Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> маслонасос ?, 160 тыс всего лишь
серый
сообщение 15.9.2012, 19:26
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


в один прекрасный день засветилась лампа давления масла
принцип горения не понятен иногда загорится на холостых и погаснет, иногда на 2500 об, на ходу ,на месте -нет логики
не подгорает а четко загорелась погасла
не врублюсь
заменил
датчик давления масла
масло
фильтр
проверил редукционный клапан
неужели маслонасос ? scratch.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 15.9.2012, 20:02
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Может маслозаборник забился, или в месте крепления маслозаборника появилась негерметичность.
 
+Quote Post
серый
сообщение 16.9.2012, 5:32
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


этот вариант тоже вероятен
проверить сложновато -поддон снять только после трубы выпуска
перепускной кое как выкрутил вкрутил
чем могло забиться то ? наврятли .
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
rgraz
сообщение 16.9.2012, 15:30
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(серый @ 16.9.2012, 9:32) *
этот вариант тоже вероятен
проверить сложновато -поддон снять только после трубы выпуска
перепускной кое как выкрутил вкрутил
чем могло забиться то ? наврятли .

Очень запросто! При замене масла экспресс-промывки использовали? Вообще когда последние разы масло менялось, использовались промывки? Какое масло заливалось предыдущим хозяином? Марка масла менялась в последнее время?
Я бы советовал с этим разобраться, потому что масляное голодание и стуканувший двиг - это плохой вариант.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

серый
сообщение 18.9.2012, 20:52
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


промывкой ни разу
5 лет слил/ залил
дак промывкой попробовать ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 18.9.2012, 21:19
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(серый @ 18.9.2012, 21:52) *
промывкой ни разу
5 лет слил/ залил
дак промывкой попробовать ?

Дак промывкой ненадо. Ещё маслозаборник может забиться от чрезмерного применения герметика на масленных уплотнениях. Такого небыло? А ещё какие-нибудь притензии к работе ДВС есть, шумы там, стуки посторонние? И ещё, поддон железяка? Ударов небыло по нему?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 19.9.2012, 3:57
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Думаю, надо просто слить масло и снять поддон. Там видно будет, почему не тянет масло в систему. Мож там салидолом в поддоне всё заросло...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
серый
сообщение 19.9.2012, 8:48
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


понял спасибо
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
серый
сообщение 30.9.2012, 17:07
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


версия с маслоприёмником отработана (снял выпускную и поддон )
всё чисто , клапан сбросной без заеданий входит выходит


осталось только давление померить (завтра штуцер выточу на работе и манометр возьму)
а насос уже неделю едет( Б/у с японии)
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post





 

серый
сообщение 30.10.2012, 16:01
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


сериал продолжается
замена насоса ничего не дала
какие варианты ? что ещё может быть ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
brn
сообщение 30.10.2012, 16:11
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1449
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Проходили )
Заметил что к датчику масла подходит только один провод? Значит для срабатывания его надо на что-то замкнуть. Для тестов замкни на кузов. Контрольная лампочка в салоне загорится. Дальше идём по всей длине этого провода и ищем нарушенную изоляцию. Либо просто прогнила, либо прогорела.
Я думаю, появился оголенный провод, который от тряски замыкает на землю.
Лечение обмотать повреждённый кусок изолентой )
 
+Quote Post
серый
сообщение 2.11.2012, 19:29
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


версия была отработана одной из первой путём подвода к самому датчику лампы с плюсом

давление померил -всё пиз....с 0,3 кгс/см2
где искать его ?...
(контрактный двиг уже присмотрел)
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.11.2012, 19:42
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


А давления нет в том месте, где датчик вкручен? Или где меряли?
Тромб?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
серый
сообщение 3.11.2012, 8:02
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 2.11.2012, 20:42) *
А давления нет в том месте, где датчик вкручен? Или где меряли?
Тромб?


датчик выкрутил штуцер манометр-0,3 кгс/см2 scratch.gif

а кстати вкладыши коренных без снятия коленвала -реально ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 3.11.2012, 9:34
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(серый @ 3.11.2012, 9:02) *
датчик выкрутил штуцер манометр-0,3 кгс/см2 scratch.gif

а кстати вкладыши коренных без снятия коленвала -реально ?

Мысль ваша понятна, но обычно давление падает во многом из-за износа распредвала. Износ вкладышей и шеек колена до падения давления, давно-бы о себе громко заявил, а увас других притензий к двиг.нет. Все-же думаю где-то потеря герметичности в маслянной магистрали и скорее при заборе масла. Кстати, а что входило в замену масленного насоса?
 
