Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> передние суппорты, взаимозаеняемость с других моделей Honda
ratex
сообщение 4.5.2011, 8:13
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 10.9.2009
Город: Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Нужно поменять суппорта, закисли направляющие по одной с каждой стороны. отдельно рамку купить нельзя и оно понятно почему.
Подскажите люди откаких моделей Honda подходят супорты, а то на ашера цены кусаются.

Сообщение отредактировал ratex - 4.5.2011, 8:14



Небыло печали купила баба порося.
 235767644  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 1.6.2011, 21:45
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сюдя по Exist то вот модели
ACCORD IV Aerodeck (CB8) | ACCORD V купе (CD7, CD9) | CR-V I (RD) | HR-V (GH) | PRELUDE IV (BB) | PRELUDE V (BB) | SHUTTLE (RA)

Только я сомневаюсь что цена будет разная sad.gif

Сообщение отредактировал ucTpe6uTeJIb - 1.6.2011, 21:47



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 26.6.2012, 18:56
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Люди вы че?! Дружище значит снимай суппорт весь, направляющую зажимай в тисках и крути скобу в разные стороны пока не вытащишь.
Далее самую мелкую шкурку и чуть пройдись по направляющим, внутрь скобы залей какой нибудь жесткой химии или керосин (последний минимум сутки выдержать) зубную щетку и выдраить отверстия. Хорошо все промываешь.
Далее разбираешь сам суппорт с задней стороны выколткой через маленькую дырку шланга выбивай цилиндр выдергивай все резинки, все качественно вымывай чтобы не осталось и песчинки.
далее покупаешь такой комплект код D4189

меняешь все резинки на суппорте и втыкаешь назад цилиндр до половины натягиваешь пыльник и заправляешь края. потом загоняешь до упора.
Далее в скобу ставишь новые резинки сами направляющие мажешь чуть чуть графиткой либо высокотемпературной смазкой (ГЛАВНОЕ ЧУТЬ ЧУТЬ)ставишь все на место всю конструкцию собираешь и качаешь тормоза.
Удачи!

Можно в FAQ многим поможет!

По затратам:
Балон WD-40 - 80 руб.
1 литр бензина - 26 руб
2 ремкомплекта передних суппортов - 154 руб*2 = 308 руб.
тормозная жидкость - всегда есть запас.
руки - бесценно

Итого: 80+26+308=414 рублей.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 26.6.2012, 20:06
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)



Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post





 

Dooglas
сообщение 26.6.2012, 20:38
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 26.6.2012, 22:06) *
Хорошая инфа!! как раз на днях столкнулся с подобной проблемой...только у меня поршень заклинил на правом переднем...в результате заклинило колесо....разобрали во дворе весь супорт( хорошо мужик толковый помогал..на 7ке)) правда поршень побоялись полностью достать-рабочим давлением его выдавил на 4 см,отцепили от трубок,задавили обратно с силой,затем повторили процндуру...на второй раз зашёл почти легко....всё собрали,прокачали тормозуху(благо необходимые вещи вожу с собой)-езжу уже 3 дня..всё нормалёк!! конечно нужно было бы всё смазать и тд...но во дворе и без подготовки и инструментов и это было отлично))) извиняйте если не в тему...просто рад что не пришлось тратиться на ремонт))

как раз во дворе я все и делал)))
из инструментов брал только:
ключ 14
ключ 10
молоток
выколотка из старой отвертки
тазик
тряпки



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 26.6.2012, 20:42
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Seinsa Autofren D4189 комплект в себя включает:
1. 2 пыльника направляющих
2. Пыльник цилиндра суппорта
3. Сальник цилиндра суппорта
4. пыльник сливного носика
5. Заглушка тормозного шланга (чтобы вся жидкость не вытекла)

Комплект прекрасный!



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
bps78
сообщение 29.6.2012, 9:13
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 29.6.2012, 10:06
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(bps78 @ 29.6.2012, 11:13) *
а как шланг от супорта отсоединять,можно поподробнее? не смог понять,открутить там чего надо или как.... заглушать чем то(чем?) или сливать всю тормозуху?

Болт "на 14" его держит в суппорте. НО БОЛТ ХИТРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТИТЬ КАК ОН СТОЯЛ!!!! дырки болта должны совпадать с дырками в шланге. Затяжка сильная. болт не лопнет.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
bps78
сообщение 29.6.2012, 10:55
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?
 
+Quote Post





 

bps78
сообщение 3.7.2012, 12:47
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 3.7.2012, 19:31
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(bps78 @ 29.6.2012, 12:55) *
благодарю....а трубку то затыкать,или пусть течёт?



Цитата:
(bps78 @ 3.7.2012, 14:47) *
заглушил шланг болтом с гайкой и фумом,держит хорошо

В ремкомплекте есть спец заглушка)



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
vampire
сообщение 12.8.2016, 13:52
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))

Сообщение отредактировал vampire - 12.8.2016, 13:59



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 14:55
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vampire
сообщение 12.8.2016, 16:12
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 15:55) *
Перебрал передние суппорта лет 5 назад. Шланги менял тормозные. Типа ревизия. Не возникло проблем

было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 12.8.2016, 16:13
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 12.8.2016, 14:52) *
ща некрофилом начнут наверно обзываться но тем не менее)) или тут все опытные или непонятно почему ни кто не написал какое лютое е*алово пыльник натянуть на поршень переднего суппорта?))может конечно нужной темы не нашёл. Я три часа ковырялся, из них 2 напяливал этот долбанный пыльник... смотрел видео в интернете как одевать, везде самый интересный момент волшебным образом пропущен( видимо факиры не раскрывают своих секретов)) вопщем нагнул из проволоки крючков 4 шт, и с их помощью заправил за пару мин, если кому надо могу фото примера сделать, ну или я такой один нуб оказался)))

Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.
 
+Quote Post





 

vampire
сообщение 12.8.2016, 16:42
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 12.8.2016, 17:13) *
Одевается за десять секунд, делают обычно вдвоем, один четырьмя пальцами растягивает пыльник второй вставляет поршень.

ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб)




Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 12.8.2016, 17:02
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 12.8.2016, 17:42) *
ну я один колупался, вопщем ясно, значит просто я нуб)

одному очень неудобно.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 19:36
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 12.8.2016, 18:12) *
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал

Я ж не святой.... И у меня косяков достаточно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 12.8.2016, 21:59
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 167 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 12.8.2016, 17:12) *
было бы странно если бы у тебя возникли проблемы))) я в первый раз лазил,суппорт клинить начал, поршень вынял, резинки поменял, а пыльник нвый либо из суппорта вываливался либо на поршень не налазил, но теперь думаю проблем не возникнет, правда один новый порвал, благо два ремкоплекта брал


За никрофила+5 баллов)))
Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой.
Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы.
 
+Quote Post
vampire
сообщение 12.8.2016, 22:07
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 12.8.2016, 22:59) *
За никрофила+5 баллов)))
Не знаю как на HR, но на классике я выворачивал пыльник на изнанку, натягивал на поршень, далее подтягивал к цилиндру, и напяливал постепенно- он сам на место вставал. Все предварительно смазано тормозухой.
Менял задние колодки. С виду- наша классика, раз плюнуть. С одной стороной потрахался, а вторая сама пошла. Везде свои нюансы.

пробовал так, йух полный, не получится) притащу жилки от ввг провода домой и всё таки сделаю фото, за пример поршня возьму стакан)) может кому поможет кто в одиночку будет мучатся, получается буквально за минуту)

Сообщение отредактировал vampire - 12.8.2016, 22:09



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 10:16