Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> мой отзыв о H-RV, негативный отзыв
Alexey64
сообщение 28.10.2016, 5:30
Сообщение #31


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ilyshka @ 28.10.2016, 2:09) *
Позволю себе немного отойти от основной темы......а может лучше не страховаться в "однодневках"? В Улан-Удэ скорее всего пара-тройка крупных страховых компаний присутствует, ну и страховые агенты от разных ("неоднодневных") компаний тоже наверное работают.
P.S. Я вот "листочек ОСАГО" приобретаю не от того, что можно ездить, а от того, чтобы при возможном ДТП избежать проблем. Но тут уже видимо личное дело каждого.

Это понятно как белый день...а если в "крупных компаниях" то нет бланков ,то приходите завтра,и сверхОСАГО заставляют добровольно-принудительно страховать черт те что,начиная от жилья, кончая твоими тапочками.Принцип -"не хочешь брать допстраховку-иди отсюда".И цены заоблачные(для пенсионеров конечно),для кого-то конечно 12-15 тыс. это семечки. А ездить то надо...
 
+Quote Post
Alexey64
сообщение 28.10.2016, 5:42
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.10.2016, 4:22) *
эхо...


Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.

Вот потому я говорю что Ашер городская машина и экстрим не для нее а на счет вариатора-он очень облегчает управление и к тому же умеет анализировать ситуацию подбирая передаточные отношения максимальной экономии в отличии от простого автомата.Вот ему бы прочности побольше,металлу в муфтах потолще (кто вскрывал варик-тот знает)цены бы ему не было.
 
+Quote Post
Саныч10
сообщение 28.10.2016, 7:36
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)




Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.
[/quote]
...на гололеде очень даже хорошо разворачивается,у меня даже четыре раза вокруг оси и в кювет на бочок прилег)))))))))))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 28.10.2016, 8:53
Сообщение #34

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Саныч10 @ 28.10.2016, 8:36) *
Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.

...на гололеде очень даже хорошо разворачивается,у меня даже четыре раза вокруг оси и в кювет на бочок прилег)))))))))))


Либо слишком высокая скорость более 40 км/ч - отключается задок.
либо лысая резина
либо с подвеской швах - "полное отсутствие" стабилизации и амортиков
либо комбинация из перечисленного.
А, да, еще человеческий фактор, например, при мне жена за рулем сидела-учил, у хрюна, при трогании заглох мотор!!!!!!!!! КАК!? Ни разу такого не было, я потом специально пробовал - нифига!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 28.10.2016, 9:17
Сообщение #35


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.10.2016, 0:22) *
Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.
плюсстопицот!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 28.10.2016, 9:20
Сообщение #36


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.10.2016, 10:53) *
Либо слишком высокая скорость более 40 км/ч - отключается задок.

Можете объяснить, каким образом это реализовано технически?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2016, 10:33
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 28.10.2016, 10:20) *
Можете объяснить, каким образом это реализовано технически?

На ашере никак. На четвертом серванте да. Как реализовано можно посмотреть в инете, объяснять слишком мудрено.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2016, 10:40
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Кстати про поребрики. На вариаторных ашерах категорически не рекомендуют заезжать на поребрики. Даже просто ямки и бугорки ему противопоказаны. Исключительно ровная дорога и только. С одного бугорка, поребрика конечно ничего не будет, сразу, а не сразу обязательно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexey64
сообщение 28.10.2016, 11:14
Сообщение #39


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Саныч10 @ 28.10.2016, 12:36) *
Alexey64, кстати, вроде никто не писал об этом, только ты задал вопрос: зачем хрюну на асфальте полный привод и хороший просвет?
Так вот отвечу:
1. Залезть на поребрик в питере или бордюр в москве
2. месить снежную кашу
3. спокойно стартовать по гололедице на светофоре
4. на гололеде хрюна не развернуть! в том числе из-за полного привода

а так как стоп/разгонов в городе много, то варик превращает управление машиной в игрушку, что я считаю здорово.

...на гололеде очень даже хорошо разворачивается,у меня даже четыре раза вокруг оси и в кювет на бочок прилег)))))))))))

И меня крутило как волочок-в дождь переезжал через мокрые рельсы на скорости.передние колеса пробуксовали задний мост резко подключился и даже охнуть не успел как раскрутило на перекрестке,ладно на светофоре машины стояли,с тех пор аккуратничаю на мокром и скользком
 
+Quote Post





 

fedorrr
сообщение 28.10.2016, 12:07
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 12:40) *
Кстати про поребрики. На вариаторных ашерах категорически не рекомендуют заезжать на поребрики. Даже просто ямки и бугорки ему противопоказаны. Исключительно ровная дорога и только. С одного бугорка, поребрика конечно ничего не будет, сразу, а не сразу обязательно.

