Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> передние крылья на место задних как ремкомплект? реально или бред?
super_hrushka
сообщение 18.1.2016, 22:25
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)




вот узнал что есть проблема ржавления задних арок( у меня пока коррозия минимум но живу в Мск-соль херя всякая)
Ездить хочется еще долго поэтому задумался что делать когда крылья таки проржавеют?

шаманить стеклотканью и прочее некрофильское не катит ибо совсем не надолго
ремкомплетов нет в природе
Поэтому вот есть вопрос - получиться ли из передних крыльев вырезать кусок и сделать ремкомплект для задних? Для 3 дв.Благо они дешевые и есть везде
На вид вроде они одинаковые по форме в части края крыла. Не ?
 
+Quote Post
масяня
сообщение 19.1.2016, 6:07
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 411
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(super_hrushka @ 18.1.2016, 23:25) *
вот узнал что есть проблема ржавления задних арок( у меня пока коррозия минимум но живу в Мск-соль херя всякая)
Ездить хочется еще долго поэтому задумался что делать когда крылья таки проржавеют?

шаманить стеклотканью и прочее некрофильское не катит ибо совсем не надолго
ремкомплетов нет в природе
Поэтому вот есть вопрос - получиться ли из передних крыльев вырезать кусок и сделать ремкомплект для задних? Для 3 дв.Благо они дешевые и есть везде
На вид вроде они одинаковые по форме в части края крыла. Не ?

Форма не много другая,но попробовать можно,если ржавчина только в верхней части арки.
А как обстоят дела в нижней части ближе к порогу?Там с передка нечего отрезать.
Хорошенько посмотрите это место[attachment=47423:DSCN3717.JPG]
самая засада обычно тут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
super_hrushka
сообщение 19.1.2016, 8:42
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 19.1.2016, 6:07) *
Хорошенько посмотрите это место[attachment=47423:DSCN3717.JPG]
самая засада обычно тут.


У меня 3дерка там немного все по другому
но посмотреть все равно стоит!
 
+Quote Post
super_hrushka
сообщение 19.1.2016, 9:18
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


интересно что скажут на это аксакалы форума)
бред или не бред?
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 19.1.2016, 14:05
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Аэродромная мастика,не мерзнет,не засыхает,не скалывается,поможет тебе.
 
+Quote Post
super_hrushka
сообщение 20.1.2016, 2:19
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 19.1.2016, 14:05) *
Аэродромная мастика,не мерзнет,не засыхает,не скалывается,поможет тебе.

да у меня пока все норм)
но все равно где такое взять?
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 20.1.2016, 7:25
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


В автомагах продаётся.у неё еще есть название-битумная мастика. если сильно густая то разводится бензином или соляркой.
 
+Quote Post
super_hrushka
сообщение 20.1.2016, 10:15
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 20.1.2016, 7:25) *
В автомагах продаётся.у неё еще есть название-битумная мастика. если сильно густая то разводится бензином или соляркой.


Спасибо
Но это уже немного другая тема- мастика и антикор это как бы да
Но тема про донорское железо
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.1.2016, 17:09
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.
 
+Quote Post





 

Cookie Monster
сообщение 20.1.2016, 19:09
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


на Вигоре и Рафаге делали задние арки из передних. Получилось нормас. Главное, чтоб костоправ не рукожоп оказался. Потому что был случай, когда один такой, умудрился и ремкомплект запороть )))



rafaga.ru хонда сервис и не только


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 20.1.2016, 19:12
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.1.2016, 20:09) *
Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.


вот, кстати, прям сейчас у нас ребята переваривают арки и пороги у Ниссан Марч. Так вот толщина металла у ремкомплекта заметно больше чем у оригинала.



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
super_hrushka
сообщение 20.1.2016, 23:42
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.12.2015
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.1.2016, 17:09) *
Никем не запрещено применять детали и узлы различных марок и моделей авто. Нет ремкоплекта для ашера, есть для других авто, надо только выбрать более подходящее по задним аркам авто, повторений думаю немало. Небольшие нюансы различия, легко подгонит жестяньщик. Единственный нюанс который уже не решить, применяя любой ремкомплект, это более худшее качество самого железа ремкомплекта, нежели железа с конвейера.


