Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> передняя подвеска да и задняя вероятно
tlvct
сообщение 27.4.2016, 12:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Случилось то, о чем я и подозревал - накрылась вся подвеска, особенно передок. В принципе не удивлен, но, диагностировали смерть передних рычагов, а именно разрыв сайлентов , стабилизаторов, вероятно шаровых, не знаю что там по наконечникам, амортам и пружинам - не было задачи смотреть.
разрыв подухи, которая держит коробас справа.

По задней части - замена тяг обеих, замена детали №11 ссылка и вероятно №10. вероятно замена передней крестовины. И все это в полуторатысячах км от дома )))


Но это не самое страшное. а было то, что вчера возвращаясь домой, последнюю тыщу км ловил машину, так как передние колеса жили своей жизнью, особенно на мелких лужах два раза подлетел и разок машину чуть было не закрутило, хз как выправил.

Так вот - жаба это хорошо, хоть и не всегда, однако:
возможно ли заменить сайленты на рычагах и шаровую в домашних условиях при практическом отсутствии инструмента (прессы, фрезеры, оправки) тиски может и найду. Возможно ли заменить так же сайленты в задних тягах при тех же условиях?

ну и вопрос три - есть ли во всем этом смысл, или авто на продажу или в разборку отправить? dry.gif

ps к примеру на экзисте самый простой сатовкий рычаг 2,5 а сайленты + шаровая на рычаг чуть больше тыщи.

Сообщение отредактировал tlvct - 27.4.2016, 12:04
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.4.2016, 12:33
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2734
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 27.4.2016, 13:01) *
Случилось то, о чем я и подозревал - накрылась вся подвеска, особенно передок. В принципе не удивлен, но, диагностировали смерть передних рычагов, а именно разрыв сайлентов , стабилизаторов, вероятно шаровых, не знаю что там по наконечникам, амортам и пружинам - не было задачи смотреть.
разрыв подухи, которая держит коробас справа.

По задней части - замена тяг обеих, замена детали №11 ссылка и вероятно №10. вероятно замена передней крестовины. И все это в полуторатысячах км от дома )))


Но это не самое страшное. а было то, что вчера возвращаясь домой, последнюю тыщу км ловил машину, так как передние колеса жили своей жизнью, особенно на мелких лужах два раза подлетел и разок машину чуть было не закрутило, хз как выправил.

Так вот - жаба это хорошо, хоть и не всегда, однако:
возможно ли заменить сайленты на рычагах и шаровую в домашних условиях при практическом отсутствии инструмента (прессы, фрезеры, оправки) тиски может и найду. Возможно ли заменить так же сайленты в задних тягах при тех же условиях?

ну и вопрос три - есть ли во всем этом смысл, или авто на продажу или в разборку отправить? dry.gif

ps к примеру на экзисте самый простой сатовкий рычаг 2,5 а сайленты + шаровая на рычаг чуть больше тыщи.


нормально... сам лошадь загнал и спрашивает пристрелить или спасать...
Если по существу, то если нужны не дорогие надежные "колеса", то по любому ремонтировать, но с расстановкой:
1. Обязательно покупать новое - подшипники, цилиндры, линки, шаровые, тяги, наконечники
2. Можно бу - торм. диски и барабаны, ступицы, рычаги.

Покупать новое ведь не только в экзисте, есть масса других вариантов, например я сначала смотрю что предложит ссылка , где предлагается выборка по многим магазинам, а потом уже звоню адресно...






2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 27.4.2016, 12:33
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


По ремонтопригодности вышеперечисленного могу сказать так - считай, что у тебя в руках жигуль, а на жигуляторе всю подвеску можно починить с помощью кувалды и какой-то матери. )))

Все можно сделать при наличии головы и нехитрого инструмента, на крайняк для упрощения работ взять какой либо съемник у соседа по гаражам. А перепрессовать и тисками можно.



Кто не с нами, тот против нас!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 27.4.2016, 13:20
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.4.2016, 13:33) *
нормально... сам лошадь загнал и спрашивает пристрелить или спасать...

тут, как говорится, дареному коню.. что перепало то и имеем )) я просто не успел до подвески добраться.
Тут же вот еще - гниет зараза, надо бы задние крылья все переделать, а особо вкладываться не хочется в старое авто ..
 
+Quote Post





 

tlvct
сообщение 27.4.2016, 13:21
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 27.4.2016, 13:33) *
По ремонтопригодности вышеперечисленного могу сказать так - считай, что у тебя в руках жигуль, а на жигуляторе всю подвеску можно починить с помощью кувалды и какой-то матери. )))

Все можно сделать при наличии головы и нехитрого инструмента, на крайняк для упрощения работ взять какой либо съемник у соседа по гаражам. А перепрессовать и тисками можно.


ну гуд, заказал по частям всё, дешевше выходит.
а на запе все по разным магазам, обычто что-то специфическое беру.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:39