Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> не заводится, стартер крутит а не схватывается
foxa888
сообщение 14.3.2015, 19:38
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый вечер! Помогите советом!!!!!!!!!!!!! Сегодня покатавшись пол дня по городу заехал в магазин,выйдя из него с покупками сажусь в машину включаю зажигание и .....стартер крутит а не заводится. Приехал знакомый авто электрик: посмотрел послушал говорит трамблер или датчик положения коленвала накрылись. Утаскиваем в сервис машину, добираются до датчика коленвала, проверяют вроде не работает,хотя в инете нашли что вроде хрюн и без него неплохо живет, темболее он же с трамблёром!!!! А цена на этот датчик 15000р и доставка от двух недель..... Снимаем трамблёр:проверяем катушку-целая, проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 14.3.2015, 20:27
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(foxa888 @ 14.3.2015, 22:38) *
проверяем коммутатор- сдох.....Скажите что же мне делать???

Наверное, тогда менять коммутатор?
А сигнализация еще может сыграть... Она есть?
В каком месте случилось? ТК Родник?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
foxa888
сообщение 14.3.2015, 20:50
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 22:27) *
Наверное, тогда менять коммутатор?
А сигнализация еще может сыграть... Она есть?
В каком месте случилось? ТК Родник?

на ЧМЗ. сигналка не причем, приятель приехал проверил сказал что трамблер или ДПКВ
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 14.3.2015, 21:33
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(foxa888 @ 14.3.2015, 23:50) *
на ЧМЗ. сигналка не причем, приятель приехал проверил сказал что трамблер или ДПКВ

Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует.
Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде:
2354068
89226955777
2388889
89517938820
89227074085
89028600274
89193379754
7777074
7710680
7772510
2300323
2360366
7776875
7299300
Звони, ищи, торгуйся. Удачи!



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post





 

foxa888
сообщение 15.3.2015, 6:22
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 14.3.2015, 23:33) *
Значит, есть-таки сига. Как говорил тов.Жеглов: "А я с тебя подозрений пока не снимаю". Но, блажен, кто верует.
Челябинские места, где могут быть з/ч Хонде:
2354068
89226955777
2388889
89517938820
89227074085
89028600274
89193379754
7777074
7710680
7772510
2300323
2360366
7776875
7299300
Звони, ищи, торгуйся. Удачи!

спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 15.3.2015, 9:51
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(foxa888 @ 15.3.2015, 9:22) *
спасибо! ты где стока нарыл? я тож уже нашел номерки но не такие как твои, придется делать справочник челябинска по спасению хрюна

В прошлом году обзванивал разборщиков, у этих были хондовские з/ч.
Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится.



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
foxa888
сообщение 15.3.2015, 13:53
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.3.2015, 12:35
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(foxa888 @ 15.3.2015, 14:53) *
проблему с искрой решил попутно поменяв ГРМ, теперь не идет сигнал на форсунки.....что может быть подскажите

ссылка




ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
foxa888
сообщение 16.3.2015, 17:23
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну все вроде отмучился thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif thumbsup.gif последняя проблема оказалась в имобилайзере, чет у него мозги съехали
 
+Quote Post





 

foxa888
сообщение 1.5.2015, 20:03
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


опять беда mebiro_01.gif собрался на рыбалку,уложил все в машину сажусь в нее кручу ключ и .... стартер крутит и не заводится mebiro_01.gif
проверил искра идет, топливный насос работает. провода форсунок пошевелил завелась, глушу опять не заводится, опять пошевелил провода завелась...и так раза четыре, в итоге потом опять не заводится не в какую...что делать
 
+Quote Post
foxa888
сообщение 2.5.2015, 13:19
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подскажите какие могут быть последствия установки вариаторных мозгов на машину с механикой?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 2.5.2015, 16:11
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(foxa888 @ 1.5.2015, 23:03) *
что делать

"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится."

Помнишь просьбу на три поста выше?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
foxa888
сообщение 3.5.2015, 17:33
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 2.5.2015, 18:11) *
"Потом поделись, где что почем нашел, другим пригодится."

Помнишь просьбу на три поста выше?

