Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> моргает зеленый ключ незаводится, заводил в мороз посадил акум .иммо не признает ключ
vityaz-75
сообщение 8.1.2011, 20:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заводил в мороз посадил акум .иммо не признает ключ
 
+Quote Post
TaG
сообщение 9.1.2011, 14:03
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(vityaz-75 @ 8.1.2011, 20:36) *
заводил в мороз посадил акум .иммо не признает ключ

для начала надо снять аккумулятор, отогреть, зарядить в тепле и потом уже с полностью заряженым пробовать заводить.
ЗЫ: второй ключ есть?



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
vityaz-75
сообщение 10.1.2011, 22:19
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 9.1.2011, 16:03) *
для начала надо снять аккумулятор, отогреть, зарядить в тепле и потом уже с полностью заряженым пробовать заводить.
ЗЫ: второй ключ есть?

второй ключ есть, заряжал акум. ничего не помогает
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.1.2011, 3:08
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Случайно пандект не стоит с радиореле?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

vityaz-75
сообщение 11.1.2011, 22:47
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 11.1.2011, 5:08) *
Случайно пандект не стоит с радиореле?

а что это пандект
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 12.1.2011, 3:05
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


ну это радиореле(доп. иммо)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
vityaz-75
сообщение 14.1.2011, 8:35
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.1.2011
Город: Златоуст
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ты прав тоже самое сказали электрики а как мне дальше быть
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.1.2011, 23:54
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


я эту проблему решил так! нашел это реле, ну я просто примерно знал где оно установлено, по памяти установщик рассказал, и снял его. Потом поставил другое, более совершенное.
А установлено у тебя пандект или чтото другое?? если пандект, то карточка-метка должна быть. Если это реле установлено само по себе, тоесть управляет только размыканием-замыканием цепи, то найте очень сложно будет. Выход один, искать по проводке врезки.!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
kaldыr
сообщение 17.1.2012, 23:12
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Надеюсь будет полезно, единственное извините, что без фоток, делал в не совсем удобных условиях.
Предисловие: ехал по трассе 100 км от дома, заехал на заправку, заглушил и пипец, машина больше не завелась, крутит но не схватывает вообще, обратил внимание, что мигает зеленый ключ ,что грит нам о том, что что то с иммобилайзером, за окном зима )) красиво и холодно сцуко.... эвакуатор....привезли к электрикам, ночь, на сл. день крутили вертели, стоп, я ночью еще приехал со вторым ключом, думаю может поможет, но нет, не завелась....на следующий день электрики крутили вертели, говорят итог, умерла антенна иммобилайзера, та которая вокруг замка зажигания считывает ключ. Грю давайте закажу, стоит 100 долларов, сказали что не гарантируют что дело в ней, отправили к другому электрику, сказали он высший smile.gif я не поехал, просто позвонил, там сразу...... мозги, или сам иммобилайзер, короче торба, порядка 150 долларов работа + запчасти и это в лучшем случае чыста по знакомству, а так вааще пипец.....я решил буду делать сам....... эвакуатор и затянул в теплый гараж.
Итак, сёння приехал, попробовал еще раз завести, но уже даже не заводил, поворачиваю ключ, почти все тухнет, ключик зеленый мигает, что грит о том, что машина не заведется, полез разбирать.
Снимаем нижний кожух, который закрывает замок зажигания и рулевую колонку, три болтика снизу, крестовой отверткой, тянем вниз, отгибаем рычаг регулировки руля по высоте тоже вниз, снялась.
Видим замок зажигания окутанный черной пластмассой, это и есть антена читающая ключ. Два болтика видно, два спрятаны, но подобрацца можно, крестовая отвертка, болтики малюсенькие, итого четыре болтика откручиваем, тянем потянем аккуратно и в руках у нас антенна, состоящая из двух частей, одна побольше, у неё фишка зеленого цвета и (вроде четыре) провода уходят, а вторая поменьше, тоже висит на проводах, два провода, фишки нет, просто вставлены контакты и какаято фигня, типа платы спрятана в пластмассе, а напротив этих двух проводов малюсенький коричневый микрик с длинной и тооооооненькой кнопочкой, ну такая уже сцуко миниатюрная что можно и не заметить.
Покрутил, повертел всё это чудо в руках и понял, что на микрик этот давит планка, которая вылазит с боку замка зажигания, когда в него вставляется ключ, дай думаю попробую следующий приём:
сама антенна висит, я в неё вставил второй ключ, так что бы не вываливался, что бы она постоянно читала данные с ключа;
одной рукой нажимаю микрик, нежно нежно, как будто я планка с замка зажигания ))
ну а так как руки у меня две, второй вставляю ключ, поворачиваю, всё тухнет..........аллилуйя...........и зеленый ключ тоже, на старт и с пол тычка моя хрюшка завелась.
Всё собрал так, что бы ничё не болталось, замок зажигания ,что бы вообще никаких люфтов не было, с обратной стороны вставил в маленькую щель между замком и корпусом тоненький кембрик, всё зажал, что бы ничего не болталось, что бы кнопка с микрика не соскакивала с планки которая вылазит из бока замка зажигания, завёл, прогрел, выгнал из тепленького гаража и поехал домой.
Работы, еси руки кривые на минут тридцать, с ровными гораздо быстрее.
Не забываем снимать клеммы аккумулятора!!!!!
Итог, просто тонюсенькая кнопка микрика, спрятанного внутри антены соскочила с планки и иммобилайзер не читал ключ.
п.с. простите за многа букав, фсем спокойной ночи bye.gif
 
