Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> перегрел варик, коробка ведет себя не одекватно
kos77
сообщение 11.2.2012, 21:34
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем. извените если повторяюсь но поиском не нащел...... сегодня очень сильно застрял в снегу буксовал на месте дергал машину взад и вперед чтоб выехать (других вариантов не было.. лес) в результате завоняло маслом поленым, когда машину выташили то при движении происходит вибрация (при нажатии на газ) масло в коробке пенится. при езде на 40 км обороты плавают коробка пинается. постояла пол часа пены стало меньше но дергания и вибрация не прекратились. возможно ли что жидкость остынет и все будет куд? что вибрирует? чего ждать и что лечить? кстати Д не мигает. подскажите пожалуйста вопрос тревожит.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 11.2.2012, 21:58
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ой, было чьёто сообщение про "Я застрял в лесу на охоте, еле выбрался и....", не помню чем закончилось... Жди следующего денька, может просто масло перегрел и оно потеряло какието свойства, а может и задрал ремешок со шкивами... Я не спец, но почитываю иногда про варики поэтому думаю народ подключится и подсобит в этом вопросе.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 11.2.2012, 23:53
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


да! утро вечера мудренее rolleyes.gif



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 12.2.2012, 2:59
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Вам нужно скорее поменять жижу, в любом случае, при перегреве, она потеряла свои свойства и как охлаждайка и как смазывалка. Она уже пенится! А тот факт, что "Д" не мигает-не панацея. Она мигает сообщая, что имеется серьёзная разница между текщими показаниями и заводскими установками. У вас этого просто нет, но если жижу срочно не сменить увидете и мерцание... Кстати оно не торопливое и гипнотическое cool.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

vasek
сообщение 12.2.2012, 9:06
Сообщение #5

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


по поводу вибрации,это снег застыл под двигателем,поиском поищи,там фото есть даже,или в FAQ



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
kos77
сообщение 12.2.2012, 12:15
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


какой снег я сейчас трогаюсь и вибрация по всему кузову со старта потом все гуд. вибрация с середины и до самого зада. жуть....... где этот снег искать?
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 12.2.2012, 12:29
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Вот, глянь, у тебя наверняка то же самое:
ссылка
Машину в теплом помещении отогрей, или на мойке пусть снег из подвески выбьют керхером и поедешь нормально без вибраций.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
kos77
сообщение 12.2.2012, 16:22
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а возможно ли что вибрация на малых оборотах идет из за того что ремень растянул а когда обороты выше то он как бы натягивается и не бъет. хотя машина буксовала на месте на снегу. а когда перегрел масло то колеса временно вообще не крутились.
 
+Quote Post
det88
сообщение 12.2.2012, 17:24
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


че гадать? Если снега забившегося нет, меняй жижу, не поможет - меняй варик
 574310104  
+Quote Post





 

atu
сообщение 12.2.2012, 19:18
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Смотри сосули на балке ! уверен, с вариком все в порядке smile.gif
 
+Quote Post
kos77
сообщение 12.2.2012, 19:36
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С ЖИЖОЙ ТОЧНО НЕ В ПОРЯДКЕ ТАК КАК ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ при наборе в диапозоне от 1-2 тыш. жижа думаю точно под замену. вопрос вот в чем: фильтра вариатора (2 шт) менял менее 9 тыш назад. подогрел варик км 50 назад. поменять может жижу методом слил залил или это не прокатит только полная замена? варик контрактный и по РФ прощел тыш десять.
 
+Quote Post
kos77
сообщение 12.2.2012, 23:02
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да и еще припоминаю что когда менял масло и фильтра в контрактной коробки то на магнитах была стружка!!! тут почитал пишут что это пипец значит ремню? коробас вродеж контракт. кстати машина назад трогается с рывками с места с чювствительными рывками!!!
 
+Quote Post
ilyshka
сообщение 12.2.2012, 23:14
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


действительно стружка была? не металлическая пыль? если так, то варик контрактный мертвый, ну по крайней мере неизвестно сколько он проедет 500 км или 15000 км



Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black
 435147356  
+Quote Post
kos77
сообщение 12.2.2012, 23:22
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пыль скорее это. чет я не подумал что стружка и пыль разные вещи.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 13.2.2012, 0:11
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Друг, пыль - нормально. Так или иначе варик изнашивается, крупицы его составляющих остаются на магнитах. Очень прошу тебя, чтоб не затягивал. Убъёшь варик в ближайшую 1000. Поменяй жижу. А с фильтрами не торопись-у тебя только жижа под замену.

Внезапно: Я бы не пожалел времени и снял поддон-посмотреть что на магнитах, заодно их промоешь. ТОЧНО не будет лишним, для твоего же спокойствия. Смысл в чём-если были задиры, то на магнитах точно будет стружка. Если нет, то катайся спокойно.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

kos77
сообщение 13.2.2012, 8:21
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


там как я помню два магнита один на фильтре другой на поддоне. на пробки нету не помните??? а то можно былоб только пробку выкрутьть и посмотреть на магнит. про фильтра тоже вопрос. когда масло горит фильтры по идеи забиваются продуктами горения или закоксовываются или я не совсем тут прав?. масло однозначно менять но вот лезть шас глубже не охото холодно и грязно.
 
