Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не идет заряд акб, до 3000 оборотов нет заряда
ИбаХоб
сообщение 9.4.2013, 19:29
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день, проблемка такая... загорелась лампа акб, скидываешь клему с аккумулятора, машина глохнет, даешь более 3000 оборотов лампа гаснет... может кто сталкивался.., что может быть?
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 9.4.2013, 20:12
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


С вероятностью 95% генератор
Скорее всего щетки генератора износились
Но может и регулятор напряжения шалит



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.4.2013, 21:13
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


А какой пробег у машины? просто щетки снашиваются на 250-300 тыс не раньше. Может и щётки, а может и реле, в любом случае снимать и смотреть. Бывает ещё штекер окисляется на гене и начинает всё шалить. Также массы все проверь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 10.4.2013, 0:48
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Скидывать клемму с АКБ при работающем моторе не надо-а то к генератору и мозги могут еще добавиться....

Сообщение отредактировал о евген - 10.4.2013, 0:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

toxa5800
сообщение 10.4.2013, 4:26
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 26.9.2011
Город: Новая Чара 75 RUS
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 10.4.2013, 1:48) *
Скидывать клемму с АКБ при работающем моторе не надо-а то к генератору и мозги могут еще добавиться....

thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif



ссылка

ссылка

2000г, вариатор, GH3, японка серая

 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 10.4.2013, 20:46
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это были щетки..., снял гену вынул их впаял от камаза , подточив немного, ... Проблема решена.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cabanchic
сообщение 27.4.2013, 16:00
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(VasGen @ 9.4.2013, 10:12) *
С вероятностью 95% генератор
Скорее всего щетки генератора износились
Но может и регулятор напряжения шалит

а где находиться этот регулятор напряжения? у меня проблема немного в другом... свет и все лампочки на приборной панели моргают то тускло, то ярко. причем газу даеш а частота моргания не меняется... кто сталкивался подскажите... мерил напряжение на клеммах аккумулятора, тоже плавает от 14.5 до 14.9В

Сообщение отредактировал cabanchic - 27.4.2013, 16:10
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.4.2013, 20:30
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


находится в генераторе.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cabanchic
сообщение 29.4.2013, 3:28
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.4.2013, 10:30) *
находится в генераторе.

а как он выглядит, этот регулятор напряжения? или в гене только регулятор стоит? хочу гену снять посмотреть, заодно щетки померить... если что заменить(щетки)... и еще вопрос: как можно проверить работоспособность регулятора напряжения? и понять что причина именно в нем...

Сообщение отредактировал cabanchic - 29.4.2013, 3:36
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 29.4.2013, 4:11
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


я по каталогу смотрел, нарисовано "регулятор напряжения внутри генератора", просто снять и вскрыть гену, там он и будет



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
cabanchic
сообщение 29.4.2013, 7:38
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.4.2013, 18:11) *
я по каталогу смотрел, нарисовано "регулятор напряжения внутри генератора", просто снять и вскрыть гену, там он и будет

а как проверить его работоспособность?
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 29.4.2013, 10:05
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)



Регулятор под номером 19
Розничная цена 16 тыщ smile.gif
Проще наверно контрактный поставить...



ссылка


Поблагодарили:
 300392708  
+Quote Post
cabanchic
сообщение 29.4.2013, 19:41
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 29.4.2013, 0:05) *

Регулятор под номером 19
Розничная цена 16 тыщ smile.gif
Проще наверно контрактный поставить...

да уж не хило 16 килорублев((( вообщем надо гену снять, разобрать и смотреть что к чему... мож дело в щетках... хотелось бы что бы дело было в них т.к. вместо них можно другие подточить и вкорячить... ну или к примеру контакт окислился на разъме, просто снять и почистить... ну а если регулятор, то худо дело(((хотелось бы обойтись малой кровью)
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 29.4.2013, 21:21
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Если цена вопроса будет более 2 килорублей, то можно взять контракт за эти деньги живой.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
cabanchic
сообщение 30.4.2013, 9:43
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 1.10.2012
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 29.4.2013, 11:21) *
Если цена вопроса будет более 2 килорублей, то можно взять контракт за эти деньги живой.

сегодня приобрел мурзилку по обслуживанию, и в ней обнаружил что помимо регулятора напряжения в гене еще установлен диодный выпрямитель... теперь предполагаю что дело в нем. мож какой из диодов пробило и он не сглаживает пульсацию напряжения... и получается что лампочки моргают то тускло, то ярко... надо будет в выходные заняться геной... если не получиться реанемировать, буду брать контрактный)
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 30.4.2013, 10:02
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(cabanchic @ 30.4.2013, 10:43) *
сегодня приобрел мурзилку по обслуживанию, и в ней обнаружил что помимо регулятора напряжения в гене еще установлен диодный выпрямитель...

Есть и такое дело smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
arikaha
сообщение 28.1.2014, 21:55
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


так как проверить регулятор ?