Подробнее cool.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2016, 12:35
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 28.10.2016, 13:07) *
Подробнее cool.gif

А что подробнее. Повышенный износ. Точно так-же как и на МКПП. Только одна большая разница. На МКПП мы меняем копеечный диск, а на варике коробас.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алёна-солнце
сообщение 28.10.2016, 13:34
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.10.2016
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Читаю и понимаю,что в любом случае каждому свое! Моя Хрюня 2002г., 3-х дверка вариатор. Так вот, ездила на ней и на рыбалку и легкому бездорожью в ОГ, по городу вообще огонь, люблю ее заразу. Я 4 хозяин этой машины, предыдущие 2 женщины и мужчина. Когда покупала сразу поменяла все расходники,и заодно оба радиатора, за 2,4 года эксплуатации проехала 36 тысяч км, без вложений и т.д.(кроме то), машина в очень хорошем состоянии и по кузову и ходовой и т.д., получше чем машинки 5-3х летки, скажу я Вам. Но пришло время коробки, и с радиатором беда случилась, короче замена-ремонт..... осталось дроссель поменять и огонь. Знакомые говорят,продавай. Но нет, смысл,машина крепкая, ремонта уже не требует. Покупать надо сейчас новую машину с гарантией, так как 5-3 летки практически ни о чем. Вложений куча, железа нет.....
В общем, ХРЮНЯ рулит))))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 28.10.2016, 22:17
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 11:40) *
Кстати про поребрики. На вариаторных ашерах категорически не рекомендуют заезжать на поребрики. Даже просто ямки и бугорки ему противопоказаны. Исключительно ровная дорога и только. С одного бугорка, поребрика конечно ничего не будет, сразу, а не сразу обязательно.


Слишком строгая рекомендация.
И ямки и бугорки уверенно держит на 110км/ч(асфальт, лето, дождь). Умеренное бездорожье. Не поперёк пашни, как на УАЗе, но по глине после дождя (с нашими колеями на грунтовках) по гребням. По подтаявшему снегу весной(каша в полколеса)- как танк.
Если машинку спинным мозгом чувствуешь, то и на льду не крутанешься, и в кувете не окажешься, а если вовремя L включать- то и поребрики ни почем.
В общем я нашёл общий язык с вариатором, мы понимаем друг друга.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 28.10.2016, 22:39
Сообщение #44


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ямки и бугорки это скорее брусчатка. Вопчем резко переменчивая и резко возникающая нагрузка. Дружи не дружи, а от этих факторов варик не защищен копеечным девайсом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 0:09
Сообщение #45

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 23:39) *
Ямки и бугорки это скорее брусчатка. Вопчем резко переменчивая и резко возникающая нагрузка. Дружи не дружи, а от этих факторов варик не защищен копеечным девайсом.


Ёж, ну как может брусчатка быть резко переменчивая и резко возникающая нагрузкой?
Скажу один раз, спорить не буду, ибо могу доказать с позиции инженера, что при брусчатке никакой нештатной нагрузки нет.
Во первых: При езде по брусчатке создаются ортогональные линейные и угловые вибрации со спектром от 100 до 500 гц, которые гасятся сначала резиной покрышек,
потом ортогональные линейные вибрации амортами в кузов, которые на варик никакого влияния не оказывают, но чувствуют пассажиры...
остаются угловые, которые и передаются трансмиссии...
Во первых они по уровню после резины близки к нулю, а во вторых, если уж и что-то есть, гасятся за счет не бесконечной упругости валов, кстати говоря не исключено, что виброгасители на приводах предусмотрены именно для этой цели..
Далее, эти вибрации через массу!!! шестерней (как!?) передаются на пусковую муфту , которая сама по себе является офигенным демпфером! А потом тормоза заднего хода - тоже муфта! До самого силового узла варика ничего не доходит.
О каких вибрациях ты говоришь!? Не гони пургу! Не вводи в заблуждение людей!
То же самое можно сказать про резко меняющиеся нагрузки! Все это поглощается вязкостью муфт...
Про поребрик там кое что по другому, да есть ограничения, но не такие масштабные как ты описываешь.
И эта... не спорь с инженером. Прими на веру.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 29.10.2016, 0:24
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 28.10.2016, 12:14) *
И меня крутило как волочок-в дождь переезжал через мокрые рельсы на скорости.передние колеса пробуксовали задний мост резко подключился и даже охнуть не успел как раскрутило на перекрестке,ладно на светофоре машины стояли,с тех пор аккуратничаю на мокром и скользком

ну ашер тут как бы вообще не при делах, резина и выбор скоростного режима, а закрутить любую машину можно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 29.10.2016, 0:38
Сообщение #47


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 11:40) *
Кстати про поребрики. На вариаторных ашерах категорически не рекомендуют заезжать на поребрики. Даже просто ямки и бугорки ему противопоказаны. Исключительно ровная дорога и только. С одного бугорка, поребрика конечно ничего не будет, сразу, а не сразу обязательно.

