Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> мкпп, затрудненное включение
gab
сообщение 7.4.2011, 21:40
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Кто подскажет как регулировать тросапривода переключения передач?езжу три месяца ... Сначала передачи включались изумительно... а сейчас затруднения - надо рычаг прижимать с усилием и все равно как бы заедает...?Похоже ослабли троса привода ...а как их натянуть? ( букварь никак не куплю...)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.4.2011, 22:09
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(gab @ 7.4.2011, 21:40) *
Всем привет! Кто подскажет как регулировать тросапривода переключения передач?езжу три месяца ... Сначала передачи включались изумительно... а сейчас затруднения - надо рычаг прижимать с усилием и все равно как бы заедает...?Похоже ослабли троса привода ...а как их натянуть? ( букварь никак не куплю...)



не факт что троса. при окончании ресурса жидкости МКПП так же начинаются проблемы с включением, может быть сцеплению подходит конец, много вариантов. за 4 года и 220 тыш км ни разу не регулировал троса.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 7.4.2011, 23:34
Сообщение #3

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Мне тоже кажется, что это сцепуха. Троса просто физически не могут ослабнуть. Проверь уровень жидкости! Может в этом проблема?



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
altana
сообщение 8.4.2011, 0:30
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(gab @ 7.4.2011, 22:40) *
Всем привет! Кто подскажет как регулировать тросапривода переключения передач?езжу три месяца ... Сначала передачи включались изумительно... а сейчас затруднения - надо рычаг прижимать с усилием и все равно как бы заедает...?Похоже ослабли троса привода ...а как их натянуть? ( букварь никак не куплю...)

У меня точно также!!!! тяжело входят, особенно первая. И сцепление пока в пол не упрётся, не включается передача совсем. Я думаю правильно народ пишет, СЦЕПЛЕНИЕ ПОД ЗАМЕНУ.
 
+Quote Post





 

Fikus
сообщение 8.4.2011, 3:52
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


троса не регулируются, сделаны с охрененным запасом прочности, если их не лупить молотком и не греть лампой, то ничо им не будет. дело в коробке, у мну тож передачи трудно втыкаются, потому что коробке достается.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
gab
сообщение 8.4.2011, 6:49
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 8.4.2011, 4:52) *
троса не регулируются, сделаны с охрененным запасом прочности, если их не лупить молотком и не греть лампой, то ничо им не будет. дело в коробке, у мну тож передачи трудно втыкаются, потому что коробке достается.

дело в том что ход ручки увеличился и трос(верхний) висит довольно таки свободно...Посему думаю что трос... Какая то регул должна быть а просто разбирать полсалона неохота... Может кто в курсе гдде их можно натянуть слегка?
 
+Quote Post
Fikus
сообщение 8.4.2011, 7:53
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


а там не полсалона,там гораздо меньше. убираешь карман с прикуривателем, подстаканники, тунельку пластиковую (с подлокотником), откручиваешь ручку и все оголяется. за одно ручничок подтяни, за весну он (у меня) подрастянулся.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 8.4.2011, 7:58
Сообщение #8

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(gab @ 8.4.2011, 16:49) *
дело в том что ход ручки увеличился и трос(верхний) висит довольно таки свободно...Посему думаю что трос... Какая то регул должна быть а просто разбирать полсалона неохота... Может кто в курсе гдде их можно натянуть слегка?

Ну тогда посмотри где они к коробасу подходят. Или у самой ручки. Больше мест не может быть. Качни библию с форума, там должно быть всё расписано!



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
samolet
сообщение 8.4.2011, 8:35
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Fikus @ 8.4.2011, 8:53) *
а там не полсалона,там гораздо меньше. убираешь карман с прикуривателем, подстаканники, тунельку пластиковую (с подлокотником), откручиваешь ручку и все оголяется. за одно ручничок подтяни, за весну он (у меня) подрастянулся.