+Quote Post





 

серый
сообщение 3.11.2012, 11:23
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


замена насоса
маслоприёмник родной-чистый
кстати ещё версия от матёрых мотористов -клапан с маслофильтра засасывает в двиг -может быть ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 3.11.2012, 12:05
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Про клапан маслофильтра как-то непонятно. Вот ещё версия-забит канал вентиляции двиг. и в картере создаеться слишком сильное разряжение, затрудняющее работу насоса. Проверьте шланг канала вентиляции и пропускную способность этого канала в крышке ГРМ. Не знаю точно как в этой крышке, но обычно в крышке спрятана сетка маслоуловитель и в ней при больших температурах масло может сильно закоксоваться, хотя при этой неисправности есть мнение что должен наблюдаться и повышенный расход масла.
 
+Quote Post
серый
сообщение 3.11.2012, 16:44
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


нет масло не ест
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
серый
сообщение 3.11.2012, 16:46
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


маркировка коренных вкладышей-у меня бесцветные только номер снутри -значит не ремонтные ?
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
серый
сообщение 6.12.2012, 22:54
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


сериал закончился "простым "решением........заменой на контрактный движок
не стал ждать когда провернёт
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 7.12.2012, 0:00
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


дык а шлифануть вал под рем комплект не судьба?или не стал заморачиваться?контрактные(с разборки-тока яповской)еще та лотерея. biggrin.gif
 
+Quote Post
KING
сообщение 7.12.2012, 0:17
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(серый @ 15.9.2012, 20:26) *
в один прекрасный день засветилась лампа давления масла
принцип горения не понятен иногда загорится на холостых и погаснет, иногда на 2500 об, на ходу ,на месте -нет логики
не подгорает а четко загорелась погасла
не врублюсь
заменил
датчик давления масла
масло
фильтр
проверил редукционный клапан
неужели маслонасос ? scratch.gif

Датчик срабатывает от массы....возможно где то проводка или же все таки давление слабое....меряй давление и от туда уже пляши...
Прочитал тему до конца, вопрос уже решен....

Сообщение отредактировал KING - 7.12.2012, 0:22



ссылка
 
+Quote Post
серый
сообщение 7.12.2012, 13:38
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 7.12.2012, 1:00) *
дык а шлифануть вал под рем комплект не судьба?или не стал заморачиваться?контрактные(с разборки-тока яповской)еще та лотерея. biggrin.gif

с ремонтом вариант отпадает-по деньгам
каждый вкладышь в районе 500 р и не факт что найдут деятели торговли(месяц полтора)
шлифовка вала -происки совдепа -когда ни хрена в магазинах не было
при ней снимается верхний слой-цементированный и рессурс снижается до 10 тыс км -это на продажу
а мне ещё до пенсии ездить
итог
8р-двиг без навесного
4 р -доставка
2 дня работы
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 8.12.2012, 16:26
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


енто откудова такая инфа -что слой цементации сымается?вернее он действительно снимается.но цементация гораздо глубже нежели шлифовка снимает.и причем сдесь совдеп если ремкоплекты выпускаются.ну да ладно.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 9.12.2012, 15:23
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На прошлой недели машинка перестала заводиться. Еле дотащил до сервиса, сказали катушку зажигания под замену. Новую купили поставили, сказал еще масло поменять, поменяли. Выезжаю из сервиса загорелась лампа масла, отдал машинку обратно в сервис.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
svv56
сообщение 26.7.2016, 6:36
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 3.5.2016
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравсвуйте!

Не буду плодить темы, ситуация следующая:
После капиталки (кольца, резинки, шатунные) собрали движок, поставили, после запуска загорается лампочка масла, после 4й попытки запуска (с надеждой на авось) застучал коленвал. Сняли, прихватило коренные, на некоторых шейках есть царапины, шатунные в норме. Сейчас думаем что лучше сделать, полировать или шлифовать. Но это пол беды, основной вопрос в том, почему не засосало масло?
Как проверить на работоспособность маслонасос?
 
+Quote Post
ivanorsk
сообщение 11.10.2017, 6:15
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2017
Город: Орск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svv56 @ 26.7.2016, 8:36) *
Здравсвуйте!

Не буду плодить темы, ситуация следующая:
После капиталки (кольца, резинки, шатунные) собрали движок, поставили, после запуска загорается лампочка масла, после 4й попытки запуска (с надеждой на авось) застучал коленвал. Сняли, прихватило коренные, на некоторых шейках есть царапины, шатунные в норме. Сейчас думаем что лучше сделать, полировать или шлифовать. Но это пол беды, основной вопрос в том, почему не засосало масло?
Как проверить на работоспособность маслонасос?

Здравствуй! Как решил проблему? Сейчас аналогичная ситуация, только коленвал еще целый
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:52