Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
поддергивания, плавание оборотов, дроссель |
14.10.2014, 0:05
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет, я тут новичек, вообщем ситтуация такая, авто с мотором d16a меха, 4вд, при покупке предыдущий владелец пояснил, что машина дергается, залил он чето в бак очищающе, дал запасной дроссель....вообщем по приезду домой, обнаружил, что тросик газа очень ослаблен, подтянул, стало получше, однако, поддергивания остались, разгон вылый :/ с моторм все в порядке, контрактный, все хорошо, но вот я решил заменить дроссель, почистил его, поставил со старого дросселя дачик ибо он отсутствовал (тот что на 2 болтах,там еще пружинка внутри, он регулируется градуса на 4) поставил, запустил, прогазовал, смотю работает ровнее, поехал, когда встал, смотрю обороты скачут 700-2000, причем так плавно, туда-сюда. Заглушил, снял клемму, одел обратно, ничего не изменилось... однако машина стала немножко веселее ехать, но все равно разгон плавный медленный, 3000 на 5ой 100 км.ч, дальше трудно идет, как будто что-то тянет машину. При езде поддергивается... грешу на то, что после добавления предыдущим хозяином чудо чистилки "инжектора" в бак, вся грязь забила форсунки, хотя на ХХ если газовать, все без провалов работает...и кстати, если разгоняться плавно, то не дергается и едет легче, если тапку в пол, особой разницы нет, только поддергивания, выручайте советами)
|
|
Гость_brn_* |
14.10.2014, 11:23
Сообщение
#2
|
Гости |
Я бы первым делом свечи смотрел. Крышку трамблёра, бегунок и провода |
|
14.10.2014, 12:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.10.2014, 17:14
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Очистителем отмыло всю каку в баке и она забила бензопровод, фильтры, форсы.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
|
|
|
|
14.10.2014, 18:28
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 9.11.2013 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
ПОЛЮБОМУ ФИЛЬТР(СЕТКА) БЕНЗОНАСОСА! У ТОВАРИЩА ТОЧНО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ БЫЛА!
|
|
15.10.2014, 6:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да вот тоже к этому склоняюсь почистмл дросель который стоял изначально поставил дачик от него в том же положении, встало лучше и Рывков нёт вроде, заказал сетку и фильтр уже:) формы все-таки в последнюю очередь гляну по необходимости спасибо |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2014, 6:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.10.2014, 23:01
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не исключено, что где то воздух подсасывает, проверил бы заодно. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2014, 18:10
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вообщем все глянул, сетка была новая, топливный фильтр я заменил, поехал...ниче не изменилось, ну короче говоря, крутанул немного катушку на себя, прям децл, и о чудо! Динамика автомобиля сразу же стала лучше! я вот что думаю, есть ли отличия от d16W1 Европейка и d16a JDM (без ВТЕК) в плане мозгов? ведь двигатели идентичны...
Сообщение отредактировал buben2108 - 19.10.2014, 18:11 |
|
|
|
|
|
20.10.2014, 7:17
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
На форсах тоже сеточки на входе стоят, заодно и прочистишь карбклинером. HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2014, 22:17
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем, по топливной системе вроде как все нормально...машина 1 день затупила конкретно, а именно, машина не ехала совсем. Трамбрер я полностью повернул на себя. Какое-то время было норм, по поездив, снова начались кратковременные дерганья и затупы, стал гореть чек. Снял с Сивика ЕК, который у меня зимует, крышку трамблера, поставил на Хрв (они подошли) и кстати, когда снял крышку с Хрюши, там отсутствовала пружинка на трамблере...поставил и ее с ЕК..вообщем ничего не моменялось...на ХХ если газовать все работает ровно, но если ехать то с низов тупит....вообщем что делать хз...
|
|
23.10.2014, 22:37
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я так понял, что пздц трамблнру...возможно, когда его ставили до меня, не выставили ВМТ, поэтому и машина едет только когда трамблер полностью повернут на меня... а от сюда хана катушке и т.п...заказать контрактный? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 10:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вернее от себя повернул трамблер , т.е. на самом раннем зажигании, а на счет ВМТ - по книжке написано выставлять нужно, якобы для совмешения датчика...
|
|
Гость_brn_* |
24.10.2014, 11:48
Сообщение
#14
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Я бы прозвонил высоковольтные провода. В книге есть максимальное сопротивление. Если бы сдохла катушка, на мой взгляд, машина бы просто встала. У меня была такая ситуация, что машина как бы "не тянет". Соскочил не оригинальный провод с трамблера. Машина ехала на трех свечах и чуть позже загорелся чек. Из этого я делаю вывод что на умирающих проводах она поедет, просто плохо. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 21:53
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поменял провода, опять же с сивика поставил, все норм, но спустя время, как минут 20 поездишь снова тупит....завтра сниму на проверку трамблер целиком с сивика, посмотрю, уж если не поможет, то тогда я хз что делать :/ Сообщение отредактировал buben2108 - 24.10.2014, 21:54 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.10.2014, 21:58
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Что-то я припоминаю, что подобные симптомы у кого то на форуме были, и именно когда двиг прогревается. Тогда поменяли катушку в трамблере или полностью его поменяли на контрактный и все зашибись стало. Сообщение отредактировал coolerlab - 24.10.2014, 21:59 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 22:10
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
завтра поставлю с сивика, покатаюсь и если все будет збс, то закажу контрактный ) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 22:22
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если машина начинает немного лучше ехать при полностью вывернутом трамблере, это не хана трамблеру, это ремешок ГРМ неправильно стоит, отсюда и тяга либо на низах, либо на верхах будет хуже, в зависимости куда не правильно. Вот непонятно куда вы крутите трамблер. Стоя с правой стороны машины по часовой или против? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.10.2014, 22:33
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 11:57
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
трамблер по фишке не подходит поставил только крышку, провода, сразу же горит чек, однако когда загорается чек рывков на порядок меньше...мистика, но все равно, машина едет только при крайнем положении трамбрера на раннем зажигании..т.е. если смотреть от правого крыла на трамблер, он повернут в самое крайнее положение плотив часовой стралки, т.е. в сторону ловового стекла... |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 12:03
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну тогда бы и рывков с затупами не было и на ХХ она бы работала нестабильно... |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
25.10.2014, 12:16
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Фишка на трамблере это датчик положения распредвала. Я даже удивлён что она вообще завелась. |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_brn_* |
25.10.2014, 12:21
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Вот с этим можно поспорить. Компьютер может сдвинуть угол опережения зажигания самостоятельно. Может быть его регулировок хватает на холостой ход, а на работу под нагрузкой уже нет. Поэтому угол опережения нужно выставлять с перемычкой вставленной в диагностический разъём. Чтобы отключить коррекцию со стороны компьютера. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2014, 13:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
в электрике не силён к сожалению, но считаю что мистики как раз нет: эбу встает в аварийный режим и минимизирует все негативные нюансы, при этом зажигает чек. ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2014, 22:19
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 13.10.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня открыл капот, и решил глянуть...просто глянуть) обратил внимание на "лямбду", а там провода об коллектор поплавились...еб ж ту мать! я их кое как заизолировал, и все...запуск мотора...чек больше не горит! Збс, катался я весь вечер, ни одного "троения" пропуска зажигания и т.п не было, зажигание стоит посерединке как и должно, машина едет, но правда не как сивик, но едет вывод, что беда была именно в лямбде! видимо на холодную, когда провода коротили между собой, и возникало это самое троение, дергание, "упадок сил" и т.п. кароче покатаюсь еше денек и если все норм, то закажуу новую лямбду и все)
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|