вот именно ! чтобы был тот же металл что и с конвейра! потому и появилась идея насчет контарактных передних арок как ремкомплект
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.1.2016, 16:53
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 20.1.2016, 20:12) *
вот, кстати, прям сейчас у нас ребята переваривают арки и пороги у Ниссан Марч. Так вот толщина металла у ремкомплекта заметно больше чем у оригинала.

А я не толщину имел ввиду, а "химический" состав железа.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.1.2016, 16:56
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(super_hrushka @ 21.1.2016, 0:42) *
вот именно ! чтобы был тот же металл что и с конвейра! потому и появилась идея насчет контарактных передних арок как ремкомплект

Если это главное, то это правильное решение.
 
+Quote Post
иким
сообщение 21.1.2016, 18:44
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.1.2016, 17:53) *
А я не толщину имел ввиду, а "химический" состав железа.
он изменится после сварки...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
Ave,
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 21.1.2016, 19:22
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.1.2016, 19:44) *
он изменится после сварки...

Измениться но не везде.
 
+Quote Post
иким
сообщение 21.1.2016, 19:25
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.1.2016, 20:22) *
Измениться но не везде.

достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.1.2016, 19:42
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.1.2016, 20:25) *
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Да эти ремкомплекты ещё в ожидании сварки, хранясь бок о бок с оригинальным покареженным железом, в не очень гуд условиях теряют своё лицо.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 21.1.2016, 19:43
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.1.2016, 20:25) *
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Как быть? Клепать?



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.1.2016, 19:48
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 21.1.2016, 20:43) *
Как быть? Клепать?

тоже как вариант, я на бехе лонжерон менял, там вообще 3 разным металла: кузов железный, морда аллюминиевая (лонжероны, брызговики, телевизор, передняя панель, крылья и т.д), заклепки нержавейка, только удовольствие это дорогое ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 21.1.2016, 19:54


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.1.2016, 20:01
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Чего-то я в статье не увидел. Это бмв рекомендует заклёпки из нержавейки?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.1.2016, 20:17
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.1.2016, 21:01) *
Чего-то я в статье не увидел. Это бмв рекомендует заклёпки из нержавейки?

это штатные беховские заклепки, в магазинах таких нет, они анодированные, а чтобы была нормальная масса после ремонта, в каждую деталь в места стыковки вкручиваются по 4 медных винта, вот кусочек беховского руководства ссылка ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 21.1.2016, 20:23
 
+Quote Post
ижик
сообщение 21.1.2016, 20:36
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Не очень понятно, но в руководстве что-то связано между заклепкой и её стружкой и коррозией. Что-то надо непременно удалить, а что поставить? Вот эта нержавейки и коррозия вокруг неё?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.1.2016, 20:54
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 21.1.2016, 21:36) *
Не очень понятно, но в руководстве что-то связано между заклепкой и её стружкой и коррозией. Что-то надо непременно удалить, а что поставить? Вот эта нержавейки и коррозия вокруг неё?

там написано про удаление или высверливание старых заклепок, заклепка с покрытием, а между слоями металла клей для кузова, делается все примерно так же как и при сварке, только с помощью клея и заклепок, а потом стык шпаклюется специальной металлизированной шпатлевкой. вот примерно все что нужно для клепки: 1. ссылка 2. ссылка 3. ссылка 4. ссылка плюс клепальные клещи для разного типа заклепок, способные тянуть нержавеющую заклепку 6,5мм, по деньгам правда все это выходит отнюдь не бюджетно

