Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибка Р1336, требуется помощь
kraft73
сообщение 11.8.2015, 16:54
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 12.8.2015, 13:06
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(kraft73 @ 11.8.2015, 18:54) *
ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.

ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 12.8.2015, 17:16
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 12.8.2015, 14:06) *
ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива.

спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 13.8.2015, 6:46
Сообщение #4



Гости 

Цитата:
(kraft73 @ 12.8.2015, 18:16) *
спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал

Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 13.8.2015, 7:02
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 171 раз(а)


Цитата:
(brn @ 13.8.2015, 8:46) *
Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю

Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 13.8.2015, 8:41
Сообщение #6



Гости 

Цитата:
(honda473 @ 13.8.2015, 8:02) *
Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве.

Так то они нормально защелкнуты. Просто мастера часто забывают поставить этот провод в свои места при замене ремня ГРМ. А дальше он уже и перетирается.
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 14.8.2015, 15:31
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем спасибо,буду искать,потом отпишусь
 
+Quote Post
iLman
сообщение 30.8.2015, 15:57
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выскочила ошибка 1336, после сброса стабильно периодически появляется, на днях заехал в сервис (сервис нормальный, мастер адекватный). После осмотра мастер сказал что эта ошибка не датчика положения коленвала, а датчика натяжения ремня ГРМ. Следовательно что бы посмтореть что каво надо открывать движок и смотреть на ремень ремень грм, соответственно со всеми вытекающими заменами прокладок и прочее. Пока думаю делать что то или нет. машинка левый руль втек, D16W5, механика

Сообщение отредактировал iLman - 30.8.2015, 15:59
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 16:21
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


(сервис нормальный, мастер адекватный)-датчик натяжения ремня ГРМ, не хватает двух НЕ.
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 30.8.2015, 16:21
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!

Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала!

Смотрите провода идущие к датчику.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 16:36
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 30.8.2015, 17:21) *
Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!

Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала!

Смотрите провода идущие к датчику.

Тут вот в чем загвоздка различных заблуждений, а именно в терминологиях. Датчик ПОЛОЖЕНИЯ, это датчик CKP и находиться он совсем не там, а искомый датчик это датчик CKF и это датчик не положения, а датчик ВРАЩЕНИЯ колена.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 30.8.2015, 16:44
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Ок. А если вот так!?

Прикрепленный файл  IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

Прикрепленный файл  IMG_20150830_204642.jpg ( 84,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86


Сообщение отредактировал Gromozeka - 30.8.2015, 16:45



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 17:07
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 30.8.2015, 17:44) *
Ок. А если вот так!?

Прикрепленный файл  IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

Прикрепленный файл  IMG_20150830_204642.jpg ( 84,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86

Тоже самое, неразбериха в терминологиях, переводах, схемах. Ошибка 54(1336) именно датчик CKF, и это датчик не положения, и вот он и находиться именно на колене, по крайней мере на Д моторах. Датчик положения CKP, Р-позишен, находиться в трамблере.
 
+Quote Post
iLman
сообщение 30.8.2015, 17:22
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу прощения, я начинающий водитель и только учусь разбиратсья в устройстве тонкостях и нюансах. Мастер действительно называл правильные названия CKF и все такое, только я их не запомнил. Главное что я запомнил что это НЕ датчик положения коленвала - были большие опасения, что если это датчик коленвала то его выход из строя ведет к полной нерабаботоспособности двигателя.

господа подскажите что предпринимать в этой ситуации?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2015, 17:51
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Ситуация проста, проверить наличие датчика, сам датчик, проводку и разъем датчика. Единственное не просто, это то что всё это находиться в хорошей опе по месторасположению. Если время замены ремня ГРМ на подходе, то самое оно совместить эти процедуры по времяни.
 
+Quote Post





 

iLman
сообщение 30.8.2015, 20:42
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот что нашел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  index.jpg ( 101,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
 
+Quote Post
kraft73
сообщение 4.9.2015, 12:23
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.9.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(iLman @ 30.8.2015, 21:42) *
вот что нашел

всех приветствую,так куда все же лезть? почему чек выскакивает через 50км? ремни менял три месяца назад, неужели все заново, пипец.
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 4.9.2015, 13:49
Сообщение #18



Гости 

Цитата:
(kraft73 @ 4.9.2015, 13:23) *
всех приветствую,так куда все же лезть? почему чек выскакивает через 50км? ремни менял три месяца назад, неужели все заново, пипец.

Вот вы и ответили на свой вопрос. В нормальном состоянии провода от датчика вставлены в специальный паз на крышке ремня ГРМ. Уверен, что у вас забыли это сделать. Пусть те мастера теперь снимают нижнюю крышку ремня ГРМ, восстанавливают проводку и защелкивают её на положенное место.
 
+Quote Post
iLman
сообщение 21.9.2015, 21:03
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 24.2.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отписываюсь чем дело кончилось. в мокрую погоду выпала ошибка p1399 - Неисправность системы контроля воспламенения или пропуски воспламенения. а на днях поехал в сервис менять масло перед зимой. Вообщем снимали защиту двигателя итд. Посмотрели как раз на двигатель слева снизу. Не вооруженным глазом увидели что перетерлась изоляция одного из проводов идущих к датчику. Не знаю почему перетерлась, то ли ремни ГУРАа вибрировали сильно то ли то что проводку в машине кто то из предыдущих владельцев упаковал в пластиковую гофру и она поэтому слегка выскочила (или вообще плохо держалась) из крепления и прижалась к ремню и перетерлась. Проводку восстановили естественно со снятием ремней гура и кондиционера и открытием нижней крышки ремня грм. Что интересно выехал из сервиса захотел скинуть ошибку, ошибка оказалась следующая p1337 - Crankshaft Speed Fluctuation (CSF) Sensor - No Signal (нет сигнала от датчика Частоты Вращения Коленчатого Вала ). скидывал сканером EML327 Bluetooth. Ошибка не скидывалась сразу появлялась снова. На следующий день ошибка скинулась без проблем и уже неделю не проявляется вот так.Прикрепленный файл  IMG_20150914_123445.jpg ( 512,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  IMG_20150914_123436_1.jpg ( 667,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 26.1.2016, 20:54
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами ohmy.gif
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.

Сообщение отредактировал GMTD - 26.1.2016, 21:00
 
+Quote Post
иким
сообщение 27.1.2016, 5:19
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(GMTD @ 26.1.2016, 21:54) *
Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.

У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor.
Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами ohmy.gif
Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF.
посты ижика многих смущают yes.gif, но данном случае более менее понятно smile.gif я бы полез в распределитель. во первых, добраться проще, во вторых, СКР, по моему разумению, именно там...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 27.1.2016, 13:53
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(иким @ 27.1.2016, 7:19) *
посты ижика многих смущают yes.gif, но данном случае более менее понятно smile.gif я бы полез в распределитель. во первых, добраться проще, во вторых, СКР, по моему разумению, именно там...


Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблуду rolleyes.gif вроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль.
Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.1.2016, 16:54
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(GMTD @ 27.1.2016, 14:53) *
Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблуду rolleyes.gif вроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль.
Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами.

Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GMTD
сообщение 31.1.2016, 8:14
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 21.12.2015
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 27.1.2016, 18:54) *
Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами.


Вчера наконец то добрался до машины. Когда начал снимать трамблер обнаружил, что фишка не до конца защелкнута! И не защелкивается, навсякий случай подогнув в сторону немного контакты, задавил ее все таки пассатижами. И о чудо все работает, ошибок нет smile.gif не думал что так легко отделаюсь cool.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:46