Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> непонятные чудеса, проблема с вариатором
Netfinity
сообщение 23.10.2017, 16:01
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем такая проблема есть hr-v 98 года вариатор не переключает передачи ну грубо говоря как на L едешь, а еще стартует примерно с 1700-2000 оборотов или с 1000 но это дооолго если стоять и ждать пока как будто набивается масло( масло поменяно hmmf фильтра тоже все новые, гидроблок снимали разбирали все плунжера были закисшие все отмыли собрали поставили и нихрена не поменялось, едешь хоть в отсечку он до 80 разгоняется и все, а если долго в горку км 30 примерно едешь на тысячах 4х то резко обрубается вариатор в аварийный режим и она вообще еле еле передвигается. Подскажите уже 3 дня люблюсь с ним
 
+Quote Post
annsk
сообщение 23.10.2017, 18:34
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 23.10.2017, 16:01) *
В общем такая проблема есть hr-v 98 года вариатор не переключает передачи ну грубо говоря как на L едешь, а еще стартует примерно с 1700-2000 оборотов или с 1000 но это дооолго если стоять и ждать пока как будто набивается масло( масло поменяно hmmf фильтра тоже все новые, гидроблок снимали разбирали все плунжера были закисшие все отмыли собрали поставили и нихрена не поменялось, едешь хоть в отсечку он до 80 разгоняется и все, а если долго в горку км 30 примерно едешь на тысячах 4х то резко обрубается вариатор в аварийный режим и она вообще еле еле передвигается. Подскажите уже 3 дня люблюсь с ним

Давление теряется.
На холодную и горячую одинаково?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 23.10.2017, 22:26
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 23.10.2017, 17:01) *
В общем такая проблема есть hr-v 98 года вариатор не переключает передачи ну грубо говоря как на L едешь, а еще стартует примерно с 1700-2000 оборотов или с 1000 но это дооолго если стоять и ждать пока как будто набивается масло( масло поменяно hmmf фильтра тоже все новые, гидроблок снимали разбирали все плунжера были закисшие все отмыли собрали поставили и нихрена не поменялось, едешь хоть в отсечку он до 80 разгоняется и все, а если долго в горку км 30 примерно едешь на тысячах 4х то резко обрубается вариатор в аварийный режим и она вообще еле еле передвигается. Подскажите уже 3 дня люблюсь с ним


А старт на R такойже как и на D, или норм?
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 23.10.2017, 23:37
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.10.2017, 3:34) *
Давление теряется.
На холодную и горячую одинаково?

Одинакого, разницы вообще нет, и кстати когда строгается с 1700-2000об то пинок оч сильный, как будто на мехе сцепу кидаешь
 
+Quote Post





 

Netfinity
сообщение 23.10.2017, 23:38
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 24.10.2017, 7:26) *
А старт на R такойже как и на D, или норм?

Да точно такой же. На любой из передач
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 24.10.2017, 2:51
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 24.10.2017, 8:38) *
Да точно такой же. На любой из передач

И еще если блок соленоидов отключить ( фишку 8 контактную) то машина едет нормально ( плавно ) ну естественно на оборотах повышенных
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.10.2017, 7:42
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


По моему как раз таки понятные нечудеса. Вариатор....
Желаю вылечить!



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 24.10.2017, 8:54
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 24.10.2017, 16:42) *
По моему как раз таки понятные нечудеса. Вариатор....
Желаю вылечить!

Вот только вопрос как вылечить?)
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 24.10.2017, 10:14
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Тут есть ребята знающие про вариатор, думаю подтянутся и помогут. У меня МКПП, поэтому ни чем не могу помочь.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 24.10.2017, 17:51
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Ошибки варика считайте.
Если в аварийном ползает то косяк в управлении: мозги/датчики или соленоиды/гидроблок
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.10.2017, 18:10
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.10.2017, 18:51) *
Ошибки варика считайте.
Если в аварийном ползает то косяк в управлении: мозги/датчики или соленоиды/гидроблок


+1.
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 25.10.2017, 9:42
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 25.10.2017, 2:51) *
Ошибки варика считайте.
Если в аварийном ползает то косяк в управлении: мозги/датчики или соленоиды/гидроблок

Ну гидроблок который в этой коробке сточл перебрали, соленоиды по сопротивлению проверили все ок. И с рабочей коробки гидроблок ставили, ни х я
 
+Quote Post
annsk
сообщение 25.10.2017, 15:14
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 25.10.2017, 9:42) *
Ну гидроблок который в этой коробке сточл перебрали, соленоиды по сопротивлению проверили все ок. И с рабочей коробки гидроблок ставили, ни х я

Ошибка какая вываливается?
Датчики/мозги есть ещё окромя гидроблока
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 26.10.2017, 2:08
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 26.10.2017, 0:14) *
Ошибка какая вываливается?
Датчики/мозги есть ещё окромя гидроблока

Вообще была ошибка датчика переключения скорости. Датчики все меняли, и переключение скорости и оборотов ведомого/ведущего вала, ниче не поменялось sad.gif(
 
