Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
мой отзыв о H-RV, негативный отзыв |
28.10.2016, 5:30
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2016 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Это понятно как белый день...а если в "крупных компаниях" то нет бланков ,то приходите завтра,и сверхОСАГО заставляют добровольно-принудительно страховать черт те что,начиная от жилья, кончая твоими тапочками.Принцип -"не хочешь брать допстраховку-иди отсюда".И цены заоблачные(для пенсионеров конечно),для кого-то конечно 12-15 тыс. это семечки. А ездить то надо... |
|
28.10.2016, 5:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2016 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Вот потому я говорю что Ашер городская машина и экстрим не для нее а на счет вариатора-он очень облегчает управление и к тому же умеет анализировать ситуацию подбирая передаточные отношения максимальной экономии в отличии от простого автомата.Вот ему бы прочности побольше,металлу в муфтах потолще (кто вскрывал варик-тот знает)цены бы ему не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 7:36
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 9.10.2011 Город: Карелия Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет? Так вот отвечу: 1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве 2. месить снежную кашу 3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре 4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово. [/quote] ...на гололеде очень даже хорошо разворачивается,у меня даже четыре раза вокруг оси и в кювет на бочок прилег))))))))))) |
|
28.10.2016, 8:53
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Либо слишком высокая скорость более 40 км/ч - отключается задок. либо лысая резина либо с подвеской швах - "полное отсутствие" стабилизации и амортиков либо комбинация из перечисленного. А, да, еще человеческий фактор, например, при мне жена за рулем сидела-учил, у хрюна, при трогании заглох мотор!!!!!!!!! КАК!? Ни разу такого не было, я потом специально пробовал - нифига! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2016, 9:17
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 9:20
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Можете объяснить, каким образом это реализовано технически? ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 10:33
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
28.10.2016, 10:40
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Кстати про поребрики. На вариаторных ашерах категорически не рекомендуют заезжать на поребрики. Даже просто ямки и бугорки ему противопоказаны. Исключительно ровная дорога и только. С одного бугорка, поребрика конечно ничего не будет, сразу, а не сразу обязательно.
|
|
28.10.2016, 11:14
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2016 Город: Улан-Удэ Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
И меня крутило как волочок-в дождь переезжал через мокрые рельсы на скорости.передние колеса пробуксовали задний мост резко подключился и даже охнуть не успел как раскрутило на перекрестке,ладно на светофоре машины стояли,с тех пор аккуратничаю на мокром и скользком |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2016, 12:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 22.11.2015 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Подробнее |
|||||||||||||||||||||||
28.10.2016, 12:35
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
28.10.2016, 13:34
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.10.2016 Город: Подольск Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
Читаю и понимаю,что в любом случае каждому свое! Моя Хрюня 2002г., 3-х дверка вариатор. Так вот, ездила на ней и на рыбалку и легкому бездорожью в ОГ, по городу вообще огонь, люблю ее заразу. Я 4 хозяин этой машины, предыдущие 2 женщины и мужчина. Когда покупала сразу поменяла все расходники,и заодно оба радиатора, за 2,4 года эксплуатации проехала 36 тысяч км, без вложений и т.д.(кроме то), машина в очень хорошем состоянии и по кузову и ходовой и т.д., получше чем машинки 5-3х летки, скажу я Вам. Но пришло время коробки, и с радиатором беда случилась, короче замена-ремонт..... осталось дроссель поменять и огонь. Знакомые говорят,продавай. Но нет, смысл,машина крепкая, ремонта уже не требует. Покупать надо сейчас новую машину с гарантией, так как 5-3 летки практически ни о чем. Вложений куча, железа нет.....
В общем, ХРЮНЯ рулит)))))) |
|
28.10.2016, 22:17
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Слишком строгая рекомендация. И ямки и бугорки уверенно держит на 110км/ч(асфальт, лето, дождь). Умеренное бездорожье. Не поперёк пашни, как на УАЗе, но по глине после дождя (с нашими колеями на грунтовках) по гребням. По подтаявшему снегу весной(каша в полколеса)- как танк. Если машинку спинным мозгом чувствуешь, то и на льду не крутанешься, и в кувете не окажешься, а если вовремя L включать- то и поребрики ни почем. В общем я нашёл общий язык с вариатором, мы понимаем друг друга. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 22:39
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ямки и бугорки это скорее брусчатка. Вопчем резко переменчивая и резко возникающая нагрузка. Дружи не дружи, а от этих факторов варик не защищен копеечным девайсом.
