Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не рапускается .нет искры и молчит насос., иммобилайзер горит в пол накала
honda46
сообщение 6.9.2018, 20:27
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.ключик загорелся как положено все заработало и запустил .но неработает второй цилиндр.искра есть компрессия есть .форсунки менял.когда выдергиваю диагностику из разьема .сразу глохнет и зелёный ключик в пол накала.какие мысли у кого.приму.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 6.9.2018, 21:12
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1374
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 473 раз(а)


Цитата:
(honda46 @ 6.9.2018, 21:27) *
Машина куплена два года назад левый руль 2004год.год проездил потом поставил на как ремонт всего.разобрал салон выезжала изаезжала на трёх цилиндрах с прогоревшим клапаном и провернутым вкладышем без проблем.начал с мотора.вот собрал и такая история.диагностику подключил не скрепку а в сам разьем комп.ключик загорелся как положено все заработало и запустил .но неработает второй цилиндр.искра есть компрессия есть .форсунки менял.когда выдергиваю диагностику из разьема .сразу глохнет и зелёный ключик в пол накала.какие мысли у кого.приму.

зачем писать в разных темах одно и тоже, судя по тому что вы пишете, у вас проблема либо с блоком управления, либо с проводкой, при включении зажигания плюс на форсунках постоянный, а управление идет по минусу, для начала проверьте все точки массы которые идут на эбу, возможно при подключении диагностического прибора появляется альтернативная масса в нужной точке эбу, также можно попробовать подменить эбу с другой машины, если все нормализуется, значит виноват эбу, если нет, то искать в проводке, в первую очередь проверить предохранители, реле и точки массы
 
+Quote Post
honda46
сообщение 7.9.2018, 14:57
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пишу в разных темах.потому что многие не видят и слабо советуют.хорошо попробую.проверить массы
 
+Quote Post
honda46
сообщение 14.9.2018, 7:16
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 8.8.2016
Город: Курск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приходит приходящий минус на разьем обд2 и то в пол накала.но кода снимаю клемму с датчика солинойда втека то лампочка зелёный ключик горящий в пол накала гаснет одеваю делает главное реле и опять в пол накала и не запускается.подаю минус на приходящий минус в обд2 машина запускается но строит.вот жду советов.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.11.2018, 22:54