Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> мой отзыв о H-RV, негативный отзыв
Alexey64
сообщение 23.10.2016, 11:15
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пусть очень хорошо подумают те кто хочет купить Хрюна.Я езжу почти год,машина 2000г ,4wd ,125 л.с 3-дверка.Была Шевроле-нива, но я решил автомат взять,надоело переключать самому ,продал шниву,взял Хрюшу,думал что-то похожее будет,но нажил себе проблем,Хоть машина в приличном состоянии,до меня два владельца-обе девушки-только на работу и в детсад за детьми ездили,но...Но машина хлипкая,после моих покатушек в тайгу,в грязь и лужи(может она только для асфальта,тогда зачем ей 4вд и высокий клиренс?)Очень дорогая в обслуживании, одно HMMF чего стоит,вариатор вообще полная жо.а.Были у меня Тойота Лит Айс потом Тойота Дуэт с автоматами дак ехал и не задумывался что там и как крутится. А тут не знаешь доедешь или нет.Страшно боится воды,после хороших дождей начинаются приколы- то едет то нет,то задняя потерялась(думал капец варику)ан нет все датчики залило водой-просушил-поехало,понавесил фартуки в моторном отсеке чтоб брызги не попадали на генератор и вариатор,герметиком обмазал разьемы и соединения, под ковриками стало мокро оказалось треснуло железо,появились трещины в сварке где стакан стойки крепится к кузову,где подлезли- заварили,где герметиком замазали,жестянка как бумага. не буду утомлять рассказами как переваривал глушитель и ставил проставки чтоб увеличить просвет-это все писал на форуме.Стала масло жрать ведрами надо раскоксовку делать... Вот доезжу страховку и постараюсь избавиться, Очень жалею и с тоской вспоминаю свою Шниву которая нас возила по таким хлябям и бездорожьям и ничего в замен не просила... Прошу не ругать за такой опус,просто накипело. Я понимаю наверное я от Хрюши хочу невозможного, но я думал что фирма ХОНДА звучит гордо,но увы она меня разочаровала!
 
+Quote Post
brn
сообщение 23.10.2016, 11:36
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1288
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 23.10.2016, 12:15) *
Пусть очень хорошо подумают те кто хочет купить Хрюна.

Записал... То что вы описали очень важно и безусловно поможет сотням людей не купить HR-V чтобы ездить в тайгу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.10.2016, 12:51
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 23.10.2016, 12:15) *
я от Хрюши хочу невозможного
ездили на рыбалку на зил 131. по дороге выдернули из лужи ниву, чироки и запорожец. мы не застряли ни разу!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Glost
сообщение 23.10.2016, 14:50
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Чтобы 3-х дверка была хлипкой? Вероятно обе девушки-владельцы до Вас ездили на работу в тайгу и в сад за детьми туда же. Судя по проделанным Вами ремонтам, вы изначально купили дырявое " ведро ".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.10.2016, 16:49
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1469
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 23.10.2016, 14:15) *
Я езжу почти год,машина 2000г ,4wd ,125 л.с 3-дверка.Была Шевроле-нива, продал шниву,взял Хрюшу, Но машина хлипкая,после моих покатушек в тайгу,в грязь и лужи
Очень дорогая в обслуживании, одно HMMF чего стоит,вариатор вообще полная жо.а. треснуло железо,появились трещины в сварке где стакан стойки крепится к кузову,,жестянка как бумага.
Стала масло жрать ведрами надо раскоксовку делать... с тоской вспоминаю свою Шниву которая нас возила по таким хлябям и бездорожьям и ничего в замен не просила...