Сообщение отредактировал lev542 - 21.1.2016, 20:55
 
+Quote Post
масяня
сообщение 22.1.2016, 10:11
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 411
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Тоже задумывался перед заменой крыла,наваривать вставыши или заменить полностью.
Тут все зависит от мест коррозии(общего состояния)если только арка подгнила,можно вварить
вставыши(либо с передка подогнать либо с другого авто как написал Ижик)
В моем случае было не так все хорошо,слишком много пришлось бы вставышей вырезать,гнуть,
да и не легко это.И все-таки делал для себя,а не на продажу.Было решено заказать крыло с Владика
(По деньгам вышло 6000т. с доставкой пришло в отличном состоянии,на трех дверку будет дороже)
+3000т на сопутствующие товары:краска,герметик для сварочных швов,антикор и.т.п.кое-что было
от прошлых ремонтов.Работа своя.Соединитель порога прикупил универсальный на авто рынке,пришлось
его дорабатывать-делать еще один изгиб,по длине и ширине подходит хорошо при условии что у контрактного
крыла,длинна порога не короткая.Итог:около 10000т.р.На станции обдерут наверное хорошо.
Прикрепленный файл  DSCN3719.JPG ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 135
[attachment=47469:DSCN3720.JPG]Прикрепленный файл  DSCN3714.JPG ( 3,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 146
Блин фотки что то не грузит.

Сообщение отредактировал масяня - 22.1.2016, 10:13
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 22.1.2016, 13:38
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.1.2016, 20:25) *
достаточно изменится в сварочной ванне и отгниет по шву...

Ну хрен знает.полуавтоматом в аргоне, варил.ничего не отгнивает.
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.1.2016, 19:23
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 22.1.2016, 14:38) *
Ну хрен знает.полуавтоматом в аргоне, варил.ничего не отгнивает.
в углекислоте?

Сообщение отредактировал иким - 22.1.2016, 19:24



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 22.1.2016, 19:28
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 22.1.2016, 11:11) *
Тоже задумывался перед заменой крыла,наваривать вставыши или заменить полностью.
Тут все зависит от мест коррозии(общего состояния)если только арка подгнила,можно вварить
вставыши(либо с передка подогнать либо с другого авто как написал Ижик)
В моем случае было не так все хорошо,слишком много пришлось бы вставышей вырезать,гнуть,
да и не легко это.И все-таки делал для себя,а не на продажу.Было решено заказать крыло с Владика
(По деньгам вышло 6000т. с доставкой пришло в отличном состоянии,на трех дверку будет дороже)
+3000т на сопутствующие товары:краска,герметик для сварочных швов,антикор и.т.п.кое-что было
от прошлых ремонтов.Работа своя.Соединитель порога прикупил универсальный на авто рынке,пришлось
его дорабатывать-делать еще один изгиб,по длине и ширине подходит хорошо при условии что у контрактного
крыла,длинна порога не короткая.Итог:около 10000т.р.На станции обдерут наверное хорошо.
Прикрепленный файл  DSCN3719.JPG ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 135
[attachment=47469:DSCN3720.JPG]Прикрепленный файл  DSCN3714.JPG ( 3,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 146
Блин фотки что то не грузит.
серьезно разобрался, можно сказать сурово! стекло варезал-клеил сам? чем швы защищал? а вообще молодчина, серьезная работа проделана!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 22.1.2016, 20:15
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(иким @ 22.1.2016, 20:23) *
в углекислоте?

лучше всего смесь 80% аргона и 20% углекислоты, а если еще и гелия добавить, то вообще сказка, можно варить с углекислотой, можно с аргоном, много зависит от самого полуавтомата и от используемой проволоки, например итальянская проволока варит красиво, брызг практически нет, и звук у аппарата мягкий, а китайская варит конечно, но брызги во все стороны и аппарат гудит и без разницы в среде какого газа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 22.1.2016, 20:22
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 22.1.2016, 11:11) *
Прикрепленный файл  DSCN3714.JPG ( 3,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 146

надо было тока добавить и подачу немного уменьшить, индуктивность если есть на 4 или 5 деление , а так провара нет

Сообщение отредактировал lev542 - 22.1.2016, 20:22
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 17:03