Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не заводится или как выяснить причину?
zhelezyaka
сообщение 17.4.2010, 23:26
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет,
перечитал наверно весь форум, но того чего хотел не нашёл.
поэтому решил заново поднять банальную тему - почему перестала заводиться любимая хрюня D16W1(вернее - то заводится с пол тычка, то ни в какую)
вопросов пока два:
1. как самостоятельно проверить наличие искры?
2. и как проверить подачу бензина?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.4.2010, 8:41
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(zhelezyaka @ 18.4.2010, 0:26) *
Привет,
перечитал наверно весь форум, но того чего хотел не нашёл.
поэтому решил заново поднять банальную тему - почему перестала заводиться любимая хрюня D16W1(вернее - то заводится с пол тычка, то ни в какую)
вопросов пока два:
1. как самостоятельно проверить наличие искры?
2. и как проверить подачу бензина?


1. выкручиваешь свечку, подключаешь ее к высоковольтному проводу другой конеч прислоняешь к движку...кто то крутит стартером,а ты смотришь наличие искры...только смотри чтобы током не долбануло...перчатки резиновые одень!!!...
2. проверяешь качает ли вообще бензонасос...для этого сидишь в машине поворачиваешь ключ зажегания и если слышен звук сзади типа какого то шипения, значит бензонасос работает...потом выкручиваешь свечи из колодцев и крутишь стартером...если бензином пахнет, значит поступает)))...

это один из вариантов...smile.gif

по поводу не заводится...тут так дохрена всего!!!...ремень ГРМ мог проскочить, с траблером какая то хрень, провода высоковольтные барахлят, датчик может быть какой то умер!!!... и т.д...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zhelezyaka
сообщение 18.4.2010, 9:00
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Tishka, спасибо
если просто выкрутить свечу, бензином и так ведь должно пахнуть?
или обязательно крутить стартером?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.4.2010, 9:53
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(zhelezyaka @ 18.4.2010, 10:00) *
Tishka, спасибо
если просто выкрутить свечу, бензином и так ведь должно пахнуть?
или обязательно крутить стартером?

ну если есть даже бензин на свече то явно поступает,а если стартером крутить отчетливее пахнуть будет, да к тому же может и выбрасывать из цилиндра бензин...тогда точно поймешь поступает бензин или нет... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

zhelezyaka
сообщение 18.4.2010, 18:14
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 18.4.2010, 8:41) *
по поводу не заводится...тут так дохрена всего!!!...ремень ГРМ мог проскочить, с траблером какая то хрень, провода высоковольтные барахлят, датчик может быть какой то умер!!!... и т.д...

удалось завести, рад поуши)
снял разъём с кнопки "инерционного выключателя подачи топлива", включил зажигание, стал коротить - сзади в салоне щёлкает,
одел разъём на место - тишина, ударил по этому "выключателю" - внутри чего-то забренькало, нажимаю кнопку - тишина, нажал на кнопку с краю - щёлкнуло,
крутанул стартер - завёлся)
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.4.2010, 22:18
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(zhelezyaka @ 18.4.2010, 19:14) *
удалось завести, рад поуши)
снял разъём с кнопки "инерционного выключателя подачи топлива", включил зажигание, стал коротить - сзади в салоне щёлкает,
одел разъём на место - тишина, ударил по этому "выключателю" - внутри чего-то забренькало, нажимаю кнопку - тишина, нажал на кнопку с краю - щёлкнуло,
крутанул стартер - завёлся)

бензонасос что ли не качал???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
zhelezyaka
сообщение 19.4.2010, 21:04
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 18.4.2010, 22:18) *
бензонасос что ли не качал???... wink.gif

скорее да, чем нет)

поражает сам глюк - то заводится, то нет!
удивляет, что казалось бы, заурядный разрыватель контактов так глючит!

огорчает, что инженеры хонды, не вывели на панель банальную лампочку, которая сигнализировала бы - что цепь разорвана!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 5:12