Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> пересел с механики на АКП
CAP
сообщение 13.7.2009, 14:03
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все предыдущие машины были МКП, пересел на ВАРИАТОР, по привычке при каждом подходящем случае дергаю селектор в N варику это не навредит????
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 13.7.2009, 14:06
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Нейтралку включай тока када стоишь на светофоре и т.д.Катиться на ней нельзя!



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
CAP
сообщение 13.7.2009, 14:17
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.7.2009
Город: П-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (хрюндельводила @ 13.07.2009 - 14:06)
Нейтралку включай тока када стоишь на светофоре и т.д.Катиться на ней нельзя!

Но уж если прям таки нельзя, почему нет блокировки как на заднюю или на L -ку
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 13.7.2009, 15:32
Сообщение #4

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Пачитай темы про устройство варика или мануал и сам всё паймёшь,а то долго обьяснять,ваще используй поиск,тут про это тёрли уж не раз



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post





 

oktan
сообщение 13.7.2009, 15:44
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


как это нет блокировки ???
у меня есть



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
 391241562  v_oktan  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 13.7.2009, 15:59
Сообщение #6

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


oktan
Ты не понял,он имел ввиду с Д на Н



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Alexander
сообщение 13.7.2009, 15:59
Сообщение #7

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


blink.gif пошел проверять.....



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dImi4eG
сообщение 22.8.2009, 11:10
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 21.8.2009
Город: Киров
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пачитай темы про устройство варика или мануал и сам всё паймёшь,а то долго обьяснять,ваще используй поиск,тут про это тёрли уж не раз

где прочитать про устройство?
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 22.8.2009, 12:44
Сообщение #9

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (dImi4eG @ 22.08.2009 - 11:10)
где прочитать про устройство?

Вводиш в поиске интернет-браузера "устройство вариатора" и наслаждаешся.
Лучше всего на hondamotor.ru



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post





 

eeK
сообщение 23.8.2009, 17:42
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


что то не видел в мануале чтобы было написано, что нельзя включать нейтраль или Л во время движения



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
profArk
сообщение 24.8.2009, 0:44
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.7.2009
Город: П-К
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если не ошибаюсь в мануале есть рекомендации, касающиеся режима буксировки - скорость не более 30 км/ч, расстояние не более 30 км (уровень жидкости в вариаторе MAX). Отсюда можно сделать вывод, что катиться на нейтрале можно, но на скорости не более 30 км/ч (обычно при подъезде к светофору и т.п.) На трассе с горки - категорически НЕТ.
 
+Quote Post
limXeoN
сообщение 24.8.2009, 1:31
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я на светофорах постоянно N включаю так как задолбала уже дергаться, на выходных поеду на диагностику
 
+Quote Post
Skar
сообщение 24.8.2009, 9:51
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (CAP @ 13.07.2009 - 14:03)
Все предыдущие машины были МКП, пересел на ВАРИАТОР, по привычке при каждом подходящем случае дергаю селектор в N варику это не навредит????

Вот познавательная темка по этому поводу ссылка


Лично я считаю, что врубать N на светофорах при кратковременных остановках - это вредно!

Тут аналогия с лампочкой освещения. Лампочка освещения обычно перегорает во время включения т.к. в это время через нее проходит самый большой ток. А когда лампочка постоянно горит - она работает в стабильном режиме

Так и с вариатором - при переключении с N в D возникает повышенная кратковременная нагрузка.



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:17