Там нету у кулисы никаких регулировок. Ручник только.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

Fikus
сообщение 8.4.2011, 8:39
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2378
Регистрация: 22.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


однозначно нету,я сразу сказал. мб внутри коробаса есть что - не разбирал, не знаю. ну а написал как до рычага добраться, потому что кто-то хотел проверить его.



Я уверен, что 90% "форумчан" не читали правила форума.
"altbook.ru"
 425333048  ВКонтакте  kirmaks2  
+Quote Post
3ps
сообщение 8.4.2011, 12:56
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В очередной раз после замены жидкости (тормозной)стали плохо включаться передачи, изредка с хрустом, при остановках на светофорах с выжатым до конца сцеплением и включеной передачей машина начинала дергаться( как будто педовыжато сцепление и диск не вышел из зацепа)то же самое с задней передачей при парковках,причем не постоянно, а время от времени.Особенно напрягало на трассе,при обгонах........Думал уже менять все сцепление в сборе, потом в коробку лезть, но почитав форум понял, что можно обойтись"малой кровью".......У нас за "доводку" сцепления отвечают главный и рабочий цилиндры(рабочий подешевле и имеет ремкомплект, главный дороже и не имеет ремкомплекта). На главном следов подтеков не было обнаружено, поэтому решил начать с малого и не заморачиваясь с ремонтом приобрел в сборе рабочий цилиндр (денег-1100руб).Замена решила все проблемы, скорости втыкаются как по маслу,лучше, чем на новой thumbsup.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.4.2011, 13:16
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(3ps @ 8.4.2011, 13:56) *
рабочий подешевле и имеет ремкомплект, главный дороже и не имеет ремкомплекта



и рабочий и главный цилиндры имеют ремкомплекты.... вот фото и серийный номер ГЛАВНОГО цилиндра сцепления...









где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
altana
сообщение 8.4.2011, 14:39
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Отлично, тоже поменяю. А есть у кого номер ремкомплекта рабочего цилиндра? Поменяю сразу оба.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.4.2011, 15:36
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


рабочий проще поменять, цена ему от 500руб, не обязательно арегинал брать, у меня какой то немецкий 2 года стоит или 150 тыш км приерно, без нарекний, сменить его 20 мин работы самому.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
3ps
сообщение 8.4.2011, 18:39
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='ЗАПАД' date='8.4.2011, 13:16' post='278466']
и рабочий и главный цилиндры имеют ремкомплекты.... вот фото и серийный номер ГЛАВНОГО цилиндра сцепления...


я смотрел самостоятельно на экэисте,там ремкомплект только рабочего, дальше не искал.... to_take_umbrage.gif Да и надобность отпала rolleyes.gif


 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 8.4.2011, 19:03
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


суровый город челябинск....суровый экзист)))))))))))) mosking.gif



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gab
сообщение 8.4.2011, 21:37
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо! буду смотреть троса и попробую проверю цилиндры и масло в кпп - потеки масла между двиг и коробкой(похоже не моторное). После выходных отпишу
 
+Quote Post
altana
сообщение 8.4.2011, 23:31
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


