Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> мягкий тормоз!, после замены =\
Rocketlauncher
сообщение 17.5.2009, 17:06
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2009
Город: Defolt City Moskow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менял вот задние колодки на барабане. ну и поехал, по дороге мучался с мягкими тормозами,думал что само пройдет. Нифига, катаюсь уже второй день а тормоза такие же - схватывают нормально если нажать раза 3 и до упора!
Че деладь? мож само пройдёт?



HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!

Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть!
 366695246  
+Quote Post
TEHb024
сообщение 17.5.2009, 17:08
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


а на барабанах тормоза прокачали? может все таки в этом дело? если не ошибаюсь, то при замене колодок надо прокачивать тормоза, что бы тормозные шланги не были завоздушны.. если ошибаюсь - поправьте rolleyes.gif



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post
Rocketlauncher
сообщение 17.5.2009, 17:13
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2009
Город: Defolt City Moskow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вроде прокачивать надо после замены тормознолго цилиндра... а тут просто колодки.

И ещё одно: на заглушённом двигле тормоза жесткие как надо, а когда заводиш они начинают быть ватными. И ещё когда нажимаеш на тормоз начинает тахометр поднимать обороты =S



HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!

Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть!
 366695246  
+Quote Post
TEHb024
сообщение 17.5.2009, 17:55
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1864
Регистрация: 24.7.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


насчет поднятие оборотов это точно! причем на механике я хз как там... а вот на варике точняк.. а при заглушенном движке по моему всегда дубовое все, а при заведенном - мягче...



Жизнь как четки, не прокрутишь, не поймешь!
H-nda HR-V JS4 3D 4WD 125л.с. 1998г.в. - Была(((
Теперь есть - Yamaha FZ400 1997 )
 425928618  ВКонтакте  dr.denri  
+Quote Post





 

eeK
сообщение 17.5.2009, 17:58
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


колодки мог не правильно собрать, у меня было такое, нижнии части в паз не встали, хотя это не сильно заметно и изза этого машина тормозила не эффективно и педаль далеко уходила, вообщем разобрал поставил все как надо, "развел" колодки, натянул ручник+ тормоза еще прокачал так как у меня поршня вылетали и завоздушиволо систему, после этих операций все отлично стало!



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
andj
сообщение 17.5.2009, 18:12
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Однозначно для начала прокачать. wink.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
samolet
сообщение 17.5.2009, 18:56
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Дык, небось, при замене колодок, поршня вылетали с насиженных мест wink.gif . Это запросто происходит. Вот и завоздушило систему. Я у себя когда задние колодки САМ менял, то допустил выпадение поршней. Запхал их обратно. Но я даж не сомневался, что теперь прокачку надоть делать, без неё никак! Реально с третьего нажатия тормозил! А прокачал- и всё в норме!



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
vasek
сообщение 17.5.2009, 19:24
Сообщение #8

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


после замены колодок,прокачка в любом случае обязательна,так что Rocketlauncher действуй



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
ПСВ
сообщение 18.5.2009, 4:41
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Даже после прокачки такое возможно по одной причине - в процессе установки плохо отрегулировали прижатие колодок к барабану, самоприжимной шестерней, барабан должен оочень плотно садиться на колодки- иначе....у меня вообще тормозов задних не было когда с бокса выезжал



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post





 

DIMAnsk
сообщение 18.5.2009, 4:43
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не понимаю о чем это Вы, нахрена прокачивать тормоза после замены колодок? Ладно если правда поршня вышли(а что правда могут выйти? я менял всегда сам колодки и делал эту прцедуру далеко не раз, но вот что б поршень вышел wacko.gif ), но если просто поменял колодки, как и что может завоздушить? Каким образом? Единсвенно что может быть, это если правда не правильно поставил колодки и супорт не доконца/заедает/правильно работает! Главное что б разобрали/собрали все так как было (как должно быть) и не касечнули не чего!!! ИМХО

vasek, "после замены колодок,прокачка в любом случае обязательна", для чего? Мне реально стало интересно, я понимаю принцип работы тормозной системы, но почему однозначно надо прокачивать не понимаю!!! И что именно ты имеешь под словом "прокачивать"? Посидеть педалью поработать или произвести частичную/полную замену тормозной жижи?




