Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, у меня такая выявилась беда
razwedka
сообщение 25.12.2012, 23:54
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 21.12.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здраствуйте товарищи у меня пролема выявилась . утром ставлю на прогрев с включеной печью ели ели прогреваеться стрелка чуть поднимаеться . выключаешь печку и мотор нагреваеться нормально потом включаешь печь и опять стрелка падает но воздух теплый идёт . и когда погороду матаешься без остановки поднимаеться но ниже середины это с учётом что я закрыл радиатор картонкой
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.12.2012, 0:53
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


на ум приходит только одно, термостат заклинил



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
razwedka
сообщение 26.12.2012, 10:23
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 21.12.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и мне так кажеться
 
+Quote Post
VasGen
сообщение 26.12.2012, 11:05
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


razwedka
У меня честно признаться аналогичная проблема имеет место быть. Пока заменил термостат, но так как сейчас не езжу, не могу сказать, помогло или нет. Но главным показателем к замене оного был тот факт, что шланги радиатора у меня грелись одновременно при прогреве двигателя, а этого быть не должно.



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post





 

Dmitri1981
сообщение 26.12.2012, 15:42
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.8.2012
Город: Ухта
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заменил термостат (новый оригинал старый заклинил) при -20 на втором положении печки машина остывает. Скорей всего потому что в машине всего 3 литра антифриза быстро выдувает.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 26.12.2012, 16:11
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


малое количество антифриза. плюс ацкий радиатор печки. Тоже заметил. что при включении на 3 скорость температура движка заметно падает. если за бортом - 20 и ниже.
Выхожу из ситуации - при прогреве ставлю не выше 2 скорости и включаю режим рециркуляции. Сам гуляю. ну или снег сметаю. Если в авто не сидеть то стекла не затягивает. Прогрелась. сел, рециркуляцию выключил.
Термостат в порядке. шланги при прогреве не греются. сама машинка без включенной печки разогревается достаточно быстро. Видимо это фича такая smile.gif



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.12.2012, 19:16
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


бывает и новые термостаты не работают, и они бывают на разную температуры срабатывания. У меня 2 года назад печка ни с того не с сего перестала греть, а движок не прогревался, постучал по термостату и всё заработало и до сих пор работает. Печка греет очень хорошо, на максимум не включаю.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 26.12.2012, 20:06
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 26.12.2012, 7:11) *
малое количество антифриза. плюс ацкий радиатор печки. Тоже заметил. что при включении на 3 скорость температура движка заметно падает. если за бортом - 20 и ниже.
Выхожу из ситуации - при прогреве ставлю не выше 2 скорости и включаю режим рециркуляции. Сам гуляю. ну или снег сметаю. Если в авто не сидеть то стекла не затягивает. Прогрелась. сел, рециркуляцию выключил.
Термостат в порядке. шланги при прогреве не греются. сама машинка без включенной печки разогревается достаточно быстро. Видимо это фича такая smile.gif

Советую внимательно посмотреть регулировку тросика на подачу горяч и холодный воздух , управление заслонками они взаимосвязаны ,у меня была такая проблема теплый воздух шел а сейчас -30 руку невозможно держать
 9119735  
+Quote Post
sergik11
сообщение 26.12.2012, 20:07
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 12.11.2009
Город: Шахты
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 26.12.2012, 20:16) *
бывает и новые термостаты не работают, и они бывают на разную температуры срабатывания. У меня 2 года назад печка ни с того не с сего перестала греть, а движок не прогревался, постучал по термостату и всё заработало и до сих пор работает. Печка греет очень хорошо, на максимум не включаю.

бывает,но я заменил термостат.стучать по нему не погло бы резинка замялось под него, поэтому не закрывался он
 349652051  
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 26.12.2012, 20:11
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(razwedka @ 26.12.2012, 0:54) *
здраствуйте товарищи у меня пролема выявилась . утром ставлю на прогрев с включеной печью ели ели прогреваеться стрелка чуть поднимаеться . выключаешь печку и мотор нагреваеться нормально потом включаешь печь и опять стрелка падает но воздух теплый идёт . и когда погороду матаешься без остановки поднимаеться но ниже середины это с учётом что я закрыл радиатор картонкой

Не вижу проблемы, если это при приличном минусе. А стрелка и летом стоим ниже середины, она на ашере вообще сама по себе, что 70* что 90* охлаждайка, стрелка стоит на одном месте.
 
+Quote Post
Dmitri1981
сообщение 27.12.2012, 7:27
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.8.2012
Город: Ухта
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 26.12.2012, 21:06) *
Советую внимательно посмотреть регулировку тросика на подачу горяч и холодный воздух , управление заслонками они взаимосвязаны ,у меня была такая проблема теплый воздух шел а сейчас -30 руку невозможно держать

А что там смотреть нужно можно по конкретней?
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 27.12.2012, 7:59
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
Советую внимательно посмотреть регулировку тросика на подачу горяч и холодный воздух , управление заслонками они взаимосвязаны ,у меня была такая проблема теплый воздух шел а сейчас -30 руку невозможно держать

так на горячий воздух из печки я и не жалуюсь smile.gif Когда двиг хоть немного подсогреется то дует кипяток smile.gif



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:29