике глаз радует, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШИЛАСЬ. И ни каких ошибок не выдаёт.А если что,можно поставить обманку.



.
 
+Quote Post
aib
сообщение 21.3.2010, 15:44
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (шторм @ 21.03.2010 - 12:53)
На Японках 3х дверках одна лямда перед катализатором на коллекторе,убрал катализатор поставил пламягаситель(не колхоз),если висиш на подъёмнике глаз радует, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ДИНАМИКА СУЩЕСТВЕННО УЛУЧШИЛАСЬ. И ни каких ошибок не выдаёт.А если что,можно поставить обманку.

А на 5-ти дверных японках 2wd, вариатор сколько лямда?
Мне сказали что та, что на коллекторе накрылась, поскольку выдает странное напряжение в 3,7V, а должно быть 0,45 вроде как. А еще когда машину греешь, то из выхлопной трубы очень много мелких капель вылетает (может бензин) и все на снегу заплевано минут через десять. Это катализатор крякнул? И что с ним в таком случае делать?
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 21.3.2010, 17:39
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (aib @ 21.03.2010 - 15:44)

... когда машину греешь, то из выхлопной трубы очень много мелких капель вылетает (может бензин) и все на снегу заплевано минут через десять...

Это не бензин, это конденсат.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
aib
сообщение 21.3.2010, 20:43
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 22.2.2010
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (andj @ 21.03.2010 - 17:39)
Цитата (aib @ 21.03.2010 - 15:44)

... когда машину греешь, то из выхлопной трубы очень много мелких капель вылетает (может бензин) и все на снегу заплевано минут через десять...

Это не бензин, это конденсат.

а это нормально, что так много конденсата? это не говорит о том, что катализатор крякнул?
 
+Quote Post
hooter
сообщение 23.3.2010, 8:09
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.3.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет это говорит что катализатор работает идеально.
у него смысл работы СО2 превращать в воду.

у меня в морозы такие сосульки расли под трубой...
вовремя прогрева ночью

 483537044  
+Quote Post
casper007
сообщение 7.4.2010, 18:22
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пжл. У меня HR-V, 2004 г.в., 5 дверка, 124 л.с. При диагностике у офф. высветилась ошибка Р0135(41-2) датчик HO2S отказ подогревателя. Рекомендуется замена 2-го кислородного датчика. Поскажите какой можно аналог поставить...оригинал 9000 стоит ((((. Знаю есть вроде БОШ, но с ними проблема по питанию..... помогите пжл... wacko.gif
 311764186  
+Quote Post
Lekar
сообщение 12.4.2010, 14:37
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Смена лямбды на босаловскую универсалку, описанная мною выше, через 2 недели потребовала новую лямбду. Вот такие пироги. Ребята, дайте каталожные номера для обеих лямбд НЖК или ДЕНСО (переднюю и заднюю) . Заранее спасибо.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 12.4.2010, 15:03
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


поиск рулит, зачем новые темы плодить - ссылка

катаюсь на этой лямде уже тыщ 60.....



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

Lekar
сообщение 12.4.2010, 15:37
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Город: Киев
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HONDAMANIAK @ 12.4.2010, 15:03) *
катаюсь на этой лямде уже тыщ 60.....

а задняя? На пятидверку 105л.с. вариатор европейка?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:02