Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ошибка Р1336, требуется помощь |
11.8.2015, 16:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.9.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ошибка Р1336 как лечить? 2003г.дв D16W5.втек.мех.4вд.
|
|
12.8.2015, 13:06
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
ошибка датчика положения коленвала.У вас этот датчик находится со стороны шкива. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2015, 17:16
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.9.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо. он вкручен в блок?или на голове? на схеме не могу найти,если можно код датчика и подробнее где находится,в двигатель никогда ни лазил,насколько я понимаю если датчику хана то двигатель не должен работать,но у меня работает,обороты не плавают,после сброса ошибки чек выскакивает после 50км +-зависит от стиля езды после срабатывания вентилятора быстрее,это мой второй хрюн,первый был 3дв.без втека,вообще проблем не знал |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
13.8.2015, 6:46
Сообщение
#4
|
Гости |
Где-то в районе шкива коленвала ищите. Искра выставляется по датчику в трамблере. Зачем датчик коленвала нужен я тоже не понимаю |
|
|
|
|
|
13.8.2015, 7:02
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Я так понял это типа болезни у хрюши -перетираются провода на датчик коленвала.Многие сталкивались с этой ошибкой и практически у всех находился в обрыве. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
13.8.2015, 8:41
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Так то они нормально защелкнуты. Просто мастера часто забывают поставить этот провод в свои места при замене ремня ГРМ. А дальше он уже и перетирается. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.8.2015, 15:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.9.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем спасибо,буду искать,потом отпишусь
|
|
30.8.2015, 15:57
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выскочила ошибка 1336, после сброса стабильно периодически появляется, на днях заехал в сервис (сервис нормальный, мастер адекватный). После осмотра мастер сказал что эта ошибка не датчика положения коленвала, а датчика натяжения ремня ГРМ. Следовательно что бы посмтореть что каво надо открывать движок и смотреть на ремень ремень грм, соответственно со всеми вытекающими заменами прокладок и прочее. Пока думаю делать что то или нет. машинка левый руль втек, D16W5, механика
Сообщение отредактировал iLman - 30.8.2015, 15:59 |
|
30.8.2015, 16:21
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
(сервис нормальный, мастер адекватный)-датчик натяжения ремня ГРМ, не хватает двух НЕ.
|
|
|
|
|
|
30.8.2015, 16:21
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Нет в хрюшке такого датчика "датчик натяжения ремня ГРМ"!!!
Ошибка p1336 неисправность датчика ПОЛОЖЕНИЯ коленвала! Смотрите провода идущие к датчику. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
30.8.2015, 16:36
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Тут вот в чем загвоздка различных заблуждений, а именно в терминологиях. Датчик ПОЛОЖЕНИЯ, это датчик CKP и находиться он совсем не там, а искомый датчик это датчик CKF и это датчик не положения, а датчик ВРАЩЕНИЯ колена. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2015, 16:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Ок. А если вот так!?
IMG_20150830_204611.jpg ( 63,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114 IMG_20150830_204642.jpg ( 84,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 Сообщение отредактировал Gromozeka - 30.8.2015, 16:45 Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
30.8.2015, 17:07
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Тоже самое, неразбериха в терминологиях, переводах, схемах. Ошибка 54(1336) именно датчик CKF, и это датчик не положения, и вот он и находиться именно на колене, по крайней мере на Д моторах. Датчик положения CKP, Р-позишен, находиться в трамблере. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2015, 17:22
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу прощения, я начинающий водитель и только учусь разбиратсья в устройстве тонкостях и нюансах. Мастер действительно называл правильные названия CKF и все такое, только я их не запомнил. Главное что я запомнил что это НЕ датчик положения коленвала - были большие опасения, что если это датчик коленвала то его выход из строя ведет к полной нерабаботоспособности двигателя.
господа подскажите что предпринимать в этой ситуации? |
|
30.8.2015, 17:51
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ситуация проста, проверить наличие датчика, сам датчик, проводку и разъем датчика. Единственное не просто, это то что всё это находиться в хорошей опе по месторасположению. Если время замены ремня ГРМ на подходе, то самое оно совместить эти процедуры по времяни.
|
|
|
|
|
|
30.8.2015, 20:42
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
4.9.2015, 12:23
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.9.2011 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
Гость_brn_* |
4.9.2015, 13:49
Сообщение
#18
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Вот вы и ответили на свой вопрос. В нормальном состоянии провода от датчика вставлены в специальный паз на крышке ремня ГРМ. Уверен, что у вас забыли это сделать. Пусть те мастера теперь снимают нижнюю крышку ремня ГРМ, восстанавливают проводку и защелкивают её на положенное место. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2015, 21:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.2.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Отписываюсь чем дело кончилось. в мокрую погоду выпала ошибка p1399 - Неисправность системы контроля воспламенения или пропуски воспламенения. а на днях поехал в сервис менять масло перед зимой. Вообщем снимали защиту двигателя итд. Посмотрели как раз на двигатель слева снизу. Не вооруженным глазом увидели что перетерлась изоляция одного из проводов идущих к датчику. Не знаю почему перетерлась, то ли ремни ГУРАа вибрировали сильно то ли то что проводку в машине кто то из предыдущих владельцев упаковал в пластиковую гофру и она поэтому слегка выскочила (или вообще плохо держалась) из крепления и прижалась к ремню и перетерлась. Проводку восстановили естественно со снятием ремней гура и кондиционера и открытием нижней крышки ремня грм. Что интересно выехал из сервиса захотел скинуть ошибку, ошибка оказалась следующая p1337 - Crankshaft Speed Fluctuation (CSF) Sensor - No Signal (нет сигнала от датчика Частоты Вращения Коленчатого Вала ). скидывал сканером EML327 Bluetooth. Ошибка не скидывалась сразу появлялась снова. На следующий день ошибка скинулась без проблем и уже неделю не проявляется вот так.
IMG_20150914_123445.jpg ( 512,68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84
IMG_20150914_123436_1.jpg ( 667,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 |
|
26.1.2016, 20:54
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2015 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую форумчане. Машин: D16W1-3 дв.-CVT-4WD-1999.
У меня такая ситуация: ехал примерно 40 км/ч по заснеженной дороге, обороты примерно 2500. Даванул тапку что бы ускориться, вылез чек, машина сразу перестала ехать и более 3000 не набирает, стрелка тахометра дергается. Остановился прочитал ошибку: 4 CKP - crank position sensor. Подскажите куда смотреть: трамблер либо датчик коленвала? Машина едет, через какое то время глохнет и как мне показалось стала жрать горючее ведрами Смутил пост Ижика по поводу CKP и CKF. Сообщение отредактировал GMTD - 26.1.2016, 21:00 |
|
27.1.2016, 5:19
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 13:53
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2015 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну так то оно так, но что я там увижу... обмотки проверю а эту черную приблуду вроде и не протестить... в запасе трамблера нет. печаль. Как сниму гляну отпишусь. Если кто сталкивался с таким поделитесь, именно замерами тестами. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 16:54
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Попробовать поработать с фишкой трамблера, возможно окисление контактов. Если не поможет, то отдельно блок датчиков не продаеться. Вывод делайте сами. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2016, 8:14
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.12.2015 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вчера наконец то добрался до машины. Когда начал снимать трамблер обнаружил, что фишка не до конца защелкнута! И не защелкивается, навсякий случай подогнув в сторону немного контакты, задавил ее все таки пассатижами. И о чудо все работает, ошибок нет не думал что так легко отделаюсь |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|