Хрюше 16 лет. А Шниве сколько? Пробеги у той и другой какие? По тайге?
Жестянку сравните например с Шевроле Авео. (После столкновения с Хрюшей Шевроле списали в утиль, не подлежит восстановлению.)
Масло жрет - не раскоксовку надо делать, а кольца менять.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Саныч10
сообщение 23.10.2016, 17:28
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 9.10.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Товарищи.Вы что ожидаете от машины 2000 г.в.??????Я взял аутлендера 2011 г.в.,и то есть нарекания,а тут 2000 г.в..........
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.10.2016, 18:48
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 345 раз(а)


Даже не знаю что и сказать.... У меня была 99г. 3-х дверка 105 кобыл. механика. Продал....Так надо было. До сих пор как хрюнделя увижу -тоскливым взглядом провожаю.Слезу скупую смахну... scratch.gif
А у приятеля Шнива ! Во аппарат!!!! Я снаружи посмотрю-вроде ничо..себе шоль такой взять??? huh.gif Сяду ,прокачусь...В ЖОПУ !!! Лучше на маршрутке ! Потом думаю- мож только у него такая шнива,остальные -весчь???
А тут знакомого встретил, на шниве. Почти новая... Говорит -"ласточка моя".... Думаю -может правда "ласточка", дай- ка я ей клапанишки-то прожгу! Ага... ща ! Та,первая, которую в жопу..кажись даже лучше была.... А на хрю я считай три года отшатал. Единственная машинка столько в моих руках пробыла! А было их немало...как баб, всех и не упомнишь уже !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 23.10.2016, 18:56
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 23.10.2016, 19:48) *
Даже не знаю что и сказать.... У меня была 99г. 3-х дверка 105 кобыл. механика. Продал....Так надо было. До сих пор как хрюнделя увижу -тоскливым взглядом провожаю.Слезу скупую смахну... scratch.gif
А у приятеля Шнива ! Во аппарат!!!! Я снаружи посмотрю-вроде ничо..себе шоль такой взять??? huh.gif Сяду ,прокачусь...В ЖОПУ !!! Лучше на маршрутке ! Потом думаю- мож только у него такая шнива,остальные -весчь???
А тут знакомого встретил, на шниве. Почти новая... Говорит -"ласточка моя".... Думаю -может правда "ласточка", дай- ка я ей клапанишки-то прожгу! Ага... ща ! Та,первая, которую в жопу..кажись даже лучше была.... А на хрю я считай три года отшатал. Единственная машинка столько в моих руках пробыла! А было их немало...как баб, всех и не упомнишь уже !
но хрюнделя то помнишь...запал в душу поросенок?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.10.2016, 19:24
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 345 раз(а)


Цитата:
(иким @ 23.10.2016, 19:56) *
но хрюнделя то помнишь...запал в душу поросенок?

Дык про то и речь !
 
+Quote Post
lev542
сообщение 23.10.2016, 21:15
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 895
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 360 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 23.10.2016, 12:15) *
Страшно боится воды....... все датчики залило водой
и плавать не умеет

Сообщение отредактировал lev542 - 23.10.2016, 21:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Запись_17.jpg ( 64,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  Запись_18.jpg ( 66,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
 
+Quote Post
Alexey64
сообщение 24.10.2016, 4:03
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 23.10.2016, 21:49) *
Хрюше 16 лет. А Шниве сколько? Пробеги у той и другой какие? По тайге?
Жестянку сравните например с Шевроле Авео. (После столкновения с Хрюшей Шевроле списали в утиль, не подлежит восстановлению.)
Масло жрет - не раскоксовку надо делать, а кольца менять.