+Quote Post





 

chapaeff
сообщение 28.3.2012, 10:59
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


хм.... надо будет попробовать...
если что, благодарность с меня smile.gif))
у меня похожая фигня началась этой зимой (европейка 2001 года), вставляю ключ, моргает зеленый ключик, выключаю и ещё раз включаю зажигание (не вынимая ключ) после 1-30 попыток ключ радостно гаснет, машина узнает о себе много нового и мы едем smile.gif))
При автозапуске с брелка, история аналогичная, машине требуется от одной до нескольких попыток....
 8 902 двести сорок 4185  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.3.2012, 12:30
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


один в один как у меня! в минус 16 ключ мигает и стоит треск и чек горит... раз 20 кручу ключ пока не погаснет. Даже не знаю куда лезть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 28.3.2012, 15:27
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А можно совсем отключить этот иммобилайзер, чип ключ или как там его.. ?

А то у меня один ключ, а по трассам мотаюсь часто, не хочу попасть.

П.с. на счет угона не беспокоюсь, в нашей деревне ХРВ не угонят ни за что.



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post
chapaeff
сообщение 29.3.2012, 9:30
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 28.3.2012, 16:27) *
А можно совсем отключить этот иммобилайзер, чип ключ или как там его.. ?

А то у меня один ключ, а по трассам мотаюсь часто, не хочу попасть.

П.с. на счет угона не беспокоюсь, в нашей деревне ХРВ не угонят ни за что.


вроде как можно, но тогда ошибка гореть будет.... поищи на форуме
 8 902 двести сорок 4185  
+Quote Post
chapaeff
сообщение 23.4.2012, 9:24
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 8.4.2008
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


В общем так. Решил я свою проблему, лишний раз убедился что любое вмешательство в машинку чревато...
Дано: HR-V 2001 года, 5 дверка, но это все неважно.... а важно то что установленна сигналка с автозапуском, т.е. установлен обходчик имобилайзера, в который установлен родной ключ (машина заводится болванкой).
Итак, симптомы:
1. Включаю зажигание, зеленый ключик вместо того что бы погаснуть продолжает гореть, приходится много раз включать выключать зажигание, и тогда.... произойдет чудо, обычно занимает от 1 до 30 минут....
2. С автозапуска ситуация аналогичная, машина заводится с надцатой попытки.
3. После ночного стояния обычно заводилась сразу... (это так, народная примета smile.gif))

Решение:
Тыкался везде, везде посылали за новым блоком имобилайзера и т.д. (я их даже не слушал, воспринимал как шум), благодоря форуму попробовал решение от kaldыr мда.... столько матных слов я давно не вспоминал... а все из-за отсутствия нужного инструмента (там очень нужна крестовая короткая отвертка) Вот фотка для кучи, если присмотреться то даже маленькую пимпочку видно о которой говорил kaldыr. К слову говоря, именно за этой работой.... натолкнулся я на мысль что проблема в другом, а именно во внешнем вмешательстве, антенна от обходчика обмотанная изолентой (она видна на фото) просто кричала о "кривых" ручках при монтаже сигналки.
Не буду томить. Нашел в итоге я где спрятана у меня обманка для имобилайзера, вытащил из него ключ оригинальный, вставил в зажигание, и!!!! произошло то что и должно было произойти с Хондой, она завелась как ни в чем не бывало (единственное только, при сборке антенну от обходчика с замка зажигание лучше снять, у меня она давала помехи, машина заводилась со второй третей попытки).