за 3 года ежедневного неоднократного заезда на бордюры (или поребрики, кому как нравится) в поведении варика ничего не изменилось, проблемм нет, на данный момент пробег варика 200000
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 9:03
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Пусковая муфта это не варик? Это копеечный девайс? И прочитайте как после замены ступичного исчезли вибрации варика. На брусчатке просто эти вибрации вторичны как эффект.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 9:46
Сообщение #49


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Вообще касаемо всех коробасов ашера. Многое он получил от более легких, простых и слабых моделей, так скажем спонтанно недостаточно если его позицировать как проходимец. А все потому что инженеры Хонды его позицировали как городской SUV с возможностью немного отъехать. Так-что в спор инженеров больше не лезу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 29.10.2016, 10:54
Сообщение #50


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Alexey64 @ 28.10.2016, 12:14) *
И меня крутило как волочок-в дождь переезжал через мокрые рельсы на скорости.передние колеса пробуксовали задний мост резко подключился и даже охнуть не успел как раскрутило на перекрестке,ладно на светофоре машины стояли,с тех пор аккуратничаю на мокром и скользком
на мокром асфальте машина идет как по рельсам. может быть от резины многое зависит? задний мост подключается плавно и практически незаметно. может быть скоростной режим был неадекватный настолько , что от разворота даже система курсовой устойчивости не спасла бы? зимой пытался пустить машину в занос. изредка допускает боковое скольжение обеими осями, со светофоров уезжаю практически всегда первым(заслуга заднего привода)...

Сообщение отредактировал иким - 29.10.2016, 10:55



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 29.10.2016, 11:04
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(иким @ 29.10.2016, 11:54) *
на мокром асфальте машина идет как по рельсам. может быть от резины многое зависит?

резина тут наверное ключевое слово, описанное больше походит на аквапланирование
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 12:13
Сообщение #52

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2016, 10:03) *
Пусковая муфта это не варик? Это копеечный девайс? И прочитайте как после замены ступичного исчезли вибрации варика. На брусчатке просто эти вибрации вторичны как эффект.


Пусковая муфта это стандартное изделие для любой АКПП, т.е. твои страхи касаются любой машины с АКПП???
Неисправный ступичный - это неисправная машина и он после резины...
Более того сам узел варика - весьма надежное устройство, а все проблемы лезут из-за низкого качества блока клапанов и корпуса коробки.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 12:46
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.10.2016, 13:13) *
Пусковая муфта это стандартное изделие для любой АКПП, т.е. твои страхи касаются любой машины с АКПП???
Неисправный ступичный - это неисправная машина и он после резины...
Более того сам узел варика - весьма надежное устройство, а все проблемы лезут из-за низкого качества блока клапанов и корпуса коробки.

Вот все-же верно. Кроме того что резина может полностью поглощать изменения в нагрузке, к которым варик так чувствителен, сцепные свойства резины при различных покрытиях включая как по составу так и по рельефу различны. Часто меняющийся рельеф равно часто меняющихся сцепные свойств резины далее равно часто меняющейся нагрузке, что равно часто появляющего подклинивания мертвого ступичного. Просто в случае с подшипником на ровной дороге вибрация варика заметна, на брусчатке присутствие вибрации варика скрывается за более ощутимыми вибрациями всего авто из-за покрытия. Все это глупости, если работа варика с вибрациями абсолютно безвредна, в чем позвольте усомниться и не только по отношению к варику.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 16:53
Сообщение #54

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2016, 13:46) *
Вот все-же верно. Кроме того что резина может полностью поглощать изменения в нагрузке, к которым варик так чувствителен, сцепные свойства резины при различных покрытиях включая как по составу так и по рельефу различны. Часто меняющийся рельеф равно часто меняющихся сцепные свойств резины далее равно часто меняющейся нагрузке, что равно часто появляющего подклинивания мертвого ступичного. Просто в случае с подшипником на ровной дороге вибрация варика заметна, на брусчатке присутствие вибрации варика скрывается за более ощутимыми вибрациями всего авто из-за покрытия. Все это глупости, если работа варика с вибрациями абсолютно безвредна, в чем позвольте усомниться и не только по отношению к варику.