После суток катания с японскими мозгами до конца еще не понял...Установив их машина сразу завелась секунд 5 подтраивая дальше более менее нормально зарботала, поездив по району поставил машину и через час вернувшись.... она опять не заводится mebiro_01.gif скинул клемму на пару минут процедура старта повторилась. после этого я поехал на рыбалку в ночь и всю ночь она меня не подвела ни разу, мозги обошлись в 1т.р. в разборе на линейной улице

Сообщение отредактировал foxa888 - 3.5.2015, 17:34
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 3.5.2015, 19:41
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 4.5.2015, 9:45
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Почитстить дроссель и КХХ



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post





 

Димон0335
сообщение 4.5.2015, 10:12
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 4.5.2015, 11:42
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 4.5.2015, 18:12) *
Чистил не помогает менял все фильтра. Грешу на форсунки. И расход большой немного тупит. Но не могу понять одного почему с родными мозгами все хорошо, а с японскими 1 датчик происходит такая ерунда.

Что за мозги, какие были какие поставил, втэк не втэк?



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
foxa888
сообщение 4.5.2015, 13:23
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.11.2012
Город: Челябинск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 3.5.2015, 21:41) *
Всем привет, страдает машинка вот такой ерундой. Поменял мозги на япи без лямды, все вроде хорошо, но появилась проблема на горячую плохо заводится приходится дать газку , может заглохнуть. завожу снова , погазую вроде все хорошо. Когда в очередной раз не завелась поставил старые мозги, и машина завелась без проблем. Вот сижу гадаю совпадение или нет? С японскими мозгами расход меньше лямды не надо, но на горячуй не хочет заводится( зимой проблем не было). Не знаю что делать.

Мастера говорят мож компрессии нет, подсос воздуха или низкое давление топлива. Проверь все, у японских и европейских мозгов я думаю разные параметры работы и требования к компонентам
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 4.5.2015, 13:33
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 4.5.2015, 14:09
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 4.5.2015, 21:33) *
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.

Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло.
Масло двигатель начинает поедать, вот так.
А по поводу мозгов - ошибки самодиагностики есть?



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 4.5.2015, 16:20
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


жор масла есть не большой, ошибок нету.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.5.2015, 16:50
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(silver68 @ 4.5.2015, 15:09) *
Если датчик температуры воздуха в масле то есть заслона в масле - значит картерные газы выплёвывают масло.
Масло двигатель начинает поедать, вот так.

точнее засрана система рециркуляции картерных газов


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Димон0335
сообщение 4.5.2015, 17:35
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.12.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)



точнее засрана система рециркуляции картерных газов
[/quote]
А где её искать?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.5.2015, 21:23
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 4.5.2015, 18:35) *
точнее засрана система рециркуляции картерных газов

А где её искать?
тут целая тема про это ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.5.2015, 21:33
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 4.5.2015, 17:50) *
точнее засрана система рециркуляции картерных газов

Как через "засраную" систему проникает масло? И что это за система, шланг от крышки гбц до впуска? А именно через эту "систему" темп. датчик замасливаеться.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.5.2015, 21:35
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Димон0335 @ 4.5.2015, 14:33) *
машина европейка 2004г варик мазги были родные (имо 2 датчика) накрылся катализатор, купил мозги с правого руля с 1 датчиком . И началась такая ерунда всю зиму без проблем, а стало тепло и началось, постоит с полчаса и на горячую не заводится. Сейчас достал датчик температуры поступаемого воздуха, он в масле каком то. Похоже заслонку опять снимать.
Мехобманка наверно дешевле-бы обошлась, чем покупка мозгов с помойки.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 5.5.2015, 11:37
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.5.2015, 22:33) *
Как через "засраную" систему проникает масло? И что это за система, шланг от крышки гбц до впуска? А именно через эту "систему" темп. датчик замасливаеться.

система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.5.2015, 19:16
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 5.5.2015, 12:37) *
система рециркуляции картерных газов состоит не только из шланга, а также из клапана и маслоотделителя, здесь примерно расписано как она работает ссылка

Не скрою, ссылку не открывал. Но та система что имеет клапан, основное назначение имеет не для рециркуляции, есть моторы и без этой системы но имеющие классическую рециркуляцию только чере ГБЦ и вполне справляющуюся с ней. Система с клапаном, больше для регулировки обогащения воздушного потока во впуске, т.е. для более правильной дозировки топлива при определенных оборотах, для чего и служит там клапан, есть моторы где этот клапан управляеться электроникой, на ашере-же он управляеться чисто пружиной, точьнее двумя, и вот просто чистота этого клапана ещё не есть что он работоспособен, т.е. полностью выполняет свою функцию, пружинки-то подседают. Для правильной работы клапана ашера, его рекомендуют менять через 90-100тыс. пробега, независимо от чистоты.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:35