Шнива была 07года,я на ней пять лет ездил, 80 тыс.проехал, на Хрюше 16 тыс. накрутил. Конечно Хрюша мягче,комфортнее по трассе идет как песня,
но я же написал в чем проблемы,прекрасно понимаю что за погода активной жизни я Хрюшу укатал в мат, т. к. взял я ее в в приличном состоянии с пробегом 153тыс а это самый расцвет сил, но слаба она по подвеске,по железу,по компоновке для экстрима,ну кроссовер, что с нее взять... А в защиту Шнивы я скажу что за 5 лет ни одной поломки (если не считать оторванного переднего колеса от дикой эксплуатации) и всегда домой приезжал своим ходом,других тросом вытаскивал, а на Хрюше,тут стыдно признаться два раза за лето на веревке притаскивали в гараж.Понятно что сколько людей столько мнений.я своё высказал-прошу не ругать, все прекрасно понимаю(не дилетант, бывший инженер-автомеханик, инженер-конструктор на пенсии)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.10.2016, 6:00
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 905
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Шнива и Хрюшка хорошие машины, похожие, но разные. Шнива предназначена больше для бездорожья, а Хрюшка для асфальта. Отсюда и все ваши проблемы. Действительно, хлипкость присутствует. Я тоже разочаровался ходовой, слабовата - валы привода ломаются...., внутренние ШРУСы трясутся... Нива правде крепче. НО! Если уж вы на Шниве оторвали колесо..., то я вашим машинам не завидую. biggrin.gif
Ещё, вы взяли вариатор! Это как раз не для бездорожья. Кстати, как мне кажется, Хрюшка был первым кроссовером и первым вариаторным. Хонда была первопроходцем в этом деле, ну и соответственно из-за этого есть недостатки. На ошибках учатся же. Сейчас клепают вариаторы и с ними таких проблем уже не слышно.
4ВД на Хрюшке, это не полный привод, это псевдо полный привод, он только помогает в сложных условиях. Хотя, в конечном итоге у Нивы в принципе также, но там хоть одна блокировка есть. Полный привод только у УАЗика. Так что не ту машину вы выбрали для поездок в тайгу. Хотя бы механику, ещё куда не шло. На Хрюшке хорошо зимой, когде одноприводные машины ехать не могут в снегу, то он смело едет. На проселочной дороге после дождика, едет. Но не в говна. Хотя, некоторые ездят и там. Но как всем известно, у всего есть свой предел. У хрюшки внедорожный предел поменьше чем у Шнивы и это должно быть понятно.
Про железо не знаю, у меня 99 года, начали гнить только задние арки.
Ну и всё верно, такие отзывы тоже должны быть, чтобы читающие понимали, для чего покупать HR-V

Сообщение отредактировал Romich59 - 24.10.2016, 6:03



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexey64
сообщение 24.10.2016, 10:49
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 24.10.2016, 11:00) *
Шнива и Хрюшка хорошие машины, похожие, но разные. Шнива предназначена больше для бездорожья, а Хрюшка для асфальта. Отсюда и все ваши проблемы. Действительно, хлипкость присутствует. Я тоже разочаровался ходовой, слабовата - валы привода ломаются...., внутренние ШРУСы трясутся... Нива правде крепче. НО! Если уж вы на Шниве оторвали колесо..., то я вашим машинам не завидую. biggrin.gif
Ещё, вы взяли вариатор! Это как раз не для бездорожья. Кстати, как мне кажется, Хрюшка был первым кроссовером и первым вариаторным. Хонда была первопроходцем в этом деле, ну и соответственно из-за этого есть недостатки. На ошибках учатся же. Сейчас клепают вариаторы и с ними таких проблем уже не слышно.
4ВД на Хрюшке, это не полный привод, это псевдо полный привод, он только помогает в сложных условиях. Хотя, в конечном итоге у Нивы в принципе также, но там хоть одна блокировка есть. Полный привод только у УАЗика. Так что не ту машину вы выбрали для поездок в тайгу. Хотя бы механику, ещё куда не шло. На Хрюшке хорошо зимой, когде одноприводные машины ехать не могут в снегу, то он смело едет. На проселочной дороге после дождика, едет. Но не в говна. Хотя, некоторые ездят и там. Но как всем известно, у всего есть свой предел. У хрюшки внедорожный предел поменьше чем у Шнивы и это должно быть понятно.
Про железо не знаю, у меня 99 года, начали гнить только задние арки.
Ну и всё верно, такие отзывы тоже должны быть, чтобы читающие понимали, для чего покупать HR-V

Спасибо ребята за отзывы,для того и пишу чтобы у народа были все подходы со всех сторон,а не только восторженные отзывы, а кстати о вариаторах ,автоматах на бездорожье-мол они не годятся для этого,по себе знаю что прекрасно справляются.Вариатор сам подбирает режим тяжести нагрузки и тащит неплохо,и меньше устаешь потому что не надо переключаться давить без конца сцепление-просто регулируешь нажатием педали газа прилагаемое усилие,от дороги не отвлекаешься и ползешь по камням в гору,намного проще и легче,вот спускаться сложнее-вариатор двигателем тормозить не очень умеет, но для этого есть "L".
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.10.2016, 11:17
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1469
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 24.10.2016, 13:49) *
вариатор двигателем тормозить не очень умеет,

