Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибка PO443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC, подскажите, что смотреть, куда лезть что менять?
aist
сообщение 28.3.2012, 15:54
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Делал диагностику, выскочила ошибка PO443 (92-04) клапан очистки фильтра EVAP: неисправность цепи. to_take_umbrage.gif
На сколько понял неработающий клапан выпуска паров с бензобака. Кто сталкивался с этой проблемой , и кто что может подсказать по ее устранению?




"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
 ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.3.2012, 17:00
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Вроде не припомню на форуме такого. Мож для начала разъем зачистить-переподключить?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.3.2012, 21:23
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


нонсенс, как комп такое может видеть, тамже чисто механика.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.3.2012, 5:23
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 29.3.2012, 1:23) *
нонсенс, как комп такое может видеть, тамже чисто механика.

В мануале написано, что клапан электро. Глянул сейчас на абсорбер, от него идет шланг к клапану. Сам клапан прикручен на впускном коллекторе, фишка-разъем с проводами присутствует.
Вот фотку нашел впускного коллектора от движка без втека, клапан помечен красным.
Прикрепленный файл  22fac9d910a5.jpg ( 68,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

На втекнутом движке коллектор другой, клапан прикручен с другой стороны, но найти его также несложно двигаясь по шлангу от абсорбера.
Можно для начала разъем его почистить и переподключить, скинув клемму "-" с аккума. Если ошибка снова вылезет, то тогда и думать над решением.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 29.3.2012, 14:00
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Нужно будет поискать, не знал о его существовании.

Сообщение отредактировал p4s8x - 29.3.2012, 14:00



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
aist
сообщение 31.3.2012, 10:15
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 29.3.2012, 6:23) *
В мануале написано, что клапан электро. Глянул сейчас на абсорбер, от него идет шланг к клапану. Сам клапан прикручен на впускном коллекторе, фишка-разъем с проводами присутствует.
Вот фотку нашел впускного коллектора от движка без втека, клапан помечен красным.
Прикрепленный файл  22fac9d910a5.jpg ( 68,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

На втекнутом движке коллектор другой, клапан прикручен с другой стороны, но найти его также несложно двигаясь по шлангу от абсорбера.
Можно для начала разъем его почистить и переподключить, скинув клемму "-" с аккума. Если ошибка снова вылезет, то тогда и думать над решением.


Там стоит вот этот датчик, насколько я Вас, понял проблемы в нем, так как разъем девственно чист? И если несложно подскажите каталожный номер этого датчика.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  датчик.jpeg ( 6,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 



"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
 ВКонтакте  
+Quote Post
aist
сообщение 31.3.2012, 12:10
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(aist @ 31.3.2012, 11:15) *
Там стоит вот этот датчик, насколько я Вас, понял проблемы в нем, так как разъем девственно чист? И если несложно подскажите каталожный номер этого датчика.

Насколько я понял это соленоидный клапан продувки адсорбера. каталожный номер DENSO 136200-2070,
Вопрос тогда следующий. Кроме экологии и лишних паров на что может влиять его не исправность?



"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
 ВКонтакте  
+Quote Post
АДГ
сообщение 31.5.2014, 12:10
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(aist @ 31.3.2012, 13:10) *
Насколько я понял это соленоидный клапан продувки адсорбера. каталожный номер DENSO 136200-2070,
Вопрос тогда следующий. Кроме экологии и лишних паров на что может влиять его не исправность?


Решили вопрос с клапаном?
Чек горел до диагностики? И как вели себя обороты на холостом ходу? И были ли проблемы с запуском двигателя при прогретом двигателе?

Решая схожую задачу umnik2.gif
 
+Quote Post
brn
сообщение 31.5.2014, 12:36
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(АДГ @ 31.5.2014, 13:10) *
Решили вопрос с клапаном?
Чек горел до диагностики? И как вели себя обороты на холостом ходу? И были ли проблемы с запуском двигателя при прогретом двигателе?

Решая схожую задачу umnik2.gif

Он тебе не ответит. Всего 12 сообщений и те два года назад
 
+Quote Post





 

aist
сообщение 28.6.2014, 15:42
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(brn @ 31.5.2014, 13:36) *
Он тебе не ответит. Всего 12 сообщений и те два года назад

Почему отвечу.
Проблему не решил, два года езжу полет кроме ошибки нормальный, обороты не плавают машинка работает четко.



"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
 ВКонтакте  
+Quote Post
gigi
сообщение 29.6.2014, 1:08
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


ссылка можно тут порыть,целый форум по проблеме.
 
+Quote Post
aist
сообщение 2.7.2014, 0:28
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2010
Город: С.-Петербург -о.Сахалин
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 29.6.2014, 2:08) *
ссылка можно тут порыть,целый форум по проблеме.

Спасибо, обязательно посмотрю!



"Это невозможно" - сказала причина, "Это безрассудно" - заметил опыт, "Это бесполезно" - отрезала гордость,"Попробуй.." - шепнула мечта
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 21:49