+Quote Post
annsk
сообщение 26.10.2017, 18:07
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 26.10.2017, 2:08) *
Вообще была ошибка датчика переключения скорости. Датчики все меняли, и переключение скорости и оборотов ведомого/ведущего вала, ниче не поменялось sad.gif(

Попробуйте мозги от другой хрюши поставить.
Чудес не бывает.
Проводку проверили?
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 26.10.2017, 19:16
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 26.10.2017, 3:08) *
Вообще была ошибка датчика переключения скорости. Датчики все меняли, и переключение скорости и оборотов ведомого/ведущего вала, ниже не поменялось sad.gif(


Нет такого датчика. Есть датчик скорости авто, индикатор переключения диапазона передачь(скорости), соленоид/клапан переключения передачь(скорости).
Соленоид прозвонили, а клапан проверить на плавность хода не надо...? Вообще, есть уверенность в непорочности самой магистрали этого контура????
 
+Quote Post
annsk
сообщение 27.10.2017, 7:26
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 26.10.2017, 19:16) *
Нет такого датчика. Есть датчик скорости авто, индикатор переключения диапазона передачь(скорости), соленоид/клапан переключения передачь(скорости).
Соленоид прозвонили, а клапан проверить на плавность хода не надо...? Вообще, есть уверенность в непорочности самой магистрали этого контура????

Хм, человек пишет, что весь гидроблок прошаманили, другой подтыкали, датчики меняли.
Остается проводка и мозг.
Гидравлику на сладкое, КМК если едет в аварии, то к ней в последнюю очередь лезть.
И да, давление в контрольных точках надо проверить, епрст...
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 27.10.2017, 12:24
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 27.10.2017, 3:07) *
Попробуйте мозги от другой хрюши поставить.
Чудес не бывает.
Проводку проверили?

Да уже коробку сняли и другу поставили, она поехала, просто интересно что за херня
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 27.10.2017, 19:25
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 27.10.2017, 8:26) *
Хм, человек пишет, что весь гидроблок прошаманили, другой подтыкали, датчики меняли.
Остается проводка и мозг.
Гидравлику на сладкое, КМК если едет в аварии, то к ней в последнюю очередь лезть.
И да, давление в контрольных точках надо проверить, епрст...


В аварии давление только на старт муфте(она без притензий). Между гидроблоком и ремнём ещё каналы, трубки, полость шкивов, уплотнители. Именно эту магистраль имел ввиду.
Теперь не актуально. Варик на другой машине работает, значит остаются мозги и проводка. Правда не пойму зачем варик перекидывать, легче мозги с донора перекинуть.
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 29.10.2017, 4:26
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 28.10.2017, 4:25) *
В аварии давление только на старт муфте(она без притензий). Между гидроблоком и ремнём ещё каналы, трубки, полость шкивов, уплотнители. Именно эту магистраль имел ввиду.
Теперь не актуально. Варик на другой машине работает, значит остаются мозги и проводка. Правда не пойму зачем варик перекидывать, легче мозги с донора перекинуть.

Вариатор не на другой машине а с другой машины стоит теперь)
 
+Quote Post
annsk
сообщение 29.10.2017, 7:13
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 29.10.2017, 4:26) *
Вариатор не на другой машине а с другой машины стоит теперь)

Т.е. поменяли варика местами, твой на другой машине едет, а с той машины на твоей нет?
Проводка и мозги, больше нечему...
Разве что на L вместо D, но это опятьже электрика

Или правильно читать не как написано "другу", а "другую"? smile.gif
Тогда получается, что воткнули другой варик и все поехало.
Так не интересно...


Сообщение отредактировал annsk - 29.10.2017, 7:18
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.10.2017, 22:57
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 29.10.2017, 5:26) *
Вариатор не на другой машине а с другой машины стоит теперь)


Ну и как работать в таких условиях????
Давай ка всё с начала... И начнём со слова "теперь".
Теперь на машине заведомо рабочий варик с донора? Какие претензии к нему теперь?
 
+Quote Post
Netfinity
сообщение 30.10.2017, 6:40
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.10.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.10.2017, 7:57) *
Ну и как работать в таких условиях????
Давай ка всё с начала... И начнём со слова "теперь".
Теперь на машине заведомо рабочий варик с донора? Какие претензии к нему теперь?

Да с новым вариатором притензии к ней никаких, интересно почему старый так и не поехал со всеми датчиками новыми с заведомо рабочей коробки и с гидроблоком от нее же
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.10.2017, 18:01
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 163 раз(а)


Цитата:
(Netfinity @ 30.10.2017, 7:40) *
Да с новым вариатором притензии к ней никаких, интересно почему старый так и не поехал со всеми датчиками новыми с заведомо рабочей коробки и с гидроблоком от нее же


Теперь разбери старый варик, и увидишь причину(контур от гидроблока до шкива). Заодно и опыту поднаберёшся. А если отпишешься о результатах- то ещё многим поможешь.

Сообщение отредактировал BAZ - 30.10.2017, 18:03
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 0:19