Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> новый русский усилитель, усилитель без ООС, целая серия
coolerlab
сообщение 23.2.2017, 21:00
Сообщение #1

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Вот одна студия автозвука (Коркунов аудио) решилась сделать свою линейку качественных усилителей, схема которого ранее опробована и является удачной.
Схема это одно, но есть еще проблема/задача в дизайне и конструкции.
Судя по репликам это на много сложнее задача нежели электроника.
А судя по фоткам, понятно, что это не китай:
первый раз в корпус упаковали
ссылка

Это на прищепках - тестировали
ссылка

А это наконец-то собрали все вместе и отправили на прослушку в москву.
ссылка

В субботу 25 февраля посмотрим результат.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.2.2017, 22:47
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3575
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 941 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 23.2.2017, 22:00) *
Схема это одно, но есть еще проблема/задача в дизайне и конструкции.
Судя по репликам это на много сложнее задача нежели электроника.

По поводу сложности задачи. Наверное да, если схема одно это. А так, дизайн должен быть первее функционален, нежели красив. Хотя о чем это я, во времена одноразовых мыслей.
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 1.3.2017, 19:13
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А схемку глянуть можно? Ну хотя бы выходной каскад или преобразователь по питанию а там решим
 89044726660  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.3.2017, 23:11
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 1.3.2017, 20:13) *
А схемку глянуть можно? Ну хотя бы выходной каскад или преобразователь по питанию а там решим


а как можно судить о качестве усилителя по преобразователю???



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 2.3.2017, 6:45
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Коркунов вроде конфеты делал.... biggrin.gif
А что, нормальные корпуса, если те что на фотках.

Я правда не совсем в теме, может быть и есть какие-то заморочки с оформлением. Но по сути он же в багажнике, а не на передней панели.

Сообщение отредактировал Romich59 - 2.3.2017, 6:45



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.3.2017, 7:51
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 2.3.2017, 7:45) *
Коркунов вроде конфеты делал.... biggrin.gif
А что, нормальные корпуса, если те что на фотках.

Я правда не совсем в теме, может быть и есть какие-то заморочки с оформлением. Но по сути он же в багажнике, а не на передней панели.


Да там больные на голову люди, особенно на соревнованиях, смотрят сначала на внешний вид и типа как красиво закреплено, а потом уже на правильность прокладки кабелей и только после этого слушают звук!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 4.3.2017, 11:46
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 2.3.2017, 1:11) *
а как можно судить о качестве усилителя по преобразователю???

мощность, помехозащищеность
 89044726660  
+Quote Post
Олег13
сообщение 4.3.2017, 11:49
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 4.3.2017, 13:46) *
мощность, помехозащищеность

я просто один собирал и пользовал
 89044726660  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.3.2017, 12:57
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 4.3.2017, 12:46) *
мощность, помехозащищеность


Согласен, что это тоже характеристики и не второстепенные, но ключевые характеристики усилителя это все же линейность и скорость схемы усилителя.
А это никак не связано с блоком питания.
Имея удачную схему усилителя к ней прикручивают преобразователь, а не наоборот, который конечно может и нагадить и сдохнуть если не правильно он разработан.




2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 4.3.2017, 12:57
Сообщение #10

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 4.3.2017, 12:49) *
я просто один собирал и пользовал

собирал по готовой схеме или сам что то придумал?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 20.3.2017, 15:47
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.3.2017, 14:57) *
собирал по готовой схеме или сам что то придумал?

Собирал самый простой на двух TDA7294 в корпусе радиостанции NOKYA.
 89044726660  
+Quote Post
honda473
сообщение 20.3.2017, 16:33
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 20.3.2017, 17:47) *
Собирал самый простой на двух TDA7294 в корпусе радиостанции NOKYA.

TDA7293 получше будут,на ней обычно собираю усилки.
Не больно давно собрал на TDA1562Q, я бы сказал неплохой усилок для саба ,малый размер и хватает мощности в машине.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.3.2017, 21:29
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 20.3.2017, 16:47) *
Собирал самый простой на двух TDA7294 в корпусе радиостанции NOKYA.


а ну это не тооо. А вот бп это да, проблема у любого усилка.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 20.3.2017, 21:32
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2673
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 744 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 20.3.2017, 17:33) *
TDA7293 получше будут,на ней обычно собираю усилки.
Не больно давно собрал на TDA1562Q, я бы сказал неплохой усилок для саба ,малый размер и хватает мощности в машине.


соль не в мощности, а в линейности, а у микросхем линейность страдает значительно по сравнению со схемами сделанными на дискретных компонентах.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 27.3.2017, 17:04
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 20.3.2017, 23:29) *
а ну это не тооо. А вот бп это да, проблема у любого усилка.

Ну по сравнению с обычной автомагнитолой типа Pioneer с моим усилком звук по прозрачнее был и искажений ухо меньше ловило.
 89044726660  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 17:37