Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка по вариатору., ....
22altai
сообщение 29.10.2023, 21:46
Сообщение #121


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил хрюшу с порваным ремнем вариатора,заменил ремень и валы так как были с задирами,поставил визуально без повреждений конуса и ремень в хорошем состоянии . Попутно заменил фрикционы реверса( бали сгоревшие)и колечки на валах и поршне. Фрики в двух других пакетах в норме.Гидроблок промывал.ИТОГ едет с рывками с места и ошибка 42. Хз что делать.
 
+Quote Post
22altai
сообщение 29.10.2023, 21:51
Сообщение #122


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бывший хозяин говорил что у него тоже дешка моргана. Я заменил валы , ремень, резинки, насос, фрики реверса, а итог - ошибка 42. Склоняюсь в саленоидам ,гидроблоку
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 29.10.2023, 21:54
Сообщение #123


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(22altai @ 29.10.2023, 21:46) *
едет с рывками с места и ошибка 42. Хз что делать.

Рывки или пинок? Например, такая известная ситуация: при очень плавном разгоне все ровно, а если в начале движения чуть больше надавить газ, то происходит пинок. Оно?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 29.10.2023, 21:58
Сообщение #124


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(22altai @ 29.10.2023, 21:51) *
Бывший хозяин говорил что у него тоже дешка моргана. Я заменил валы , ремень, резинки, насос, фрики реверса, а итог - ошибка 42. Склоняюсь в саленоидам ,гидроблоку

Еще попробуй стереть ошибку через OBD II разъем. Нужен ELM адаптор и телефон. Если нет, то одолжи. Изменится что-то?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post





 

22altai
сообщение 30.10.2023, 7:07
Сообщение #125


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обэдэшку втыкаю,мотор видит а вариатор нет. Программа MOTOR DATA OBD купил платный плагин хонда аккуратно но всеравно кроме двс ничего не видит
 
+Quote Post
22altai
сообщение 30.10.2023, 7:13
Сообщение #126


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


После стартового пакета моргает дэшка машина может ехать или постепенно уходит в нетраль.
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 30.10.2023, 15:17
Сообщение #127


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(22altai @ 30.10.2023, 7:07) *
Обэдэшку втыкаю,мотор видит а вариатор нет. Программа MOTOR DATA OBD купил платный плагин хонда аккуратно но всеравно кроме двс ничего не видит

Т.е., через ОБД ошибка не читается?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
22altai
сообщение 31.10.2023, 13:39
Сообщение #128


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера ещё раз помыл гидроблок. Самое важное это клапана, один подклинивал солиноид его толкал а обратно пружина его не полностью возращала . Ещё на двух клапана были подсевшие пружины, чтобы одну из которых достать пришлось поработать болгаркой, так как рружина и поршень от туда вринципе вынематся не должны , а дело думаю было в них так как они неперекрывали каналы из за своих пружин. ИТОГ МАШИНА ПОЕХАЛА. До этих манипуляций её практически было невозможно разогнать выше 50 км так как варик показывал 1890, а сейчас и 120 бежит без ошибки. МИНУС - ПОДЕРГИВАНИЕ И МОЖЕТ БЫТЬ ПИНОК ПРИ ДВИЖЕНИИ НАЗАД , И ПРИ СТАРТЕ ВПЕРЕД БЫВАЕТ РЫВОЧЕК. ПРИЗАЗГОНЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ ПЛАВНЫЕ ПОТЯГИВАНИЯ И ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ. ВОБЩЕМ ПОЕХАЛА НО ЕСТЬ КУДА КОПАТЬ. ТАК СТО ТУПО МЫТЬ ГИДРОБЛОК НЕКСЕМУ, БЕЗ БОЛГАРКИ ( ИЛИ ДРУГОГ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТА) НЕОБОЙТИСЬ ))))
 
+Quote Post
22altai
сообщение 31.10.2023, 13:40
Сообщение #129


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Простите за писанину с ошибками.
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 2.11.2023, 20:54
Сообщение #130


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(22altai @ 31.10.2023, 14:39) *
Вчера ещё раз помыл гидроблок. Самое важное это клапана, один подклинивал солиноид его толкал а обратно пружина его не полностью возращала . Ещё на двух клапана были подсевшие пружины, чтобы одну из которых достать пришлось поработать болгаркой, так как рружина и поршень от туда вринципе вынематся не должны , а дело думаю было в них так как они неперекрывали каналы из за своих пружин. ИТОГ МАШИНА ПОЕХАЛА. До этих манипуляций её практически было невозможно разогнать выше 50 км так как варик показывал 1890, а сейчас и 120 бежит без ошибки. МИНУС - ПОДЕРГИВАНИЕ И МОЖЕТ БЫТЬ ПИНОК ПРИ ДВИЖЕНИИ НАЗАД , И ПРИ СТАРТЕ ВПЕРЕД БЫВАЕТ РЫВОЧЕК. ПРИЗАЗГОНЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ ПЛАВНЫЕ ПОТЯГИВАНИЯ И ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ. ВОБЩЕМ ПОЕХАЛА НО ЕСТЬ КУДА КОПАТЬ. ТАК СТО ТУПО МЫТЬ ГИДРОБЛОК НЕКСЕМУ, БЕЗ БОЛГАРКИ ( ИЛИ ДРУГОГ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТА) НЕОБОЙТИСЬ ))))



Гениально!!!! Инновационно!!!
А где фотоотчёт типа этого????
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 16.12.2023, 15:04
Сообщение #131


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Коллеги, нужен донор : варик от переднеприводной машины в любой степени убитости. Собственно, нужен только корпус, а точнее - средняя часть. На моем выкрошились куски алюминия.
Не завалялся у кого-нибудь цветмет?



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post
Igor_K
сообщение 18.3.2024, 14:07
Сообщение #132


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


I'm back!
Итак, перебрали вариатор. Сейчас обкатываю, и пока все ОК (тьфу-тьфу-тьфу).
При вскрытии обнаружилось : 1) скончались фрикционы, 2) обломились внутри куски корпуса. Пришлось искать донора. В итоге, из 2-х коробок сделали одну.
Гарцевать пока не пытался, и даже спорт-режим пока не пробовал; езжу аккуратно, обкатываю.
По ощущениям. Сначала никак не хотела ехать с места без газа. Потом через раз. После пробега около 100 км едет нормально - и вперед и назад.
До ремонта был затуп при разгоне от 20 до 40 км/ч : ну как "затуп" -- просто разгонялась вяло, не так, как ожидалось. После ремонта разгоняется ровно.
До ремонта наблюдался пинок при остановке. Теперь нету.
Ошибок пока не было, но и серьезной нагрузки - тоже.

После ремонта осталась основная часть варика с конусами, ремнем и т.д., но с обломанными частями корпуса. Конуса и ремень в хор. сост. Отдам самовывозом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo_5456276597314279630_y.jpg ( 211,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  photo_5456276597314279625_y.jpg ( 66,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  photo_5456276597314279626_y.jpg ( 76,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  photo_5456276597314279628_y.jpg ( 95,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  photo_5456276597314279629_y.jpg ( 185,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



Together we stand
Divided we fall
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:23