Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> машина чуть не заглохла на ходу, при этом загорелась лампочка на панели
Il1970
сообщение 16.9.2009, 5:06
Сообщение #1

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


притормаживаю на повороте, бац и машина начинает глохнуть.
и при этом лампочка аккум. загорелась на панели на несколько секунд.
я на газ нажал- все прошло.
из за чего это может быть?
не хотелось бы попасть в аварию...
может ли это быть из за плохого контакта в (-) клемме аккумулятора( у меня там трещинка в свинцовом выводе аккумулятора-не знаю как отремонтировать)?
( теоретически аккумулятор после запуска в зажигании не участвует).
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 16.9.2009, 5:34
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Il1970
Теоретически может, так как на инжекторных машинах должно быть надежное соединение клемм аккумулятора, ибо форсунки кажется работают от него... Просто для любой инжекторной машины если сбросить клемму на работающем двигле-...опа



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.9.2009, 8:57
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


+1 дело в ляктричестве. Лампочка - сигнал отсутствия заряда на аккум. Либо клемма, либо цепь от генератора, имхо.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Skar
сообщение 16.9.2009, 9:28
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ребята, какие аккумуляторы, какие клеммы??

Человек пишет, что начала глохнуть, когда тормозил перед поворотом. Соответственно упали обороты существенно меньше положенного на холостом ходу. А нет оборотов - нет заряда от генератора, поэтому и загорелась лампочка "аккумулятор".

Я у себя наблюдал схожий эффект, но не прямо до того, чтобы заглыхала. Когда не до конца прогретая машина, торможу на светофоре (до остановки) - обороты упали до 400 где-то, потом плавно поднялись..

ИМХО дело в холостом ходе



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 16.9.2009, 10:12
Сообщение #5

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Skar
+1
"Слабый" ХХ, да тут еще поворот (нагрузка от ГУР) тож так бывало - поворот руля + тормоз до остановки, правда лампочка не промаргивала, но обороты пали сильно.

Наверное, сигнал от КХХ, пора типа мной заняться.




Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Азат
сообщение 16.9.2009, 12:19
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 21.1.2009
Город: C. Языково, Башкортостан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


лампочка аккума загорается когда уже двиг почти заглох, и в клеммах не может быть причина. Потому что сто раз на работающем движке клеммы скидывал ни чего страшного не происходило. надо проверить хх возможно что-то почистить.



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.9.2009, 12:35
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Skar @ 16.09.2009 - 13:28)
обороты упали до 400 где-то, потом плавно поднялись..

ИМХО дело в холостом ходе

Насчет 400 - это врядли, там первая риска на тахометре - 500 об.
А насчет холостого - возможно, мож действительно лампочка загорелась, т.к. был низкий ток заряда в этот момент.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
20tim
сообщение 16.9.2009, 14:36
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Мой случай. Купил машин катаюсь, при остановке на поворот заглох.... Не понял, завелся норма, поехал дальше. Две три недели прошло опять при торможении заглох, завелся норма. Думаю надо в сервис , и в этот день все сорвало. заводишь работает на ХХ, чучь газу глохнет , пришлось до сервиса на ХХ ехать smile.gif на перекрестках в час пик мою "мчащуюся " хрюшу мысленно любили все. Короче дело оказалось в трамблере, конкретнее не выяснил или датчик или катушка. (менял весь трамблер)
Можно туда заглянуть тряпочкой почистить контакты.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Il1970
сообщение 17.9.2009, 5:10
Сообщение #9

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Skar @ 16.09.2009 - 09:28)
Ребята, какие аккумуляторы, какие клеммы??

Человек пишет, что начала глохнуть, когда тормозил перед поворотом. Соответственно упали обороты существенно меньше положенного на холостом ходу. А нет оборотов - нет заряда от генератора, поэтому и загорелась лампочка "аккумулятор".

Я у себя наблюдал схожий эффект, но не прямо до того, чтобы заглыхала. Когда не до конца прогретая машина, торможу на светофоре (до остановки) - обороты упали до 400 где-то, потом плавно поднялись..

ИМХО дело в холостом ходе

Похоже истинну глагоглите!!!!
Машине аккумулятор нужен только для запуска, дальше он едет и без него- он потом работает в подзарядке.
я поехал к своим сервисменам, ХХ стоял 200 -250 об.
открыли капот- двигатель вибрирует, на уровне отключения.
(они сказали что он " задушен"). добавили, все стало Ок!
правда сейчас 800, не многовато?
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 17.9.2009, 5:51
Сообщение #10

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 17.09.2009 - 11:10)
(они сказали что он " задушен"). добавили, все стало Ок!