gab коробка плохо втыкается точно не из-за тросов!!! немного ход у ручки есть со временем, но сам не втык передач не из-за тросов!!! у меня пробег 180 тыс, сцепление не менялось, думаю дело в нём. но начну с ремкомплектов главного и рабочего и тебе тоже советую именно с них, замена на час плюс сменить жидкость DOT3.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.4.2011, 17:14
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Подскажите номерок рабочего ремкомплекта, чтото не могу найти, то за 140 руб, то за 10 тыс выдаёт экзист.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
denchik
сообщение 9.4.2011, 17:32
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 12.10.2008
Город: Санкт Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Похожая тема была , сначала подпедальной регулировкой немного вывел ,стало намного лучше .Проездил год и как то опять началось ,решился на замену сцепления ,скинул коробку ,а там и не сцепление вовсе ,а вилка на шарнире стерлась почти до дырки ))!!!!!!1 mosking.gif Правда подшипник первичного вала был на подходе ,да и выжимной уже устал .Пробег был на тот момент около 200000 и еще если при выжиме сцепления слышан посторонний звук ,особенно на холодную ,то скорее всего похожая проблема . Побробуй пока немного подвести подпедальным .
 89112678132  ВКонтакте  
+Quote Post
gab
сообщение 11.4.2011, 9:50
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(denchik @ 9.4.2011, 18:32) *
Похожая тема была , сначала подпедальной регулировкой немного вывел ,стало намного лучше .Проездил год и как то опять началось ,решился на замену сцепления ,скинул коробку ,а там и не сцепление вовсе ,а вилка на шарнире стерлась почти до дырки ))!!!!!!1 mosking.gif Правда подшипник первичного вала был на подходе ,да и выжимной уже устал .Пробег был на тот момент около 200000 и еще если при выжиме сцепления слышан посторонний звук ,особенно на холодную ,то скорее всего похожая проблема . Побробуй пока немного подвести подпедальным .

спасибо подведу под педалью - поскольку заедает совсем чуть..ОСтальное проверил-масло в коробке было выше пробки - слил чуток...
 
+Quote Post
altana
сообщение 11.4.2011, 17:35
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


подвод педали это нажание педали на диск? пробуксовкой попахивает. я бы не стал так делать.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.4.2011, 18:29
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(altana @ 11.4.2011, 17:35) *
подвод педали это нажание педали на диск? пробуксовкой попахивает. я бы не стал так делать.


бывает свободный ход у педали великоват(износ пластиковых втулок педального узла и т.д.), пережимать лишнего конечно не стоит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gab
сообщение 13.4.2011, 7:54
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


времени не хватило но...на первый взгляд не понял что подтянуть у педального узла можно?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.4.2011, 8:12
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


от педали идет шток, который давит на цилиндр сцепления, этот шток и регулируется, около педали, ослабляешь контр\гайку на 13" помоему, выкручиваешь шток и обратно контришь гайкой.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gab
сообщение 13.4.2011, 10:21
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо вечером попробую
 
+Quote Post
stat220
сообщение 20.4.2011, 14:20
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(gab @ 13.4.2011, 10:21) *
спасибо вечером попробую


Добрый день народ. Тут речь идет про регулировку педали, а никто не пробовал регулировать ход вилки которая двигает выжимной?
Если кто пробовал отпишитесь пожалуйста. Дело в том что поставил корзину от цивика а она по вылету немного меньше и дальше получается от выжимного, теперь передачи втыкаются и вытыкаются с трудом, и удар ощущается как будто в зацеплении постоянно. Короче недожим.
Думаю ставить старую корзину на место.


 87773150013  stat220  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 20.4.2011, 14:54
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


на штоке рабочего цилиндра нет регулировки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
stat220
сообщение 20.4.2011, 15:31
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 20.4.2011, 14:54) *
на штоке рабочего цилиндра нет регулировки.



есть не спорь, до него трудно добраться, не получается подлезть, вилка мешает.
Регулируется шток на который давит вилка при нажатии на сцепление, на этом штоке контрагайка и вкручивается он в корпус коробки.
Вот как до него добраться без располовинивания вот это вопрос. Регулировка педалью не помогла. Я уже писал раньше в теме по сцеплению что даже подкладывал под шток рабочего цилиндрика шайбочку для увеличения рабочего хода, но все упирается в этот шток, не хватает вилке рабочего хода. Если его выкрутить оборота на два то ход у вилки увеличится и следовательно будет дальше. Этим регулируется зазор м/у выжимным и корзиной. У меня на холодную чувствуется небольшой шелест, нажмеш на педаль пропадает, крутит выжимной порожником а это очень плохо.
 87773150013  stat220  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.4.2011, 16:15
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Знаю точно, что ни потёков ни чего у людей ни с главным ни с рабочим не было, а просто заменили рабочий и стало как на новой, хочу заменить оба, но ремкомплекта на главный найти не могу.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 23:36