Умеет, и гораздо эффективнее "автоматов" yes.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ижик
сообщение 24.10.2016, 12:03
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2697
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 830 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 24.10.2016, 12:17) *
Умеет, и гораздо эффективнее "автоматов" yes.gif

На реверс переходит?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 24.10.2016, 15:59
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


У меня хрв 99г. (правда уже давно двигатель в ремонте, но это я сам дурак, сам сломал, и не ремонтирую ее, некогда), у друга шнива 07г. Я 3 года свою катал - только масло и фильтр менял - ниодной проблемы не вылезло. У друга же за это время уже 3 или 4 раза развалились шаровые, суппорта, рассыпалась коробка, машина загорелась прям на дороге, если успел остановится и потушить, умерли моторчики дворников, провисли двери, ну и остальное по мелочи. Использованные машин было примерно одинаковым - 98% асфальт, и 2% сносных грунтовок. Единственная разница - у него пробег примерно на 30% больше.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 24.10.2016, 16:50
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 396
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Ну тут как повезет. Я за год кучу всего перечинил уже.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Димон0335
сообщение 24.10.2016, 21:05
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Доброго времени суток всем. у меня второй хрюн, первый 98г.в. 3 двери. пробег за 200000 ( но не факт) менял ступичный, главный сцепления, больше проблем не доставлял. Да, кушал масло но бежал отлично. Сейчас 2004 г.в. 125 лошадок, взял три года назад с пробегом 60000 (хотите верьте, хотите нет) проблем с машиной ноль. меняю масло 7-8 тысяч Хондовское, единственное что было это развалилась первая лямда и все( тфу тфу). Я намотал 50000 и не разу не пожелел о выборе. Супруге взял хрюшу на вариаторе 2004г.в. Он уже покапризнее, но благодаря Владивостоку с запчастями проблем нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 25.10.2016, 12:40
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Обычно после наездников, которые "меняли только масло и ничего не делали", начинаются проблемы. За пол года можно в "дрова" укатать машину не обслуживая её. БУ Хонда не для бедных



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.10.2016, 13:01
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2697
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 830 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 25.10.2016, 13:40) *
Обычно после наездников, которые "меняли только масло и ничего не делали", начинаются проблемы. За пол года можно в "дрова" укатать машину не обслуживая её. БУ Хонда не для бедных

Любой даже самый совершенный авто после 100-150тыс требует приличных вложений, для поддержания его в этом совершенстве. Единственно что и в частности Хонда, позволяет пользоваться тем что оригинальные узлы выходят из строя с момента начала выхода достаточно долго. Но авто уже всяко не совершенно и пик этого несовершенства все равно настанет если менять только масло и достанется скорее да следующему наезднику и вот там уже жопа, вернуться даже чють ближе к изначальному совершенству будет достаточно дорого.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 25.10.2016, 14:26
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Для особо одаренных. Как написано на данный момент есть две машины механика и вариатор. Та что с вариатором поменяна вся передняя подвеска (контракт) вся задняя новый оригинал, тормозные диски, барабаны (контракт) Все ТО как полагается. На механике проблем нет. Меняю все сам. Если машина не подводит за каким в неё лезть. Все ТО по регламенту, и проблем нету. Многим что то не нравится в авто, залезут без опыта и знаний (касается не всех), накасячат потом думают зачем залез, что делать?

Сообщение отредактировал Димон0335 - 25.10.2016, 14:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 25.10.2016, 17:16
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2221
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 25.10.2016, 15:26) *
Для особо одаренных. Как написано на данный момент есть две машины механика и вариатор. Та что с вариатором поменяна вся передняя подвеска (контракт) вся задняя новый оригинал, тормозные диски, барабаны (контракт) Все ТО как полагается. На механике проблем нет. Меняю все сам. Если машина не подводит за каким в неё лезть. Все ТО по регламенту, и проблем нету. Многим что то не нравится в авто, залезут без опыта и знаний (касается не всех), накасячат потом думают зачем залез, что делать?

не кипятись, не все читают между строк. мне понятно стало, что машина в хороших руках после прочтения:"благодаря Владивостоку с запчастями проблем нет."

