Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> на панели горят только две лампы d и l, горят не все лампы на селекторе выбора передач АКП
vital-69
сообщение 26.11.2011, 16:16
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.7.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем. На панели приборов при повороте ключа зажигания загораются лишь две лампы положения рычага АКП, а именно D и L, потом конечно через несколько секунд они гаснут. Скажите должны по моему на момент тестирования при включении зажигания загораться все лампы, после чего гаснуть, а не только две, так ли это?

Сообщение отредактировал vital-69 - 26.11.2011, 16:17
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 26.11.2011, 18:00
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(vital-69 @ 26.11.2011, 17:16) *
Привет Всем. На панели приборов при повороте ключа зажигания загораются лишь две лампы положения рычага АКП, а именно D и L, потом конечно через несколько секунд они гаснут. Скажите должны по моему на момент тестирования при включении зажигания загораться все лампы, после чего гаснуть, а не только две, так ли это?

Да должны. Проверь предохранители.



ссылка
ссылка

ссылкассылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vital-69
сообщение 26.11.2011, 19:19
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 23.7.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vital-69 @ 26.11.2011, 17:16) *
Привет Всем. На панели приборов при повороте ключа зажигания загораются лишь две лампы положения рычага АКП, а именно D и L, потом конечно через несколько секунд они гаснут. Скажите должны по моему на момент тестирования при включении зажигания загораться все лампы, после чего гаснуть, а не только две, так ли это?

забыл написать, при переключении рычага с работающем двигателем все лампы светятся при соответствующем переключении рычага... то есть возникает вопрос, раз возможно это предохранители, то почему тогда при работающем движке все они функционируют?

Сообщение отредактировал vital-69 - 26.11.2011, 19:22
 
+Quote Post
GrEeD
сообщение 26.11.2011, 23:58
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


а у меня загараються сначала только N . D . S1 S2 потом они гаснут и остаеться только N



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ


Поблагодарили:
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 27.11.2011, 7:20
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 27.11.2011, 2:58) *
а у меня загараються сначала только N . D . S1 S2 потом они гаснут и остаеться только N

+1
Но только у меня вместо N горит P, т.к. на нейтралке не оставляю, ручником не пользуюсь практически.
P, D, S1, S2 загораются, остается гореть P
Никакое L не загорается.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 3:29