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
biychanin
сообщение 29.1.2014, 4:58
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 8.11.2013
Город: Бийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(cabanchic @ 27.4.2013, 19:00) *
а где находиться этот регулятор напряжения? у меня проблема немного в другом... свет и все лампочки на приборной панели моргают то тускло, то ярко. причем газу даеш а частота моргания не меняется... кто сталкивался подскажите... мерил напряжение на клеммах аккумулятора, тоже плавает от 14.5 до 14.9В


Посмотри ссылка



HR-V, 2001г., 125л.с., VTEC, 4везде, вариатор


Поблагодарили:
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 5.2.2014, 19:55
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(ИбаХоб @ 10.4.2013, 23:46) *
Это были щетки..., снял гену вынул их впаял от камаза , подточив немного, ... Проблема решена.

а от какого именно камаза подходят?
какой у них размер ,как выглядят?
куда припаевать?
а ,то влом гену снимать ,разбирать ,а потом шетки искать ,машина стоять будет. а так бы сразу купить от камаза и припаять. расскажите по подробнее, что делать ,какие есть нюансы?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ИбаХоб
сообщение 6.2.2014, 15:55
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 11.8.2011
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Никаких проблем нету, все просто и наглядно от камаза подтачивал немного, да и другие тоже подойдут, один ньюанс-это желательно чтоб медный продод был подлинее, так просто удобнее припаивать. я снял посмотрел и в бижайший магазин русских авто там полюбому подберешь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мударис
сообщение 6.2.2014, 17:29
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(arikaha @ 28.1.2014, 23:55) *
так как проверить регулятор ?

если зарядка в норме (примерно 12,8 - 14,8 V ) значит рр рабочий! почитай библию, там наверняка есть!
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 7.2.2014, 23:11
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


генератор реально без ямы снять (может поддамкратить) или нет?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЕВГЕША первый
сообщение 11.2.2014, 17:34
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 8.2.2014, 1:11) *
генератор реально без ямы снять (может поддамкратить) или нет?

проблемно, без ямы не обойдешся.... no.gif
 
+Quote Post
SERBOG
сообщение 25.2.2014, 14:07
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.6.2013
Город: Тула
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет,меня тоже настигла проблема с генератором,прроблема вот в чём,я переодически проезжаю за раз 200-400 км,и вот в момент длительного движения на больших оборотах 3000-3500, тускнеет подсветка приборки затем загорается лампа зарадки,в этот момент я сбавляю обороты лампа гаснет и приборка загорается нормальным светом и я еду дальше как ни в чём не бывало,такая хр..нь,может повторится несколько раз за всю поездку,когда езжу по городу,то такого не было замечено, в сервис к электрику сразу не хочется ехать,ибо у них один ответ,пока лампа постоянно гореть не будет мы причину выявить не сможем,подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь?
 
+Quote Post
Action2003
сообщение 6.8.2014, 15:13
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 9.4.2013, 22:13) *
А какой пробег у машины? просто щетки снашиваются на 250-300 тыс не раньше. Может и щётки, а может и реле, в любом случае снимать и смотреть. Бывает ещё штекер окисляется на гене и начинает всё шалить. Также массы все проверь.

Вопрос немного не в тему, а где можно глянуть что обычно на хрюнах меняют и на каком пробеге? Ну к примеру сцепление обычно летит на таком то пробеге, стойки на таком.. Понятно, что у всех по разному, так как ездят... Но есть же общие наблюдения..
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 6.8.2014, 15:19
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Action2003 @ 6.8.2014, 22:13) *
Вопрос немного не в тему, а где можно глянуть что обычно на хрюнах меняют и на каком пробеге? Ну к примеру сцепление обычно летит на таком то пробеге, стойки на таком.. Понятно, что у всех по разному, так как ездят... Но есть же общие наблюдения..

Тебе по ходу эту ветку изучать нужно ссылка
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
sunny_s
сообщение 9.3.2015, 10:08
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 26.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SERBOG @ 25.2.2014, 14:07) *
Всем привет,меня тоже настигла проблема с генератором,прроблема вот в чём,я переодически проезжаю за раз 200-400 км,и вот в момент длительного движения на больших оборотах 3000-3500, тускнеет подсветка приборки затем загорается лампа зарадки,в этот момент я сбавляю обороты лампа гаснет и приборка загорается нормальным светом и я еду дальше как ни в чём не бывало,такая хр..нь,может повторится несколько раз за всю поездку,когда езжу по городу,то такого не было замечено, в сервис к электрику сразу не хочется ехать,ибо у них один ответ,пока лампа постоянно гореть не будет мы причину выявить не сможем,подскажите на что стоит обратить внимание в первую очередь?


У моей машины появились абсолютна такие же симптомы, один в один.
Может кому удалось выяснить причину?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.3.2015, 12:07
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 811
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(sunny_s @ 9.3.2015, 17:08) *
У моей машины появились абсолютна такие же симптомы, один в один.
Может кому удалось выяснить причину?

Щетки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:27