Интересно.., задушен - добавили...
А задуматься - чем задушет то!?
Лечить надо не симптом, а причину.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.9.2009, 6:09
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 17.09.2009 - 09:10)
правда сейчас 800, не многовато?

ХХ выставляют на прогретом движке (2 раза включался вентилятор) и при выключенной нагрузке (печка, кондей, свет, музыка, всё отрубается), рулем не вертим, на тормоз не давим, стоим на "P". При таких условиях 800 - многовато. У меня под капотом табличка, там написано сколько должен быть холостой, щас не вспомню чего там. Последний раз мне выставляли 690-700, делали после полной чистки форсунок, дросселя, КХХ. ТТХ машины гляди в автоподписи.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.9.2009, 8:52
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Поглядел на табличку. МКПП - 670 оборотов, вариатор - 700 оборотов. И еще там на ней написан по-моему угол опережения зажигания при этих оборотах.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
1234rs
сообщение 18.9.2009, 9:02
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 15.6.2009
Город: 13
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (rgraz @ 17.09.2009 - 06:09)
Цитата (Il1970 @ 17.09.2009 - 09:10)
правда сейчас 800, не многовато?

ХХ выставляют на прогретом движке (2 раза включался вентилятор) и при выключенной нагрузке (печка, кондей, свет, музыка, всё отрубается), рулем не вертим, на тормоз не давим, стоим на "P". При таких условиях 800 - многовато. У меня под капотом табличка, там написано сколько должен быть холостой, щас не вспомню чего там. Последний раз мне выставляли 690-700, делали после полной чистки форсунок, дросселя, КХХ. ТТХ машины гляди в автоподписи.

Скажи пожалуста как выставлять оборотты? и угол опережения зажигания при этих оборотах.?



Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью,пью старое вино, да и машина без крыши.

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.9.2009, 11:37
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (1234rs @ 18.09.2009 - 13:02)
Скажи пожалуста как выставлять оборотты? и  угол опережения зажигания при этих оборотах.?

В библии надо глядеть, там точно написано. Мне последний раз обороты по сканеру выставляли, сам не заморачивался, чего-то там подкручивали (наверное болтик на дросселе). wink.gif
А угол опрежения не регулировал еще, сказали в норме. Перед зимой планирую проверить всё, после регулировки зазоров на клапанах и очередной чистки форсунок, заслонки, КХХ и замены свечей и воздушного фильтра.
На табличке под капотом вот так (BTDC - угол опережения зажигания):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 54,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 19.9.2009, 10:25
Сообщение #15

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по тахометру на панели сложно поимать разницу 700-800.
в мануале на хонду написано 700+-50 об.
 
+Quote Post





 

badboy662
сообщение 8.10.2009, 0:19
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 1.11.2007
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привета всема))))кароче такая ситуация тож была понять не мог пол года наверно если не больше ...умный чел сказал ....крутили вертели(трамблеры и тд) ...чистили фарсунки...ни че не помогло..пол беды..видимо все было проще...просто взяли новый топливный насос + филтр(топливный) при чем от тайоты(переделали клнммы на насосе(папу -маму )поставили...и усе господа)))и фсе оборотики как на новой встали))))вот такая ситуейшен))))



заехать легко ))) выехать еще легче)))
 261951966  
+Quote Post
Gari
сообщение 8.10.2009, 20:34
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Похоже истинну глагоглите!!!! Машине аккумулятор нужен только для запуска, дальше он едет и без него- он потом работает в подзарядке.


Да только в момент к примеру нажатия на тормоз растет ток в результате переходного процесса и аккум выступает в роли этакого буфера То есть к примеру если не прикрутить клемму к акб (как мне сделали некие сервисмены)то при нажатии на тормоз, включении света и тд машина как бы глохнет на долю секунды а потом все ок. Правда в этом случае уже и завестись неудастсяsmile.gif
 485461100  
+Quote Post
alexkifa
сообщение 5.2.2010, 2:01
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.4.2009
Город: J
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня похожая проблема. Пока машина едет на холостом ходу, обороты около 500 стоят. Как только останавливаюсь, через несколько секунд поднимаются до 800. Во время понижения оборотов, фары и подсветка на панели управления тускнеют. Думал, что ремень генератора слабый, проверил, все ок. Недавно вдруг во время езды заглохла, вырубилось все. Остановился, подергал клему акума, все загорелось, поехал дальше. Вопрос! из за акума вся эта фигня или надо хлостой ход регулировать?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 11:26