2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
anry
сообщение 18.5.2009, 7:33
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 25.10.2008
Город: Ефремов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


А интересно у хрюни есть вакумник? Потому как очучения шо вакумник пробит:
Цитата
И ещё одно: на заглушённом двигле тормоза жесткие как надо, а когда заводиш они начинают быть ватными. И ещё когда нажимаеш на тормоз начинает тахометр поднимать обороты =S

и это не и за колодок-ВРЕМЯ.



Сдохну, но жизнь проживу до конца.
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 18.5.2009, 12:58
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


без вакумника у тебя бы ноги как у бегуна стали через неделю)))



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 18.5.2009, 13:16
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (anry @ 18.05.2009 - 08:33)
А интересно у хрюни есть вакумник?

Уважаемый, Вы так, для ознакомления под капот заглядывали когда нибудь? rolleyes.gif



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 18.5.2009, 13:45
Сообщение #14

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ну вы блин даёте,читаю тему и ох...ваю над вами.Такое чуйство,что саветы дают дети дошкольного возраста ни чего не понимающие в авто.Один грит что после замены шаровых нада делать сход развал,другой что после замены калодокнада прокачивать..Сам поменял более тысячи колодок,ни разу не прокачивал,и это как ваще мона менять калодки и чтоп поршня выскочили?Это тока такими кривыми руками..Читайте мануал перед тем как давать дурацкие саветы.. sad.gif sad.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
andj
сообщение 18.5.2009, 16:05
Сообщение #15

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 18.05.2009 - 13:45)
Ну вы блин даёте,читаю тему и ох...ваю над вами.Такое чуйство,что саветы дают дети дошкольного возраста ни чего не понимающие в авто.Один грит что после замены шаровых нада делать сход развал,другой что после замены калодокнада прокачивать..Сам поменял более тысячи колодок,ни разу не прокачивал,и это как ваще мона менять калодки и чтоп поршня выскочили?Это тока такими кривыми руками..Читайте мануал перед тем как давать дурацкие саветы.. sad.gif sad.gif

А что-нибудь по теме.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 18.5.2009, 16:40
Сообщение #16

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


andj
А чё канкретно интересует?Если у него всё таки выскочили поршня -качать придётся однозначно.И ещё савет мастера:если меняете колодки,перед тем как задвинуть цилиндры,открутите прокачной штуцер и слейте жижку на землю(в бутылку)при задвигании цилиндров.Просто жижка с грязью от манжет пойдёт обратно в бачок и блок АБС,а он этого не любит.Если АБС нет - то в принципе по барабану.И меняйте жижку всё такки раз в три года,она очень гигроскопична и накапливает влагу,много раз разбирал старые суппорта,а внутри на поршнях ржавчина.Про задние тормоза могу сказать:не поленитесь,снимите пыльники с тормозных цилиндров и набей те жировой смазкой(типа ЦИАТИМа),дольше не закиснут huh.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
andj
сообщение 18.5.2009, 16:47
Сообщение #17

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Ну так в том-то и дело, что никто не знает как он менял колодки. Потому и советовали - для начала прокачать. Не надо стрессовать, думаю здесь большинство любители.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 18.5.2009, 16:53
Сообщение #18

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


andj
Учиться никогда не поздно,как говорил хозяин мавзолея.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Rocketlauncher
сообщение 29.6.2009, 12:16
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 14.5.2009
Город: Defolt City Moskow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Один поршень нагнулся. Заменили ,прокачали и все норм, педалька снова тугая как раньше.



HR-V \ 105hp \ 4wd. \ МКПП \ 3-х дверный \ - был! - Хороший хрюн!

Mark 2(100) \ TourerV \ 2.5turbo \ 320 hp \ HKS \ Greddy \ - есть!
 366695246  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:29