+Quote Post
det88
сообщение 13.2.2012, 8:29
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


на сливной пробке есть маагнит
 574310104  
+Quote Post
kos77
сообщение 13.2.2012, 8:47
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(det88 @ 13.2.2012, 9:29) *
на сливной пробке есть маагнит

тогда там и можнож посмотреть СТРУЖКУ как думаете?! что думаете по поводу фильтров чтоб старые оставить. масло я так понял меняется раз 30-40 тыш и фильтра тоже?!
 
+Quote Post
det88
сообщение 13.2.2012, 9:30
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kos77 @ 13.2.2012, 10:47) *
тогда там и можнож посмотреть СТРУЖКУ как думаете?! что думаете по поводу фильтров чтоб старые оставить. масло я так понял меняется раз 30-40 тыш и фильтра тоже?!

раз в 20 тысч, для начала наверно и старые пойдут - новая жижа частично промоет их, на форуме народ вроде через раз фильтра меняет, по мануалу их вопще не меняют

Сообщение отредактировал det88 - 13.2.2012, 9:33
 574310104  
+Quote Post
det88
сообщение 13.2.2012, 9:43
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


стружку, если она есть, увидишь
 574310104  
+Quote Post
kos77
сообщение 13.2.2012, 10:30
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


теперь назрела идея а не врезать ли масляный радиатор для коробки с принудительным озлождением вентилятором?!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.2.2012, 11:37
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(kos77 @ 13.2.2012, 14:30) *
теперь назрела идея а не врезать ли масляный радиатор для коробки с принудительным озлождением вентилятором?!

А штатный радиатор охлаждения жижи какой? Отдельный или упрятан внутрь радиатора двигателя?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
kos77
сообщение 13.2.2012, 12:17
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


машина 98 года. радиатор внутри. если узнать какая высота отсека для вариаторной жижи в радиаторе то можно попробовать замостырить доп охлождение с помошью вентилятора охлождения расположив его изнутри.
 
+Quote Post
kos77
сообщение 13.2.2012, 15:54
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну так как вам такая иде или может даже кто ее реализовал уже?!
 
+Quote Post
Iurius
сообщение 13.2.2012, 17:26
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я тут прочитал, что в варике жижа может перегреться при пробуксовке, даже вспениться blink.gif . Если честно никогда о таком не слышал (да и с вариками никогда дел не имел), но меня посетила страшная мысль - а может ли в механике такое случиться?
Извините, если не по теме вопрос, но очень уж интересно - стоит бояться или нет...?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Cylinder
сообщение 13.2.2012, 21:26
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(kos77 @ 13.2.2012, 13:17) *
машина 98 года. радиатор внутри. если узнать какая высота отсека для вариаторной жижи в радиаторе то можно попробовать замостырить доп охлождение с помошью вентилятора охлождения расположив его изнутри.

У меня внешний радиатор, и уровень очень легко измерять будет, но только колхоз это. Если уж такие идеи посещают, купи такой как у меня и выведи этот контур за пределы основного радиатора. Я думаю, что отдельный контур эффективнее участвует в охлаждении коробки.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
kos77
сообщение 13.2.2012, 22:59
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


а какой у тебя именно можно фото или ссылку.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 13.2.2012, 23:58
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(kos77 @ 13.2.2012, 23:59) *
а какой у тебя именно можно фото или ссылку.

Сейчас ночь ничерта не видно, но вот его партнамбер 25510-PEL-010, ну и по каталогу он вот он похоже. Под номером 15 ссылка



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
kos77
сообщение 14.2.2012, 8:57
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


не получается почемуто ссылку открыть но я понял про что ты пишеш это у тебя штатный радиатор (змеевик типа) после рестайлинга на еврапейцах встречается вроде. по поводу колхоза...... нажняя часть радиатора предназначеннна именна для масла остается только охлодить ее. у меня на мотоцикле вентилятор охлождения в диаметре не более 13-15 см. почемубы не поставить анологичный вентилятор на низ радиатора (крепление можно грамотно сделать из жести... варианты можно придумать) замостыреть его можно изнутри так сказать, там места валом. получится что мы не трогаем штатную систему, не добовляем дополнительное масло (при выносе отдельного контура). подключить момент срабатывания можно с помошью термодатчика (термо реле). останется только узнать какая критическая температура масла и настроить на срабатывание это реле.
ссылка вот тут масса радиаторов но я думаю принудительное охлождение будет куда эффективнее.


снег кстати оттаял но вибрация при трогании не исчезла, что это за вибрация неужеле масло может так делать похоже больше на механический контакт?!?
на машине пока не езжу, пока масло не куплю.....

Сообщение отредактировал kos77 - 14.2.2012, 9:01
 
+Quote Post
kos77
сообщение 19.2.2012, 23:01
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в продолжение темы.... было поменяно масло в коробке HMMF (не знаю от куда данные на этом форуме что при частичной замене нужно 3,5 литра мне понадобилось ровно 5 литров) фильтра менять не стал так как прошли они менее 10 тыш. плавание оборотов исчезло. вибрация при плавном старте нет!!!!! путем эксперементов было выясненно что это вибрирует задний мост производит. как советуют на этом форуме поменял жидкость в редукторе, вибрация стала в разы меньше но не исчезла!!! читал тут же что в редукторе по нескольку раз меняют масло чтоб вибрация исчезла, несколько это сколько и через какой промежуток менять. что вообше там происходит в редукторе почему вибрировать начинает?!? может не в том напровлении двигаюсь?
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 6:24