Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> плохо заводится, глохнет
rosl
сообщение 9.12.2017, 5:55
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите советом.
После наступления холодов перестала заводится после ночи стоянки.
На улице ночью -18 -20. Прихожу, пытаюсь завести. Стартер крутит, двигатель вот-вот пустится, но никак.
Поменял акуммулятор, дело не в нем оказалось. Пробовал "прикурить" - тоже никак. Только к середине дня, когда температура на улице чуть повысится, с заряженным дома акуммом заводится. Так уже четыре дня подряд. Когда заведется, то надо ещё какое-то время обороты педалью поддерживать, иначе глохнет. Потом вроде сама работает. Но при езде (поначалу) CHEK загорается. Перезаведешь - гаснет. Короче пока не поездишь "чек" горит. Потом прогреется ХОРОШО - вроде нормально все. И стали падать обороты. Особенно на D, если тормозишь. Падают до 200-300. Почти глохнет. Свечи и воздушный фильтр поменял. Сегодня завелась (с новыми свечами), но с натугой. Газовать потом пришлось долго, иначе обороты падали и глохла.
Осенью, кстати такое было после ночи стоянки. Заведешь - нормально все вроде, но потом обороты падают и глохнет. Снова завожу - нормально все.
Что еще может быть?

Сообщение отредактировал rosl - 9.12.2017, 5:57
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 9.12.2017, 7:39
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 791
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(rosl @ 9.12.2017, 8:55) *
Подскажите советом.
После наступления холодов перестала заводится после ночи стоянки.
На улице ночью -18 -20. Прихожу, пытаюсь завести. Стартер крутит, двигатель вот-вот пустится, но никак.
Поменял акуммулятор, дело не в нем оказалось. Пробовал "прикурить" - тоже никак. Только к середине дня, когда температура на улице чуть повысится, с заряженным дома акуммом заводится. Так уже четыре дня подряд. Когда заведется, то надо ещё какое-то время обороты педалью поддерживать, иначе глохнет. Потом вроде сама работает. Но при езде (поначалу) CHEK загорается. Перезаведешь - гаснет. Короче пока не поездишь "чек" горит. Потом прогреется ХОРОШО - вроде нормально все. И стали падать обороты. Особенно на D, если тормозишь. Падают до 200-300. Почти глохнет. Свечи и воздушный фильтр поменял. Сегодня завелась (с новыми свечами), но с натугой. Газовать потом пришлось долго, иначе обороты падали и глохла.
Осенью, кстати такое было после ночи стоянки. Заведешь - нормально все вроде, но потом обороты падают и глохнет. Снова завожу - нормально все.
Что еще может быть?

тут много тем по этому поводу читайте ищите.



ссылка
 
+Quote Post
schi_svetlin
сообщение 9.12.2017, 11:28
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(rosl @ 9.12.2017, 6:55) *
Подскажите советом.
После наступления холодов перестала заводится после ночи стоянки.
На улице ночью -18 -20. Прихожу, пытаюсь завести. Стартер крутит, двигатель вот-вот пустится, но никак.
Поменял акуммулятор, дело не в нем оказалось. Пробовал "прикурить" - тоже никак. Только к середине дня, когда температура на улице чуть повысится, с заряженным дома акуммом заводится. Так уже четыре дня подряд. Когда заведется, то надо ещё какое-то время обороты педалью поддерживать, иначе глохнет. Потом вроде сама работает. Но при езде (поначалу) CHEK загорается. Перезаведешь - гаснет. Короче пока не поездишь "чек" горит. Потом прогреется ХОРОШО - вроде нормально все. И стали падать обороты. Особенно на D, если тормозишь. Падают до 200-300. Почти глохнет. Свечи и воздушный фильтр поменял. Сегодня завелась (с новыми свечами), но с натугой. Газовать потом пришлось долго, иначе обороты падали и глохла.
Осенью, кстати такое было после ночи стоянки. Заведешь - нормально все вроде, но потом обороты падают и глохнет. Снова завожу - нормально все.
Что еще может быть?


Заслонку давно чисти?
И если чек загорается, то сканером то ошибку по любому снять можно.

P.S. У меня когда засорилась то на холостых обороты тоже падали, особенно на светофоре, причем большинство оно просто глохла.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2018, 1:19