Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> падают обороты, падение оборотов после замены свеч
marazm
сообщение 12.11.2010, 10:53
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сказали поменять свечки. купил вроде оригинал НГК, денсо не нашлось. так вот при замене обнаружилось, что зазор на старых свечах значительно больше. При замене посоветовали скинуть клемму минуса, что б типа комп перезагрузить. все вроде так и сделал. завел обороты в норме, поездил и увидел, что если машина на нейтрали и газануть, то обороты падаю реально чуть ли не до нуля. Реально даже свет тускнеет. Раньше было на других машинах так, но обороты быстро восстанавливались, а тут держаться почти на нуле и не троит не дергается, типа так и надо. у меня механика, так что на то что варик настраивается после сняти клемм грешить не приходится. поеду сегодня на диагностику, для обнуления ошибок, но у нас на специлистов полагаться не приходится, машин таких по городу штук семь, а леворуких включая мою 3 и мнения у всех свои и стараются не связываться, потому и хочу тут поинтерисоваться что за лабуда твориться. До замены свечей такого небыло.



Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох
 
+Quote Post
allligator
сообщение 12.11.2010, 11:56
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


На свечах NGK которые идут по каталогу на Ашер зазор сразу идет 1.0-1.1 (вроде не путаю). Поэтому регулировка электрода не требуется.
Полагаю в данном случае не в свечах дело. Дроссельную заслонку и клапан ХХ скорей всего надо помыть



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
vasek
сообщение 12.11.2010, 12:02
Сообщение #3

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


поддерживаюallligatorа



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
Am1go
сообщение 12.11.2010, 14:27
Сообщение #4

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(marazm @ 12.11.2010, 13:53) *
сказали поменять свечки. купил вроде оригинал НГК, денсо не нашлось. так вот при замене обнаружилось, что зазор на старых свечах значительно больше. При замене посоветовали скинуть клемму минуса, что б типа комп перезагрузить. все вроде так и сделал. завел обороты в норме, поездил и увидел, что если машина на нейтрали и газануть, то обороты падаю реально чуть ли не до нуля. Реально даже свет тускнеет. Раньше было на других машинах так, но обороты быстро восстанавливались, а тут держаться почти на нуле и не троит не дергается, типа так и надо. у меня механика, так что на то что варик настраивается после сняти клемм грешить не приходится. поеду сегодня на диагностику, для обнуления ошибок, но у нас на специлистов полагаться не приходится, машин таких по городу штук семь, а леворуких включая мою 3 и мнения у всех свои и стараются не связываться, потому и хочу тут поинтерисоваться что за лабуда твориться. До замены свечей такого небыло.

после того как скинул клемму не достаточно просто поездить, нужно чтобы вентилятор как минимум 1 раз поработал...

лучше тупо постоять, на нейтралке... удерживая обороты в пределах 1000-1500 - дождатся пока вентилятор сработает, а потом уже ехать пробывать

вот smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 12.11.2010, 15:48
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Лучше так - покататься, пока до рабочей прогреется, заглушить, скинуть клемму на ндцать секунд, завести и больше ничего не дергать - не газовать, передачи не включать. Два раза вентилятор включится - все, готово, можно ехать.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
allligator
сообщение 12.11.2010, 16:13
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Не пойму для чего клемму скидывать при замене свечей. Выкрутил, новые вкорячил и катайся как было, не должно быть никаких падающих оборотов.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
TaG
сообщение 12.11.2010, 16:34
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 12.11.2010, 15:48) *
Лучше так - покататься, пока до рабочей прогреется, заглушить, скинуть клемму на ндцать секунд, завести и больше ничего не дергать - не газовать, передачи не включать. Два раза вентилятор включится - все, готово, можно ехать

если на улице прохладнее чем +10, то, например, у меня вентилятор не включается...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.11.2010, 18:08
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 12.11.2010, 19:34) *
если на улице прохладнее чем +10, то, например, у меня вентилятор не включается...

Это врядли. Включается даже при -10, если хорошенько погонять.
Про скидывание клеммы при замене свечей тоже не понял зачем. Комп и сам бы подстроился, без скидывания клемм.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 12.11.2010, 19:01
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Цитата:
(marazm @ 12.11.2010, 10:53) *
сказали поменять свечки. купил вроде оригинал НГК, денсо не нашлось. так вот при замене обнаружилось, что зазор на старых свечах значительно больше. При замене посоветовали скинуть клемму минуса, что б типа комп перезагрузить. все вроде так и сделал. завел обороты в норме, поездил и увидел, что если машина на нейтрали и газануть, то обороты падаю реально чуть ли не до нуля. Реально даже свет тускнеет. Раньше было на других машинах так, но обороты быстро восстанавливались, а тут держаться почти на нуле и не троит не дергается, типа так и надо. у меня механика, так что на то что варик настраивается после сняти клемм грешить не приходится. поеду сегодня на диагностику, для обнуления ошибок, но у нас на специлистов полагаться не приходится, машин таких по городу штук семь, а леворуких включая мою 3 и мнения у всех свои и стараются не связываться, потому и хочу тут поинтерисоваться что за лабуда твориться. До замены свечей такого небыло.

ну во первых, клемму для замены свечей сбросил зря, во вторых надо откалибровать варик, в третьих сколько сбрасывал клемму на хрв всегда первые два дня на светофорах обороты низкие , ниже минимума, а потом приходят в норму



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post





 

andj
сообщение 12.11.2010, 19:15
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(marazm @ 12.11.2010, 11:53) *
...посоветовали скинуть клемму минуса... все вроде так и сделал. завел обороты в норме, поездил и увидел, что если машина на нейтрали и газануть, то обороты падаю реально чуть ли не до нуля...

Не стоит переживать - это не из-за свечей, а от скидывания клеммы. Покатаетесь - всё в норму придёт. Была такая фигня.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Master777
сообщение 12.11.2010, 21:08
Сообщение #11


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(HONDAMANIAK @ 12.11.2010, 19:01) *
.... во вторых надо откалибровать варик,...

дорого будет варик вместо механники втыкать! smile.gif
ну читайте уже внимательнее перед советами! smile.gif
 168326254  
+Quote Post
Master777
сообщение 12.11.2010, 21:09
Сообщение #12


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


реально надо поездить и всё пройдёт. мозгам надо подумать
 168326254  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 18.7.2012, 23:33
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


чем дело то кончилось? в чем причина была и как устранена?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:36