|
|
29.10.2016, 0:09
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ёж, ну как может брусчатка быть резко переменчивая и резко возникающая нагрузкой? Скажу один раз, спорить не буду, ибо могу доказать с позиции инженера, что при брусчатке никакой нештатной нагрузки нет. Во первых: При езде по брусчатке создаются ортогональные линейные и угловые вибрации со спектром от 100 до 500 гц, которые гасятся сначала резиной покрышек, потом ортогональные линейные вибрации амортами в кузов, которые на варик никакого влияния не оказывают, но чувствуют пассажиры... остаются угловые, которые и передаются трансмиссии... Во первых они по уровню после резины близки к нулю, а во вторых, если уж и что-то есть, гасятся за счет не бесконечной упругости валов, кстати говоря не исключено, что виброгасители на приводах предусмотрены именно для этой цели.. Далее, эти вибрации через массу!!! шестерней (как!?) передаются на пусковую муфту , которая сама по себе является офигенным демпфером! А потом тормоза заднего хода - тоже муфта! До самого силового узла варика ничего не доходит. О каких вибрациях ты говоришь!? Не гони пургу! Не вводи в заблуждение людей! То же самое можно сказать про резко меняющиеся нагрузки! Все это поглощается вязкостью муфт... Про поребрик там кое что по другому, да есть ограничения, но не такие масштабные как ты описываешь. И эта... не спорь с инженером. Прими на веру. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2016, 0:24
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
ну ашер тут как бы вообще не при делах, резина и выбор скоростного режима, а закрутить любую машину можно |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 0:38
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
за 3 года ежедневного неоднократного заезда на бордюры (или поребрики, кому как нравится) в поведении варика ничего не изменилось, проблемм нет, на данный момент пробег варика 200000 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 9:03
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Пусковая муфта это не варик? Это копеечный девайс? И прочитайте как после замены ступичного исчезли вибрации варика. На брусчатке просто эти вибрации вторичны как эффект.
|
|
29.10.2016, 9:46
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вообще касаемо всех коробасов ашера. Многое он получил от более легких, простых и слабых моделей, так скажем спонтанно недостаточно если его позицировать как проходимец. А все потому что инженеры Хонды его позицировали как городской SUV с возможностью немного отъехать. Так-что в спор инженеров больше не лезу.
|
|
29.10.2016, 10:54
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 29.10.2016, 10:55 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 11:04
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Регистрация: 1.6.2014 Город: Северодвинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
29.10.2016, 12:13
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Пусковая муфта это стандартное изделие для любой АКПП, т.е. твои страхи касаются любой машины с АКПП??? Неисправный ступичный - это неисправная машина и он после резины... Более того сам узел варика - весьма надежное устройство, а все проблемы лезут из-за низкого качества блока клапанов и корпуса коробки. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 12:46
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вот все-же верно. Кроме того что резина может полностью поглощать изменения в нагрузке, к которым варик так чувствителен, сцепные свойства резины при различных покрытиях включая как по составу так и по рельефу различны. Часто меняющийся рельеф равно часто меняющихся сцепные свойств резины далее равно часто меняющейся нагрузке, что равно часто появляющего подклинивания мертвого ступичного. Просто в случае с подшипником на ровной дороге вибрация варика заметна, на брусчатке присутствие вибрации варика скрывается за более ощутимыми вибрациями всего авто из-за покрытия. Все это глупости, если работа варика с вибрациями абсолютно безвредна, в чем позвольте усомниться и не только по отношению к варику. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 16:53
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если вы имеете ввиду работу углового аппарата, то можно сказать что он по брусчатке вибрировать может в ограниченном диапазоне скоростей движения шестерней диффа, который в этот момент взаимодействуя с муфтой углового аппарата цепляясь за шлицы порождает фононы упругих колебаний звука передающиеся на угловой аппарат муфты, которые вырождаются в линейное воздействие условного поршня вариатора. Исходя из выше написанного можно заключить что корреляция воздействия угловых вибраций на муфту углового вариатора не зависит от уровня порождаемых воздействий со стороны внешних факторов... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 17:25
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Вон оно что. Так это же все меняет. Понимаете ВСЁ!!! Это успех. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 18:12
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
Подтверждаю-после заездов на поребрики задняя банка глушителя неоднократно отрывалась,а вариатор, несмотря на неизвестно откуда взявшиеся рекомендации,всё ещё сцуко живой,может с вариком что-нибудь не то? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 18:55
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
я поймал твою волну! 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 19:18
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
29.10.2016, 19:58
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Любишь ты поспорить, Ижик. Даже собственные "Ямки и бугорки" занизил до паркета, хотя любой форумчанин ассоциировал твоё сравнение с нашими долбанными дорогами. Варик на практике не знаешь, а теорию свою гонишь до пены у рта. Любишь свою кочергу, уверен в ней- и хорошо. Варик тебе не понять, по тому, как ты не способен почувствовать вибрации зубьев своей мехи. Все страшилки, что ты нафантазировал, на прямую относятся и к механике, только в более жестком режиме чем у варика. Не дано тебе чувствовать машинку, не дано. Смирись, занимайся теорией и полемикой. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2016, 20:32
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Лично я ничего не фантазировать. Это фантазии рекомендации производителя. Спорят владельцы вариков. Нет, нет это не так, так нельзя рекомендовать. И где я сказал что это не относиться и к мехе. Но цена вопроса и вероятность. И издевательство над без интеллектуальной железякой и железякой с интеллектом думаю различны в последствиях. И на мехе мне не надо чувствовать, я топлю когда хочу, сколько хочу и куда хочу, без чувств страха, интеллекта и стоимости. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|