Ответ. Проблема в обходчике иммобилайзера, надо его заменить ну или забыть об автозапуске.
Как я понял моя проблема сугубо индивидуальная и вероятность того что она у кого нибудь повториться минимальна. Но мало ли.... Вдруг кому поможет.

Сообщение отредактировал chapaeff - 23.4.2012, 9:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 444,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
 


Поблагодарили:
 8 902 двести сорок 4185  
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 23.4.2012, 13:52
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


По теме...
Был на авторынке. За 500р мне предложили сделать копию ключа с встроенной обманкой. Якобы с помощью спец. оборудования можно скопировать информацию с родного ключа. Как думаете такое реально ? пробовать не стал т.к. мало ли что.



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post





 

olg
сообщение 23.4.2012, 20:00
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 23.4.2012, 14:52) *
По теме...
Был на авторынке. За 500р мне предложили сделать копию ключа с встроенной обманкой. Якобы с помощью спец. оборудования можно скопировать информацию с родного ключа. Как думаете такое реально ? пробовать не стал т.к. мало ли что.

Вполне. Да и ценник если с учетом болванки гуманный, чють раньше было чють подороже.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.4.2012, 22:31
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(BANSHEE @ 23.4.2012, 15:52) *
По теме...
Был на авторынке. За 500р мне предложили сделать копию ключа с встроенной обманкой. Якобы с помощью спец. оборудования можно скопировать информацию с родного ключа. Как думаете такое реально ? пробовать не стал т.к. мало ли что.

Мне на рынке ключик изготовили и хотели скопировать, но я к официалам поехал и прошил, так как не доверяю рынкам в таких делах, копируется точно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ev_genius
сообщение 2.5.2012, 15:24
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ подскажите пожалуйста когда завожу машину зеленый ключ не горит, почитав здесь понял что пожет кнопка не нажиматся в замке зажигания у меня машина 98 года если на ней вообще эта функция и если есть есть смысл ее ченить так как сами пишите что ломается в самые не подходящие моменты. еще вопрос от прошлого хозяина достались с ключами брелок от машины он сказал что поменяв в нем батарейку он будет работать но он так и не работает подскажите вообще от чего он и как его поченить...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0399.jpg ( 165,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  Фото0387.jpg ( 185,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
 +7 914 658 4004  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 2.5.2012, 15:56
Сообщение #19

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Цитата:
еще вопрос от прошлого хозяина достались с ключами брелок от машины он сказал что поменяв в нем батарейку он будет работать но он так и не работает подскажите вообще от чего он и как его поченить...

Да хрен его знает, у меня такой же брелок был, и так же говорили мне. И он даже какое-то время открывал\закрывал машину. Потом начал срабатывать все реже и реже, замена батарейки естсено не помогала. В итоге я поставил нормальную сигналку.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
olg
сообщение 2.5.2012, 16:41
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Про иммо(зеленый ключ). Неужто у вас во Владике леворуль? Если да, то это предательство, если нет, то и иммо у вас нет. Про брелки, думаю что здесь будет работать либо сига, либо штатный, возможно что так подключена сигналка.
 
+Quote Post
ev_genius
сообщение 2.5.2012, 17:14
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(olg @ 3.5.2012, 0:41) *
Про иммо(зеленый ключ). Неужто у вас во Владике леворуль? Если да, то это предательство, если нет, то и иммо у вас нет. Про брелки, думаю что здесь будет работать либо сига, либо штатный, возможно что так подключена сигналка.