Если вы имеете ввиду работу углового аппарата, то можно сказать что он по брусчатке вибрировать может в ограниченном диапазоне скоростей движения шестерней диффа, который в этот момент взаимодействуя с муфтой углового аппарата цепляясь за шлицы порождает фононы упругих колебаний звука передающиеся на угловой аппарат муфты, которые вырождаются в линейное воздействие условного поршня вариатора.
Исходя из выше написанного можно заключить что корреляция воздействия угловых вибраций на муфту углового вариатора не зависит от уровня порождаемых воздействий со стороны внешних факторов...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 17:25
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.10.2016, 17:53) *
Если вы имеете ввиду работу углового аппарата, то можно сказать что он по брусчатке вибрировать может в ограниченном диапазоне скоростей движения шестерней диффа, который в этот момент взаимодействуя с муфтой углового аппарата цепляясь за шлицы порождает фононы упругих колебаний звука передающиеся на угловой аппарат муфты, которые вырождаются в линейное воздействие условного поршня вариатора.
Исходя из выше написанного можно заключить что корреляция воздействия угловых вибраций на муфту углового вариатора не зависит от уровня порождаемых воздействий со стороны внешних факторов...

Вон оно что. Так это же все меняет. Понимаете ВСЁ!!! Это успех.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
udal71
сообщение 29.10.2016, 18:12
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 496
Регистрация: 26.9.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 29.10.2016, 1:38) *
за 3 года ежедневного неоднократного заезда на бордюры (или поребрики, кому как нравится) в поведении варика ничего не изменилось, проблемм нет, на данный момент пробег варика 200000

Подтверждаю-после заездов на поребрики задняя банка глушителя неоднократно отрывалась,а вариатор, несмотря на неизвестно откуда взявшиеся рекомендации,всё ещё сцуко живой,может с вариком что-нибудь не то? laugh.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.10.2016, 18:55
Сообщение #57

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 29.10.2016, 18:25) *
Вон оно что. Так это же все меняет. Понимаете ВСЁ!!! Это успех.


я поймал твою волну! biggrin.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 19:18
Сообщение #58


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 29.10.2016, 19:55) *
я поймал твою волну! biggrin.gif

Не, вы создали свою.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.10.2016, 19:58
Сообщение #59


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 28.10.2016, 23:39) *
Ямки и бугорки это скорее брусчатка. Вопчем резко переменчивая и резко возникающая нагрузка. Дружи не дружи, а от этих факторов варик не защищен копеечным девайсом.


Любишь ты поспорить, Ижик. Даже собственные "Ямки и бугорки" занизил до паркета, хотя любой форумчанин ассоциировал твоё сравнение с нашими долбанными дорогами.
Варик на практике не знаешь, а теорию свою гонишь до пены у рта. Любишь свою кочергу, уверен в ней- и хорошо.
Варик тебе не понять, по тому, как ты не способен почувствовать вибрации зубьев своей мехи. Все страшилки, что ты нафантазировал, на прямую относятся и к механике, только в более жестком режиме чем у варика. Не дано тебе чувствовать машинку, не дано. Смирись, занимайся теорией и полемикой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 29.10.2016, 20:32
Сообщение #60


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 29.10.2016, 20:58) *
Любишь ты поспорить, Ижик. Даже собственные "Ямки и бугорки" занизил до паркета, хотя любой форумчанин ассоциировал твоё сравнение с нашими долбанными дорогами.
Варик на практике не знаешь, а теорию свою гонишь до пены у рта. Любишь свою кочергу, уверен в ней- и хорошо.
Варик тебе не понять, по тому, как ты не способен почувствовать вибрации зубьев своей мехи. Все страшилки, что ты нафантазировал, на прямую относятся и к механике, только в более жестком режиме чем у варика. Не дано тебе чувствовать машинку, не дано. Смирись, занимайся теорией и полемикой.

Лично я ничего не фантазировать. Это фантазии рекомендации производителя. Спорят владельцы вариков. Нет, нет это не так, так нельзя рекомендовать. И где я сказал что это не относиться и к мехе. Но цена вопроса и вероятность. И издевательство над без интеллектуальной железякой и железякой с интеллектом думаю различны в последствиях. И на мехе мне не надо чувствовать, я топлю когда хочу, сколько хочу и куда хочу, без чувств страха, интеллекта и стоимости.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:57