Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> падают обороты при включении кондея
swallow
сообщение 2.8.2010, 8:15
Сообщение #1

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


снова всем привет!
после ремонта варика столкнулся с проблемой, как только включаю кондей, так сразу обороты ползут вниз. бывает до 200 оборотов, бывает все в норме, т.е. закономерности не замечено.
да и звук (шипение при включении кондея) в салоне какой-то не постоянный, то шипит, то нет, не понятно короч че с ним...
и при разгоне с включенным кондеем машин тупой становится что ппц... обороты до 3000 надо поднимать чтоб нормально ускориться.
до ремонта варика все было ок. мож кто сталкивался?


кстати, отремонтили блок клапанов варика сивки 98 года, таж самая беда. хелп!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 4.8.2010, 10:57
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


перечитал всю тему про кондей... толку нет...
может это связано с неправильно выставленным зажиганием?!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Tishka
сообщение 4.8.2010, 14:47
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


по сути,когда компрессор кондея работает,он забирает на себя крутящий момент с коленвала,и поэтому обороты падают...но комп в свою очередь должен поддерживать их на должном уровне...так, что хз...может быть пора дроссель почистить с КХХ???...или на диагностику скататься... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 4.8.2010, 15:03
Сообщение #4

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 4.8.2010, 15:47) *
по сути,когда компрессор кондея работает,он забирает на себя крутящий момент с коленвала,и поэтому обороты падают...но комп в свою очередь должен поддерживать их на должном уровне...так, что хз...может быть пора дроссель почистить с КХХ???...или на диагностику скататься... wink.gif



может канечн и пора на диагностику, вот ток куда?! но суть-то в том, что проблем с оборотами нет, пока кондей не включишь.
тем более ща увидел как у меня шкив как-будто клинит, т.е. начинает крутиться, делает несколько оборотов и резко останавливается!!! в этот момент ремень начинает прокручиваться! во как!
мое подозрение на угол зажигания основано на том, что во-первых, до того момента пока не снял траблер (точнее распределитель) все было супер гуд smile.gif
а во-вторых нет никаких плаваний оборотов, ни на прогреве, ни после него... тьфу-тьфу-тьфу smile.gif
может быть еще подшипник на компрессоре...
господа "самоделкины" отзовитесь! smile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 4.8.2010, 18:01
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 4.8.2010, 16:03) *
может канечн и пора на диагностику, вот ток куда?! но суть-то в том, что проблем с оборотами нет, пока кондей не включишь.
тем более ща увидел как у меня шкив как-будто клинит, т.е. начинает крутиться, делает несколько оборотов и резко останавливается!!! в этот момент ремень начинает прокручиваться! во как!
мое подозрение на угол зажигания основано на том, что во-первых, до того момента пока не снял траблер (точнее распределитель) все было супер гуд smile.gif
а во-вторых нет никаких плаваний оборотов, ни на прогреве, ни после него... тьфу-тьфу-тьфу smile.gif
может быть еще подшипник на компрессоре...
господа "самоделкины" отзовитесь! smile.gif

так ты попробуй рукой покрутить шкив компрессора то,наверно будет понятно,если клинит...

да трамблер надо ставить так,как он стоял,но от его не правильно установки обороты на холостом ходу не плавают...они либо меньше нормы,либо выше...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 4.8.2010, 21:46
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 4.8.2010, 19:01) *
так ты попробуй рукой покрутить шкив компрессора то,наверно будет понятно,если клинит...

да трамблер надо ставить так,как он стоял,но от его не правильно установки обороты на холостом ходу не плавают...они либо меньше нормы,либо выше...



я это прекрасно понимаю, что они меньше и больше smile.gif
шкив рукой толкать я бы не стал, т.к. можно и ободраться, а вот рукояткой молотка толкал laugh.gif
начинает крутиться... вот и хочу понять че ему мешает для нормальной работы huh.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Tishka
сообщение 5.8.2010, 1:45
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 4.8.2010, 22:46) *
я это прекрасно понимаю, что они меньше и больше smile.gif
шкив рукой толкать я бы не стал, т.к. можно и ободраться, а вот рукояткой молотка толкал laugh.gif
начинает крутиться... вот и хочу понять че ему мешает для нормальной работы huh.gif

так ремешок снять и толкать)))...должен свободно и легко крутиться... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 5.8.2010, 9:37
Сообщение #8

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 5.8.2010, 2:45) *
так ремешок снять и толкать)))...должен свободно и легко крутиться... wink.gif



да, эт тема.
надо будет поэкспериментировать... времени нет что ппц...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
woland
сообщение 5.8.2010, 10:26
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 5.8.2010, 2:45) *
так ремешок снять и толкать)))...должен свободно и легко крутиться... wink.gif

Не факт... Будет "свободно и легко крутиться" сам шкив и обойма электромуфты... А чтобы проверить сам компрессор, нужно включить (подать +12 на обмотку) электромуфту и попробовать вращать шкив вручную. "свободно и легко" не получится... biggrin.gif Компрессора тоже клинят... иногда... cool.gif



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 5.8.2010, 14:51
Сообщение #10

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(woland @ 5.8.2010, 11:26) *
Не факт... Будет "свободно и легко крутиться" сам шкив и обойма электромуфты... А чтобы проверить сам компрессор, нужно включить (подать +12 на обмотку) электромуфту и попробовать вращать шкив вручную. "свободно и легко" не получится... biggrin.gif Компрессора тоже клинят... иногда... cool.gif




так че делать-то?!
просто я пока теорией занимаюсь, т.к. все выходные занят буду и чинить позу нескоро smile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 10:18