не у меня правый руль, это значит его у меня нет? хотя когда приборную панель снимал лмпочки стояли. на счет брелка машину покупал сигналки небыло он всеравно не работал поэтому это тчно не от сигналки. просто думаю мож кто знает вероятно что как и с кнопкой от имболазера гдето что то отходит, вот только где и что.
 +7 914 658 4004  ВКонтакте  
+Quote Post
olg
сообщение 2.5.2012, 17:32
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ev_genius @ 2.5.2012, 18:14) *
не у меня правый руль, это значит его у меня нет? хотя когда приборную панель снимал лмпочки стояли. на счет брелка машину покупал сигналки небыло он всеравно не работал поэтому это тчно не от сигналки. просто думаю мож кто знает вероятно что как и с кнопкой от имболазера гдето что то отходит, вот только где и что.

Да нет у вас иммо, если только машинка к вам приехала с Англии, но это уже супер патриотизм. А брелок значит и есть нерабочий, наверно где-то плавал.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.5.2012, 19:24
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(olg @ 2.5.2012, 21:32) *
Да нет у вас иммо

+1
На японках (без VIN) нет иммобилайзера. Остров, машины угонять некуда. Брелок - видимо пульт управления ЦЗ. Может не работает, т.к. отключили систему при установке сигналки? Надо как-то проверять, выдает ли он сигнал какой-нибудь в эфир.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 5.5.2012, 17:43
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 2.5.2012, 20:24) *
Брелок - видимо пульт управления ЦЗ. Может не работает, т.к. отключили систему при установке сигналки? Надо как-то проверять, выдает ли он сигнал какой-нибудь в эфир.

Про брелок всё правильно. Тоже хотел им открывать закрывать установщик сказал что его отключил при установке сигналки. Так что теперь он болтаеться на ключах как безделушка. Laie_91A.gif



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.5.2012, 19:25
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


это горе установщик, там всё просто подключается с сохранением штатного брелка. Теперь не закроешь машину с расстояния без постановки на охрану.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
toxa5800
сообщение 6.5.2012, 5:31
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 5.5.2012, 20:25) *
это горе установщик, там всё просто подключается с сохранением штатного брелка. Теперь не закроешь машину с расстояния без постановки на охрану.

Понятно. Буду думать как обратно вернуть штатный брелок



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 8.5.2012, 17:29
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


есть три варианта подключения
1 Через водительскую дверь....не делал но многие делают не зная более простого варианта.
2 Через проводки у штекера блока. В блок идёт штекер с двумя проводками(водительская запиралка), режешь эти два проводка и подключаешься к ним, но при этом водительская дверь не сможет запирать все замки машины. Именно так мне и подключил установщик, я переделал по варианту номер 3.
3 Не посредственно через блок. Снимаем сам блок, снимаем с него крышечку и видим плату, на плате есть две ножки, к ним припаиваем два проводка и собираем блок и ставим его на место, на один провод цепляем закрытие, на другой открытие, если перепутать, то будет просто на оборот... Это самый простой вариант, без резки штатной проводки. При этом варианте работает всё штатно и брелок и водительская запирает как и раньше все двери). Блок находится за карманом у ноги водителя.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ailvard
сообщение 5.11.2012, 11:11
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста с такой проблемой - иммобилайзер перестал читать один из двух ключей (крутит стартер, но машина не заводится, ключик зелёный мигает). Второй ключ заводит машину с пол-оборота. Можно ли штатными средствами научить иммобилайзер опять видеть ключ (в некоторых машинах можно разными манипуляциями с педалями и кнопками)? Или нужно новый ключ делать\перепрошивать старый?
 Yahor_Chupin  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.11.2012, 20:42
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


нет не получится. К некоторым машинам идет ключ красного цвета (мастер кей) с помощью него можно сделать, а иначе к диллеру или на авторынок для копирования ключа.
Вы из какого города? заполните профиль, а то не понятно куда вас направить.

Сообщение отредактировал p4s8x - 5.11.2012, 20:44



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Ailvard
сообщение 6.11.2012, 9:53
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.11.2012
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Данные уже поправил. Но насчёт ключа - видимо был какой-то стрёмный глюк - сегодня ключ уже начал читаться unsure.gif

Сообщение отредактировал Ailvard - 6.11.2012, 9:53
 Yahor_Chupin  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:37