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
не думай плохо о людях...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Alexey64
сообщение 26.10.2016, 3:24
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(иким @ 25.10.2016, 22:16) *
не кипятись, не все читают между строк. мне понятно стало, что машина в хороших руках после прочтения:"благодаря Владивостоку с запчастями проблем нет."

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
не думай плохо о людях...

Это замечательно что столько откликов на открытую мной тему.Отлично что люди отстаивают свою точку зрения и защищают своих "железных друзей".
Все машины хорошие,начиная от Запорожца(сколько замечательных отзывов о них) и кончая Гелетвагеном и Ламорджини. Они прекрасно выполняют свою роль в жизни людей,возят нас туда куда мы захотим и как мы захотим.Машины как люди-болеют,страдают от невнимания,старятся гораздо быстрее людей и погибают часто по нашей вине. Я то вот о чем,у каждой машины есть потолок возможностей и предел прочности и не стоит его превышать.Мой Хрюн(как то не красиво звучит),лучше Ашер и сейчас прекрасно ездит,и я его знаю до последнего винтика,столько его перебрал.Я про то что чтобы выбирая машину человек понимал что он с ней будет делать.Когда менял машину думал что раз полный привод ,высокий клиренс, 125 лошадей под капотом но не учел заложенный разработчиками предел прочности и возможности,нельзя пахать на Оке и летать на тракторе. но попробовать то можно и некоторым это удается rolleyes.gif Всем большой привет и крепкого здоровья вашим машинам!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 27.10.2016, 1:11
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


К сожалению новые авто сейчас вообще хлипкие, и даже из дорогих вариантов многие уступают по толщине метала Ашеру... На новой такоме рама тонюсенькая, на хайлаксе тоже самое, метал кузова так же говеный... ТЛК-200 кузов гавно и двигатель не ходит больше 200к. На работе 1 тлк200 второй лексус 570, эксплуатируются только по городу + пригород. На тлк-200 двигатель отъехал на 160, на лексусе на 205. Оба даже гравийки не видели не разу.
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 27.10.2016, 7:45
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 24.10.2016, 11:49) *
вот спускаться сложнее-вариатор двигателем тормозить не очень умеет, но для этого есть "L".


А еще режим S (или S1/S2) в котором вариатор отлично умеет тормозить двигателем.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
ilyshka
сообщение 27.10.2016, 7:47
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 23.10.2016, 12:15) *
Вот доезжу страховку и постараюсь избавиться


Можно и не доезжать страховку, расторгните договор сразу после продажи авто и вернете оставшуюся сумму страховой премии пропорционально сумме/дней пользования.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
Alexey64
сообщение 27.10.2016, 14:38
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 27.10.2016, 12:47) *
Можно и не доезжать страховку, расторгните договор сразу после продажи авто и вернете оставшуюся сумму страховой премии пропорционально сумме/дней пользования.

К сожалению вернуть деньги не так то просто за страховку...Это в Москве наверное можно...Я пытался вернуть остатки страховки за Шниву,ни страховой компании, ни их офиса,ни каких следов-однодневки как мотыльки исчезают с нашими денежками, одно хорошо,с их листочком ездить можно,но в ДТП лучше не попадать.
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 27.10.2016, 21:09
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 27.10.2016, 15:38) *
К сожалению вернуть деньги не так то просто за страховку...Это в Москве наверное можно...Я пытался вернуть остатки страховки за Шниву,ни страховой компании, ни их офиса,ни каких следов-однодневки как мотыльки исчезают с нашими денежками, одно хорошо,с их листочком ездить можно,но в ДТП лучше не попадать.


Позволю себе немного отойти от основной темы......а может лучше не страховаться в "однодневках"? В Улан-Удэ скорее всего пара-тройка крупных страховых компаний присутствует, ну и страховые агенты от разных ("неоднодневных") компаний тоже наверное работают.
P.S. Я вот "листочек ОСАГО" приобретаю не от того, что можно ездить, а от того, чтобы при возможном ДТП избежать проблем. Но тут уже видимо личное дело каждого.



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.10.2016, 23:22
Сообщение #29

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 619 раз(а)


Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.10.2016, 23:22
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2379
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 619 раз(а)


эхо...


Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.

Сообщение отредактировал coolerlab - 27.10.2016, 23:23
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2016, 7:57